Водка - оригинальная идея для сильного бренда!
25 октября 2010 в 09:09

Водка - оригинальная идея для сильного бренда!

«Водочные короли» и иные сочувствующие!
Имеется оригинальная разработка названия, этикетки, бутылки, упаковки для совершенно новой оригинальной торговой марки водок среднего ценового сегмента и сегмента премиум.
Готов обсудить ваши предложения! )
ЗЫ
В силу несовершенства защиты прав на интеллектуальную собственность сабж до покупки правообладателем опубликован не будет!
ЗЫЫ
Вопрос, вытекающий из первого послесловия:
Как защитить свой приоритет на Произведение (оригинальный продукт разработанный автором), которое не зарегистрировано патентоведческими организациями? (ну просто средств не хватит регистрировать все идеи!!!)

199
Комментарии (18)
  • 25 октября 2010 в 13:43 • #
    Владимир Ткаченко

    Ежели ты такой творчески плодовитый, так лучше придумай такое, чтобы народ это дерьмо(водку) вообше в рот не брал! Итак уже Россия спилась. На молодняк посмотри - Homo Sapiens Debiloikus Piwososikus, в чистом виде. Самогон надо пить, это натурпродукт, а не отрава из ректификата технического.

  • 25 октября 2010 в 21:51 • #
    Влад И Мир Николаенко

    Вова, даже не сомневайся, плодовитый и не только творчески ))...
    А насчёт совета... Чтобы народ "вообще в рот не брал" - надо и секс запретить, а то ишь, мОлодежь то распоясалась, так и норовит вместо уроков сексом заниматься... )

  • 25 октября 2010 в 21:56 • #
    Владимир Ткаченко

    Не строй из себя дурку и не пой под дудку идиотских СМИ, которые уже не знают, какую бредятину людям на уши вешать. Оглянись вокруг! Но если ты из той же сферы, то уж прости, что мечу бисер перед.... Ну,ты понял.

  • 25 октября 2010 в 23:34 • #
    Влад И Мир Николаенко

    ))... Вова, "пешы исчо"...
    если не "вкурил", то словами классика:
    - Разруха не в клозетах, а в головах...

  • 28 октября 2010 в 15:57 • #
    Игорь Петров

    Весьма самокритично...

  • 28 октября 2010 в 21:12 • #
    Влад И Мир Николаенко

    Игорь, по существу есть чего?
    а то ни "бэ" ни "мэ"... заняться нечем что ли?

  • 25 октября 2010 в 14:32 • #
    Алексей Мирошников

    По поводу ЗЫЫ:
    приоритет защитить просто - отправьте почтовое письмо самому себе. Получите и не вскрывайте. Почтовый штемпель фиксирует дату. Таким образом можно подтвердить в суде ваше авторство на идеи по упаковке, этикетке.
    А вот для названия, логотипа - тех вещей которые регистрируются как торговые марки - это не поможет. Т.к. торговая марка не имеет автора, у нее есть только владелец. А владелец тот - у кого свидетельство на ТМ.
    Если название стоящее - регистрировать просто необходимо! Вы легко вернете свои деньги.

  • 25 октября 2010 в 21:39 • #
    Влад И Мир Николаенко

    Алексей, благодарен Вам за внимание к теме. Позволю себе пару слов на Ваш пост.
    Упаковка и этикетка вместе стоят в разы меньше названия или лога для ТМ... Так что большого смысла напрягать почту не вижу...
    Согласен с тем, что по существующему положению вещей правообладать ТМ можно только получив права после процедуры регистрации. Но!... у нас же есть закон о защите интел-ной собственности, да? и там не прописано, что автор обязан регить свои идеи, для того, чтобы считаться их автором... достаточно предоставить доказательства своего авторства...желательно убедительные ).
    И вот ещё в догонку:
    "Регистрация авторских прав на произведения и депонирование экземпляров осуществляется Российским обществом по управлению авторскими правами..." далее по тексту...
    стоимость услуги - 1050 рэ

  • 25 октября 2010 в 22:30 • #
    Алексей Мирошников

    Повторюсь, для защиты торговой марки не поможет депонирование прав авторства. Доказывать, что ты автор торговой марки (названия, лого) - не имеет смысла. Потому что у торговой марки, в отличие от того же промобразца, нет автора, есть только правообладатель. (точнее: автор ТМ в свидетельстве на ТМ не фиксируется).
    Спорить с лицом, зарегистрировавшим вашу марку, аппелируя к факту вашего авторства - бесполезно!

    А для прочих объектов авторского права "письмо себе" - это и есть дешевая и эффективная альтернатива услуге за 1050рэ. Преимущество обращения в "общество" - только красивая бумажка, подтверждающая те права, которые, как Вы верно подметили, у автора уже имеются.

  • 26 октября 2010 в 01:03 • #
    Влад И Мир Николаенко

    Хорошо, Алексей, давайте так - попробуем определить то, о чём говорим: авторская разработка ТМ, оно же произведение... и ТМ как объект, представляющий товар, услугу, т.е. бизнес-составляющая.
    Как Вам кажется, нет ли противоречия в том, что лицо, регистрирующее ТМ никак не подтверждает свои права на разработку, ни путём предоставления неопровержимых доказательств своего авторства, ни путём задокументированных прав на приобретение произведения у автора?

  • 26 октября 2010 в 09:32 • #
    Алексей Мирошников

    хороший вопрос! Я считаю, противоречий нет. Торговые марки - особая сфера. Их роль - клеймо на корове, обозначающее: "моё!". Автор этого клейма - не важен. Основная функция - показать чья корова.
    Праобразом торговой марки, как средства идентификации также можно считать фамильный герб. Когда появились закрытые рыцарские доспехи и шлемы, нужно было как-то сохранить узнаваемость армигера (рыцаря). Возникла геральдика. Важен ли художник нарисовавший герб?
    Авторское право, как таковое, возникло гораздо позже и несет в себе массу противоречий, ведущих (имхо) к коллапсу данного института. Напряженность нарастает - с одной стороны правообладатели - медиамагнаты, майкрософты, с другой - миллионы пользователей Интернет, торренты и Партия пиратов, вошедшая в Европарламент.
    Патентное право также подвергается жесткой критике - есть мнение, что патенты тормозят прогресс. Известно, что фирма Никон - владела патентом на праобраз цифрового фотоаппарата еще в 80х - купила и спрятала.
    А вот в торговых марках - все спокойно. Суды и войны конечно идут. Но законодательная база, относящаяся к ТМ под сомнение не ставится. Видимо в силу абсолютной естественности и очевидности выполняемых функций.

  • 26 октября 2010 в 09:49 • #
    Алексей Мирошников

    Введите в гугле "продажа торговых марок"...
    Лучший способ выгодно продать Вашу марку - донести идею до как можно большего числа потенциальных покупателей.
    И чтобы можно было спокойно "светить" Вашу разработку - марку нужно защитить. Причем не только в России.
    Также есть еще вариант - можно марку не продавать, а сдавать "в аренду" по лицензионному договору - разным заводам, ограничивая территорию использования...

  • 27 октября 2010 в 20:12 • #
    Влад И Мир Николаенко

    Алексей, понравилось Ваше предложение "ввести в...")) ...шутка!
    Насамделе, всё это очевидно итак... просто думал, что может я чего не знаю, может народ чего подскажет...
    Региться по международному праву дело хлопотное, да и не нужное...
    Сдаваться в арендуу... опять же после регистрации только? Или? Где гарантия, что лицензиат не расторгнет договор ине присвоит себе ТМ, зарегистрировав её самостоятельно?...
    Вообщем обозначилась коллизия... Автор, произведя произведение не может быть его хозяином окромя как не заплатив денег за рег-ию.
    Вооот...

  • 27 октября 2010 в 14:27 • #
    Алексей Мельников

    К сожалению. это мало кому нужно из водочников (сам знаю - работаю с ними). А вот если сделает лабуду, то долларов за 500 можно продать :) Реалии рынка!

  • 27 октября 2010 в 20:27 • #
    Влад И Мир Николаенко

    Алексей, не знаю, с какими водочниками Вы общаетесь... у меня тож опыт не малый... Любому производителю нужно продавать свой товар, поддерживая интерес потребителя к себе и конкурируя с конкурентами... Для этого и выводятся на рынок новые сорта, дизайны, ТМ...при условии, что это нормальный бизнес, а не палево за 3 копейки!...
    А пятисотдолларовый рубеж - это не мой круг общения ))...не мой уровень креатива! Это для детей...

  • 27 октября 2010 в 21:12 • #
    Алексей Мельников

    это верно, но они ребята креативные - любят сами помаяться :) и уровень "креативности" а равно и спосбности отделить зерна от плевел, скажем так, подхрамывает ,)))
    Я и писал про 500-долларовый рубеж именно поэтому - чтобы показать их уровень :))) Правда, есть тут такое дело - многие в свое время повелись на удочку "Брендинговых агентств", которые за суммы от 100 тыс до 500 тыс уе делали фуфло непродаваемое - вот теперь они еще больше замкнулись, водочники :)
    На самом деле действительно очень сложно продать вменяемую идею (99% просто не понимает! им подавай очередную "зеленую марку", граненые стаканы и финтифлюхи), тем более, за хорошие деньги. МЫшленье (с ударением на "ы") не то.
    Свой собственный водочный креатив их тянет, точнее, сама возможность покреативить - комплексы потешить.

  • 28 октября 2010 в 21:27 • #
    Влад И Мир Николаенко

    ситуация очень знакомая.. собственники бизнеса ещё не переболели детской болезнью самомнения и при любом удобном случае подчёркивают, что лучше всех знают как надо...
    а ведь их времена, когда они были как нельзя кстати, интуитивно принимая каждодневно тактические решения, давно прошли... сейчас на первый план вышло стратегическое планирование и хорошо обученные профессионалы.
    беда в том, что не до всех это доходит...

  • 28 октября 2010 в 21:34 • #
    Алексей Мельников

    логично :) любой гасконец с младенчества академик :)
    или как говорил, кажется, Огилви, "в рекламе и футболе разбираются все" :)))
    так они ж не знают, что времена прошли :) они так - "во дела! сделали очередную ну суперпупермегаакуительную водку, а чо не идет ? страннааа! наверно аткаатав мало даем! а,нет! это менеджеры и торговики придурки! уволить!"
    Это вообще ни дого почти не доходит - стратегия. У нас создать бренд (они еще говорят "бренд", хотя правильнее - "продукт") - сделать этикетку, и усё! а что внутри, как оно эргономически, как оно по стабильности показателей, как оно вообще идентифицируется - это не, это мы не проходили :)))
    я давно втолковываю людям, что бренд - это лишь бренд, а вот продукт в целом - совсем другое дело. А первичное - это стратегия, портфельный менеджмент. Впрочем, именно портфельный менеджмент - самое слабое место русского маретинга, коий я ласково зову "рынкинг" ,))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009