Top.Mail.Ru
Породистые Отделы Продаж от заводчика...

Породистые Отделы Продаж от заводчика...

Вот тут на днях общаясь с коллегами возникли у меня интересные мысли… А что если не создавать универсальную ассоциацию специалистов по сбыту (а её я все же создам), а открыть такой себе «питомник отделов продаж», где можно было бы взращивать молодых спецов по сбыту и не только, а потом отдавать их «в хорошие руки», но за деньги… Либо создавать полноценные отделы продаж для компаний (из своих же кадров) по их специализации и в соответствии с их требованиями… (опять же не за спасибо и кусок хлеба)

Что на это скажете? Думаю спрос будет…

База потенциальных воспитанников есть, опытные «дрессировщики» тоже в наличии (сам такой), но вот беда в том, что большинство компаний понимая, что без продаж они в полной Ж…., никак не хочет вкладываться в те самые отделы продаж…

Как с этим бороться…? Или все же не стоит затевать сие мероприятие?

Короче — жду от Вас конструктива, а может и споёмся…

208
Комментарии (12)
  • 17 февраля 2015 в 21:39 • #
    Александр Полехин
    большинство компаний понимая, что без продаж они в полной Ж…., никак не хочет вкладываться в те самые отделы продаж… Как с этим бороться…?

    Рассказывать им анекдот:
    Разговаривают два бизнесмена:
    -Ты своих продажников учишь?
    -Учу...
    -А я нет, боюсь выучатся и уйдут.
    -А я боюсь что не выучатся и останутся...
    :)))
    Есть правда один не плохой приём борьбы с этой напастью, но отвечу в личке...
    А если серьёзно по теме, то наверное надо организовывать, что то типа кадрового агентства (ну или что то типа клуба спецов по продажам с дальнейшим трудоустройством), специализированного на спецах по продажам, за приемлимые деньги (или за нормальные но не ооочень высокие в рассрочку, в кредит, здесь то же есть чего сказать но в личке) их хорошо обучать и потом их же ещё и продавать заказчикам. И пусть сдают экзамены по продажам на практике, практикуются и сами себя и друг друга продают работодателям.:)) По этому вопросу,то же мысль есть не плохая, но лучше в личку. Кому понравятся Ваши выпускники попросят ещё, вот тогда им и можно будет предлагать целиком укомплектовать ОП. А если спецы будут хорошие то слух пойдёт с обоих концов: там учат и устраивают на супер работу и там продают тех, кто умеет продавать и приносит прибыль.

  • 17 февраля 2015 в 22:09 • #
    Владимир Сухов

    Парадокс в том, что продажники нужны, но серьезного спроса не будет. К примеру, я у Вас продажников не куплю, поскольку мой товар специфичен.

    Но главное не в этом.

    Настоящий продажник - это человек абсолютно беспринципный. А таких людей покупать бессмысленно.

    Что Вам мешает сделать хорошую полноценную сбытовую фирму? И пусть в ней будет 50 отделов продаж.

  • 17 февраля 2015 в 23:00 • #
    Виктор Мельник

    Владс, это как раз то о чём я писал (((
    создавать универсальную ассоциацию специалистов по сбыту (а её я все же создам)
    )))... просто я не расшифровывал

  • 18 февраля 2015 в 00:52 • #
    Александр Полехин

    Самых одарённых оставлять себе.:)) Остальных на продажу, мы же настоящие продажники, а значит беспринципные.:))

  • 18 февраля 2015 в 01:35 • #
    Виктор Мельник

    Александр, давненько я так не смеялся - спасибо,... но силой питомцев не удержишь, так что либо кормить лучше - либо пусть разлетаются

  • 18 февраля 2015 в 11:18 • #
    Александр Полехин

    Так силой то в карман не засунешь, конечно же кормить хорошо(давать хорошо зарабатывать), а кто не пожелает, счастливого пути, пусть разлетаются, может замолвят доброе слово.:))

  • 19 февраля 2015 в 13:41 • #
    Александр Нодельман

    Мне кажется что проще создавать новые формы продаж чем воспитывать продажников и к тому же любой продажник он не универсален,а его четко затачивают под конкретные нужды и еще продажник очень не надежен

  • 19 февраля 2015 в 20:04 • #
    Виктор Мельник

    Александр, я с Вами не согласен в корне...

    Есть такое мнение, что продажник и маму родную продаст... есть и такие, но в большинстве своём это вполне порядочные люди, которые даже больше других соблюдают деловую этику и знают границы дозволенного...

    А что касается универсальности, то я уже сегодня многим это объяснял ( это не единственный топик ) что претендовать на универсальность может абсолютно каждый продажник, который усвоил основы продаж и не просто знает, а глубоко ПОНИМАЕТ их сущность и внутренние принципы и механизмы. А вот заточка под конкретный товар или услугу - это уже дело техники или как говаривают - дело 5 минут...

  • 19 февраля 2015 в 20:48 • #
    Александр Нодельман

    Уважаемый Виктор! Я с Вами не буду спорить. просто мой опыт владения очень дорогим магазином парфюмерии показывает что за все время я нашел только двух "малограмотных теток" которые довольно таки хорошо умели продавать, нов конце концов и они стали садиться на шею и мы расстались. К слову сказать спустя примерно год я закрыл свой магазин. Это мой личный опыт и того момента я разочаровался в розничной ретэйл точке и сейчас занимаюсь совсем другим проектом в котором монетизация построена сетевым способом, вот тут воспитание продажников проходит на сколько я знаю намного проще

  • 20 февраля 2015 в 01:31 • #
    Виктор Мельник

    Жаль, что Вам пришлось пройти сей неприятнейший момент в торговле, но отрицательный опыт - тоже опыт и своего рода даже можно сказать положительный... А в сетевом бизнесе, я с Вами согласен, куются очень серьёзные кадры и это факт...

  • 21 февраля 2015 в 20:08 • #
    Ирина Шуваева

    Виктор, вы еще думаете, а мы давно начали этим заниматься. Сначала проводили кастинг на роль менеджеров по продажам, собирали залы для желающих попробовать свои силы. Потом, в три этапа сделали отбор, оставили самых-самых. Сейчас проводим обучение и будем выпускать в свет!

  • 22 февраля 2015 в 12:07 • #
    Виктор Мельник

    Это ж просто класс... Рад за Вас, надеюсь сможем посотрудничать


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012