Я свою войну закончила абсолютным поражением, а вы?

Я свою войну закончила абсолютным поражением, а вы?

Спросите почему, отвечу, потому что шансов победить у меня нет….
Последние несколько месяцев пыталась найти справедливость, объявив открытую войну коррупции, взяточничеству и экономическим махинациям. Обращалась во все инстанции в какие только можно и получала один и тот же ответ: « Ваше обращение направлено в … и получен ответ…» Обращение автоматически, на законных основаниях пересылается в учреждение, организацию на которую, собственно, и написана жалоба / обращение по злоупотребление властью, коррупции, фиктивных поставок/экономических махинаций. Все ответы, как под копирку написаны, разница лишь в том, что подписи ответственных лиц отличаются.

В России бюрократизм и коррупция живее всех живых, победить их в этом и поколении нет возможности, поэтому я свою войну закончила абсолютным поражением, а вы?

393
  • Тема закрыта
Комментарии (69)
  • 25 марта 2011 в 09:00 • #
    Алексей Нефёдов

    Нужно искать другие способы...

  • 25 марта 2011 в 09:08 • #
    Perminova Olga

    Уважаемый Алексей! Другие способы-это обращение в суд? С последующим обжалованием по инстанции , вплоть до Международного? Путь длинный и почти всегд тупиковый. Как работают наши суды, я знаю не понаслышке, так как давно занимаюсь правозащитной деятельностью в КЗПА.

    Фраза : " Суд не видит оснований не доверять ...(и далее звучит название официальных органов ответчика":)) стала крылатой среди правозащитников...
    Так что другие способы, это какие?

    Я задала вопрос, чтобы услышать конкретные примеры "серьезных побед". По мелочи у меня у самой их есть немало, а вот в борьбе с коррупцией, хоть кто-нибудь побеждал?

  • А может в ФСБ с приложением доказательств?

  • 25 марта 2011 в 11:19 • #
    Perminova Olga

    Улыбнуло:) Любые доказательства можно против Вас и обернуть..эхх все продается у нас на том уровне... увы...разница только в цене...

  • Дааа...! Тут Я с Вами полностью согласен! И повернут, и сотрут!

  • 25 марта 2011 в 10:56 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Большинство людей свою борьбу заканчивает так же, как и Вы. Некоторые борьбу не заканчивают и продолжают пытаться что-то сделать, исходя из принципа "вода камень точит"! Но эффективность такой борьбы ужасающе низка.
    Поэтому нормальным, порядочным людям давно нужно понять, что призывая сегодняшнюю власть измениться, ничего не добиться! (О! Прямо в рифму!)
    Только создание новой народной партии и выигрыш выборов может позволить изменить социально-экономическую систему.
    В противном случае, мы так и будем ходить в рабах у чинуш и бандитов!

  • 25 марта 2011 в 11:26 • #
    Perminova Olga

    Вы сами в это верите ? В народную партию? Я нет...Я в народ не верю...Тому есть веские причины. Народ у нас что дышло...куда повернул туда и вышло...( если что-то в поговорке переврала, то простите, но суть понятна, думаю:))
    Для того чтобы народ стал действительно действующей силой, его нужно вырастить...Сегодняшнее, да и завтрашнее поколение народа, воспитанное на откатах, взятках, коррумпированности, позвонковости, ничего не изменит. Внуки их , может быть, да и то при условии, что их воспитывать будут в другом государстве, в отдаленном регионе на другой идеологиии...

  • 25 марта 2011 в 15:39 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Боюсь, Вы не очень хорошо понимаете, что такое народная партия. Потому и не верите. Народная партия не обязательно должна объединять весь народ. Нужны порядочные инициативные люди, которые готовы бороться с системой. Нужно, чтобы они объединились и выработали программу. А потом пошли к людям и стали им объяснять, почему и как нужно поступать. За кого нужно голосовать. И к чему это должно привести.
    И если это будет соответствовать желаниям большинства людей, то можно рассчитывать на успех.
    Да, это непросто. Это тяжёлая кропотливая работа. Работа без финансовой благодарности и заинтересованности. Работа, связанная с определёнными опасностями, как со стороны власти, так и со стороны поддерживающих власть криминальных структур. Но другого не дано!
    А все рассуждения о будущих поколениях, которые возможно ... и т. д., это, извините, ерунда. Неоткуда будет взяться этому будущему, если мы сейчас не станем бороться по настоящему! Некому воспитывать будущее поколение, кроме нас.
    А мы всё надеемся на кого-то! Прямо, как у Некрасова!

  • 25 марта 2011 в 16:15 • #
    Perminova Olga

    Ну это как посмотреть:)) Я и мои друзья, мы на Доброй Планете строим будущее своими руками , безо всякой мат. заинтересованности, www.dplaneta.ru ,и очень надеемся , что эти дети с Доброй планеты. очень может быть станут теми, кто что-то изменит. Может быть, когда-нибудь именно на базе этой организации мы создадим ту саму партию будущего, потому что именно она кузница порядочных , материально незаинтересованных кадров. Может быть, но не сегодня, хотя нам уже три года, но такие люди , те, которые у нас,и те, о которых Вы говорите, это бриллианты, в песке, их еще отрыть нужно. И именно сейчас мы о будущем поколении печемся, потому что на настоящее не рассчитываем:) Так что присоединяйтесь, может вместе , что и взрастим,в том числе и народную планету-партию:)
    Но вопрос был о сегодня, хоть кто-то сегодня честно победил коррупцию, хоть где-то???

  • 25 марта 2011 в 19:38 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    "" ... хоть кто-то сегодня честно победил коррупцию, хоть где-то???""
    Вот в этом я сильно сомневаюсь! В нашей системе это невозможно в принципе! Мы живём в криминальном государстве, где превалируют "понятия", а не законы.
    Так что, вопрос Ваш риторический!
    За приглашение спасибо. Обязательно посмотрю Ваш сайт.
    Удачи и успехов!

  • 25 марта 2011 в 21:25 • #
    Perminova Olga

    Вот от осознания этого иногда не хватает мужества смотреть детворе в глаза и учить их жить в нашем мире, по сути, заведомо обманывать,их, уча тому, что в таком мире можно быть честным и выжить...

    .Спасибо участие в дискуссии, и Вам успехов:)!

  • 25 марта 2011 в 23:22 • #
    Борис Глобин

    Доброго Вам здоровичка Вадим Николаевич! Порой бывает и так, что "понятия" более приемлемы чем нынешние законы. Хотя понимаю, что так не должно быть.

  • 26 марта 2011 в 11:14 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Спасибо!
    А детей обманывать не нужно. Можно ведь учить жить по человечески и объяснять, что сейчас ПОКА мы живём не так, как надо. Но когда они вырастут, они должны делать всё, чтобы оставаться ЛЮДЬМИ!
    Детям всегда нужно говорить правду и они всё прекрасно поймут, если разговор построен правильно!
    Кстати, лучший пример в воспитании, это личный. Посему, Вам просто необходимо выработать для своей организации политические требования по изменению системы. Иначе действительно получится обман! Детям будете говорить одно, а на деле будет другое!

  • 26 марта 2011 в 11:19 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Да, такое бывает. Ещё наши очень древние предки (или мудрецы из предыдущей цивилизации?) оставили нам Заповеди, по которым нужно жить, чтобы стать разумными существами. Более пяти тысяч лет назад эти Заповеди служили основой законодательства в Древней Индии и на территории древних праславян (Великая Тартария, как тогда её называли древние греки). Заповеди не закон, а скорее принципы. Но они безусловно важнее любых законов!

  • 26 марта 2011 в 13:48 • #
    Борис Глобин

    Печально такую ситуацию наблюдать, тем более Ольга не выдумала её, она действительно существует, только с той разницей что в каком-то регионе более заметна, в каком-то менее.

  • 26 марта 2011 в 18:05 • #
    Perminova Olga

    В этом наши точки зрения совпадают- личный пример, великая штука, работает без сбоев:)

  • 26 марта 2011 в 18:14 • #
    Perminova Olga

    Не выдумала, Борис, точно, я живу в этой ситуации, а последние 8 месяцев в состоянии войны.... без правил...

    Вадим Николаевич, это точно, жить нужно по древним законам, не нами придуманными, все возвращается, что в мир отправляем, и плохое, и хорошо. К сожалению, люди не задумываются над известным постулатом, что посеешь то и пожнешь, жизнь это бумеранг...Если бы верили в это и понимали, то многое было иначе.А ведь еще великий мастер слова Пушкин А.С. подметил, что обратный выстрел может прозвучать в самое неподходящее время...

  • 26 марта 2011 в 20:33 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    :-)

  • 26 марта 2011 в 20:49 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Что делать?!
    Мы сами выбрали себе такую власть!
    Нас никто за рукав не тянул!

  • 26 марта 2011 в 21:48 • #
    Борис Глобин

    Приветствую Вас Ольга! А я и не сказал, что Вы выдумали. Сам неоднократно в Вашем положении находился, только с той разницей, что защищал интересы клиентов, а не свои личные. То что не ту страну назвали Гондурасом, так это доказываю не подлежит, это "преюдиция". Соглашусь с Вадимом Николаевичем: каждый народ заслуживает своего правительства.

  • 28 марта 2011 в 10:08 • #
    Perminova Olga

    Я не выбирала, но это ничего не меняет, к сожалению, мы в меньшинстве. Кроме того, выбирать пока не из кого, увы...

  • 28 марта 2011 в 10:36 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    Во-первых, меняет. Выборы, это долг гражданина! Когда на избирательные участки приходит более 90% избирателей, подтасовка практически невозможна.
    Во-вторых, есть понятие: "выбирать меньшее из зол". Если избранные будут знать, что в следующий раз их не выберут, то постараются работать, а не проводить время в длительном оплачиваемом отпуске! Весь смысл существующей политической системы состоит именно в сменяемости власти.
    Так что, Вы просто об этом не думали!
    А неучастие в выборах льёт воду на мельницу действующих властных лиц. Так что, и здесь мы невольно (или по глупости) поддерживаем тех, кто сейчас у власти!

  • 28 марта 2011 в 11:22 • #
    Perminova Olga

    Я эту власть не выбирала:), а Вы почему -то решили, что я не участвовала в выборах:)))
    Я написала, что мы , в меньшинстве, те , которые эту власть не выбирали. Из этого вовсе не следует , что я свой долг гражданина не выполнила:)

  • 28 марта 2011 в 18:57 • #
    Вадим Николаевич Козлович

    В таком случае, прошу прощения.
    Действительно неправильно понял!

  • ИТОГ выше сказанного:
    1. Не рыпайтесь.
    2. Приспосабливайтесь.
    3. Молчите в тряпочку.

  • 25 марта 2011 в 16:19 • #
    Perminova Olga

    Это Вы, Владимир Владимирович, итог чему подвели?:)))

  • 25 марта 2011 в 16:40 • #
    Евгений Труфанов

    Саботаж и круговая порука - суровая реалия, ведущая к поражению в правах. Дальше только один способ - гонец с ледорубом.

  • 25 марта 2011 в 21:26 • #
    Perminova Olga

    Это не способ, Евгений, это его отсутствие, увы...

  • 27 марта 2011 в 17:37 • #
    Евгений Труфанов

    Цена "поражения в правах" настолько велика. Она равна превращению человека в раба. И тогда угнетённые восстают.

  • 27 марта 2011 в 18:43 • #
    Perminova Olga

    Я б ы не была столь категорична, ибо все возвращается:) Проиграв эту войну. я не стала ничьим рабом.
    В Айкидо говорят, не сопротивляйся, сделай шаг в сторону, противник упадет под тяжестью собственного веса. буддисты говорят, не делай плохую карму. если не можешь сделать хорошую, христианство- не мечи бисер....
    Все философии мира учат нас одному и тому же:) Проигравший , не унизился, а возвысился, унижает и делает рабом, только предательство:)) ,

  • 29 марта 2011 в 14:55 • #
    Евгений Труфанов

    Тут я с вами согласен.

  • 25 марта 2011 в 22:07 • #
    Белякова Ирина

    Котовский - вот тема, которая востребована в настоящее время.

  • 26 марта 2011 в 09:26 • #
    Борис Ткачук

    Ольге Перминовой: за одного битого двух небитых дают. Поздравляю.

  • 26 марта 2011 в 18:16 • #
    Perminova Olga

    Спасибо, Борис, а место в котором такой обмен происходит не подскажите:)) Боюсь оно не в нашей стране:)))

  • 27 марта 2011 в 04:37 • #
    Борис Ткачук

    В Украине их множество. В Росси не знаю, а в НАШЕЙ ... эх ! б .......

  • 26 марта 2011 в 22:42 • #
    Урал Хамзин

    Раз речь идет о коррупции, значит связано с вымоганием денег. А раз так, то надо, якобы согласиться, и... подставить с потрохами, всучить им подконтрольно деньги или иную выгоду. Я думаю, что не всегда ФСБ или МВД могут быть перекупленными, и не факт. что повернут и сотрут. Тем более:
    - переаттестация милиции в полицию;
    - провозглашенная борьба с коррупцией.

  • 27 марта 2011 в 14:24 • #
    Perminova Olga

    Не совсем так. это прежде всего:
    Корру́пция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
    В моем случае это именно так.

  • 27 марта 2011 в 20:19 • #
    Урал Хамзин

    Обратитесь в ФСБ или МВД, может помогут, если с вас хотят поиметь коррупционеры. Это, как раз ваш случай, как вы сказали.

  • 28 марта 2011 в 10:02 • #
    Perminova Olga

    Уважаемый Урал, а каким боком тут ФСБ или МВД? У меня никто ничего вымогает!
    В головном посте написано же "злоупотребление властью, коррупции, фиктивных поставок/экономических махинаций" - это прямое назначение - УБЭП

  • 1 апреля 2011 в 00:21 • #
    СЕРГЕЙ БЕЛОЗЕРЦЕВ

    Правильно, если есть документация, то могу содействовать попаданию грамотно составленного (совместно) заявления в ..ОРД ДЭБ МВД РФ. Я на - # Интересно, а здешние спецы что-нибудь об отложенной коррупции слышали, об оформлении патентов в благодарность за...

  • 1 апреля 2011 в 10:27 • #
    Perminova Olga

    Сергей, спасибо:), я не знаю, насколько оно грамотное. Готова скинуть все, что у меня есть на почту, а Вы посмотрите, и примите решение, насколько оно грамотное и , как его представить/переделать:) Но может для начала созвонимся? +7 (916)1444682

  • 27 марта 2011 в 04:47 • #
    Борис Ткачук

    В том-то и дело, уважаемый Урал, что не всегда с "вымогательством". Хотя, с Вашим отечественным правом в полной мере не знаком. Кстати, у нас "вымогательство" уголовно наказуемо. Проблема еще и в том, что ( опять таки согласно нашему З-ву ) почему-то, например, путают уголовно-наказуемое взяточничество с административно-наказуемой коорупцией.
    Вы найдете массу громких уголовный дел по должностным преступлением. А знаете ли Вы хоть одно "громкое", на всю "ивановскую", кооррупционное дело ? Я не знаю.

  • 27 марта 2011 в 20:25 • #
    Урал Хамзин

    Уважаемый Борис, у нас нет составов преступлений, которые называются "коррупция" (насколько я помню, идея ввести это законодательно была). Коррупционными (в бытовом смысле слова) у нас называются все преступления, совершаемые должностными лицами из корыстных побуждений: получение взятки (в том числе через вымогательство -квал. признак), злоупотребления должностными полномочиями и т.д. то есть все преступления, связанные с рубкой капусты, откатами, отпилами и т.д. Если я не прав, кто-нибудь подправьте меня -мог не углядеть за изменением законодательства.

  • 28 марта 2011 в 07:04 • #
    Борис Ткачук

    Уважаемый Урал ! Вы правы. Пора вылазить из бытовухи и давать четкие определения на законодательном уровне.
    Коррупция по З-у Украины - перечень административных правонарушений. По моему мнению - среда, которая приобретает системный характер и порождает должностные преступления, в т.ч. основное: - взяточничество. Согласитесь, что редкий вновь испеченный чиновник начинает сразу вдруг брать взятки ( взятка не меньше столько-то бабла ). Сначала это, например, принесите пачку бумаги, нет конвертов, ручек, могорычек, пикничек и т.д. и т.п. Привыкает. А когда поднатореет, ввиду своей безнаказанности, тогда - взятка, как таковая.

  • 28 марта 2011 в 16:32 • #
    Урал Хамзин

    Согласен, Борис.

  • 30 марта 2011 в 11:33 • #
    Perminova Olga

    Поговорили, это хорошо, всем спасибо, но...
    Ни примеров, по борьбе с коррупцией, ни дельных рекомендаций пошагово, а что делать если сней столкнулись, как себя вести, как защитить свои права от профессионалов в этой области:(((
    Вопрос,только без обид, а зачем эта конференция создавалась? Чтобы что ??? Или я что-то не поняла...:(((

  • 3 апреля 2011 в 20:09 • #
    Урал Хамзин

    Ольга, здравствуйте. Я думаю, что пока не будет конкретики в посте, а именно в части того с чем вы конкретно столкнулись, вы не сможете на этой конференции получить единственно правильного ответа. Чтобы дать пошаговый совет, нужно четко понимать, с чем конкретно ты столкнулся. Из ваших ответов я понял, что вы хотите побороть коррупцию. Но коррупцию, как явление, не может побороть целое государство. Ведь, как я понимаю, под словом коррупция в вашем случае, кроется совокупность неправомерных действий должностных лиц. И чтобы определить правильный алгоритм действий, в целях защиты нарушенного права, нужно четкое понимание всех этих неправомерных действий. Поэтому, естественно, что пошаговую инструкцию к действиям, никто вам на основании представленной фактуры не сможет дать.

  • 4 апреля 2011 в 07:16 • #
    Борис Ткачук

    Уважаеый Урал ! ( Извините, что "лезу на вашу территорию", сделали замечание ). Коррупция суть СРЕДА, а не СИСТЕМА.
    Систему смоделировать можно и нужно. Среду сложно, но можно. Абсолютно: необходимо задать правильный алгоритм действий или "линию защиты" ( досужий термин ), а вобщем - построить систему защиты, как СИСТЕМУ, в которой, как элемент, должна быть "пошаговая инструкцию к действиям".
    С уважением, Борис.

  • 5 апреля 2011 в 11:23 • #
    Perminova Olga

    Урал, добрый день. Я не просила совета, если Вы заметили. Я думаю, Вы понимаете, что я не стала выкладывать ситуацию в открытый доступ по понятным причинам, собственной безопасности и безопасности своей семьи. Именно поэтому пост головной ставил к обсуждению проблему и примеры ее решения, если таковые есть Я свою войну закончила. В головном посте был вопрос, есть ли у кого то пример победы в войне с коррупцией.

  • 31 марта 2011 в 07:39 • #
    Борис Ткачук

    Милая Ольга ! Борьбой с коррупцией должны заниматься профессионалы такие как, например, г-н Хамзин. Я с удовольствием помог бы Вам, безвозмездно. Но, к сожаленью, правом РФ не владею. И вообще не знаем: - что у Вас конкретно случилось ?
    P.S. "Разработка дельных рекомендаций пошагово, тем кто столкнулся с коррупцией, как себя вести, как защитить свои права" - это одна из главных частей Всеукраинского антикоррупционного проекта, который возглавляет, с уважением Ваш: Борис

  • 31 марта 2011 в 10:21 • #
    Perminova Olga

    Спасибо, Борис. Дело даже не во мне ,таких , как я есть:)), нас тысячи, возможно даже десятки тысяч. Много говорится о коррупции и борьбе с ней в РФ,в послании Дмитрия Медведева Федеральному собранию много говорилось о коррупции,но ИМХО мудрые слова сказаны "Общество не готово противостоять коррупции" - Рабкор.ру http://www.rabkor.ru/interview/7977.html Мы много говорим о ней, тем больше она расцветает... http://www.lawlinks.ru/view_data.php?id=157796 люди видят , не молчат, но кто бы их слышал? http://www.kapital-rus.ru/articles/article/175405/

  • 1 апреля 2011 в 00:12 • #
    СЕРГЕЙ БЕЛОЗЕРЦЕВ

    Пишутся не обращения и не жалобы, а заявления о преступлении, когда отписывается кто-то, то выше идёт заявление с обоснованием действий преступного сообщества, в котором отписант сидит на прикрытии, совершает сокрытие преступления и уводит от ответственности совершивших уголовно наказуемые деяния - и до победного конца (возбуждения дела против начальных фигурантов, очень редко - против большинства с отписантами некоторыми), затем отставки и\или даже посадки. Помогает Общий приказ о регистрации преступлений от 29.12.05 г. с приложением квалифицирующим действия, в том числе судей, как уголовные при не регистрации заявления о преступлении в любом процессе (гр, угол, арбитр-м, кассационном...) и не передачи выделенных или копированных материалов по подследственности. Пусть не сажают, но снимают. Только что в Тульской области отправили на пензию нач.ОВД г.Кимовска, вот-вот слетит ф\судья Петраков, менты не желавшие расследовать деяния депутата-едераса, директора военного завода Сударикова и пр.
    Нужно методично долбить их.
    Оля, Медвед много говорит и проговорив забывает, что ничего реально ещё не сделано, а Путин уже говорит об успешном окончании (суд.реформы и пр.), первый в виртуальном постранстве вращается вместо реального, второй себе и друзьям состояние делает

  • 1 апреля 2011 в 10:33 • #
    Perminova Olga

    Сергей, в одиночку долбить сложно, сил не хватает:), у меня не получилось пока. Вы будете смеяться, но все еще наивная, (это в свои то, уже далеко не 18 лет,!!!), я верила в справедливость власти , но поняла, что всюду круговая порука:((( Наверное , для этого, нужно было пройти все эти круги ада, что я прошла...

  • 1 апреля 2011 в 16:33 • #
    Маргарита Вихманис

    Уважаемая Ольга! Все то, что написано в Вашей конференции исключительная правда, причем повсеместная. Только хочу добавить несколько основополагающих истин. Надо учитывать законы диалектики, а именно, количество переходит в качество-ВСЕГДА!. Второе, каждую систему можно развалить другой системой.ВСЕГДА! И третье, Вы должны быть твердо уверены, что лично Вам это надо , что нарушены именно Ваши права, и Вы должны свои права отстоятьВСЕГДА!. Вот эти три кита, на которых держится любая система. И последнее, если сразу не получилось, значит не время. Исковой давности на нарушенное право-нет!.ВСЕГДА!

  • 1 апреля 2011 в 23:46 • #
    Perminova Olga

    Уважаемая Маргарита, истины действительно основополагающие, а значит известные:) Хотя они тоже не бесспорны, но мы сейчас не об этом ведь ведем дискуссию:))
    А Вы, у Вас есть свой собственный опыт позитивной борьбы с коррупцией, ваш собственный, основанный на этих основополагающих истинах?

  • 2 апреля 2011 в 07:34 • #
    Борис Ткачук

    Маргарите: Систему можно развалить другой системой: - ИСТИНА.
    Антикоррупционная система развалит "коррупционную систему". Но дело в том ...

    "Исковой давности на нарушенное право-нет!". Но есть давность ответственности за решения, действия или бездействия, которые привели к нарушению этих саммых прав.

  • 2 апреля 2011 в 11:34 • #
    Маргарита Вихманис

    Есть, но это мой личный опыт, накопленный в отстаивании своих нарушенных прав. Опыт тяжелый, врагу не пожелаешь. Опыт. накопленный за 20лет! Могу сказать, что если человек осознает, что нарушено его право( неважно какое) и пытается в досудебном порядке, как-то его, ну не восстановить, но, по крайней мере, чтобы совсем в грязь не топтали, вот тут и начинаешь сталкиваться со сложившейся системой. Стоит написать письмо в правоохранительные органы или органы власти и получаешь отписку, т.е растиражированный ответ, причем в ответе красной нитью проходит мысль-второй раз уж не напишет. Могу сказать, что по мелочам я не размениваюсь, я не сутяжник. Но у меня были и сейчас есть дела, в которых я буду идти до конца. Мне помогают только мои знания и мое упорство, и еще осознание, что нарушено мое право, т.е. я потерпевшая. Кстати, срока давности ответственности за нарушенные права собственности нет. Это указано в Постановлении Президиума ВС и ВАС РФ.Но еще раз повторюсь, все это мое личное, причинение вреда мне, моей семье. Но в досудебном порядке я разрешила только одно дело, все остальное приходится решать в судах, там та же система: 3 определения, возврат искового, подача частной жалобы в гор суд, возврат в районный и по новой. Все просто!. Но ведь помимо всего этого хочется жить нормальной жизнью, видеть солнце. птичек, а не циклиться на ... На это и рассчитывают чиновники.

  • 5 апреля 2011 в 11:29 • #
    Perminova Olga

    Вам остается только позавидовать. Я не стала продолжать войну, Жаль времени и не вижу смысла. Мне в одиночку их не победить коррумпирована власть а посему они поддерживают друг друга. От прокураторы пока нет ответа, кроме того,что мое заявление передано в Московскую прокуратуру( хотя не понятно почему, учреждение на которое подано заявление федерального значения:)) И от Росструда нет ответа, кроме того , что принято к рассмотрению. Но думаю, почти уверена, что отличия от предыдущих , вряд ли будет:))

  • 5 апреля 2011 в 12:08 • #
    Маргарита Вихманис

    Зависть плохое чувство, оно не дает мозгу анализировать ситуацию "по принципу-почему она (он) это делает, а я не могу". чем я отличаюсь? -ничем! значит и я смогу!. И самое главное в этом контексте-убежденность! Скажу проще, можно даже поплакать, но потом, вытерев слезы, сказать, если не я ,то кто. Но, Елена, повторюсь, я решаю свои проблемы, я не лезу в политику, не марширую, просто защищаю себя и свою семью от постороннего хамства, назовите, как хотите! И потом это не должно превращаться в войну, это должно идти под флагом отстаивания своих нарушенных прав и свобод постоянно! Пишите.

  • 5 апреля 2011 в 14:29 • #
    Perminova Olga

    Меня, зовут Ольга:)
    В войну это превратила не я:), но я не хочу об этом. Я для себя эту тему закрыла:) Мне есть чем заняться, а те, ...те... пусть им судья будет Бог, если все мои действия не приведут к торжеству справедливости,

    Вы, Маргарита, молодец, удачи Вам и в будущем.

  • 6 апреля 2011 в 11:38 • #
    Маргарита Вихманис

    Простите, Ольга! не нарочно! Голова забита одновременно несколькими ответами. Еще раз прошу прощения. Удачи.
    А кстати, почитайте сегодняшнюю Независимую газету, да хотя бы в интернете. Очень перекликается с нашими переживаниями. Познавательно.

  • 3 апреля 2011 в 07:17 • #
    Борис Ткачук

    "та же система".
    "Каждую систему можно развалить другой системой".
    Систе́ма (от др.-греч. σύστημα — сочетание, образование, организм) — некоторое множество взаимосвязанных объектов, организованных связями в некое единое целое.
    Вот г-жа Перминова начала создавать свою систему противостояния системе ( в д. с. - антикоррупционной ) для чего, как элемент, привлекла professionaliов.ru, как элементов другой ситемы. "И это правильно" ( М. Горбачев ). А Вы, уважаемая Маргарита, создаете СВОЮ систему в противовес "той же системе" ? Я, например, создаю и есть успехи.

  • 3 апреля 2011 в 14:59 • #
    Маргарита Вихманис

    Искренне рада за Вас, Борис! Я на такие глобальные проекты не замахиваюсь. У меня все проще, вы меня не трогайте. а если лезете на мою территорию, не пущу.

  • 11 апреля 2011 в 10:11 • #
    Денис Гаврилов

    Способы есть. Опишите проблему.

  • 13 апреля 2011 в 10:11 • #
    Perminova Olga

    Денис, спасибо. Я свою проблему закрыла. Речь не о ней. Если у Вас есть опыт борьбы с коррупцией расскажите о ней или дайте ссылку. Спасибо.

  • 9 декабря 2013 в 16:05 • #
    Николай Токранов

    777777777777

  • 9 декабря 2013 в 16:46 • #
    Николай Токранов

    Ольга! Есть такой опыт.

  • 9 декабря 2013 в 19:37 • #
    Perminova Olga

    Поздно, Николай, этой теме уже более 2-х лет:) Забыла даже думать о них:) Бог им Судья, не я!

  • 9 декабря 2013 в 17:26 • #
    Николай Токранов

    Здравствуйте, друзья!
    Проблемой, при неполной оплате за услуги ЖКХ, я занимаюсь с 2000 года. Управляющая компания «попалась» и признала, что программа ИРЦ работает неправильно. Сама Управляющая компания рекомендует подать в суд, так как выявляются грехи Администрации города.
    Имеются 100% доказательства.
    Такая проблема существует по всей России, возможно и СНГ.
    Я хотел проработать, совместно с Вами, судебную практику.
    В какой-то области, мы бы смогли поставить преграду на пути коррупции.
    Я сам не юрист.
    Человек, который - согласится со мной поработать, будет только консультировать. Если заключим договор, будет получать оплату за услуги юриста.
    Остальные вопросы я решу сам.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2014
2013
2012
2011
2010
2009