Все,что вы хотели знать о дизайне и получить от него...
18 августа 2012 в 12:15

Все,что вы хотели знать о дизайне и получить от него...

Все,что вы хотели знать о дизайне и получить от него...Добрый день,Профессионалы!
Мы — открывающийся ныне проект Identity Workshop.Наша мастерская — это команда старожилов рынка дизайна и web-разработки.
Поскольку мы только начинаем свой путь, мы поставили себе цель — показать высший класс в своем деле. Поэтому, мы выставили планку ценника на 25 000 рублей / сайт. Те,кому довелось сталкиваться с хорошими страницами знают, что последние стоят в разы,а то и на порядки дороже. А мы пока просто хотим показать себя.

Ответ на вопрос:"Почему у вас нет собственного сайта?" —
Дело все в том, что ресурс на данный момент — в разработке.Он планируется не просто как страничка с портфолио и пр., но и как реально полезный отраслевой Web 2.0 ресурс,где можно будет совершенно свободно и бесплатно задать нам свой вопрос и получить на него максимально развернутый и понятный ответ на свою электронную почту.Если кому-либо интересно,отвечать буду ЛИЧНО я — создатель и креативный директор команды Identity Workshop.Плюс,мы пишем блог с интересным и полезным дизайнеру материалом.

Если кому-то интересно наше предложение -звоните и пишите.

МЫ РАБОТАЕМ СТРОГО ПО ТЕХ.ЗАДАНИЮ
ДЕЛАЕМ УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН,НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ШАБЛОНОВ
О ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ — ДА (НО И БЮДЖЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ)
КЛИЕНТАМИ НАШИХ ДИЗАЙНЕРОВ И РАЗРАБОТЧИКОВ БЫЛИ: ИНТЕКО, ГРУППА КОМПАНИЙ «АЗИМУТ», МВ TRUCK SERVICE, ПРОМИНСТРУМЕНТ, СТИЛИСТ ДМИТРИЙ ВИНОКУРОВ, ФЕДЕРАЦИЯ ПОДВОДНОГО СПОРТА РОССИИ и др.
НАШИ РАБОТЫ:
gc-azimut.ru.mastertest.ru
mbtruckservice.ru
territorio.ru
brehovo.frombattery.ru
hitforkids.ru
prommoscow.ru

ЭТО ИЗ ПОСЛЕДНЕГО.

Мы ждем Вас.

С уважением,
Identity Workshop +7.985.992.0974 #

334
Комментарии (2)
  • 19 августа 2012 в 11:21 • #
    Serguei Burgonsky

    Ваш логотип по концепции очень похож на на логотип Intellect money, даже шрифт кажется.))

  • 19 августа 2012 в 13:45 • #
    Михаил Афанасьев

    Со шрифтом,Сергей,Вы ошиблись.Да,концепт похож,но различна цветовая гамма и начертание.Дело в том,что подобные ленточные сегменты - один из трендов в нынешнем логотипировании,поэтому такие совпадения - не редкость.Спасибо,что показали мне этот пример.Перерегистрирую марку, впишу новые правила использования.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009