Top.Mail.Ru
Нужен бесплатный маркетинговый анализ бизнеса + сопровождение...

Нужен бесплатный маркетинговый анализ бизнеса + сопровождение его роста ???

В связи с наступлением Нового года и «пьяного месяца» я с партнерами ( наше предложение) решил сделать предложение по входу в трезвое и рабочее состояние. Так о чём это я? А, ну да! — о выходе с штопора…

Для продолжения успешной деятельности в Новом году, я и мои партнеры ( наша команда) предлагаем сделать БЕСПЛАТНЫЙ маркетинговый анализ Вашего бизнеса и выявление проблем, которые могут негативно влиять на его дальнейшее развитие. А потому приглашаем всех желающих протестировать (на халяву) свой бизнес обращаться по координатам указанным в моем профиле или на сайте. Многие скажут — очередная завлекаловка на последующие платные услуги и они ПРАВЫ, в последствии наших исследований, мы предложим Вам наши платные консалтинговые и маркетинговые услуги (всю дорогу быть альтруистом трудно).
Как-то раз, мой один хороший знакомый сказал мне: — Виктор, я и без тебя знаю, что и где в моём бизнесе плохо, а ты вот мне лучше скажи, что сделать, что бы исправить это положение!!!

И я с ним полностью согласен. А потому, после проведения нами анализа Вашего бизнеса, Вы получите рекомендации по устранению существующих и возможных проблем. Ну и повторюсь, что мы готовы взять на платное сопровождение Ваш бизнес, что является абсолютно добровольным, но очень нужным делом.

Сейчас я продавал Вам решение Ваших проблем, а по дороге и себя с партнерами попиарил чуток. Если Вы считаете, что Вам это не нужно и у Вас все в ажуре и Вашим продажам некуда расти, то обоснуйте это в комментариях. А может у Вас есть варианты покруче???

С нетерпением жду Ваших комментариев и заявок на проверку прочности Вашего бизнеса!

И запомните Ваш дальнейший рост зависит только от Вашего желания расти!!!

532
Комментарии (12)
  • 11 января 2014 в 12:52 • #
    Владимир Сухов

    Ваша команда произвела очень хорошее впечатление. Вот только сайт низкого качества.

    С кем заключается договор на консалтинговые услуги? С самим "Интеллектом" или с конкретным консультантом?

    Ваш специалист выезжает к клиенту (в Москву)?

  • 11 января 2014 в 14:21 • #
    Виктор Мельник

    Спасибо за понимание и замечания!
    1. Команда у нас действительно очень сильная и это позволяет нам решать даже самые сложные проблемы в любых сферах бизнеса.

    2. Сайт временный ( нормальный в доработке )

    3. Договор заключается с конкретным консультантом или его компанией (альянс не является юридическим лицом), но в работе могут принимать участие и другие партнеры альянса.

    4. У нас есть партнеры в Москве, но если нужно, то смогут подтянуться интересующие Вас люди и с регионов или других стран. Так же, благодаря современным средствам коммуникаций, практикуем удаленную работу ( я к примеру живу в Западной Украине, а клиентов веду в России и других странах).

    5. Обращайтесь - обслужим по высшему классу!!!

  • 11 января 2014 в 15:22 • #
    Владимир Сухов

    Есть ли люди, которые возьмутся за оптимизацию:
    - страхового брокера;
    - косметического салона;
    - фирмы развлечений;
    - бизнес-клуба?

    Дело осложняется тем, что в некоторых случаях действовать придется в рамках франшизы.

  • 11 января 2014 в 15:58 • #
    Виктор Мельник

    Без вопросов - беру всех!!! ( мозгов и спецов на всё хватит ).
    Все перечисленные бизнесы уже были в разработке, так что можно спокойно начинать работать, но сначала надо изучить сегодняшнюю ситуацию, а проще говоря необходимо провести анализ.
    С франшизой сложнее будет (условия надо смотреть), но решаемо вполне! ( у меня ж в профиле не зря написано - ходячая идея ).

    Для обсуждения деталей сотрудничества предлагаю связаться по скайпу, мой newintellekt

    До связи, с уважением, Виктор.

  • 12 января 2014 в 10:52 • #
    Владимир Сухов

    Зачастую на сайтах консалтинговых фирм присутствует портфолио или что-то аналогичное. На Вашем сайте я этого не обнаружил... Почему так? Их нет или это тайна?

  • 12 января 2014 в 12:38 • #
    Виктор Мельник

    1. Я уже писал, что сайт временный и заливать туда всю информацию не вижу смысла.
    2. Они есть - на сайте присутствует http://www.newintellect.ru/vashi-otzyvy вот такой раздел и еще раздел новостей, а так же раздел "наши партнеры" и если внимательно просмотреть эти разделы, то картина вырисовывается вполне приличная и даёт понять - ху из ху...
    3. Это тайна - с каждым клиентом у нас существует договоренность о неразглашении информации, которая касается их деятельности и яввляется коммерческой тайной. Согласитесь, что палить свои фишки никому не интересно.

    Бесплатный совет - если консалтинговая фирма пестрит портфолио и примерами работ, то бегите от них, как собака от блох!!! Почему??? - догадайтесь сами! если не выйдет, то я объясню...

  • 12 января 2014 в 13:14 • #
    Владимир Сухов
    картина вырисовывается вполне приличная

    Безусловно, Ваша компания создает о себе очень хорошее впечатление. Очень мощный коллектив. Опытные специалисты. Приятные люди.

    если консалтинговая фирма пестрит портфолио и примерами работ, то бегите от них

    Почему? Объясните.

    Не влезая в коммерческие тайны, тем не менее хотелось бы увидеть пример бизнеса, с которым Вы работали, из моего перечня. Можете Вы дать ссылку на бизнес-клуб, с которым Вы имели дело?

    (Я скайпом не пользуюсь. Поэтому, если какая-то инфа не для всеобщего доступа и её нельзя выкладывать здесь, то можно воспользоваться личной перепиской на Профи).

  • 12 января 2014 в 14:46 • #
    Виктор Мельник

    1. Спасибо за Ваш тёплый отзыв о нашей компании!!!После совместной работы Вы на практике убедитесь в правоте своих слов - ГАРАНТИЯ!
    2. Если консалтинговая компания пестрит своим портфолио это наводит на следующие мысли:
    - компания явно сидит без клиентов, а потому занимается активным самопиаром ( люди дела не особо нуждаются в этом )
    - компания недавно на рынке и недостаток опыта пытается завуалировать громкими брендами ( стоит провести даже 5-минутную сессию в содокладчиках на семинаре в крупной компании и её уже можно записать в своё портфолио в качестве "своего" клиента )
    - в компании с пёстрыми лозунгами стоит обратить внимание на её команду, а так же личные достижения и опыт её членов ( обычно в "пёстрых конторах" серые людишки )
    - всегда можно определить кто и где действительно работал ( если существует обратная связь с ЛПР бывших клиентов, но зачастую этого нет, а если и есть, то на обратной стороне сильно удивляются и недоумевают, что они оказывается были чьим-то клиентом )
    - обычно у "пёстрых" нет реальных предложений кроме огромных лозунгов и красивых картинок
    - компании типа нашей, которые имеют достаточно опыта и уникальности не нуждаются в красивой обёртке, ведь известно, что сегодня в пёстрой упаковке обычно втюхиват фуфло, а мы не из той оперы и нашим потенциальным клиентам хватает увидеть или услышать имена партнеров и этого хватает вполне для принятия ими положительного решения! ( но иногда нужно и чуток о себе напомнить, что бы взбудоражить свежую кровь, что я и сделал в этой конференции )
    Я могу этот список продолжать очень долго, но думаю и этого будет достаточно, а тем более я не хочу противоречить самому себе ( одно время я проводил семинар под названием "консультант - профессионал или балабол" ) и это уже смахивает на оправдание, а оправдываться мне нет причин!
    3. Прежде чем давать ссылки на ресурсы своих клиентов я должен получить их согласие. Ну и тем более, я пока не вижу смысла их беспокоить и устраивать показуху... Вместо этого, если Вам интересно, я могу привести некоторые факты и цифры из нашей совместной деятельности ( только при личном общении ).
    4. Очень Вам рекомендую начать пользоваться достижениями сегодняшних коммуникаций и в частности скайпом. Тем более, что я лично ( партнеров на местах не касается ) буду проводить консалтинг онлайн, а скайп просто идеально подходит для этого и почти незаменим. Но тем не менее мы можем начать с переписки в личке.

  • 12 января 2014 в 14:50 • #
    Владимир Сухов

    Всё здраво и вполне логично! Полностью с Вам согласен.

    (скайп у меня есть, но я им не пользуюсь просто потому, что предпочитаю обдумать каждое слово прежде, чем говорить, и перед глазами иметь все посты собеседника.
    Но это не исключает его использования в случае необходимости.)

  • 12 января 2014 в 14:54 • #
    Виктор Мельник

    Я очень рад, что мы пришли к полному взаимопониманию, а это самое главное в совместной работе - ФАКТ!!!

    А исходя из этого предлагаю от слов перейти к делу!!!
    ( пи..... не мешки носить! )

  • 12 января 2014 в 15:08 • #
    Владимир Сухов
    ( пи..... не мешки носить! )

    А вот непарламентский язык в деловом общении не люблю.

  • 12 января 2014 в 15:29 • #
    Виктор Мельник

    Извините, больше не буду!!! Бывает проскакивают у меня крепкие словечки - последствия армейской выучки и руководящей работы кризис-менеджера...


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012