Top.Mail.Ru
Новые технологии в древнейшей профессии.
26 февраля 2013 в 18:03

Новые технологии в древнейшей профессии.

Древнейшими принято считать проституцию и журналистику, но профессия рекламщика тоже уходит в древность к истокам возникновения торговли. В незапамятные времена купец нанял зазывалу к своей лавке. С тех далеких времён началась реклама. Шли годы, менялись подходы и технологии, но не менялась главная задача рекламщика: помогать подавать. Умрет ли эта профессия в будущем? Не думаю. Пока будет рынок и конкуренция предложений на рынке, востребованность рекламы останется. С появлением печатного станка реклама стала печатной, с появлением радио и телевиденья туда тоже пришла реклама. Распространение интернета стало новой площадкой для рекламы и продвижения продукта. Сегодня рекламные агентства наперебой предлагают свои услуги. Полиграфия, создание логотипа, контекстная реклама, оптимизация сайта, офсетная печать и дисконтные карты, наружная реклама, внешняя реклама, вирусная реклама, как разобраться, что из этого перечня действительно нужно для продвижения Вашего продукта? Какое рекламное агентство выбрать, чтобы заказать сайт?
Можно бить себя в грудь, доказывая свою невосприимчивость к рекламе а затем пойти в Макдональдс и выпить Кока-колы, неосознанно доказывая восприимчивость к рекламе каждого потребителя. В кармане у каждого имеются дисконтные карты двух-трех магазинов. Реклама не работает, когда потребитель оценивает, как ему навязывают тот или иной продукт. Мы знаем, что это всего лишь реклама и настороженно относимся к предложению что-то купить. Но в тоже время мы верим что iPhone — лучший телефон и жажду утоляет Coca-cola. Почему? Потому что мы не видим рекламы и затрат на создание логотипа бренда, мы видим продукт, но не способ его продвижения на рынке. Мы не видим рекламы в цветах кока-колы, не осознаем, как Дед мороз перекрасился в Санта-Клауса и по чистой случайности его костюм идентичен фирменному стилю мирового бренда. В 21 веке реклама говорит уже не с нами, она, минуя аналитический центр мозга, обращается к подсознанию. И это своего рода вирусная реклама, которую мы цепляем не осознавая ее истинного смысла. Вы никогда в жизни не купите химический состав лосьона, но заплатите за его омолаживающий эффект. Вы в жизни не поверите, что тот кандидат в депутаты выполнит свои обещания, но проголосуете за стиль жизни, с которым он ассоциируется, даже понимая сознанием, что это всего лишь реклама.


ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ


344
Комментарии (0)

Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009