Достаточная двигательная активность обеспечивает сохранение...

Достаточная двигательная активность обеспечивает сохранение здоровья.

Движение — основа жизни. Самый тяжелый режим — постельный. При низком уровне двигательной активности очень сложно обеспечить необходимую активность кровообращения. И обеспечение работающих клеток не только кислородом. Но и продуктами переваривания белков, жиров и углеводов, водой. А также одновременное удаление продуктов жизнедеятельности или «шлаков».

2623
Комментарии (24)
  • 24 мая 2009 в 09:20 • #
    Александр Титов

    Каковы установленные наукой нормы на количество и виды движения (может быть, в день). Я слышал, что нормы потребления витаминов в сссрии был занижены. "Зарядка" и "подьём по леснице" - достаточно ли этого?

  • 25 мая 2009 в 12:38 • #
    Борис Скачко

    Не совсем. Необходим двигательный режим на протяжении дня. Можно без экстрима. За сутки необходимо сделать примерно 15 000 шагов или преодолеть примерно 10 км.
    А нормы по витаминам действительно были занижены, а решались активным внедрением синтетических витаминных комплексов. Что здоровья практически не добавляли.

  • 25 мая 2009 в 13:28 • #
    Александр Титов

    Спасибо за ответ!
    Что такое ЮСТаС - разместите, пожалуйста, инфу на видном месте!
    - про свою лайко+овчарку знаю, что ей надо пробежать в день 30 км. Это норма нем. овчарки или аналогичной по экстерьеру собаки.
    Заставляет быть в форме :)
    Почему синт. комплексы не действуют?
    Хорошо, а те жутко дорогие таблетки с красивыми именами, что продают везде, действуют лучше, чем ундевит, гендевит за 15 руб?

  • 25 мая 2009 в 14:37 • #
    Борис Скачко

    Самый лучший комплекс сделала Природа. В пищевых растениях. Если не хватает - надо добавлять поливитаминные растения. Если в еще большей степени дефицит - добавляйте лекарственные растения.
    А насколько помогает синтетика - можно определить по изменению цвета мочи минут через 30-40 после их приема.
    А собака - это прекрасно. У меня так одна знакомая половину избыточного веса потеряла - вынуждена была активнее двигаться.
    А ЮСТаС - это компания, занимающаяся разработкой и внедрением продуктов и систем для оздоровления.

  • 20 июня 2009 в 12:33 • #
    Юрий Паутов

    Уважаемые дамы и господа!
    Я всецело согласен с тезисом - движение - это жизнь.
    И при современном образе жизни очень трудно выделить время для поддержания своей физической формы в порядке. А как по мне может хватить и 2-х минут.
    Кого это интересует (и не затруднит) прошу посмотреть мой практический опыт на станице http://home.biz.ua/trening.html и конечно же высказать свое мнение по этому вопросу

  • 20 июня 2009 в 16:19 • #
    Борис Скачко

    Я насчитал примерно час занятий ежедневно. 2 минуты - это утопия. На протяжении дня должна быть физическая активность и двигательная нагрузка. Она запускает и поддерживает необходимый уровень кровообращения для других процессов в организме. А зарядка - это здорово.

  • 20 июня 2009 в 23:12 • #
    Юрий Паутов

    Конечно, чем больше тем лучше. Но как я понял и минуты для знакомства с моей системой Вы не потратили.
    Так о чем тогда мы можем говорить?

  • 21 июня 2009 в 10:58 • #
    Борис Скачко

    На себе не испробовал - это верно. Просто подсчитал время, необходимое на весь комплекс. Сегодня попробую его выполнить.

  • Движение -это жизнь и этим все сказано. Двигаясь, у человека усиливается обмен веществ, он становится более живой и унего лучше все получается, хотя иногда, проверяя это на себе, очень сложно полноценно двигаться, хотя понимаешь, что это нужно.

  • 25 июня 2009 в 22:08 • #
    Борис Скачко

    Нужно, без сомнения. Двигательная активность - это способ не только активировать кровообращение, но и активность выделительной системы. Подсчитано, что занимавшиеся в молодости спортом затем на 30% реже болеют раком.
    А самый тяжелый режим - постельный. Из него не так часто выходят живыми. Не зря сказано, что движение - это жизнь.

  • 9 октября 2009 в 09:42 • #
    Юрий Гнидка

    Уважаемые Господа
    А что Вы думаете о такой формуле здорового образ жизни:
    движение - диета - Alveo!!!!
    Жду на Ваши комментарии, Юрий Гнидка

  • 18 декабря 2009 в 16:15 • #
    Николай Петров

    Ну с моей профессией проблемы гиподинамии или кардио тренировки не стоит. 4-5 раз в неделю набираю по час тридцать, час пятьдесят чистой работы в парной.

  • 14 сентября 2013 в 08:57 • #
    ladmir Сергеев

    кто нибудь может сказать, какие тесты по движениям нужно пройти, чтобы считать себя здоровым?

  • 4 июля 2017 в 11:28 • #
    Гозель Курбанова

    Напишите мне и я вам отвечу какие тесты нужны конкретно для вас.

  • 4 июля 2017 в 15:14 • #
    ladmir Сергеев

    Здравствуйте Гозель. С моей точки зрения нет и не может быть объема движения подходящего для всех. Для разработки комплекса для занятий требуется учитывать такие показатели как состояние сердечно-сосудистой системы, степень закрепощения мышц, цели, которые ставит человек перед собой, наличие противопоказаний и ограничивающих факторов. А как Вы Сводите всё это в один комплекс?

  • 12 мая 2017 в 20:11 • #
    Игорь Левкин

    ..достаточная двигательная активность обеспечивает сохранение здоровья...как бы эту норму для конкретного человека с учетом его здоровья определить....но есть и другие выводы что чрезмерная двигательная активность ускоряет старение организма...и у многих неработающих людях кожа выглядит как у молодого и организм более молод....но человек не может не работать так как ему надо на что то жить...хотя работа тоже значительно изнашивает организм...

  • 4 июля 2017 в 11:31 • #
    Гозель Курбанова

    Как сказал Неру "Во всем нужно знать меру". Поэтому нужны измерения в динамике, что бы контролироватьдостижения желаемого результата

  • 4 июля 2017 в 12:20 • #
    Игорь Левкин

    полностью с Вам согласен...во всем нужна мера и каждый может это определить по своему организму....

  • 4 июля 2017 в 13:22 • #
    Гозель Курбанова

    Лучше. если результаты измеримые, а не только субъективные, хотя и они важны

  • 4 июля 2017 в 15:07 • #
    Игорь Левкин

    а это зависит от организма каждого человека..его природных заложенных данных..генов родителей....

  • 4 июля 2017 в 15:26 • #
    Гозель Курбанова

    Поэтому и нужна диагностика для индивидуализации двигательного режима и определения его эфективности. Все давно и хорошо разработано в спортивной медицине,. Пробы простые, доступные, не требующие спецоборудования.

  • 4 июля 2017 в 17:48 • #
    Игорь Левкин

    вот надо и не на спортивную сферу перенести....

  • 4 июля 2017 в 18:09 • #
    Гозель Курбанова

    Так и для физкультурников есть. Если хотите, я с вами поработаю. Хотя и называется медицина спортивной, есть пробы для всех категорий населения. Это же практическая физиология человекаа.

  • 5 июля 2017 в 11:14 • #
    Гозель Курбанова

    Забыла написать - бесплатно