ГОРОДСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЛЯ ГОРОДА "2U". Какое, Как , Куда?
20 октября 2010 в 16:39

ГОРОДСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЛЯ ГОРОДА "2U". Какое, Как , Куда?

Востребованность предприятия.
Рабочие места,
Продукты и услуги.
Как должно быть устроено городское предприятие, чтобы обеспечивать занятость жителей, обеспечивать приток новых жителей и в то же время создавать продукцию и услуги востребованные в первую очередь в этом городе.

А поскольку мы создаем предприятия и с учетом аспектов экологичности,- какие требования к технологиям, какие отрасли нас могут интересовать в первую очередь.

Конкурентоспособность продукции.

244
Комментарии (26)
  • 20 октября 2010 в 20:48 • #
    Толкин Юсупов

    Так как город создаётся с " нуля", то, в первую очередь
    необходимы предприятия инфраструктуры: Хлебобулочный
    комбинат, предприятие по производству воды, котельная.
    Также, считаю, сразу же необходимо предусмотреть
    функционирование предприятия по утилизации бытовых
    отходов. А затем уже, либо кирпичный завод, либо
    домостроительный комбинат. Всё с самог начала должно
    "питаться" электроэнергией ( желательно, альтернативной).
    Т.е. возможно, первым делом нужно будет построить
    электростанцию ( вид должен быть определён с учётом
    расположения города: гидро-, ветро-, или что то другое).
    Люди будут заняты обслуживанием друг друга.

  • 20 октября 2010 в 22:20 • #
    Юрий Горинов

    Что продает этот дизайнер?
    http://archimetod.blogspot.com/2010/10/poor-little-fish.html#links

  • 20 октября 2010 в 22:42 • #
    Леоненко Дмитрий

    экономию воды - красиво!

  • 20 октября 2010 в 23:05 • #
    Юрий Горинов

    Дима! Идея.
    Город "2U" ищет ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПО УДЕРЖАНИЮ БАЛАНСА ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОДЫ( а здесь в сообществе -администратора сообщества по этой теме)
    Как на картинке!
    Воды должно быть в городе столько, сколько надо
    -производству и на бытовые нужды (техническая вода)
    -и для дома (организм+гигиена)
    И не больше.
    Вся вода которая есть,- находится в обороте.

  • 20 октября 2010 в 23:04 • #
    Толкин Юсупов

    Вероятно, мысль о том, что "каждая капля воды, потраченная не так, как надо, кого то губит".
    У меня ощущение такое: "Берегите воду!".

  • 20 октября 2010 в 22:24 • #
    Юрий Горинов

    С энергетикой согласен-интересно.

  • 20 октября 2010 в 21:49 • #
    Юрий Горинов

    Я понял, так, что вам понятно какую услугу или продукт можно делать городу, чтобы не прогадать на рынках и иметь приличный доход.
    Эта продукция или услуга вам уже известны.
    Инфраструктура вами кладется как первая с точки зрения очереди строительства, введения в строй. То есть эти штуки будут первые построены.
    Если в СССР первым делом строили фабрику, комбинат или завод по выпуску ненужных никому вещей или железок, то мы начнем печь пироги.:)
    А жить будем в юртах и палатках? Кстати интересная идея-на Руяне именно так - с этого начинают.
    А транспорт?
    Ливневка будет?

  • 20 октября 2010 в 23:25 • #
    Толкин Юсупов

    Да, жить первопроходцам придётся в палатках, вагончиках,
    или жилых контейнерах.
    Транспорт на стадии строительства будет использоваться
    существующий ( от этого никуда не деться). Но, я бы, по
    мере возможности, внедрял бы специальные троллейбусы
    в качестве общественного и грузового транспорта. В качестве личного, только веломобили, гужевый транспорт и электромобили ( на сегодняшнем уровне это уже возможно).
    Ливнёвка должна быть спроектирована так, чтобы каждое
    здание имело возможность собирать осадки, и профильтровав их, пускать на техническое обслуживание
    зданий и полив зелёных насаждений на прилегающей
    территории.

  • 20 октября 2010 в 23:32 • #
    Юрий Горинов

    Давайте посчитаем плотность населения города.
    Чтобы понять какой транспорт и где.
    Возьмем 20 тысяч жителей.
    Нет возражений?
    Этажность в основном будет средняя? До 6 этажей?
    Или какая этажность будет?

  • 20 октября 2010 в 23:51 • #
    Юрий Горинов

    Кстати, вопрос о численности тоже открытый.
    Можно и больше брать. И меньше.
    Какие соображения о численности?

  • 21 октября 2010 в 00:10 • #
    Толкин Юсупов

    Думаю, что 20 тысяч - разумное число. При увеличении жителей, просто увеличиваем количество структуры города.

  • 21 октября 2010 в 00:00 • #
    Толкин Юсупов

    Давайте - 20 тысяч. Где то встречал информацию, что на
    высоте свыше 4-го этажа человек начинает испытывать
    внутренний дискомфорт. Не знаю, как это на самом деле,
    но предлагаю базироваться на этой информации, и
    определить жилую этажность в 4 этажа. Т.е. само здание
    может быть и 6 и 8ми этажным, но только 4 этажа
    выделены под жильё. Затем этаж - галерея, которая может
    быть использована, например, для оранжереи. Выше
    можно расположить офисные блоки, или небольшие
    нешумные производства. Подвальные помещения можно
    использовать для торговых точек. Предлагаю никаких
    автостоянок и гаражей возле домов не строить, но для
    веломобилей можно устанавливать эстакады над газонами.

  • 21 октября 2010 в 00:03 • #
    Юрий Горинов

    Может быть эти положения сформулировать как обсуждаемые.
    То есть , если найдутся другие точки зрения.
    Например этажность- столько то, потому то. Но можно критиковать.

  • 21 октября 2010 в 00:11 • #
    Толкин Юсупов

    Да, конечно, без возражений!

  • 21 октября 2010 в 00:13 • #
    Юрий Горинов

    Эти положения надо собрать в такие Блоки.
    Они у нас уже сформировались.
    -Вода
    -Энергетика:.....и текст, из тго что мы наговорили
    -Инфраструктура:.. она вбирает в себя эти единицы(в том числе знергетика, транспорт, дороги)
    -Транспорт
    -Дороги(разные)
    -Плотность населения и отсюда участок в га.

  • 21 октября 2010 в 19:23 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен по поводу Блоков.
    По Дорогам предложение такое: Основные дороги
    должны быть 2х путные ( такие делают в сельских районах
    за рубежом), т.е. как рельсы. 200 метров 2х путная дорога, затем, 50 метров сплошная ( для манёвра, и остановок),
    затем, вновь 2х путная. С газоном посреди асфальтовых полос. На такой дороге больше 30 км/час не разогнаться
    ( сразу вылетаешь с полосы). С задней стороны домов предусмотреть вспомогательную
    дорожку ( шириной не более 2х метров), предназначенную
    для вывоза мусора от домов, а также как "чёрный ход"
    на случай аварийной ситуации. Там установить одностороннее движение только велосипедов и веломобилей.
    Площадь зелёных насаждений предлагаю установить в размере не менее 100м2 на человека, независимо от возраста.
    Считаю также, что к домам должна подводиться только
    электроэнергия ( никакого газа и дров!).
    По плотности населения ничего сказать не могу ( не в курсе,
    какие применяются расчёты).
    Отходы жизнедеятельности человека должны собираться,
    непосредственно, в районе 5-6 домов ( дальность канализации), и тут же предварительно утилизироваться.
    Причём в каждой квартире должны устанавливаться 2 типа
    унитазов: 1 для жидких отходов, 2 для твёрдых. Т.е. раздельная канализация для удобства утилизации. Жидкие
    отходы можно напрямую направлять в корневую систему
    близлежащих зелёных насаждений.

  • 22 октября 2010 в 21:44 • #
    Толкин Юсупов

    И ещё:
    Трубы промышленных предприятий должны выводиться
    через подземную "канализацию" за территорию
    населённого пункта.

  • 22 октября 2010 в 22:00 • #
    Юрий Горинов

    соседям? В отместку? :)

  • 22 октября 2010 в 22:27 • #
    Юрий Горинов

    Вот и наступил момент .
    ЗЕЛЕНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ предполагает только такой и ни какой иной ПРИНЦИП:
    -замысливания,
    -планирования производства и управления качеством..,
    -использования и
    -утилизации продукта,
    к о г д а
    в ЖИЗНЕННОМ ЦИКЛЕ ПРОДУКТА не могут быть потери энергии и материала(сырья) в п р о ц е с с е производства.
    Судьба продукта контролируется до момента утилизации и, я бы сказал "инкарнации" :)
    В этом смысле мне близки идеи ребят из РУЯНА.
    Потому как энергия собирания города в их проекте очень аккуратно используется.
    И камень привезли и юрта или палатка.
    Все очень поэтично и красиво

    И никаких труб соседям ;)

  • 22 октября 2010 в 22:46 • #
    Толкин Юсупов

    А, пусть больше "так" не делают. :))

    Я думаю, что при прохождении длинного пути значительная
    часть дыма осядет до выхода в атмосферу ( возможно,
    легче будет остатки фильтровать).

  • 22 октября 2010 в 22:49 • #
    Юрий Горинов

    Это же посчитать надо все,- что там выходит из трубы. И надо ли, вообще, заводить такие производства, у которых из трубы что-то идет не контролируемо.
    Эти технологии надо утилизировать, которые так работают
    Готовить проекты их утилизации.
    Вот вовремя не утилизировали домостроительные комбинаты- теперь мы имеем соответствующую жилую среду.

  • 22 октября 2010 в 23:40 • #
    Толкин Юсупов

    Когда мы говорим об Экологии, мы говорим об
    УМЕНЬШЕНИИ вредных выбросов чего бы то ни было, но
    не о СТЕРИЛЬНОСТИ. Когда человек красит забор, то
    краска выделяет вредные испарения. Когда человек производит сварку труб водопровода, выделяются вредные газы.
    Когда пищевые отходы находятся в контейнере ( или,
    просто в куче на земле) они гниют, и, выделяют вредные
    газы. Даже аккумулятор электромобиля не является
    совершенным, и тоже выделяет вредные испарения.
    Их мало ( по сравнению с выхлопами автомобиля),
    но они есть. И т.д. Т.е мы не можем говорить о
    совершенно чистой деятельности человека. И задачей
    Экологии является не только уменьшение выбросов,
    но и рассеивание того, что вышло наружу, т.е. уменьшение
    концентрации в воздухе. Я согласен, нужно организовывать
    только чистые производства. Я - "За!". Но, при этом, я понимаю, что всё равно," где то, что то" будет. Мы пока ещё
    несовершенны, к сожалению.
    где то гадость будет существовать всё равно

  • 21 октября 2010 в 00:59 • #
    Александр Кольский

    В качестве транспорта - предложил бы струнный http://www.ecoteco.ru/id87/ - экологично и почти не нарушает земной покров, можно еще роликовые коньки, велосипеды.

    В принципе, сейчас достаточно важная тема - здоровое, экологичное питание, вокруг города есть деревни, фермерские хозяйства , надо наладить сбор и переработку дикоросов, с.х продукции.

    Интеллектуальная сфера - разработка программного обеспечения, обучающих фильмов и игр, популяризирующих идеи Умного города и экологии жизнедеятельности.

    Фирмы и исследовательские учреждения по разработке и внедрению экологичного транспорта, альтернативных источников энергии.

    Дизайн и архитектура - производство домов (модульных конструкторов) из экологических материалов, авторской мебели, интерьеров.
    Сфера активного туризма - разнообразные полигоны и площадки для занятий активными видами спорта.

    Выставочные комплексы - город может служить выставочной площадкой для демонстрации современных разработок в области технологий для Жизни. Но жить на выставочной площадке не так уж приятно, по этому должна быть какая то отдельная гостевая территория, на которой бы размещались туристы, приезжие предприниматели и часть компаний города, на этой территории могут осуществляться деловые контакты.

  • 21 октября 2010 в 08:53 • #
    Андрей Владимирович Никифоров

    Я занимаюсь сейчас реальным проектом. Посёлок для загородной жизни и отдыха. Бизнес формируется под реальное место. Мы планируем развивать туризм (кемпинг, отдых выходного дня, автотуризм, клубные центры и пр.), владельцу каждого дома планировкой предусмотрено размещение мини-бизнеса (ремёсла, услуги, продажи и пр.) с выходом на территорию общего пользования, в зоне производства размещается с/х питомник для выращивания ягод, плодов, овощей, растений, саженцев и пр.

  • 25 октября 2010 в 10:19 • #
    Александр Кольский

    Интересный проект!

  • 22 октября 2010 в 21:52 • #
    Толкин Юсупов

    Также считаю необходимым предусматривать
    Базу для палаточного городка:

    https://professionali.ru/Topic/29657246


Выберите из списка
2017
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010