Формула здоровья. Какова Ваша версия?

Формула здоровья. Какова Ваша версия?

У каждого из нас свой организм, возраст, свое понимание здорового образа жизни. Предлагаю обменяться опытом в вопросах способов достижения и поддержания оптимального жизненного тонуса, высокой работоспосбности, желания и способности жить полноценной жизнью, в радость себе и другим.
У меня такая оздоровительная цепочка: утром обливание холодной водой из ведра, ушата (предпочтение обливанию из святого источника), зарядка (акцент делаю на приседаниях и отжиманиях), дыхательные упражнения (сначала был ТДИ-2, теперь,— ТУИ), пешеходные прогулки.
Питание (утром святая вода, целый день чистая вода, акцент делаю на зеленый чай, яблоки, простоквашу, рыбу, гречневую кашу, салаты из капусты) умеренное. Один день — среда — полный голод. Понедельник, пятница — без белковых продуктов.
Сон: раннее засыпание в 21.00 (иногда раньше) −22.00, ранний подьем — 05.00 — 06.00 или еще раньше.
Стараюсь ежедневно дышать чистым воздухом: делаю прогулки среди сосен (в Минске в парке Челюскинцев, в Стабне (Смоленский район) живу на территории в сосновом лесу).
Еженедельно — русская баня с веником и контрастными процедурами (купель, бассейн, снег, обливание).
Еженедельно в субботу или восресенье — пикники, летняя рыбалка. Стараюсь ездить отдыхать за границу не чаще одного раза в год в спокойные места.
Предпочитаю все отечественное всему зарубежному.
Не курю. Стараюсь пить алкогольные напитки не крепче 20 градусов и только в кругу семьи.
Мы с женою ежедневно (вместе мы пятницу, субботу, восресенье) не отказываем себе в бокале пива или сухого вина, иногда в рюмке другой хорошего коньяка.
Но, главное, все таки, нормальные, здоровые отношения в семье и с ближними, коллегами, партнерами. Важно быть в ладу с самим собою, другими и что бы тебя принимали такого, какой ты есть твои близкие, прежде всего, жена, дети, родители, друг.
Без этого, мне кажется, здоровья духовного, душевного и телесного не построишь.
Все, что перечислил,— это то, к чему стремлюсь ежедневно. Отклонения, естественно, бывают. Срывы то же. Но, в целом, держусь.
Ценю качество жизни. Здоровый образ жизни — одна из главных его составляющих.
Стараюсь никому не завидовать и благодарить Бога и близких за все, что с ними проживаем и переживаем вместе.
У меня самочувствие нормальное, тонус хороший. Каждые 2–3 года обследуюсь комплексно. Отклонения от общепринятых возрастных стандартов здоровья если и бывают, то незначительные, в пределах нормы.
Очень интересно узнать от людей, особенно среднего возраста (старше 45 лет), пожилых (старше 60 лет) — их способы и принципы ведения здорового образа жизни, достижения и сохранения здоровья.

2024
Комментарии (297)
  • 3 июня 2009 в 09:42 • #
    Галина Иванова

    Очень хороший, позитивный и, главное правильный, подход к жизни. Железная воля, выстроенный порядок ежедневных процедур!!! Такая система "продюжит" минимум еще 100 лет!!! )))) Здоровья Вам и счастья, Александр!!! Полностью поддерживаю!

  • 3 июня 2009 в 11:11 • #
    Тимур Беставишвили

    И на что такую длинную жизнь, уважаемые, употребит её владелец? На поддержание собственного доголетия?

  • Тимур, Вы очень правильно поставили вопрос: "Для чего живем?". С православной точки зрения, для того, что бы после смерти соединиться с Богом. Для этого надо быть достойным и готовым. Иному и ста лет не хватит для этого. Я считаю себя то же слабым христианином. Стремление к долгой, здоровой жизни для меня это шанс стать лучше и быть достойным лучшей участи в ином миру. Я не хочу лишать себя этого шанса. На это нужно много усилий и времени, что бы избавиться прежде всего от проявлений гордыни, тщеславия и прочего ненужного в себе. С бытовой точки зрения мне максимально комфортно только в здоровом теле и настоящую пользу ближним я приношу будучи здоровым.

  • 27 июня 2009 в 22:25 • #
    Василий Остапчук

    Тимур, а вы не думаете что больной человек это обуза для близких?
    И второе. Если человек хочет быть счастливым то нужно ставить цели и действовать на их достижение. А каких целей добьется не здоровий человек?
    И третье. А разве не хорошо посмотреть на внуков, правнуков и т.д.? Какими они будут? Как будут действовать. Однозначно они будут действовать лучше нас. А это разве не интересно посмотреть?

  • 28 июня 2009 в 08:27 • #
    Тимур Беставишвили

    Не понял. На внуков я очень даже гляжу. И НА ПРАВНУКОВ БУДУ.

  • 28 июня 2009 в 08:29 • #
    Тимур Беставишвили

    Не понял. На внуков я очень даже гляжу. И НА ПРАВНУКОВ БУДУ.

  • 12 августа 2009 в 05:53 • #
    Валерий Чурзин

    Длинная жизнь - это следствие здоровой жизни. Человек должен умирать не от болезней, а от изношенности своих запчастей. И этот здоровый человек произведет на свет здоровых детей, от которых увидит здоровых внуков и правнуков.
    Вот Вам, Тимур, и смысл всей жизни всего живого на нашей планете.
    А какой смысл травить себя алкоголем, табаком, экологией, химией? Чтобы перед окончанием своей короткой жизни болеть и мучиться. И мучиться перед смертью. И осознавать, каким идиотом был по молодости и сколько страданий добавил своим родным. И жизнь прошла кувырком.

  • 12 августа 2009 в 06:31 • #
    Тимур Беставишвили

    Ваша декларация, очевидно, имеет целью убедить меня не пить, не курить и заниматься спортом, чтобы ... и. т. д.?
    И второе: насчёт СМЫСЛА, Вы уверены? Т. е. смысл - в размножении и смене поколениий?:)))

  • 12 августа 2009 в 08:24 • #
    Валерий Чурзин

    А в чем же еще? Конечно, в размножении и смене поколений. И, как следствии, развитии человечества умственно и физически, в познании еще неизведанного. Не зря природа делает детей умней родителей. Правда, иногда ошибается.

  • 12 августа 2009 в 08:58 • #
    Тимур Беставишвили

    Так что насчёт убеждения меня не пить, не курить и заниматься спортом? :)))
    "Не зря природа делает детей умней родителей." Вы уверены?

  • 12 августа 2009 в 12:09 • #
    Валерий Чурзин

    Извините, но судя по Вашим ответам, природе, как и мне, свойственно ошибаться. "Errare humanum est"

  • 12 августа 2009 в 12:30 • #
    Тимур Беставишвили

    Вы знали моих родителей, любезнейший?:)))

  • 12 августа 2009 в 12:32 • #
    Тимур Беставишвили

    А Вы и не можете ниого ини в чём убедить. Вы можете толко сучно излагать прописные истины и продавать сомнительные препараты. С очень уверенным и непогрешимым видом.

  • 12 августа 2009 в 16:46 • #
    Валерий Чурзин

    Ишь, как Вас раззадорило! Аж грамматику русского языка забыли, если, конечно, знали её.

    Пишите обо мне, что Вам заблагорассудится. Желания отвечать на Ваши скептицизм и меланхолию нет никакого. Надоело нытьё - зачем, дескать, здоровый образ жизни? А зачем длинная здоровая жизнь?
    Если не доходит, спросите у бабушки на лавочке.

  • 8 июля 2010 в 23:00 • #
    Дмитрий Комаров

    Тимур, по-моему, Вы совершенно правильно уточняете - "в размножении ли смысл?" Интересные выводы можно делать из таких предположений. Где можно прочесть фрагменты Вашей книги? :)

  • 9 июля 2010 в 08:42 • #
    Тимур Беставишвили

    Одна болтается в Интернете.- "Путеводитель по фитнес - центру". Вторая выйдет до сентября.

  • Спасибо, Галина. Взаимно.

  • 3 июня 2009 в 14:47 • #
    Галина Иванова

    Самое важное, чего не увидели, не поняли оппоненты, и , естественно, не оценили, это вот что - "без этого, мне кажется, здоровья духовного, душевного и телесного не построишь. Здоровый образ жизни - одна из главных его составляющих. Стараюсь никому не завидовать и благодарить Бога и близких за все, что с ними проживаем и переживаем вместе". Не все понимают, к сожалению, что мысли - материальные... Вся онкология, болезни, катастрофы - от неправильных мыслей (зависти, жадности, рвачества и т.п)...

  • 3 июня 2009 в 10:14 • #
    Van Helsing

    Знаком с группой горожан, кто в лице главы семьи не бросая городских занятий взял как и г-н Стерлигов кусок земли. Посавили срубы. Жены с детьми на чистом воздухе, у некоторых под присмотром медиков рожали в домах. Дети как только ходить начали голые по снегу бегают, едят все свое натуральное и мужей по выходным потчуют. Вместо проводов поставили солнечные батаеи и от них получают свет. У многих из за отсутствия в сети переменного тока начало восстанавливаться зрение, а в темноте многие как кошки стали видеть, потому как нет "световой грязи" !
    Воттакое кардинальное решение!

  • Юрий, в силу определенных обстоятельств, я стал управлюящим территории бывшего детского оздоровительного лагеря и профилактория. Территорию, площадью 17 га, занимает сосновый лес, озеро и т.д. Здесь впервые в своей жизни я стал понимать что такое жить в природе. Тишина, пение птиц, дыхание леса - перестали быть малозначищами понятиями. Надеюсь, лучшие ощущения еще впереди. Но одно устойчивое понимание уже сформировалось. Я бы хотел создать условия того, что бы до конца жизни максимально долго пребывать (жить, трудиться) в природе. Жена уже стала сторонницей этой моей точки зрения.

  • 3 июня 2009 в 11:17 • #
    Тимур Беставишвили

    Мой рецепт: принимать жизнь такой, какая она есть, и не беречь её как самоцель. Я не веду такой праведный образ жизни. Грешен, причём все грехи, кроме курения - по полной программе. И от рюмки не бегаю, и от женщин - тоже. На медосмотры мне наплевать. Живу активно, с шилом в попе, успеваю всё. И так собирась жить дальше. Да, чтобы вас озадачить: я тренируюсь ежедневно не менее 1, 5 часов, пробегаю в неделю 20-25 км. Таскаю железки. бью партнёров по мордасам. Ингода они - мне. У зубного врача бывал только на осмотрах. Я никогда не вёл правильный образ жизни, и не собираюсь. Скучно. И мне - 55. Проживу до 90, но это будет жизнь, полная событий, а не ежедневный анализ кала.

  • Тимур, Ваша точка зрения была в свое время очень близка мне, особенно когда ходил в море. Жил, как мне казалось, по полной программе. Большинство моих приятелей по тому образу жизни ушли в мир иной. Один из них известный всем киноактер Николай Еременко. Остались не в срок дети без отцов, жены без мужей. Именно после смерти Николая я решил изменить свой образ жизни. А для того, что бы знать здоров ты или нет главное самочувствие, а не результаты анализов. Что касается событий в жизни, Слава Богу, их, поверьте, и у меня хватает.

  • 3 июня 2009 в 19:45 • #
    Галина Иванова

    Мне показалось наивным рассуждать, что жизнь - вечная...Вот смотришь иногда, жил человек, веселился по полной, а потом, откуда не возьмись - инфаркт, инсульт , сердечная недостаточность и, в результате, - нет человека... Вопрос в том, чтобы разумно подходить к своему здоровью или...остаткам здоровья...Излишества всегда вредны!!! А вот чистая родниковая вода, свежий воздух, позитивные мысли, покой в семье еще никому не мешали. Мало того, увеличивали срок жизни!!! Каждый - хозяин своей жизни!

  • 27 июня 2009 в 22:38 • #
    Василий Остапчук

    Тимур, не вижу большого кайфа от рюмки и курения. Это заменители настоящего кайфа от успеха в своей деятельности.
    Принимать все как есть и действовать 2 взамоисключающие вещи. Мне кажется что ваша жизнь скучна. Движение в никуда. Без цели и конечного результата.
    А что вы передадите детям?

  • 28 июня 2009 в 08:21 • #
    Тимур Беставишвили

    А мне кажется скучной и унылой ваша жизнь. Что вы передадите детям? Убеждение в том, что цель жизни - только её продление?
    А перешли вы к таким мыслям, скорее всего, по той же причине, по которой бывшие проститутки под старость становятся моралистками. Нет сил для прежней жизни, да и не нужны никому:))) Не в обиду. но это - так.

  • 28 июня 2009 в 15:03 • #
    Василий Остапчук

    Я не утверждал что цель жизни в продлении. Цель своей деятельности каждый вибирает сам.
    Или вообще не вибирает никакой цели.
    А чем више цель тем больше можно добиться.
    Насчет унылости моей жизни то я еще не встречал человека знающего чем я занимаюсь и утверждавшим что моя жизнь унылая.
    В том то и дело что ваши мисли о жизни и мислях других основаны на догадках - "Мне кажется".
    Не в обиду, некоторие всю жизнь могут потратить на "громкую" и "красивую" жизнь, как им кажется , а жизнь проще лучше намного.
    Некоторим кажется что чем больше тем лучше. Больше водки, женщин, машин, денег. Но все хорошо в меру. Все что лишннее это уже проблеми.
    Кстати мораль есть у каждого и у проститутки то же.
    Вопрос здесь в том что не все откровенно говорят с другими.

  • 28 июня 2009 в 18:04 • #
    Тимур Беставишвили

    "Насчет унылости моей жизни то я еще не встречал человека знающего чем я занимаюсь и утверждавшим что моя жизнь унылая" Считайте, что встретили. А на основании чего вы утверждали что моя жизнь - унылая? Вы же начали с этого?

  • 28 июня 2009 в 18:06 • #
    Тимур Беставишвили

    "Насчет унылости моей жизни то я еще не встречал человека знающего чем я занимаюсь и утверждавшим что моя жизнь унылая" Считайте, что встретили. А на основании чего вы утверждали что моя жизнь - скучная ? "Мне кажется что ваша жизнь скучна." Вы же начали с этого? А теперь вам не нравится услышать такое о себе?
    Знаете, как говорят, когда кажется что-то?:))))

  • 28 июня 2009 в 21:47 • #
    Василий Остапчук

    Вообще то здесь тема "Здоровый образ жизни".

  • 28 июня 2009 в 22:45 • #
    Тимур Беставишвили

    И что дальше?

  • 29 июня 2009 в 10:43 • #
    Василий Остапчук

    Давйте лучше говорить о здоровье и как его не потерять. Как сделать свою жизнь счастливой и подольше. Как это передать своим детям.

  • 29 июня 2009 в 13:11 • #
    Тимур Беставишвили

    ОК! Отсутствие соматических заболеваний
    Удовлетворение возможностями тела
    Оптимизм
    Осознание социально-экономическоуй адекватности.

  • 20 июня 2015 в 06:56 • #
    Ruslan Samohin

    Согласен с Вами, Тимур, в ежедневных анализах кала смысла нет, и не в размножении тоже. Но Ваш образ жизни тоже на смысл жизни не похож. Я думаю, что человек, какой бы смысл для своей жизни ни придумал бы, обязательно ошибся бы. На мой взгляд определять смысл изделию может только производитель. Конечно, кто-то может своим ноутбуком орехи колоть и говорить: "это моя орехоколка". Но ведь смысл ноутбука не в этом. А кто лучше может знать предназначение ноутбука, как не тот кто его придумал и сделал? То же самое можно о человеке сказать. Только тот, кто нас создал точно знает зачем мы есть. А анализы, размножение, пить или не пить, курить или не курить и т.д. - это действия которые либо содействуют предназначенности или мешают ей.

  • 3 июня 2009 в 12:14 • #
    Борис Скачко

    Уважаемый Александр Иванович!
    Возьму на себя смелость прокомментировать Вашу систему. Только мне нужен Ваш возраст.

  • Борис, буду Вам очень благодарен, особенно за максимально критическую оценку моих действий. Мне 53,5. Родился 24.12.1955 г. И, если, не трудно дайте мне побольше стоящих персональных советов, на что обратить внимание.

  • 3 июня 2009 в 15:08 • #
    Борис Скачко

    С точки зрения врача, диетолога Вы находитесь в том возрасте, когда обменные процессы протекают достаточно активно. Проанализировав Ваш рацион получаем 2 дня без белковых продуктов и 1 день голода в сумме дают почти половину недели без белка. Для компенсации которого остальные 4 дня недели Вы должны делать упор именно на белковые продукты.
    Учитывая Ваш достаточно активный образ жизни, Вы вряд ли сможете компенсировать белковый дефицит и со временем попадете на белковую недостаточность. А потребность в белках для Вас примерно 0,8-1г/1кг массы тела. Подсчитать потребность несложно.
    Такие контрастные по питанию дни делать не следует. Что испытывает Ваша пищеварительная система при этом несложно предположить. Все равно, как если бы Вы через день вели сегодняшний образ жизни, а через день возвращались к прежнему.
    Я бы Вам предложил устраивать 3 разгрузочных дня на кисломолочный продуктах и термически обработанных овощах. Они и легко перевариваются, не загрязняя организм, и поддерживают в тонусе пищеварительную систему.
    В баню Вы скорее всего ходите в субботу, после разгрузки. Чего бы не советовал делать там - так это купель после парилки. Под разгоряченной кожей накапливается 1-1,5 литра крови, а сердце за одно сокращение выталкивает примерно 200 мл. Резким увеличением объема циркулирующей крови его можно сорвать. Поэтому так лучше его не тестировать. Для этого есть менее вредные и более эффективные способы. Вам хватит и утренних обливаний - тоже стресс для организма, но мягче.
    В отношении всего остального, особенных возражений нет.
    Удачи и так держать. Без фанатизма.

  • Борис, спосибо за советы профессионала.
    Согласен, что мне есть над чем подумать и что переосмыслить. Про купель. Использую следующее правило: чем холоднее вода, тем меньше период в ней пребывания. Оптимально не более 4-6 сек. Температура родниковой воды, если не ошибаюсь t 0,4 круглогодично. Комфортно, для обливания. Для купели комфортно: t 4,0. Наименьшая возможная температура воды - t -3,2%, она меня обжигает даже при обливании, когда использую ее из проруби. Тут много особенностей Одна из них - зимою обливаться легче, чем летом. Святой источник дает самые непередаваемое ощущения. Про взаимосвязь контрастных процедур с кровообращением и работой сердца никогда не задумывался. Добиваюсь в бане такого эффекта: что бы на коже выступили краснобелые пятна. Рано ложусь спать потому, что имунная система укрепляется в основном во сне до 24.00. Кисломолочные продукты просто люблю, особенно простоквашу. Термическо обработанные овощи - новая малоизученная для меня тема.
    Стараюсь бороться в себе с проявлениеми фанатизма в себе и быть "человеком невидимкой" в вопросах оздоровления для окружающих, без привлечения к себе внимания и ненужной публичности. В этом то же залог здоровья. На самом деле у меня больше вопросов, чем ответов. Постоянно ищу наименее затратные по времени, стоимости, но максимально эффективные методики оздоровления. Мне очень нравиться формула распределения жизненного времени: 4 часа для себя (оздоровление, саморазвитие), 4 часа для работы, 4 часа для семейных дел, 4 час для совместного семейного отдыха и развития.
    Вынес это на обсуждение группы толь с одной целью, найти свой оптимум, с наименьшими затратами сил и времени.

  • 3 июня 2009 в 19:57 • #
    Борис Скачко

    Если в обливаниях холодной водой Вы осторожны - тогда порядок. В этом важно не переусердствовать - все-таки стрессовый фактор.

  • 3 июня 2009 в 15:34 • #
    Ольга Краковская

    СУПЕР!!
    Теперь главное беречься что б машина не сбила)) (шучу, долгих Вам лет)

    Мой дед - 88 лет - утром полстакана водки, вечером полстакана водки. Работал до 75 лет, сам себя обслуживал. Пек пироги.

    Моя прабабушка - еще жива - 96 лет. 4 раза замужем. Хочет новое платье и химию сделать. Говорит что любовь самое главное.
    Вообще в нашей семье все долгожители.

    И вообще то, это генетически заложено.

    Я - утром 7 км пробежка, душ. Ем все что захочу. курю. Пью витамины. Проблема в недосыпе.

  • 3 июня 2009 в 15:46 • #
    Борис Скачко

    Алкоголь в умеренных количествах - хороший растворитель для холестерина, увеличивает прочность сосудов. А вот если его много или плохого качества - тогда только держись.
    А вообще любые гены можно пересилить образом жизни. Причем в любую сторону и практически из любого исходного состояния.
    С куревом хуже - резко увеличивается вязкость крови уже во время собственно курения. И нагрузки растут. А с ними и риски. При активном образе жизни от чего то нужно избавляться - либо на пенсию, либо бросить курить.

  • 3 июня 2009 в 15:59 • #
    Ольга Краковская

    Я с удовольствием месяца на 4 ушла бы на пенсию))).
    Борис - в связи с чем при курении увеличивается вязкость крови? Мне интересно.
    Пересилить можно все. Как в принципе и судьбу. Как трамвай - едь куда хочешь и делай все что хочешь. Только по рельсам.

    У меня перед глазами здоровяк - мужичок -зимой и летом в трусах, бежит по улице. Здоровый образ жизни)) Умер на улице во время очередной пробежки. Может судьба?

  • 3 июня 2009 в 16:11 • #
    Борис Скачко

    Умер закономерно. Закаливание холодом - это стресс. А во время стресса повышается уровень холестерина, который с легкостью откладывается в сосудах, снижая их прочность. Повышение уровня давления в сосудах во время пробежки на таком фоне тестирует их на прочность. А дальше - дело времени.
    По поводу атеросклероза у нас в группе вчера открылась тема. Ссылка на нее:

    https://professionali.ru/Topic/1780496

    Заходите, почитайте, задавайте вопросы. Всего вчера не успели обсудить.
    А во время курения резко возрастает окислительный стресс, что приводит к повышенной агглютинации эритроцитов (склеиванию). Что само собой увеличивает кардиологический риск. И "успокаивает", т.к. мозг попадает в состояние гипоксии.

  • 3 июня 2009 в 16:40 • #
    Ольга Краковская

    Все равно не поняла по поводу курения. Во время курения, сердцебиение усиливается. Соответственно сердце начинает гнать кровь. Я предполагаю, что данный процесс, должен усиливать кислородный (табачный) обмен, соответственно ускоряется обмен веществ, так приводит к активации работы кишечника, полагаю что должны разбиватся атеросклеротические бляшки ну и соответственно выводится холестерин.

    А?

  • 3 июня 2009 в 16:47 • #
    Борис Скачко

    Сердцебиение усиливается, т.к. в привычном режиме сердце не может обеспечить организм кислородом. Это следствие, а не причина. Это реакция на возникшую гипоксию от склеивания эритроцитов.
    Кроме того, угарный газ табачного дыма блокирует эритроцит и не дает ему переносить кислород. Результат - гипоксия усиливается, что требует от сердца перекачивания значительно большего объема крови. Тут и сердцебиение, и небольшое повышение давления.
    А в развитии атеросклероза холестерин - козел отпущения. Первично - токсическое поражение сосуда. Тут виновник - табачный дым.

  • 3 июня 2009 в 17:20 • #
    Ольга Краковская

    ну в атеросклерозе нельзя винить табачный дым. Сколько людей страдающие данным заболеванием, не курят?

    А еще вот
    На самом деле, у курящего и — по возможности пьющего вино (это важно) — человека вероятность возникновения кишечных полипов почти на 20 процентов меньше, чем у некурящего трезвенника или человека, пьющего пиво.

    Если Вас смущает слово "полипы", то буквально речь идёт о том, что у курящего человека, каждый день выпивающего бокал вина, шансы умереть от рака кишечника меньше. Аналогичная связь наблюдается и в случаях с язвенным колитом. Как ни странно, правило в больше степени пригодно для мужчин — у женщин результаты менее впечатляющие.

    Оказалось, что "здоровые" братья курили во много раз чаще и больше больных. Причём эта зависимость проявлялась у однояйцевых близнецов сильнее, чем у разнояйцевых. По итоговым данным, среди однояйцевых близнецов риск болезни Паркинсона был почти вдвое ниже у тех, кто курил. Основной вывод, который следует из эксперимента: курение каким-то образом задерживает развитие болезни Паркинсона.

    Самый очевидный пример — шизофреники. По американским данным 1986 года 88% шизофреников курят, причём чаще, чем здоровый человек: практически одну сигарету за другой. Это — ни что иное, как саморегуляция и самолечение, так как никотин "запускает" химические механизмы в мозге шизофреника, которые компенсируют дефекты, спровоцированные болезнью.

    Оказывается, никотин помогает шизофренику справиться с информационными перегрузками и отрегулировать восприятие. Ещё больше курят те шизофреники, которых лечат нейролептиками. Из всего этого, проще говоря, следует, что никотин иногда оказывается уникальным природным терапевтическим средством — "чистой воды" фитотерапия.
    Кроме того, разрозненные данные, опять же уклончиво, свидетельствуют о "положительном воздействии табакокурения" на афтозный язвенный стоматит, язвенный колит, аллергический альвеолит ("лёгкое фермера" и "лёгкое голубятника"), сенную лихорадку. Есть свидетельства того, что курение угнетает кожные воспалительные процессы.

    Ещё одна тема, которая в ближайшие несколько лет не однажды зазвучит со страниц научных изданий — позитивное влияние никотина на течение болезни Альцгеймера. Также есть данные, что если начать курить в пожилом возрасте, это может защитить стареющий организм от склероза сосудов.

    "Курение может положительно влиять на умственную деятельность у здоровых людей, что проявляется оживлением, лучшей обработкой информации, ускорением некоторых моторных реакций и, может быть, улучшением памяти.

    Влияние табака на некурящих изучено плохо, поскольку все исследования проводили с участием курящих, у которых имеет место повышенная толерантность к табачному дыму и изменены рецепторы.

    Результаты, полученные при наблюдении пациентов, не прекращавших курения, тоже могут быть искажены. Всё же есть чёткие данные о том, что никотин повышает умственную работоспособность и ускоряет обработку информации у некурящих".

    Акушерство и гинекология. Табак действует как антиэстроген, у курящих возникает cостояние дефицита эстрогенов, что положительно сказывается на заболеваниях, возникающих на фоне их избытка. Поэтому интенсивное курение снижает риск развития фиброза матки (до 50%, особенно у худых женщин и в постменопаузе) и, предположительно, эндометриоза (если курение начато в раннем возрасте).
    Среди курящих женщин реже встречается такое осложнение, как рвота беременных, хотя при беременности курение сопряжено с риском развития других осложнений.
    У курящих беременных риск развития преэклампсии и эклампсии, по данным ряда исследований, снижен на 30-50%. Среди курящих реже встречается гипертония беременных, хотя эффект не столь выражен, как в случае преэклампсии и эклампсии. Механизмы действия не очень ясны, однако имеется предположение, что угнетается синтез тромбоксана, снижаются темпы увеличения объема плазмы либо сказывается гипотензивное действие тиоцианата, содержащегося в табачном дыме.
    Существует мнение, что среди курящих женщин реже встречается дисменорея, поскольку табак угнетает синтез простагландино

  • 3 июня 2009 в 17:25 • #
    Борис Скачко

    Давайте лучше я это удалю, а Вы откроете новую тему, посвященную курению и аспектам, с ним связанным. Там и обсудим. А то мы от формулы здоровья уж очень отклонились.

  • 3 июля 2009 в 18:30 • #
    Валерия Бухтиярова

    Я видела состояние крови у мужчины до курения и сразу после выкуренной сигареты, поверьте, разница состояния потрясает. А мужчина, увидев свою кровь, бросил курить... Борис Глебович, помните этот случай?
    А вообще каждый выбирает свою дорогу...
    Если бы человеку нужны были сигареты, то их придумал бы не человек, а Творец.

  • 3 июля 2009 в 21:10 • #
    Борис Скачко

    Да, я по природе своей экспериментатор. И люблю смотреть кровь человека после различных воздействий. После выкуренногй сигареты кровь резко изменяет свою текучесть, возрастает агглютинация (склеивание) эритроцитов. И становится понятным высокий риск инфаркта и инсульта у курящего человека.

  • 12 августа 2009 в 06:33 • #
    Тимур Беставишвили

    А всё, что есть н земле, придумано Творцом, не правда ли? И сигареты - тоже.
    Кстати, и что Вы увидели конкретно в крови? И как именно? По телевизору? Или опять в каком-то фантастическом аппарате?

  • 18 августа 2009 в 18:36 • #
    Борис Скачко

    Не все, что придумано Творцом, его творениями (а особенно Homo Sapiens) используется по прямому предназначению. Творец придумал растение, накапливающее никотин. А как травить себя сигаретами либо сигарами "додумался" уже человек. Даже страх перед раком легкого не останавливает. И другие примеры не лучше - приводить не буду. Они общеизвестны.
    Результат такого коллективного творчества - средняя продолжительность жизни даже в развитых странах начала снижаться, патология беременности и родов неуклонно идет вверх. Человечество реализует программу медленного самоуничтожения.
    Кровь смотрю дедовским способом - под микроскопом. Но не фиксирую ее, а анализирую изменения ее состояния в процессе исследования. Если лет 10 назад людей с высокой степенью агглютинации эритроцитов нужно было еще поискать. То сегодня ситуация обратная. За последний год из почти 1000 пациентов только у 5 была хорошая кровь. Т.е. без признаков агглютинации эритроцитов. Из них 3 - бабушки за 80, т.е. реальные долгожители. Что является очень хорошим индикатором динамики изменения экологии в целом и подтверждается ростом патологии сердечно-сосудистой системы.
    Что касается любителей никотина, то степень агглютинации эритроцитов после выкуренной сигареты резко возрастает. И если с точки зрения вязкой крови оценить всю клиническую картину осложнений табакокурения, то в нее не укладывается лишь плохой запах непосредственно изо-рта.
    А аппаратов человек за свою эволюцию придумал множество. Только один, скажем, на автомобиле, гоняет по автодрому за медалями;, другой - возит людей на оздоровление; третий - напившись еще одного человеческого творения, давит все живое. Я предпочитаю работу с микроскопом по второму сценарию.
    Микроскоп подтверждает старые истины. Любой вид стресса (эмоциональный, химический, физический, электромагнитный) на выходе сопровождается усилением выработки свободных радикалов. Пока антиоксидантов хватает - кровь сохраняет текучесть, а человек - работоспособность. Если запас хороший - человек по выбору может достичь высоких результатов (в том числе и в спорте) либо стать долгожителем. Как только антиоксиданты заканчиваются и кровь агглютинирует - работоспособность резко падает, а человек стоит на грани. Резкое увеличение вязкости крови - это испытание для сердечно-сосудистой системы. Выдержит - считай, повезло. Не выдержит - становись в очередь и жди реинкарнации в новом теле.

  • 28 июня 2009 в 08:25 • #
    Тимур Беставишвили

    А мне кажется скучной ми унылой ваша жизнь. Что вы передадите зетям? Убеждение в том, что цель жизни - только её продление?
    А перешли вы к таким мыслям, скорее всего, оп той же причине, по которой бывшие проститутки под старость становятся моралисткамми. Нет сил для пежней жизни:))) Не в обиду. но это - так.

  • Тимур, про проституток - фраза расхожая в определенных диспутах.
    Про себя скажу, что жил по разному. Еще неизвестно, кто из нас прожил более рискованную и насыщенную яркими приключениями жизнь.
    Но есть время "разбрасывать камни" и есть время "собирать камни". Это время наступает для каждого здравомыслящего человека. Да, у меня до сих пор бывают рецидивы приключенческого жанра.
    Мои хулиганистые приятели не всегда способны на то, что делаю порою я. Но.
    Это уже отклонения от того образа жизни, к которому стремлюсь всей душою в последнее время.
    Я хорошо понимаю теперь свое предназначение и свой путь.
    Думаю, что теперь я полезнее для своих близких и больше уделяю им внимания. Они это принимают и идут мне навстречу. Думаю, что отчасти это и потому, что видят положительные изменения во мне. Для меня это важно и для них то же.

  • Ольга, есть такая русская пословица: "И жил грешно, и умер смешно". Для меня самое страшное умереть именно так, - смешно. А во время пробежки - замечательно, лучше, чем с похмелья.

  • 3 июня 2009 в 17:08 • #
    Борис Скачко

    Да, в этом случае все быстро - сосуды рвутся - не зашьешь. Только ахнуть и успеешь.

  • 3 июня 2009 в 19:30 • #
    Диана Костянчук

    Но ведь многие занимаются моржеванием и только лучше себя при этом чууствуют!

  • 3 июня 2009 в 20:00 • #
    Борис Скачко

    Просто когда им внезапно становится плохо - инфаркт либо инсульт - они не успевают пожаловаться и так же быстро умирают. Вчера бегал, нырял в прорубь - и уж нет его. В Киеве В гидропарке есть тропа здоровья, которую я называю тропой смерти. Бегают там здоровые, но слишком часто умирают. причем внезапно.

  • 17 июля 2009 в 16:58 • #
    Борис Скачко

    А чувствуют они после моржевания относительно неплохо, т.к. в крови резко повышается уровень гормонов коры надпочечников. Они блокируют многие воспалительные процессы, создавая иллюзию благополучия в организме. В принципе, это можно расценивать как своеобразный вид наркомании. Только их вносят не извне, а извлекают из собственных надпочечников. Пока они способны реагировать.

  • 12 августа 2009 в 06:34 • #
    Тимур Беставишвили

    Это не так, уверяю Вас, как специалист, знакуомый со статистикой. Смерть от инсульта - обычный конец "моржей". Только они этого не афишируют.

  • 18 августа 2009 в 18:48 • #
    Борис Скачко

    Совершенно с Вами согласен, Тимур. Не афишируют потому, что умирают быстро. Часто - непосредственно во время т.н. "оздоровления" с помощью моржевания. А оставшимся в живых это не выгодно - принять решение и отказаться от опасного в перспективе метода могут только люди с сильным характером. Иначе получается, что занимались и теряли время себе во вред.
    Кроме инсульта, их подстерегает инфаркт, разрыв аневризмы аорты. Т.е основные осложнения атеросклероза сосудов, который при моржевании развивается очень стремительно.

  • 22 сентября 2013 в 14:10 • #
    Елена Старикова

    Читала у Лобсанга Рампы, что бегать очень вредно. С точки зрения эзотерики, человеку отпущено определённое количество вздохов на всю его жизнь, есть точная цифра.Чем чаще человек дышит, тем быстрее его время закончится.

  • 20 июня 2015 в 07:22 • #
    Ruslan Samohin

    Извините, Лена, сразу возникает вопрос - Кем отпущено?
    Это не логично. Чтобы дольше жить, нужно меньше двигаться, так что ли? Если кто-то "отпускал", то не стал бы так жёстко лимитировать количество вдохов. В чём тогда предназначение человека? Вздохнул нужное количество раз и всё...

  • 28 июня 2009 в 08:24 • #
    Тимур Беставишвили

    Я таких случаев знаю вагон. Человек просто посвятил всю свою жизнь продлению оной. И получил.

  • 20 июня 2015 в 07:14 • #
    Ruslan Samohin

    Нет, Оля, не судьба. Здоровый образ жизни не только в пробежках заключается. Много чего сегодня нужно делать, чтобы сохранять здоровье. Большинство людей не имеют представления, что нужно, чтобы быть здоровым. Может он только бегал, а питался неполноценно, вот и причина для инфаркта. Но даже при всех стараниях человеку пока от смерти не удаётся избавиться.)) На Ваш вопрос о судьбе ответ записан в Библии. Если хотите, я отвечу, но это будет не в тему обсуждения. Напишите мне в личку. С удовольствием отвечу.

  • Ольга, я привык к ироническому к себе отношению. Все нормально. Мой прадед угорел в 96 лет. В роду все в разной степени весельчаки, гуляки, гармонисты и т.д. Но и трудяги. Оба рода по линии матери и отца Гончаровы, хотя род отца с Кавказа, а матери из новообразованной Липецкой области (бывшая часть Рязанской).
    С каждым поколением род вырождается, и если не принимать никаких мер, то ни того и ни другого скоро не будет. К сожалению, я это вижу по истории этих двух родов (фактически, я один остался из продолжателей двух родов, так получилось, что на меня теперь вся надежда, есть над чем подумать), а это часть Великой России. Словом, за Державу обидно!

  • 3 июня 2009 в 17:28 • #
    Ольга Краковская

    Александр! Мой дед татарин, бабка цыганка, другой дед - мордвин и вот я по паспорту русская))).
    Жить буду до 120 лет. Обещаю дожить до пра-пра-внуков.
    Детей у меня трое, так что мой род не выродится однозначно!!

    И я считаю - любить нужно жизнь такой какая она есть и за то что она вообще есть. А бога благодарить за то что дал этот деньи тот хлеб который сейчас на столе.

    С началом кризиса. в октябре прошлого года, ударило по нам серьезно - продали машины, квартиры, что бы бизнес поддержать, сидели с мужем на кухне, как в студенческие годы, над пустыми макаронами))). А еще весной были туры по европе, обещание бабушке с дедушкой купить внедорожник, вместо Волги, что б по лесам ездили, все в трубу.
    но ведь все живы и здоровы, сейчас в эту минуту. И это хорошо!

    Больше позитива! Еште шашлык! Человек хищник! У него есть клыки - посмотрите на себя в зеркало - Вы их там увидите))). Радуйтесь тому что есть!
    И может быть попробуете влюбится? Тогда жизнь всколыхнется новыми красками)))

  • Спасибо, Ольга, я с Вашими словами во всем согласен, противоречий между нашими точками зрения нет. Дело только в одном, мы по разному достигаем одних и тех же целей. И это нормально, - ведь мы разные, несмотря на то, что природа наша схожая. Успехов Вам в делах и в жизни.

  • 3 июня 2009 в 20:10 • #
    Елена Рогачко

    > Могу поделиться своим опытом поддержания здорового образа жизни. Уже лет 20 занимаюсь нетрадиционной медициной и прилегающими к ней дисциплинами. Последние 3 года активно сотрудничаю с Киевской Академией Космогуманизма(президент - проф. Игнатенко А.В.) , занимаюсь психоинформациологией, думаю, за ней будущее. Конечно же надо правильно питаться, пить хорошую воду и заниматься физическими нагрузками. Но физическое здоровье человека зависит не только от физических факторов среды, если знать, что космическая анатомия человека предполагает кроме физического тела еще 11 тонких тел, здоровьем и чистотой которых надо тоже активно заниматься, тогда человек конечно же будет здоров! Заниматься здоровьем только физического тела физическими методами это вчерашний день! Так вы ничего не добьетесь! 70% заболеваний являются психосоматическими, т.е. болезни тела от болезни души, и лечатся они простым словом, психотерапевтами или психоаналитиками! И сахар можно понижать обычным внушением, и т.д. и т.п. В общем я за здоровый образ жизни, но мне бы хотелось рассказать людям в таком случае строение их космического тела, и что действительно надо делать, чтобы быть здоровым, а не только давать общие рекомендации. Меня всегда доставала ограниченность нашей медицины, которая занимается только физическим телом!

  • 3 июня 2009 в 20:17 • #
    Борис Скачко

    К сожалению, медицина на постсоветском пространстве и этим не занимается. Просто не успевает. Из СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, когда хоть какое-то внимание уделялось профилактике, она превратилась в СИСТЕМУ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. Если пациент успеет обратиться - то первой, но не последней.

  • Елена, правильно ли я понял, что психосоматические заболевания, - это по старинке выражаясь, заболевания духовные и душевные? Первые, духовные, никто не в силах вылечить без обращения к Богу, вторые, душевные, без правильной организации своего внутреннего мира. Новые термины, которые Вы употребляете, мне не очень знакомы. Мне бы хотелось говорить с вами на понятном языке, на котором с нами разговаривал сам Господь Бог. Я конечно понимаю значимость этих сотавляющих здоровья и всегда их ставил на первое место. Способы поддержания духовного и душевного мира в порядке даны нам в заповедях Божьих и законе любви к Богу и ближним. В таком аспекте понимания проблемы они мне понятны и близки и, безусловно, я этих правил стараюсь придерживаться. Новый формат понимания от меня далек и я не стремлюсь к подобным новым знаниям.
    Да, я, по старинке, молюсь Богу за себя и других, занимаюсь самонастроями и самовнушением, работой с подсознанием. Но все это через призму веры в Бога, себя, людей.

  • 3 июня 2009 в 21:14 • #
    Денис Богомолов

    "Формулу", которой придерживаюсь я, приписывают сэру Уинстону Черчиллю: "Нужно пить, курить и подтираться медицинскими анализами". : ) С точки зрения психосоматики, кажется, она не лишена смысла...

  • 3 июня 2009 в 21:32 • #
    Борис Скачко

    Черчилль обладал недюжинным здоровьем. Потому, имея чрезмерную массу тела и малоподвижный образ жизни относительно неплохо себя чувствовал. Но у него перед нами было одно очень существенное преимущество - питание у него было ОЧЕНЬ КЛАССНЫМ. А сегодня не знаешь, где ГМО, где химия припрятана в продуктах. Особенно печально современной молодежи. Кроме всего прочего их ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ пропагандируемая рекламой, состоит из употребления пива, чипсов, сухариков с ароматом...
    Курил он, кроме сигар, и нашу приму, но по спецзаказу. Не уступала она гаванским сигарам по содержанию. Но если бы с ним чего приключилось - вся мировая медицинская наука была бы к ногам его. Но он жил скорее не благодаря, а вопреки своим поступкам. Правда, благодаря генам. Вот только определить этот запас прочности не всегда получается. Многие уж слишком активно испытывают возможности своего организма. А они не беспредельны.

  • 3 июня 2009 в 21:54 • #
    Денис Богомолов

    Согласен, Борис. Поэтому я и думаю, что определить общую формулу ЗЖО невозможно, так же, как "среднюю температуру по больнице". С формулой генома разберемся, а потом за здоровье возьмемся. : ) Кстати, по питанию, - как Вы относитесь к доктору Джоэлу Уоллоку и его книге "Мертвые доктора не лгут"? Хотя, наверное, его взгляды достойны отдельной темы обсуждения...

  • 3 июня 2009 в 22:44 • #
    Борис Скачко

    Общаясь с несколькими тысячами своих пациентов я увидел основные особенности образа жизни, определяющие уровень здоровья. Их немного, но они существенным образом на него влияют. И мало отходят от канонов физиологии. За более чем 20-ти летнюю врачебную практику я из врача превратился в нормального физиолога. Т.е. пропагандиста, внедряющего нормальную физиологию в умы граждан. Многим помогает.
    В питании и в ЗОЖ сегодня важно блюсти баланс: антиоксидантов должно быть больше, чем окислителей. Тогда обменные процессы протекают оптимально и эффективно. Перебор с окислителями приводит к саморазрушению клеток, тканей, органов и системы в целом.
    А книга классная, она вышибает мягкое кресло из-под всей медицины. Таких работ было немного, но они были и ими надо уметь пользоваться. К сожалению, официальная медицина не дает им хода. Одни только исследования Фоля и Реккевега чего стоят!
    А общаясь с коллегами-докторами часто диву даешься. У них на каждый чих свой медикамент. Как будто это продукты питания. Оттого и не живут долго - пока все медикаменты на себе перепробуют - жизнь и заканчивается.

  • Мне ближе его же выражение: "Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!"

  • 4 июня 2009 в 01:07 • #
    Татьяна Шестакова

    Если к Вашему здоровому телесному образу жизни гармонично добавлены здоровый Дух и чистота мыслей, то тогда и бесконечно долго в этом теле, Александр Иванович можно жить!-) И все же главное: мысли, эмоции, поступки, если они -в унисон с универсальной энергией Любви, из которой создана Вселенная, то и не надо будет такой строгости к телу!-) Здоровья и долгих счастливых лет Вам!-)

  • 4 июня 2009 в 08:09 • #
    Борис Скачко

    А на мой взгляд там и строгости особой нет. Обычный человек, который не загружает себя современным гастрономическим мусором, утром для тонуса в купель, периодически (понимая что не все сегодняшние продукты советского качества) устраивает себе разгрузочные дни, не мордует себя физическими нагрузками, аккуратно втянув в это дело супругу не отказывает себе (важно - в качественном) алкоголе, раз в неделю выгоняя излишки в бане, еженедельно - пикники на природе и рыбалка, а раз в год - на курорт. Старается поддерживать нормальные отношения с окружающими. И при этом не комплексует, если иногда бывают срывы. Нормальный образ жизни ведет человек.
    Только бы забыть о "чуде голодания", которое кроме вреда и временной пользы ничего не приносит - и вперед.
    Успехов, Александр Иванович!

  • Спасибо, за пожелание, Борис, взаимно. Безусловно, подыскивая свой оптимум я переболел почти всеми новомодными течениями в ЗОЖ, с предсказуемым результатом. Затем, переболев, я пришел к выводу, что нужно подыскать для себя максимально эффективные средства оздоровления с минимальными потерями времени и средств. Например, в свое время я прочитал, что немецкие врачи открыли клинику, в которой лечат от всех болезней правильно организованным сном. Эта скупая информация навела меня на мысль, что наши предки в век земледелия рано ложились и рано вставали и при этом имели отменный дух и тело, если придерживались Богом и Церковью установленного уклада жизни. Решил попробывать на себе. Отказался от ночного образа жизни, просмотра вечерних и ночных телевизионных программ, ночных бдений в интернете. Мне трудно оценить результат, т.к. я практически последние 10 лет не болею. Но совсем недавно прочитал статью про формирование иммунитета человека. В ней написано про то, что базовая часть иммунитета формируется только во сне, причем большая часть до 24.00, в соотношении 2-3 к 1 (в смысле, по отношению ко сну после 24.00).
    Родные меня легко прощают, если я ложусь спать в 19.00 или 20.00. Все они знаю о моей этой привычке, вечером стараются мне не звонить. Зато утром я максимально эффективен, и встав в 04.00 - 06.00 утра я переделываю огромное количество дел, пока близкие или коллеги по работе спят. Мне такой жизненный уклад очень нравится и мало чего мне и моим близким стоит.
    Я много читаю и перечитываю по теме ЗОЖ, стремясь находить не новые книги, а перечитывать отбранные по этой теме когда то. К числу таких послених изучаемых книг принадлежат: "Православный лечебник" составитель В. Зоберн. Издательство Владимирской епархии, Русская миссия, 2002 год; "Учебник хозяина жизни. 160 уроков." В. Синельникова , М.: Центрополиграф, 2008 г.
    Уверен, что мы должны выроботать каждый для себя десяток другой незыблемых простых правил ЗОЖ, которых мы должны придерживаться, не отвлекаясь от главных жизненных целей и ценностей, живя и работая, с мыслью, прежде всего о Боге, деле, семье и ближних.

  • 4 июня 2009 в 11:55 • #
    Борис Скачко

    Вы, как говорится, попали. Попали в свой ритм и держитесь в нем. А то, что близкие в этом хотя бы не мешают - большой плюс. При подъеме в 4-5 продержаться до 20 часов (16-ти часовый рабочий день) - это для обычного человека проснувшись в 7 - лечь в 23 часа. Если Вы еще и до 22 часов умудряетесь продержаться - это лишний раз подтверждает, что Вы на правильном пути.
    Свою систему ЗОЖ я как то пытался опубликовать в виде книги - но до конца не доработал. Теперь тезисно публикую в этой группе. А квинтэссенцию - чуть позже в этой теме.
    А пока пожелание другим профессионалам - не стесняйтесь, попробуйте оценить те особенности образа жизни, которым Вы следуете. Выкладывайте их в этой теме. По опыту - это первый шаг к ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.

  • Борис, я думаю, что в этой теме главный вопрос: с какой целью мы ищем пути оптимального ЗОЖ для себя. Думаю, что ответ нужно искать в том понимании , что ЗОЖ для каждого - это максимально эффективный интсрумент для достижения жизненных целей в оптимальные сроки. Это состояние постоянной готовности всегда быть полезным делу, близким и обществу. Если мы с Вашей помощью начнем формировать и развивать подобную точку зрения, то нас поймут все здравомыслящие люди. Если все будущие конференции мы проведем в подобном ключе, экономя людям ресурсы для достижения лучших условий жизни и отношений в семье и обществе, то мы всегда между собою будем находить взаимопонимание в достижения главных целей, а не бороться за второстепенные сиюминутные выгоды.
    Кстати, территорию бывшего профилактория, которой я сейчас управляю, можно использовать для встреч, проведения семинаров, общения в формате туристических слетов, однодневных пикников. Смоленск - один из географических центров Европы. Как Вам эта мысль?

  • 4 июня 2009 в 16:01 • #
    Борис Скачко

    Прекрасно, необходимо обдумать. В принципе это абсолютно реально. У меня сейчас в разработке серия книг по ЗОЖ, которая выйдет (если кризис не помешает) в одном из российских издательств. Можно попробовать объединить. Смоленск - исторический город. Если к тому времени найдутся покупатели - можем попробовать совершить аналогичное на курортах Болгарии. Украинская компания, в которой я работаю, входит в европейский холдинг. Так что все возможно.

  • С Вашего разрешения, не дожидаясь оптимальных результатов по этой конференции и не ставя целью достижение оптимальных статистических результатовпо новой я начну конференцию на тему ресурсного подхода к здоровью.

  • 4 июня 2009 в 16:09 • #
    Борис Скачко

    Уважаемый Александр Иванович! Проблем нет. Публикуйте тему и обсудим.

  • 12 ноября 2009 в 14:25 • #
    Татьяна Гусейнова

    Моя формула здоровья:
    Чистая (структуированная )вода, восстанавливающий сон (легкое засыпание и просыпаться когда выспался) , сбалансированное питание, позитивное мышление, радость от работы, восприятие всех событий своей жизни либо как приятные либо полезные (из которых извлекаю урок жизни).
    Книги-полезные и умные, интересное общение, работа над собой.
    Я косметолог, А какая красота без здоровья? Улучшаю качество жизни свое, своих близких и клиентов.
    В качестве белков использую льняную кашу (кладезь белков и полиненасыщенных жирных кислот),коктейль из пророщенных ростков ячменя (Nikken) и альтернативное сбалансированное питаниеЕD(энерджи диет) 1 раз в день,
    Дефицит белка и энергии лишает здоровья и красоты,
    Энергию черпаю в бальзамах Коротченко.
    Движение-танцы 2 раза в неделю, утром -потягушечки.
    Хочу всем пожелать ежедневно пополнять самый жизненно важный витамин, имя которому ЛЮБОВЬ,

  • 4 июня 2009 в 15:27 • #
    Татьяна Шестакова

    Я согдласна с Вашей точкой зрения, Борис, только ..добавить надо к нему то, что я писала уже, тогда все гармонично будет и предельного возраста для организма вообще не будет! Через 5 лет продолжительность жизни увеличится на 30 лет, а в течение этих 3 -до бесконечности, останется только выбирать: жить, или уходить пора!-) Только для этого как раз чистота мыслей, позитивность эмоций и искренность поступков нужна!-)

  • 4 июня 2009 в 16:08 • #
    Борис Скачко

    Вопрос бессмертия в физическом плане обсуждаем, но пока лишь теоретически. Биологический возраст можно уменьшить - это факт, но продлить жизнь в физическом теле до бесконечности вряд ли позволит современная экология. Да и жизнь полна случайностей.
    А вот оставить след в истории делами - это да. Это останется. И наше обсуждение проблемы тоже кому-то может пригодиться.

  • Один из новомодных мировых гуру в компьютерных технологиях рассчитал, что с их помощью человечество обретет возможность бессмертия к 2055. Поскольку все его предыдущие прогнозы в этой сфере подтвердились, то ему удалось создать "Клуб бессмертных", вступительный взнос в который, по-моему, 200 т. евро. Автор идеи тратит эти деньги на развитие технологии обретения бессмертия и приблежение его к нашему времени, т.к. в 2055 году ему самому будет 90 лет и в этом возрасте, трудно сегодня предполагать, какое будет его отношение к "бессмертию" . Сейчас он употребляет 250 таблеток и препаратов в день для замедления процессов старения.
    С моей точки зрения, это все неумные потуги безбожников оттянуть на максимально долгий срок время, когда придется держать ответ за прожитую жизнь на Божьем суде. Гораздо надежнее уделять больше времени полезным и добрым делам и поступкам и именно для этого иметь и развивать силы и продлевать свою жизнь.

  • 4 июня 2009 в 18:10 • #
    Борис Скачко

    Вы абсолютно правы. Добьется он бессмертия или нет - неизвестно. А дела останутся. Кроме 250 таблеток он ежедневно должен вдыхать воздух (примерно 1/3 от массы тела), пить воду в разных видах (до 5% от массы тела) и употреблять продукты питания, качество которых трудно контролировать. А потом появится перед ним носитель нового вируса гриппа - и все старания закончатся фиаско. Съест какая-то пакость и не успеет человек объяснить, что хочет стать бессмертным.

  • Борис, я только что обнаружил, что неудачно в свое время активизировал Ваше предложение партнерства. Извиняюсь за это. Послал Вам встречное. У нас здесь интеренет работает ненадежно и медленно. К сожалению, это приводит к напрасным и неэффективным тратам времени. Описанная конференция по ресурсному подходу к ЗОЖ ушла "в молоко", Отложу до завтра. Но тем не менее, интернет значительно повышает личную эффективность. Осталось научиться им толково пользоваться. Спасибо. Думаю, эту конференцию стоит закрыть и перейти завтра к теме: "Ресурсный подход к ЗОЖ", что фактически будет означать переход на следующий этап развития этой темы и перенос ее на новый более высокий уровень.

  • 4 июня 2009 в 18:55 • #
    Борис Скачко

    Ваше предложение уже принял. У меня тоже есть накладки с интернетом. В одной теме раза три составлял текст, а он не оставался и уходил. Теперь перед тем как отправить - копирую. Экономит время.
    Новую тему открывайте - нет проблем. Эту лучше оставить открытой - она интересна, и далеко не все высказались. Каждое мнение интересно.

  • Хорошо, согласен. Про копирование - дельная мысль. Буду применять на деле.

  • 4 июня 2009 в 22:18 • #
    Борис Скачко

    Видимо стоит таймер, и если ответ затягивается - сайт его теряет. А жаль. Иногда мысль выскажешь - потом не повторить так же точно.

  • 5 июня 2009 в 01:08 • #
    Татьяна Шестакова

    Я написала про 35 лет, а за это время Земля поменяет орбиту, экология изменится, уйдут старые загрязняющие технологии и вредные для здоровья факторы. А случайностей, позвольте с Вами не согласиться, НЕ бывает!! Мы свою жизнь САМИ содаем, так что..хотим жить 200 лет-буднм, не хотим-не будем, все просто: наши мысли творят нашу реальность Фильм и книга "Секрет"-всемирный бестселлер, в них как раз об этом. Самореализоваться-это обязательно, каждая Душа пришла сюда с определенной миссией, главное для человека: понять, кто он есть и зачем он здесь!-)

  • 5 июня 2009 в 07:29 • #
    Борис Скачко

    Позвольте с Вами не согласиться, что через 35 лет Земля очистится. На мой взгляд, ее уже так запакостили химией, что это вряд ли получится. Самостоятельно Природа этого сделать не сможет, а человечество - пока не хочет. Нужно изменить сознание людей, управляющих миром. Но как? Не знаю.

  • 6 июня 2009 в 08:04 • #
    птут птутович

    А в Интернете можно эту книгу скачать или заказать, очень интересно, спасибо

  • 6 июня 2009 в 22:17 • #
    Татьяна Шестакова

    Если честно, про интеренет знаю, что фильм можно скачать, а книгу видела в магазинах!-)Надеюсь, приятного чтения и просмотра!-)

  • 6 июня 2009 в 22:26 • #
    Татьяна Шестакова

    Вы со мной, Борис, конечно, можете не соглаашаться, а вот с Землей и природой НЕ поспоришь..не просто так ураганы, смерчи, землятрясения, наводнения и т.п происходят-это и есть очищение Земли от негатива! Она, кстати, тоже живой сознательный организм, так что сил у нее , поверьте, хватит!-) Дискутировать на эту тему смысла нет, в ближайшие 3,5 года все сами увидите!-) Изменить сознание может только каждый свое, на другого мы влиять хотим очень, но НЕ можем, увы! Зато, через себя можно не только окружающих изменить, но и всему МИРу помочь! Книг много на эту тему, но самая емкая на мой взгляд Джо Витале "Жизнь без ограничений".

  • 6 июня 2009 в 23:44 • #
    Борис Скачко

    То что Природа на человеческие достижения так бурно реагирует - это понятно. Но хватит ли ума у сегодняшнего бизнеса остановиться? На мой взгляд, вряд ли. Многие пытаются урвать, не думая о последствиях. Я в силу моих скромных сил пытаюсь помогать людям в том, что знаю. Как оптимальнее сохранять здоровье системными методами. Часто получается.

  • 6 июня 2009 в 23:50 • #
    Татьяна Шестакова

    ОТлично, Борис,, это уже мощный шаг к счастливой жизни! А я сознание помогаю людям менять в соответствии с новыми энергиями! И когда кто-то начинает прозревать рядом-благодарю за что мне самой это открылось, и есть возможность людям помогать!-)

  • 6 июня 2009 в 23:53 • #
    Борис Скачко

    Каждый помогает, как может. В силу своего уровня знаний. Я - в большей степени отталкиваюсь от физиологических особенностей работы организма. Вы - от понимания его работы на энергетическом уровне. Главное - результат.

  • 6 июня 2009 в 23:59 • #
    Татьяна Шестакова

    Да, конечно! От энергетической Игорь отталкивается, Вы-от физиологии, а я-от Духовной, вот что я вдруг увидела, и это очень покадательно: сегодня ТРОИЦА!! И мы с Вами пришли к триединству человеческой природы!-) С праздником Вас, Борис! -)