Шокирующая информация

Шокирующая информацияК размышлению не для слабонервных людей: мясо, которое мы употребляем в пищу.
Отрывок из книги Вадим Зеленд «Вершитель реальности».

"Мы хотим остановить свое внимание на серьезнейшем факторе, оказывающем очень негативное влияние на качество мяса — предубойном стрессе, который дополняется стрессом, испытываемым животным при погрузке, транспортировке, выгрузке, стрессе от прекращения питания, от скученности, травм, от перегрева или переохлаждения. Главный из них, конечно,— страх смерти.
Если овцу поместить рядом с клеткой, в которой сидит волк, то она через сутки умрет от разрыва сердца. Животные цепенеют, ощущая запах крови, они ведь не хищники, а жертвы. Свиньи еще больше, чем коровы, подвержены стрессу, ибо эти животные обладают очень уязвимой психикой, даже, можно сказать, истеричным типом нервной системы.
Недаром на Руси всеми особо почитался свино-рез, который перед убоем ходил за свиньей, ублажал, ласкал ее, а в момент, когда она от удовольствия задирала свой хвостик, он точным ударом лишал ее жизни. Вот по этому торчащему хвостику знатоки определяли, какую тушу стоит покупать, а какую — нее".

Полный текст отрывка о мясоедстве:
http://www.vivasan-concept.ru/withoutmeat.html

476
Комментарии (21)
  • 19 июня 2010 в 18:20 • #
    Денис Баев

    Очередной бред от Зеланда- только и всего.

  • 19 июня 2010 в 23:51 • #
    Владимир Федоров

    Вы - правы, поскольку не владеете информацией.

  • 20 июня 2010 в 10:48 • #
    Роберт Ян

    Как это ни странно, вывод напрашивается такой - кушайте мясо кошер и халяль.

    Шхита (кошерный забой) исключает стресс и боль (!) для животного. Скотинка как-бы засыпает от потери крови при надрезе кровеносной сети остро отточенным ножом без зазубрин (зазубренный нож вызывает разрывы тканей и, соответственно, предмертный стресс и боль). Кроме того кошерное мясо не содержит крови и потому при варке и тушении (как и жарке) в нем ничего не сворчивается и сохраняется структура мышечных волокон. Поэтому мясо нежнее нежного. Да и вкушать кровь - это по-хищнически как-то

    Аналогичный подход и в халяль-забое. За исключением удаления крови из мяса.

  • 21 июня 2010 в 13:58 • #
    Владимир Федоров

    Спасибо за очень важное сообщение, Роберт, для тех, кто все же хочет употреблять мясо в пищу.

  • 21 июня 2010 в 14:33 • #
    Роберт Ян

    А Вы - против его употребления?

  • 21 июня 2010 в 15:33 • #
    Владимир Федоров

    Я - против, поскольку есть альтернатива - здоровое питание швейцарских диетологов.

  • 21 июня 2010 в 18:26 • #
    Роберт Ян

    Если бы написали просто "здоровое питание", могла бы получиться дискуссия. А ввязываться в дискусс на рекламную тему не хочется.

    PS Все научные диетологические принципы черпаются из кашрута (если не являются "шаманской магией"). Диетарным законам кашрута - более 3000лет. Не думаю, что у какой-то диеты есть такая история. А мусульмане признают кошер как халяль. Даже говорят так (из личного разговора с представителями центра сертификации халяль продуктов): "Если евреи все требования учли, то нам уже нечего проверять".

  • 21 июня 2010 в 23:31 • #
    Владимир Федоров

    Я не предлагаю диету, а продукцию здорового питания производимую швейцарскими диетологами.
    Любая диета - стресс для организма.
    Здоровое питание - не диета!

  • 22 июня 2010 в 00:14 • #
    Роберт Ян

    Диета - вполне конкретный термин, а "здоровое питание" каждый понимает по-своему.

    Любая продукция в отрыве от сбалансированной системы питания (что и есть диета) - зло. Когда Вы пишите "диета - это стресс", то подразумеваете "шаманскую магию": "Скушай заячий помет, он - едреный, он проймет" (Copyright Л.Филатов "Сказ Про Федота Стрельца, Удалого Молодца"). Всякие там "кремлевские диеты" или "диеты от Долиной" - это и есть шаманство.

    Хотите судьбу Гербалайф повторить? Велкам!

  • 22 июня 2010 в 15:58 • #
    Владимир Федоров

    Любая диета - ограничение.
    Здоровое питание: в зависимости от пола, возраста, географии проживания, физической нагрузки, - суточная норма полноценных белков, углеводов, жиров, ПНЖК, витаминов, микро- и макроэлементов, клетчатки.

  • 22 июня 2010 в 16:04 • #
    Роберт Ян

    "Любая диета - ограничение.
    Здоровое питание: в зависимости от пола, возраста, географии проживания, физической нагрузки, - суточная норма полноценных белков, углеводов, жиров, ПНЖК, витаминов, микро- и макроэлементов, клетчатки."

    У Вас так в брошюре написано? Выкиньте ее!

  • 22 июня 2010 в 16:10 • #
    Владимир Федоров

    Нет, это рекомендации ведущих нутрицевтов

  • 22 июня 2010 в 16:15 • #
    Роберт Ян

    Это - одно и то же, что я написал. Выкиньте их.

    Никакие рекомендации не заменят общечеловеческие ценности. А они - у каждого разные. Если кому-то здорово есть стейк с кровью, переубедить его в обратном не выйдет.

    А понятие "здорове питание" не швейцарцами придумано. Они его в рекламных целях только используют. И Вы - вместе с ними. Судьба Гербалайф - их (и Ваш) удел! Сочувствую...

    Рекомендую перепроверить то, что Вам сказали. Если Ваш пост основан на фанатичной вере, что все сказанное - правда, то дискуссия исчерпана.

  • 22 июня 2010 в 16:49 • #
    Владимир Федоров

    Роберт, вы правы - продукция (БАД) Гербалайф не здоровое питание, а лишь его элемент, без которого можно обойтись.
    Понятие здоровое питание - международный термин, в который включается именно многолетний опыт и врачей-диетологов, и нутрицевтов, и народной медицины. Это синтес всего удачного, что приобрело человечество.
    Если вы считаете, что кошерным мясом можно решить все проблемы здорового питания, то - пожалуйста пропагандируйте это.
    Но имейте намерение воспринимать и иную информацию.

    P.S.Советую вам, Роберт, не навешивать ярлыков, что не приводит к конструктивному диалогу. Каждый имеет право отстаивать свою точку зрения исходя из своих ценностей, взглядов.
    Не стоит раздражаться, если они не совпадают с вашими.
    Проще найти единомышленников и вести сними общение в удовольствие, чем тратить время и силы на тех, кому это не интересно или агрессивно настроен против ваших взглядов.

    Будьте здоровы!

  • 22 июня 2010 в 18:19 • #
    Роберт Ян

    МЛМ-щики, как всегда, умнее всех... А остальные - неучи и дураки.

    Судьбу Гербалайф Вы постигните не потому, что они предлагают БАД, а потому, что в России компания активно агитировала заменить привычное питание на свою продукцию. И тоже говорила, что именно они знают, как надо питататься. Где Гербалайф? Будете там и Вы.

    Каждый выбирает то питание, которое соответствует его образу жизни. Вы предлагаете исключить мясо. А что делать тем, кто без него жить не может? По медицинским показаниям. Вы научились, к примеру, восстанавливать цикл лактации у кормящих мам. А продукты из говяжей печени это делают очень успешно.

    Советую "в мантру" не втягивать. Сами то понимаете, что пишите: швейцарские диетологи рекомендуют отказаться от диеты. "Диетологи против диеты" - это все равно, что "алкоголики против накотиков".

    Я не знаю, как у них там в Швейцарии, но во всем мире под диетой понимают именно "систему сбалансированного питания". Будет ли она ограничивать или нет - зависит, как всегда, от реализации и практического применения, а не от понятия. Т.е. все определяется человеком, в конечном итоге.

    Кашрут - не диета, а именно свод правил подбора, сочетания, хранения, приготовления и употребления продуктов питания. Также тех условий, в которых продукты используются. Также кашрут распротстраняется на условия выращивания, ухода и забоя скота, а также посевом, культивированием, поливом и сбором урожая. Это все - если в узком смысле понимать кашрут. Вообще-то он распространяется на более широкий круг вопросов. Но не еврею достаточно и питание освоить. Общеизвестный, экспериментально подтвержденный факт - евреи и мусульмане живут дольше представителей других народов. Потому как в их вере традиции питания оберегаются и именно здоровое питания поощеряется. Также долго живут те народы, культура питания которых является частью национальной традиции (китайцы, корейцы, японцы).

    Если Вы полагаете, что для россиянина "нажраться" - основная культура питания, то всех под одну гребенку чесать не надо.

    В продажах желаю успеха. Но здоровья Вашим клиентам это не поправит. Только стресс будет от зря потраченных денег.

  • 22 июня 2010 в 21:49 • #
    Владимир Федоров

    Роберт, вы тщетно пытаетесь мне навязать дискуссию и про млм-щиков и про то, что россиянам свойственно нажираться.

    Я не против любой системы питания, в том числе и не против кашрута.
    Я предложил свою видение на здоровое питание.
    Оно вам не симпатично.
    Но это не повод вам тогда обвинять меня и моих коллег в том, чего нет.
    Идите со своими единомышленниками своим путем к здоровью.
    Но будьте толирантны и к другим мнениям, например, к моему - продвижению швейцарской линии здорового питания, которое имеет успех в продажа в 29 странах мира и позволяет клиентам экономить свои деньги.

    Приятного вам аппетита и будьте здоровы.

  • 21 января 2011 в 22:36 • #
    Игорь Климов

    Полностью согласен! Кроме этого над животным читается молитва.

  • 24 июня 2010 в 22:45 • #
    Виктория Титенко

    Нельзя исключать белки из питания, а мясо - это белок. А белок нужен нам как строительный материал для наших клеток. Так что... мясо есть надо, просто действительно надо иметь грамотность в питании и в продуктах сегодняшних

  • 24 июня 2010 в 22:46 • #
    Владимир Федоров

    Это так - всемирная проблема: людям не хватает полноценного белка.

  • 24 июня 2010 в 23:47 • #
    Виктория Титенко

    Ну и ... а вы про то, что не надо есть мясо. Питание надо балансировать, вы правы, но только не заменять его.

  • 26 июня 2010 в 00:47 • #
    Владимир Федоров

    Да , именно так - я за здоровое, сбалансированное питание.