1 июня 2009 в 20:03

Увеличение прибыли

Увеличение прибылиУважаемые профессионалы, поделитесь опытом и идеями, как увеличить прибыль от не большой газеты, работающей от кадрового агентства. Твоя РАБОТА. Как сделать газету не только окупаемой, но и прибыльной, а так же интересной. Заранее благодарна за помощь))))

201
Комментарии (27)
  • 1 июня 2009 в 21:01 • #
    Ачкасова Наталия

    Не хочется вас огорчать - но перспективы у вас грустны. :(

  • 1 июня 2009 в 21:11 • #
    olga Фомина

    Ну у меня более оптимистичный взгляд на вещи, не думаю, что всё так плоо. Уверена есть решения и они не замедлять себя ждать.

  • 1 июня 2009 в 21:26 • #
    Ачкасова Наталия

    Решения - они не ждутся.
    Они - делаются. :)

    А вот ЧТО ДЕЛАТЬ изданию, которое (я видела газету!) ни разу не лидер рынка, и СИЛЬНО отстает от конкурентов, в данной ситуации - я не знаю.

  • 1 июня 2009 в 21:32 • #
    olga Фомина

    Наверное надо догонять как то конкурентов))) Ведь есть же хитрые способы? По поводу решений, я то что решила делаю,а вот что мне подскажут профессионалы - ЖДУ!!!!!

  • 1 июня 2009 в 21:36 • #
    Ачкасова Наталия

    Могу описать способ, который "сработал" на волне тотального подорожания всего и вся в начале 90-х. Если не застали - то это тогда было, когда цены за неделю взлетали процентов на 20-30, ничего в магазинах почти не было и пр. бельмондо на рынке.
    Тогда мой молодой еще шеф выдал уведомление, напечатанное на 1 полосе новой газеты. "Тех рекламодателей, которые заключают с газетой договор на публикации на год вперед, повышение цен касаться не будут". Не помню дословную формулировку, но смысл был именно в этом - фиксация цен на стоимость модулей.

    И вы знаете...
    Через год эта начинающая газета оказалась безусловным и недогоняемым лидером рынка...
    :)

  • 1 июня 2009 в 21:44 • #
    olga Фомина

    Спасибо за совет))) Волну 90 -х язастала, помню всё прекрасно. Попробуем, конечно провернуть с нашей газетёнкой,что то подобное а вдруг. А есть ли предложения по Читаемсти, то есть интересности издания.?

  • 1 июня 2009 в 21:58 • #
    Ачкасова Наталия

    Ну... вы не уподобляйтесь некоторым тут активистам, которые хотят много советов, бесплатно и с экспертной оценкой...
    :)
    Тем более я в Ярославле только в детстве была.

  • 1 июня 2009 в 22:00 • #
    olga Фомина

    Зря Вы та, сайт создан для общения и обмена опытом, когда у меня есть какой то опыт я спокойно делюсь им, зачем жадничать, мы занимаемся практически одним делом, а коллеги должны делиться, если у вас нет идей, то и не пишите я же не милыстыню прошу.

  • 1 июня 2009 в 22:02 • #
    Ачкасова Наталия

    Я в данном случае не могу дать совета - город имеет значение, увы. А заезжать к вам на пол-годика, чтобы РАЗОБРАТЬСЯ на месте - сами понимаете... :)

  • 1 июня 2009 в 22:05 • #
    olga Фомина

    Сейчас тема поиска работы как никогда актуальна, в городе закрыто масса серьёзных и несерьёзных предприятий, так что я думаю, что газета Твоя работа Как нельзя в тему, просто хотелось бы повысить её рейтинг.

  • 1 июня 2009 в 22:20 • #
    Константин Гаранин

    Согласен с Наталией насчет халявы.)
    Сделайте так - сходите в местное рекламное агентство и предложите раскручивать вас за процент от прибыли. И им мотивация, и вам бесплатных денег не платить.

    Что касается читаемости, то печатайте инсайдерскую инфу с предприятий-работодателей. Не только реальные вакансии, но и слухи, намеки, отзывы, отклики...

  • 1 июня 2009 в 22:24 • #
    olga Фомина

    Чего злые то такие.Халява, халява, а как же на счёт взаимопомощи? Вас в детстве не учили? И главное, что поразительно, сначало плюнут,а потом чё то дельное посоветуют, нельзя что ли без негатива,по хорошему? Спасибо, кстати за совет. И будьте добрее и щедрее.))))))

  • 1 июня 2009 в 22:40 • #
    Константин Гаранин

    А вы без нотаций не можете? Люди Вам советы дают, а Вы тут хамите.

    А насчет щедрости... ...начните с себя и предложите оплатить труд по созданию идей для вас. А то ходите, спрашиваете, а в Ярославле рекламисты голодают - Вы им денежек не дали.

  • 1 июня 2009 в 22:46 • #
    olga Фомина

    ДАААА, удивляюсь я порой на наших мужчин!!! И чем дальше, тем хуже и хуже. Куда катимся то? Хамили в первую очередь Вы, а я Вас отлагодарила, читайте внимательнее. Я сама рекламист со стажем, просто руки опустились, а Вы мужчина нет что бы поддержать слабую женщину, наехали на неё, надо посмотреть хоть откуда Вы, где такие мужики обитают. Вы сами то для какой цели на этом сайте обитаете, что бы оскорблять коллег?

  • 1 июня 2009 в 22:48 • #
    olga Фомина

    АААА, Москвич, ну всё понятно, я так и предпологала.

  • 1 июня 2009 в 23:00 • #
    Ачкасова Наталия

    Вас, вероятно, должны волновать не проблемы безработных, а желание потенциальных работодателей публиковать у вас рекламу, верно?
    А, насколько я в курсе, они и без рекламы нынче не бедствуют.
    :)

  • 1 июня 2009 в 23:02 • #
    Ачкасова Наталия

    Кстати, я не знаю, как там нынче в Ярославле - а в столицах почти весь поток рекламы идет через агентства. Ну и...соответственно, те, кто охмурил байерские агентства посильнее - имеют побольше.
    :)

  • 1 июня 2009 в 23:07 • #
    olga Фомина

    еня волнуют обе проблемы, так как от объявлений безработных тоже есть прибыль)))) А вот реклама в условиях финансового кризиса как раз ещё никому не мешала, ошибочное мнение, что е бедствующим она не нужна. Экономить на рекламе в кризис, всё равно что экономить время, останавливая часы. Ведь реклама сейчас это реальный шанс занять существенную долю рынка. А вообще, меня в волнует вся газета в целом, её настоящее и будущее и проблемы как одной стороны, так и другой, поэтому я и издаю горячие материалы, как выжить в кризис, как съэкономить, где магазины со скидками. Здесьзатрагиваются темы интересующие как безработных, так и работодателей, ведь в статьях, за определённую сумму упоминаются их магазины, это для примера.

  • 1 июня 2009 в 23:11 • #
    olga Фомина

    У нас рекламу ищут менеджеры интерактивным путём, холодный обзвон. Газеты не обращаются в рекламные агентства.

  • 1 июня 2009 в 23:20 • #
    Ачкасова Наталия

    Ну вы и тормоза. Рвите когти, пока не поздно... занимайте нишу!
    :)
    Хотя... специфика "трудоустройства" вряд ли поможет в данном контексте. Только если у вас уже много постоянно-"ищущих" сотрудников контор.

  • 1 июня 2009 в 23:22 • #
    Ачкасова Наталия

    Ой, вот эта цитата про часы меня задолбала в последнее время.
    Такое чувство, что все менеджеры поугощали друг друга этим набором слов, распечатывают их и вешают на стенку, как оберег...
    :)

    Вы не поверите, я даже встретила ЖИВОГО менеджера по рекламе, который не в курсе, КТО ЕСТЬ автор цитаты... Я долго ржала, а потом посоветовала никому об этом не говорить, вот.

  • 1 июня 2009 в 23:25 • #
    olga Фомина

    Вот и рвём когти и стараемся , и изыскиваем любые каналы информации.

  • 1 июня 2009 в 23:27 • #
    olga Фомина

    И не говорите, а цитата, хоть и задолбала, но она правильная, Позитивней Наташа, позитивней. Вон у нас дела не так уж и хорошо идут, я и то на всё спокойно реагирую, ))))))))))))

  • 2 июня 2009 в 00:22 • #
    Ачкасова Наталия

    Цитата правильная хотя бы тем, что рекламщики по-любому не останутся без работы... :)
    Позитивно, верно?

  • 2 июня 2009 в 07:45 • #
    olga Фомина

    Ну хоть какой то позитив)))))) Спасибо)))

  • 3 июня 2009 в 21:12 • #
    Анна Левинсон

    Выведите газету онлайн и обязательно публикуйте свежие и актуальные объявления о работе.

  • 3 июня 2009 в 22:23 • #
    olga Фомина

    Спасибо, Анна, она есть онлайн, наберите в посковике газетаТвоя абота Ярославль, там всё есть, только там бесплатно размещает народ объявления((((


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009