Здесь есть специалисты по неймингу?
9 апреля 2009 в 11:38

Здесь есть специалисты по неймингу?

Не просто люди с хорошей фантазией, а те, кто понимает, что, создавая название, нужно учитывать способы его графического отображения и дальнейшего использования в составе товарного знака.

325
  • Тема закрыта
Комментарии (34)
  • 9 апреля 2009 в 11:39 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Всё зависит от самого товара.

  • 9 апреля 2009 в 11:42 • #
    Анжелика Иванова

    Что зависит?

  • 9 апреля 2009 в 11:44 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Имя, название.

  • Ремонт диванов на дому

    Цена договорная

  • 9 апреля 2009 в 11:44 • #
    Эдуард Сакаш

    Название должно отображать суть бизнеса, его миссию.

  • 9 апреля 2009 в 11:51 • #
    Юлия Кириллова

    не всегда ....
    Вот например ..всем известный ресторан Аркадия Новикова .."Япона мама" ....суть бизнеса не отражает ..мссию тем более ..дае тяжело понять ресторан скако кухней ...взято название было из головы создателя ресторана ..когда он читал газету )) зато проет успешен ))

  • 9 апреля 2009 в 13:31 • #
    Константин Гаранин

    Ошибаетесь - это название отлично характеризует и бизнес, и миссию Новикова, как ресторатора.

  • 9 апреля 2009 в 13:49 • #
    Юлия Кириллова

    хорошо..как это название характеризует миссию и бизнес? если не знать , что это Новиковское заведение

  • 9 апреля 2009 в 14:00 • #
    Константин Гаранин

    "демократичный ресторан восточной кухни без лишнего пафоса"

    заведение возникло на волне пафосных попыток работать под Японию. здесь же градус снижен, никаких лишних претензий, вменяемый ценник, юмор в логотипе и все такое

    зы. кстати, для оценки неминга в данном случае важно знать, что ресторан Новиковский, стеб которого был продолжен в "Недальнем востоке"

  • Цена договорная

  • 9 апреля 2009 в 15:49 • #
    Юлия Кириллова

    как простите, Вы по названию определили ценник ресторана??? совсем демократичным я б его не назвала ..демократия - это Гинотаки и т д ..а он скорее ресторан чуть выше масс - маркета ..
    По названию скоее можно предположить, что это ресторан японской кухни ..а на самом деле ..китайская, европейская (особенно, что касается сервировки)

    Как Вы сами сказали юмор в названии т д.. ,но ресторан вовсе не с юмором и стебом...ну покрайней мере в кухне и интерьере это не прослеживается

    разве не так ))))

  • 10 апреля 2009 в 00:22 • #
    Константин Гаранин

    название формирует отношение. использование сленга снижает пафос и делает его подсознательно свойским.

    кухня там и японская, и китайская, и европейская.

    что касается стеба, то не стоит тянуть его везде - достаточно чтобы он правильно работал в названии.

    не забывайте, что рестораны Новикова до последнего времени открывались без рекламы - только на пиаре среди его приверженцев, а зная Новикова, вполне можно оценить юмор названия и захотеть туда пойти, не боясь напороться на привычно чопорную (на те времена) публику его ресторанов. потому и демократичный (я не говорил дешевый - это в Япошу)

  • 9 апреля 2009 в 13:39 • #
    Андрей Военков

    Никогда не пойду в ресторан с таким названием

  • 9 апреля 2009 в 14:14 • #
    Эдуард Сакаш

    Солидарен, название заведения чётко ориентирует на "подельников".

  • 9 апреля 2009 в 11:48 • #
    Анжелика Иванова

    :) Я знаю, как много зависит от товара и от названия. Я спрашиваю, можете ли Вы порекомендовать кого-то, кто считает себя небезосновательно специалистом в разработке успешных названий. И имеет опыт подобной деятельности.

  • Бухгалтерские услуги

    Цена: 1 400 руб.

  • 9 апреля 2009 в 12:50 • #
    Анастасия Левченко

    Анжелика! Наша компания может Вам предложить качественные услуги по неймингу. Специалист имеет богатое портфолио с достойными работами и отзывами клиентов. Также он сможет предоставить Вам бриф и лично пообщаться. Если Вас заинтересовало мое предложение, напишите аську и пообщаемся.

  • 9 апреля 2009 в 11:48 • #
    Юлия Кириллова

    ну есть )))
    чем могу помочь?

  • 9 апреля 2009 в 11:52 • #
    Анжелика Иванова

    У меня есть работа. Можно посмотреть Ваши успехи на этом поприще?

  • 9 апреля 2009 в 12:08 • #
    Владимир Шелухин

    Вы бы вывесили бриф. Реакция и была бы вам исчерпывающим ответом.

  • 9 апреля 2009 в 12:20 • #
    Кирилл Овчинников

    Профессионально занимаемся неймингом со всеми последующими операциями - фирменный стиль, реклама в сми, интерьер....http://www.qviollagroup.ru/

  • 9 апреля 2009 в 12:37 • #
    Софья Демидова

    У нас есть!

  • 9 апреля 2009 в 12:39 • #
    Михаил Смирнов

    Здравствуйте, Анжелика!
    Буду рад Вам помочь с неймингом и его успешным преобразованием в графический образ компании.

    приглашаю ознакомится с примерами моих работ:
    http://www.free-lance.ru/users/De_Signer

    Спасибо!

  • 9 апреля 2009 в 12:49 • #
    Виталий Шундрин

    Если нужен нейминг, обращайтесь!

    Виталий

    #, #

    reform-press.ru

  • 9 апреля 2009 в 13:00 • #
    Александр Сергеев

    у меня есть друзья - профессиональные неймеры из нескольких сетевых агентств (не нуждающиеся в сервисе freelance-).
    если Ваше предложение серьёзно - могу в личной переписке дать телефоны.

  • 9 апреля 2009 в 13:10 • #
    Ирина Неило

    мы готовы этим заниматься
    пришлите инфо #

  • 9 апреля 2009 в 13:39 • #
    Константин Гаранин

    Выскажу отличное мнение. В настоящее время заниматься неймингом просто глупо. Это раньше нейминг был самодостаточной дисциплиной - рынок насыщался новыми именами и было реально необходимо просто создавать имена, а потом наполнять их.

    Сейчас картина совсем другая. Нейминг без стратегии смысла не имеет. Если у вас есть стратегия товара/фирмы и вы просто хотите пригласить неймера, то вы потеряете в эффективности, нежели если бы вы работали со стратегом и неймером одновременно, так как надо взять вашу стратегию, создать имя и показать развитие стратегии в соответствии с ним.

    И дело не просто в соответствии социо-культурным особенностям, а в понимании того, как потом это имя вам поможет сокращать расходы и оптимизировать работу. Правда, эта работа стоит других денег.

  • 9 апреля 2009 в 15:44 • #
    Андрей Военков

    Солидарен. Сама постановка вопроса автором может говорить о том (imho), что автор фокусируется на технологических аспектах дизайна товарного знака и понимания глубины связи между именем и маркетинговой стратегией у него (у автора) нет. В этом может быть проблема. Поэтому и бриф не выложен, возможно.

  • 9 апреля 2009 в 15:01 • #
    Николай Соколов

    Я-дизайнер товарных знаков, занимаюсь также неймингом. Готов обсудить проблему! Николай

  • 9 апреля 2009 в 20:15 • #
    Сергей Захаров-Котряхов

    Есть, Анжелика. И нейминг как раз от стратегии, как и положено. Пишите.

  • 9 апреля 2009 в 22:32 • #
    Тачат Игитян

    а для чего вы интересуетесь?

    совет, кстати, прочитать статью которую я написал http://epsilon-int.ru/work_index.php?faq=2

  • 10 апреля 2009 в 13:25 • #
    вера черкасова

    Здесь есть специалисты,
    которые считают себя.
    Небезосновательно.
    Я тоже считаю - себя.
    Ежели ЭТО касается ювелирки - то очень небезосновательно.
    Ну, и в других областях - есть что-то Прекрасное.
    Дмитрий КАБАТОВ.
    Пишите.

  • 10 апреля 2009 в 18:52 • #
    Динара Убаева

    Профессионал с опытом работы в нейминге до полной регистрации и получения свидетельства из ФИПС - здесь на профессионалах:
    Георгий Скрипкин - #
    Опыт работы 7 лет.

  • 11 апреля 2009 в 13:48 • #
    Егор Федотов

    обращайтесь. буду рад помочь) помимо собственно названия
    могу обеспечить всю дальнейшую цепочку коммуникаций.

  • 13 апреля 2009 в 00:54 • #
    Олег Елкин

    Легко! ... и красиво:)

  • 14 апреля 2009 в 16:37 • #
    Дарья Савинкова

    Возможно, я бы могла Вам помочь в данном вопросе. Я думаю Вам имеет смысл разослать бриф....или возможно на конкурсной основе выявить подходящего вам неймера.

  • 14 апреля 2009 в 18:01 • #
    Анжелика Иванова

    Всем спасибо.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009