Искусство не для продажи.

Искусство не для продажи.

Возможно ли в галереях выставлять свои произведения не продавая их?

88
Комментарии (12)
  • 5 апреля 2009 в 18:14 • #
    Бука Подмосковный

    Возможно! Галерея - не салон! В галерее выставляют для обозрения картины, а не для продажи! В России что бы торговать надо лицензия на торговлю не продуктовыми товарами, кассовый аппарат.. Думаю вы редко видели все эти атрибуты торговли в наших галереях! Отсюда делайте выводы. Галерея - не для торговли произведений творчества. Хотя мое мнение - покупают, то продавай! (это нарушение закона о торговле, поэтому не является рекомендацией). Напоминает о "Неуловимый Джо! - почему не уловимый, а кому он нужен его ловить!" Хотя если честно, выставляй , не выставляй - все одно бизнес на этом не сделаешь. Почему? Потому, что некоторые считают, что искусство не для продажи и художник должен быть голодным, дети художника должны быть оборванцами, а жена святая и терьпеть все это безоразие.

  • 6 апреля 2009 в 02:18 • #
    Юрий Илюхин

    За не регулярную торговлю никто притензий не предъявит.
    Разовая сделка даже налогом не облагается (каждая сделка - первая)))

  • 6 апреля 2009 в 00:27 • #
    Софья Греч

    Хотя каждому художнику жалко расставаться со своими творениями, но продавать надо и покупать тоже. Если в галерее выставлены произведения современных художников, то если художник не против, надо дать ему возможность заработать. И если найдётся желающий купить работу, которую художник согласен продать, так пусть покупает. :-)))

  • 7 апреля 2009 в 23:14 • #
    Людмила Шалагина

    У меня собственная галерея. Можно выставляться, не продавая. Я практикую и такую форму. Но только для престижа галереи. У меня висят картины из частных коллекций. Они не продаются. Есть картины, которые никогда не купят. Но я сама должна получать от этого удовольствие. Есть работы, которые продавать жалко. Иногда специально завышаю цену, чтобы не купили. Это все внутреннее состояние. Возможно, я не права. Но это отвечает моим потребностям.

  • 8 апреля 2009 в 17:32 • #
    Marat Иванов

    Нельзя ли мне выставиться у вас в галлерее? Вот мои работы:
    http://khaj-marat.narod.ru/3jg.html
    Мне не трудно расставаться со своими работами, и я с удовольствием их продам :=)
    С уважением, Марат.

  • 8 апреля 2009 в 20:25 • #
    Людмила Шалагина

    Легко. Мой ящик: #. Сообщите условия, размер работ и цены. Единственно, что вы, наверное, не учли, что я нахожусь не в Москве. Это Новороссийск. Побережье. Скоро сезон, поэтому надо "столбиться" уже сейчас и найти способ передачи работ. Галерея у меня не большая, но находится в самом центре, на набережной. Плюс еще Анапа и Геленджик. Оттуда много приезжает людей. Правда, последние месяцы продажа очень упала. Надеюсь на лето.Я работаю с художниками со всего Юга. В основном Краснодарский край и Ставрополье. Хочется расширить географию.
    С уважением и т.д.

  • 10 апреля 2009 в 14:39 • #
    Михаил Андреев

    У меня есть идея, как можно продавать картины, не продавая - то есть, чтобы и художник был сыт, и картины остались целы и ждали своего часа. Только на данный момент я описал лишь половину идеи, которую можно прочесть в статье "Что значит Картина не продается?" http://artsophia.ru/azanov5.html
    Пожалуйста, ознакомьтесь, а то тема пройдет, а потом к ней уже не вернешься.

  • 10 апреля 2009 в 17:07 • #
    Кирилл Овчинников

    Обязательно прочту. Спасибо.

  • 13 апреля 2009 в 19:14 • #
    Кирилл Овчинников

    Мои картины пользуются огромным успехом, но я не хочу их продавать пока не закончен цикл. Есть желание познакомить со своим творчеством более широкую аудиторию. У меня в городе, более-менее, приличные галереи - все - сплошь - коммерческие. Плати и выставляйся. Мне это не выгодно и не интересно. В Русском музее или Эрмитаже - тоже все не просто.

  • 13 апреля 2009 в 23:45 • #
    Бука Подмосковный

    Сегодня галлерея не оправдывает аренды и накладных рассходов. Реально выставочный зал от 100 метров. Так вот если это частный зал, то обязательно появиться желание....сдать его в аренду или торговать тряпками или устроить в нем что то более доходное. Думаю мне кто то возразит (те у кого нет такого собственного помещения) . Собственность должна приносить прибыль на жрачку! Обидно как то работать и доплачивать за то что в твоем помещении проводят выставки художники! Реально художники включают дурака , аренда стоит денег! Картина стоит денег (даже если там только +) Так вот при киньте сколько в вашем городе стоит аренда 100 м.кв. допустим кафе или магазина.....и сколько платит художник за выставку арендовав теже 100 м.кв. Не надо о высоком - я согласен - искусство для народа, лошадь для колхозника,паровоз...
    Но кушать хочеться и сегодня просто зарплату за то что ты свободный художник платить не будет. Надо продавать работы , что бы творить дальше. Но вот где и кто будет сегодня их покупать? Выставки для художников нужны обязательно - это единственный способ заявить о себе . Возможен интернет, как самый экономичны и статьи. Бесплатное искусство кончилось!

  • 22 апреля 2009 в 08:34 • #
    В Я

    Всегда выставки проводились под спонсорским началом меценатов - они либо владельцы галерей , радеющие за искусство , либо просто влюбленные в того или иного художника люди. В любом случае человек ищет выгоду, в плане денег или внутреннего самоудоволетворения - это неважно.
    И мир был так жесток ко всем, да и поныне так, сие есть истина )

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?