«Управление магазином»: точки опоры в преддверии нового
7 декабря 2011 в 14:32

«Управление магазином»: точки опоры в преддверии нового

«Управление магазином»: точки опоры в преддверии новогоИстекает 2011 год!
Завершение чего-либо значимого (а целый год – это, несомненно, важный отрезок жизни и человека, и организации) дает нам повод к анализу пути, нами пройденного, и поиску новых граней развития, потому что любой конец одновременно является началом.
Сейчас мы все подводим итоги, спешим обобщить полученный за год опыт, вынести суждение о его успешности, состоятельности. И мы ищем новые точки опоры дальнейшей эволюции, настраиваемся на конструктивное будущее и берем за него всю ответственность, потому только при таких условиях возможен гармоничный прогресс. И основными точками опоры являемся мы сами, и лишь частично – окружающий мир? Поэтому давайте прежде всего развивать свою личность! Также надеемся на то, что своеобразной «точкой опоры» в личностном и общественном развитии явились в этом году для вас, уважаемые читатели, и мы – редакция и авторы журнала «Управление магазином».
В преддверии новогодних праздников предлагаем вам материалы, актуальные при подготовке в «горячему» сезону продаж в ретейле, в котором два главных героя – Дед Мороз и Дедлайн – все надо успеть осуществить в срок до боя курантов!
Наши авторы подскажут, как подготовиться к этому периоду, выстоять в жесткой конкурентной борьбе, как мотивировать продавцов к работе в «пик» продаж, при этом посетителей магазина превратить в покупателей, а покупателейв промоутеров.

Приятного чтения и благополучного вам окончания года!

НОВОГОДНЯЯ ЛИХОРАДКА
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПЕРИОД И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ ЯНВАРЯ
Александр Байрамов, директор по маркетингу в сети магазинов «МАН» (г. Волгоград).

Новогодние праздники – время покупательского ажиотажа и «проверки на прочность» бизнес-модели, выбранной ретейлером в качестве основы своей стратегии. Для того чтобы не потерять контроль над процессом, необходимо прежде всего понять изменения в психологии и поведении потребителя, происходящие в период с ноября по середину января. Во всем многообразии прослеживаются типичные мотивы, зная которые вы можете подобрать соответствующий инструмент маркетингового воздействия.

НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ! СКОРО ВСЕ СЛУЧИТСЯ!
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГАЗИНА К НОВОМУ ГОДУ
Эксперты:
Вероника Горячая, директор по маркетингу ОАО «Модный Континент» (бренд INCITY).
Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с

196
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011