5 октября 2013 в 17:55

Государственные инвестиции

Предложение, по увеличению размера государственных инвестиций

В настоящее время государственные инвестиции на строительства инфраструктурных объектов и объектов недвижимости в регионах зависит от размера средств заложенных в государственные бюджеты разных уровней. Как бы естественно и по другому быть не может? В данном естественном подходе есть и достоинства и недостатки. К основным недостаткам можно отнести ограниченность средств бюджетом и второе управление этими средствами ведут не всегда честные чиновники.
Основная идея предложения заключается в том что государственные бюджеты формируются как и раньше, но включают не саму величину капитальных вложений, хотя возможно частично и последнее, а величину амортизации и дисконта выплачиваемых государством за инвестиции вложенные физическими и юридическими лицами за прошедший год.
Т. е. государственные органы формирующие планы строительства капитальных объектов проводят компанию по формированию инвестиционного общества (партнёрства) по строительству конкретного объекта. Сформировав Инвестиционное Общество (далее ИО) данный государственный орган наравне с участниками ИО формирует исполнительно – контрольный орган, определяющего сроки формирования инвестиционного фонда сооружаемого объекта, сроки начала строительства, подрядчиков, график строительства, осуществляет контроль за качеством строительства, финансовой дисциплиной и решает другие вопросы.
По истечении года использования средств инвестора из государственного бюджета инвестору выплачивается величина дисконта (обесценения) стоимости вложенных средств. И так продолжается до тех пор пока объект не будет поставлен на баланс и со следующего года инвестору уже выплачивается амортизация за прошлый год естественно с учётом дисконт изменения стоимости уже основных средств. Естественно коэффициент дисконтирования изменения стоимости инвестиционных средств за прошлый год должен утверждаться на уровне правительства или на уровне ЦБ РФ.
Возможен ещё вариант, когда дисконт не выплачивается инвестору, а вкладывается в соответствующий объект капитального строительства. Но так как строительство зачастую ведётся достаточно долго, то вариант ежегодной выплаты дисконта стоимости инвестиций наиболее привлекателен для инвесторов и будет хорошим стимулом вложений.
Да такие инвестиции не ориентированы на рентабельное вложение, но такие инвестиции дают возможность не потерять от инфляции и учесть рост стоимости инфраструктурных объектов и объектов недвижимости, а также активно участвовать в развитии региона и страны в целом, т.е. имеют большую моральную составляющую.
После того как пройдёт срок амортизации государство полностью выплатит инвестиции физическим и юридическим лицам, но в истории строительства данных объектов навсегда останутся имена инвесторов.
Выплачиваемый дисконт инвестиций и амортизации не является доходом и не должен облагаться налогами на доходы. Это главный стимул для инвесторов и их наследников.
Данный описываемый сценарий непосредственно не увеличивает налогооблагаемую базу региона, но построенный объект ведёт к увеличению налогооблагаемой базы региона и страны в целом.
Возможен, конечно, вариант, когда после завершения строительства объекта для дальнейшей эксплуатации его, формируется ОАО и другие формы организации для получения доходов участникам инвестиционных проектов. Что должно решаться на уровне соответствующих государственных органов, а участие каждого инвестора самим инвестором.
Данный инструмент увеличивает инвестиции если не на порядок то где-то около того и даёт соответствующий рост числа рабочих мест региона и страны в целом.
Ещё важно, что приоритет в инвестициях необходимо дать физическим лицам гражданам региона и страны.
Подобный инструмент позволит сократить объём свободных средств т.е. положительно скажется на инфляции.
Дисконтирование инвестиций позволит сохранять денежные ресурсы граждан и более уверенно чувствовать себя во время пенсионного возраста.

Пилюгин Виктор Иванович

55
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013