• ZennoProMax
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

В данном магазине будет выложено около 100 шаблонов собственной разработки, каждый шаблон будет сопровождаться подробной инструкцией и видео.
Также будем делать шаблоны под заказ, с собственным C++, C#
Возможность заказать под ключ работу любого шаблона
Наши шаблоны уже решают такие проблемы как:
#масспостинг на #avito #irr и других 23 досок объявлений в том числе и #юла
Авторегистраторы почт yandex gmail mail
Авторегистраторы аккаунтов соц сетей
Парсеры с досок объявлений, интернет магазинов, из различных CRM систем, резюме с #hh.ru
Сбор аналитики для понимания маркетинговых рекламных акций
Ведений соц. сетей таких как #VK #Facebook #instagram и других любых
Конференции
  • Новостной контент Новая

    31 мая в 16:41

    Новостной контент. Подписчикам интересен тот контент, который вы создаете сами. Никакая красивая картинка с фотобанка не расскажет о вашем бизнесе лучше, чем фото, сделанное вами. Не бойтесь рассказывать о внутренней кухне, знакомить с сотрудниками, делиться успехами и неудачами. Ваша искренность формирует у...

    Читать дальше →

  • Коммерческий контент Новая

    31 мая в 16:41

    Коммерческий контент
    Коммерческий контент. Фактически это реклама ваших товаров или услуг. Мотивируйте аудиторию перейти по ссылке, позвонить или совершить другое целевое действие. Не злоупотребляйте таким контентом, на бесконечные рекламные публикации пользователь ответит вам отпиской. #комерческийконтент #SMM #продвижение #бренд...

    Читать дальше →

  • Образовательный контент Новая

    31 мая в 16:40

    Образовательный контент
    Образовательный контент — помогает пользователю решить его проблемы, обучает, расширяет кругозор. Это отличный способ продемонстрировать компетенцию компании, как эксперта в своей сфере. #образовательныйконтент #SMM #продвижение #бренд #соцсети #маркетинг #управление #геометки #хэштеги #ресурс

    Читать дальше →

  • Развлекательный контент Новая

    31 мая в 16:39

    Развлекательный контент
    Развлекательный контент — это то, за чем пользователи приходят в социальные сети. Такой тип контента получает хороший вирусный охват, т.е. пользователи им активно делятся со своими друзьями. #развлечение #SMM #продвижение #бренд #соцсети #маркетинг #управление #геометки #хэштеги #ресурс

    Читать дальше →

  • Создание контент-стратегии
    Создание контент-стратегии Что такое контент-маркетинг? Это создание и распространение полезной информации, которая отвечает интересам вашей аудитории и помогает решать её проблемы. Для чего нужен контент-маркетинг? Для того, чтобы продемонстрировать свою компетенцию, завоевать доверие аудитории, повысить ее...

    Читать дальше →

  • Опознавательные знаки Новая

    31 мая в 16:38

    Опознавательные знаки
    Опознавательные знаки. Геометки и фирменные хештеги должны быть созданы и использованы в официальном сообществе, это поможет пользователям находить ваш контент и делиться им в социальных сетях. Просто добавить хештег к публикации недостаточно. Необходимо соблюдать определенные правила. Для своих клиентов мы создаем...

    Читать дальше →

  • Есть в Вконтакте и Facebook Новая

    28 мая в 17:16

    Есть в Вконтакте и Facebook
    Есть в Вконтакте и Facebook: можно добавить товары и услуги в качестве карточек с ценами. Существуют сервисы, которые позволяют автоматически выгружать товары из каталога на сайте в социальные сети. Рекомендуем их использовать, если у вас большой каталог товаров и часто меняются цены....

    Читать дальше →

  • Оповещения Новая

    28 мая в 17:15

    Оповещения
    Оповещения. Чтобы оперативно отвечать на сообщения в группах настройте оповещения и проверяйте почту, на которую приходят уведомления. Для своих клиентов мы используем специальные сервисы, которые мгновенно сообщают о новых комментариях во всех социальных сетях.http://zennopro.ru/posting-v-socialnih-setjah ...

    Читать дальше →

  • Настройки приватности Новая

    28 мая в 17:14

    Настройки приватности
    Настройки приватности. Сделайте группу открытой, чтобы в нее мог вступить любой желающий. Не отключайте комментарии к публикациям. Предоставьте возможность загружать фотографии и видеозаписи в альбомы только администраторам группы. Во ВКонтакте есть прекрасная возможность добавить слова в спам-фильтр, что помогает...

    Читать дальше →

  • Обсуждения Новая

    28 мая в 17:13

    Обсуждения
    Обсуждения. Создайте основные темы и поддерживайте актуальность информации в них: отзывы, возможность задать вопрос со своей проблемой, скидки и акции. В Instagram такой возможности нет, поэтому можно периодически запрашивать обратную связь в постах. В facebook есть отзывы, причем с хитростями ранжирования: вверх...

    Читать дальше →

  • Чек-лист создания сообщества
    Чек-лист создания сообщества Название. Сформулируйте название сообщества по принципу “бренд” + “основной ключевой запрос”. Подумайте, как могут искать вас потенциальные клиенты и проверьте данные в Яндекс.Вордстат . URL адрес групп. Должен соответствовать названию бренда и быть одинаковым во всех соц.сетях....

    Читать дальше →

  • Графическое оформление групп
    Графическое оформление групп Встречают по одёжке. Корпоративный аккаунт — это лицо вашего бизнеса в социальных сетях. Он должен выглядеть профессионально: разработайте брендированные аватарки и обложки групп , создайте шаблон оформления постов, который будет выделять ваши публикации в ленте новостей подписчиков....

    Читать дальше →

  • Форматы присутствия в социальных сетях
    Форматы присутствия в социальных сетях: Коммерческий формат: вы не скрываете своего коммерческого интереса и открыто предлагаете пользователям купить ваш товар или услугу. Как правило, в таких группах размещают каталог продукции, ведутся обсуждения с вопросами и отзывами от покупателей, а контент носит...

    Читать дальше →

  • С чего начать? Новая

    28 мая в 17:10

    С чего начать?
    С чего начать? С разработки SMM-стратегии — плана достижения бизнес-целей компании при помощи социальных сетей. Стратегия поможет определить цели присутствия в социальных медиа, пути их достижения, расставить приоритеты, а главное — спрогнозировать потенциальный эффект и не свернуть с намеченного маршрута. Чтобы...

    Читать дальше →

  • Вовлечение пользователей в конверсионный сценарий
    Вовлечение пользователей в конверсионный сценарий Вовлечение в конверсионный сценарий не ограничивается трафико- и лидогенерацией. Но для удобства описания задачу можно сформулировать так: SMM должен обеспечивать переходы на сайт компании. Если вы продаете косметику или бижутерию, частично трафик можно...

    Читать дальше →

  • Управление репутацией Новая

    22 мая в 15:12

    Управление репутацией
    Управление репутацией В широком смысле под понятие «управление репутацией» попадает практически вся активность бизнеса в интернете. В контексте SMM к управлению репутацией относится мониторинг упоминаний компании или продукта и реакции на них, изучение отношения пользователей к бизнесу и взаимодействие с...

    Читать дальше →

  • Информирование аудитории Новая

    22 мая в 15:12

    Информирование аудитории
    Информирование аудитории Для информирования аудитории недостаточно написать в комментариях к чужой заметке в чужой группе, что ваша компания «А» продает классный продукт. Чтобы вас услышали, нужно предлагать пользователям актуальную и полезную информацию. Информационные кампании начинаются с изучения...

    Читать дальше →

  • Игнорирование обратной связи
    Игнорирование обратной связи Если вы игнорируете предложения, баните подписчиков за критику, не поддерживаете дискуссии, SMM приносит бизнесу больше вреда, чем пользы. Любая социальная сеть — это двусторонний канал обмена информацией, а не личная рекламная площадка. Как узнать паблик, управляемый олдскульным...

    Читать дальше →

  • Агрессивное оформление личной страницы или паблика
    Агрессивное оформление личной страницы или паблика Нет ничего зазорного в брендировании обложки страницы или шапки профиля в Twitter. Но некоторые продавцы перегибают палку. Речь идет об обложках с десятком CTA на квадратный сантиметр, фотографиях золотых гор, чемоданов с долларами и других атрибутов навязчивой...

    Читать дальше →

  • Злоупотребление розыгрышами призов
    Злоупотребление розыгрышами призов Это частность пункта про покупку социальной активности, которую следует выделить. Каждую неделю разыгрываете автомобиль за репост? Приготовьтесь, что подписчики перестанут заходить в вашу группу без вознаграждения.http://zennopro.ru/posting-v-socialnih-setjah #бизнес #SMM...

    Читать дальше →

  • Создание ненужного социального шума
    Создание ненужного социального шума Речь идет не о фоновом социальном buzz’е или жужжании, а об оглушительной какофонии, которую можно услышать в час пик на оживленной улице. В социальных сетях ненужный шум получается из-за бессмысленных сообщений. Вот несколько примеров: Понедельник, поехали! Ура, пятница!...

    Читать дальше →

  • Почему неправильный SMM пользуется спросом ?
    Почему неправильный SMM пользуется спросом Ответ на этот вопрос включает три пункта. Во-первых, черный SMM обеспечивает быстрый и измеримый результат. Например, если вы покупаете увеличение подписчиков до 10 тыс. человек, вы его получите. 10 тыс. подписчиков заказывали? Получайте 10 тыс. подписчиков...

    Читать дальше →

  • Чем белый SMM отличается от черного
    Чем белый SMM отличается от черного Если одним словом, то всем. Проще перечислить общие признаки правильного и неправильного маркетинга в социальных сетях. К ним относятся рабочие площадки и практически все инструменты. Например, белые и черные smm-менеджеры используют «Вконтакте», Facebook и другие сети. И те, и...

    Читать дальше →

  • Спам -разные виды активности в социальных сетях.
    Спам Под этот термин можно подогнать разные виды активности в социальных сетях. Вот несколько примеров: Вы рассылаете приглашения в группу всем подряд. Вы добавляете пользователей в группы без их спроса. Вы оставляете неуместные комментарии со ссылками или упоминанием продукта. Вы используете слишком...

    Читать дальше →

  • Выращивание ботов Новая

    22 мая в 15:03

    Выращивание ботов
    Выращивание ботов Это болезнь роста, через которую проходит каждый smm-специалист. Чтобы увеличить численность аудитории группы, вы регистрируете десятки фейковых аккаунтов. Первые несколько ботов вы делаете похожими на странички реальных пользователей: загружаете в профиль фото людей, живущих в Австралии или...

    Читать дальше →

  • Секрет успеха заключается в использовании удобных и эффективных инструментов.
    Большинство брендов знают о пользе продвижения бизнеса в социальных сетях и с помощью блоггинга. Однако далеко не все компании умеют это делать правильно. Они тратят маркетинговые бюджеты на практически бесполезные мероприятия, например, на публикацию в социальных медиа вовлекающего контента, и сетуют на то, что их...

    Читать дальше →

  • Увлекательный контент для посетителей.
    Устраивать фальшивые розыгрыши и цирковые представления – отвратительное занятие, которое никак не полезно для бизнеса. Вы просто набираете подписчиков, которым можно транслировать товары и услуги. В результате – полный мрак. Такая лента никому не нужна. Создайте увлекательный контент для посетителей. Ваша работа...

    Читать дальше →

  • 7 важных книг по SMM для бизнеса
    7 важных книг по SMM для бизнеса 1. Дэн Кеннеди “Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум” 2. Энди Серновиц “Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить” 3. Артем Сенаторов “Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство” 4. Артем Сенаторов “Бизнес в Instagram. От регистрации до первых...

    Читать дальше →

  • Продвижение эффективно Новая

    29 апреля в 11:18

    Продвижение эффективно
    Продвижение интернет-ресурса с помощью SMM очень эффективно, особенно если вы уже располагаете определённой аудиторией и рейтингом в поисковых системах. Кроме социальных сетей, используются блоги, тематические форумы, где обсуждения создаются с применением скрытого маркетинга, вирусного маркетинга (целевая...

    Читать дальше →

  • Почему SMM продвижение работает не для всех?
    Основная причина провала SMM компаний – недостаток компетентности в продвижении в конкретных социальных сетях и неправильное понимание целей бизнеса. Если основная цель – получить больше лидов в краткие сроки, то работа с негативом и лояльностью лишь косвенно помогут в её достижении. Вместо этого время и деньги...

    Читать дальше →

147 найдено

Выберите из списка
2018
2018
2017
Об этом сообществе
  • Участников
    8
  • Конференций
    147
  • Комментариев
    3
  • Дата создания
    22 августа 2017