«Холодные» звонки в бизнесе. Есть ли в них смысл?

«Холодные» звонки в бизнесе. Есть ли в них смысл?

«Холодные» звонки в бизнесе. Есть ли в них смысл?Большинство агентов по продажам, которые еще не знакомы полностью с нюансами своей работы, не могут понять, что такое и зачем нужны «холодные» звонки. У большинства людей этот термин (по причине не знания его смысла) просто вызывает улыбку, но сама суть процесса является очень глубокой, а результат порой просто ошеломляет.
Фактически, «холодные» звонки — это определенная маркетинговая стратегия, которая направлена на увеличение клиентской базы за счет совершения телефонных звонков. Т.е. набирается номер потенциального клиента, которому и рассказывается обо всех услугах и товарах, которые предоставляют компании. При этом все переговоры фиксируют современные телефонные регистраторы, чтобы в дальнейшем наработанный опыт можно было превратить в определенную надежно работающую систему. http://otcroymagazin.ru/?p=1832

87
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012