"ПЛАНЕТАРНАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ"

"ПЛАНЕТАРНАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ"

"ПЛАНЕТАРНАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ"С текстом Концепции Развития Человечества в Новом Тысячелетии Вы можете ознакомиться на сайте www.kamenev.ru в разделе ВОЗЗВАНИЕ.

196
Комментарии (50)
  • 1 мая 2009 в 14:46 • #
    Оксана Сафронова

    Давайте мыслить вместе ))

  • 1 мая 2009 в 14:54 • #
    Игорь Каменев

    Никто не может Вам в этом помешать!

  • 1 мая 2009 в 15:48 • #
    Оксана Сафронова

    эт точно! объединение - оно внутри.

  • 1 мая 2009 в 15:33 • #
    ольга косоногова

    очень стильно и многостильно. фантасмагория впечатляет. желаю дальнейших успехов

  • 1 мая 2009 в 15:38 • #
    Игорь Каменев

    Спасибо Ольга!

  • 1 мая 2009 в 19:34 • #
    Маргарита Троян

    впечатляет)))здорово!

  • 1 мая 2009 в 19:45 • #
    Игорь Каменев

    Низкий поклон.

  • 1 мая 2009 в 19:58 • #
    Маргарита Троян

    взаимно)))

  • 2 мая 2009 в 09:47 • #
    Александр Чердак

    Прежде чем призывать к созданию общепланетарного парламента и проч. ("внутрипланетарное" обустраивать незачем - разве что после атомной войны, или - желательно повторить нормы русского языка), надобно дождаться пандемии, которая унесет 3 - 3,5 млрд. человеческих жизней.
    Планета не имеет ресурсов для нынешних 6,5 млрд. человек - это во-первых, а во-вторых, желательно проштудировать общую биологию, чтобы не возникало никчемных идей, опасных для цивилизации. Все должно развиваться постепенно, эволюционировать...
    Александр Чердак, биолог, доктор б.н.

  • 2 мая 2009 в 12:56 • #
    Игорь Каменев

    Страшные вещи пишите, уважаемый! Это фашизм напоминает! Каждый человек создан по образу и подобию Бога. Этот проект призывает людей объединиться как виду для выживания в Космосе Мироздания, а не пасовать перед ничтожным вирусом или ждать, когда какой-нибудь идиот нажмет ядерную кнопку! Пора менять сознание человека в соответствии с вызовами третьего тысячелетия - в этом и заключается эволюция развития Мира.

  • 2 мая 2009 в 13:10 • #
    Александр Чердак

    Я биолог, ученый, и прекрасно понимаю простую вещь - человечество нынче живет в антагонизме с биосферой, его породившей.
    Каждый человек не создан, а произошел - вот такая забавная картина маслом.
    А выжить мы не можем - эволюция, знаете-ли! Мы, кроманьонцы, вымираем, точно так же как наш предок неандерталец. Нашему виду на смену идет новый вид Человека - более красивый, умный, добрый, лишённый агрессии. Этот новый вид - наше порождение, он уже зародился в нашей кроманьонской среде. И, хотим мы этого или нет, биосфера освободит ему место. Наше время истекло - вид разумных животных не может существовать более 2 миллионов лет - это закон Природы, с коим бороться не возможно. А Вы, уважаемый, именно к этому и призываете. А поскольку Вы талантливы, то Ваш призыв особенно опасен, так как Вы хотите нарушить гармонию Природы, то есть вмешаться в естественный исторический процесс нашего вида.

  • 2 мая 2009 в 13:54 • #
    Игорь Каменев

    Есть у меня попытка примерить науку с религией - "Бог есть точка, масса которой равна массе Вселенной".
    Если Природа смогла создать человека-разумного и это по Вашему гармонично, то и человек может влиять на природу не противоставляя себя ей а изменяя, сохраняя ее по своей воле.
    Как изменить разрушительный подход к себе и природе? В этом и заключается вопрос!

  • 2 мая 2009 в 14:15 • #
    Александр Чердак

    Ответ на этот вопрос прост, но меня уже обвинили в фашизме и обвинят вновь.
    И все же отвечаю: для гармоничного сосуществования с Природой наш вид должен сократить свою численность вдвое от нынешних 6,5 млрд. человек.
    Сократить можно довольно просто:
    1. ограничением рождаемости в некоторых странах;
    2. принять закон об ограничении права врачей оказание медицинской помощи (например, запретить кесарево сечение, стерилизовать умственно отсталых и пр...), что позволит Природе самой контролировать естественный отбор Homo sapiens по очень простому, но жесткому критерию - на планете должны обитать жизнеспособные особи вида Homo sapiens, а не все, которые просто напросто нерационально потребляют планетарный ресурс.
    Я отдаю себе отчет, что это жестоко, НО Биосфера, составной частью которой мы являемся, должна трансформироваться в Ноосферу Вернадского, иначе какой смысл нашего существования на Земле.

  • 2 мая 2009 в 14:36 • #
    Игорь Каменев

    У меня более агрессивное решение вопроса! Я уверен, что человек -разумный освоит для проживания сначала планеты нашей Галактики, а за тем и весь Космос!
    Хорошо, что Вы понимаете, что говорите страшные, антигуманные вещи....

  • 2 мая 2009 в 14:46 • #
    Александр Чердак

    Не освоит. по крайней мере в своей нынешней биологической оболочке - законы физики, знаете-ли: при скоростях более 1тыс. км/сек наше тело распадается на атомы и элементарные частицы (тут фантасты проморгали - наверное плохо в школе физику учили). Космическое пространство сможет освоит только новый вид Человека, но, боюсь, его внешность нам будет неприятна, точно так же, как нам неприятен внешний вид неандертальца - нашего прямого предка.

  • 2 мая 2009 в 15:05 • #
    Игорь Каменев

    Если бы мы рассказали человеку в XVIII веке, что железный ящик весом в несколько тонн будет по небу перевозить 300 человек на другие континенты, он бы подумал, что мы сошли с ума!

  • 3 мая 2009 в 14:36 • #
    serg laisk

    Предлагаю Вам начать с себя.ОСКОПИТЕСЬ.

  • 3 мая 2009 в 16:45 • #
    Александр Чердак

    Могу подсказать приличную школу, где вас научат нормам поведения.

  • 5 мая 2009 в 03:06 • #
    Софья Греч

    интересный у Вас диалог возник, но Александр, надо не сокращать популяцию, а мозги поправить, потому что "разруха не в клозетах, а в головах", если люди перестанут относиться к себе и к природе, как разрушители, то тогда и популяцию людей не придется сокращать. И Игорь как раз на правильном пути к этой гармонии.:-)))

  • 5 мая 2009 в 03:31 • #
    Софья Греч

    вообще-то у нашего мозга очень большие возможности и нам надо не только технику развивать, а себя изучать, потому что перемещаться в пространстве можно несколько иначе, не использую побочные изобретения. Вот в этом мы ещё неандертальцы и здесь Вы правы, что будет иной вид Человека, но эти люди не будут страшными, отнюдь.:-)))

  • 5 мая 2009 в 12:27 • #
    Александр Чердак

    Увы, Софья, увы. Законы биологии - очень жёсткая штука: как нельзя в трехлитровую банку втиснуть пять литров воды, так нельзя обеспечить всем необходимым шести миллиардную популяцию, если ресурс рассчитан на три миллиарда. Если Вы даруете жизнь всем, то пусть эти все будут добры освоить соседние планеты, направив на это дело военные бюджеты. Ежели нет - то...
    Кстати, я не Настрадамус, но сильно надеюсь, что до 2050-2055 года не доживу - не хочу видеть тех ужасов, которые Биосфера готовит чрезмерно расплодившемуся и сказочно бестолковому виду.
    Знаете, когда лабораторным крысам в виварии становится тесно, они начинают пожирать друг друга (а пищи вокруг неограниченно), а самое страшное то, что родители пожирают собственных детенышей. На что обращаю ваше внимание - процесс пошел и у нашего вида. Только пожираем мы свое потомство косвенно. Пока косвенно! Нет?
    Устремления Игоря прекрасны, но идеалистичны...

  • 5 мая 2009 в 13:05 • #
    Александр Чердак

    Дай то бог. Правда есть такая забавная штука как законы биологии. О которых, к сожалению, большинство граждан не имеют ни малейшего представления.
    С нашей точки зрения, точки зрения кроманьонца, неандертальцы выглядели, скажем, не импозантно....

  • 5 мая 2009 в 14:18 • #
    Софья Греч

    Вы не все законы биологии знаете, есть много законов, которые человечеству предстоит ещё открыть и очень удивится, и есть даже такие законы, которые ошибочны.:-)

  • 5 мая 2009 в 14:31 • #
    Александр Чердак

    Спешу вас огорчить: знаю все законы, и они очень просты и их не много. Это похоже на Периодическую систему химических элементов Менделеева - элементов немного, а вот соединений, которые они образуют - архиогромное множество (но КОНЕЧНОЕ!!!). В биологи все так же.
    Насчет ошибочности законов биологи, замечу следующее: ошибочных законов нет; есть непонятые, недопонятые и неприемлемые (человеком). А самое главное - законы биологии никто не воспринимает всерьез, впрочем, как и биологов. Обыватель как думает о биологии: "Пестики-тычинки и лапки-крылышки какие-то. Да кошмарные задачи по генетике, которые никто не понимает, кроме самих биологов".
    Отсюда и все беды человечества: нужно всерьез принимать то, о чем говорят биологи, а не политики, гуманитарии и (забавный парадокс!) врачи.

  • 5 мая 2009 в 14:34 • #
    Софья Греч

    кроме законов биологии существуют духовные законы, которые мы не соблюдаем, а несоблюдение этих законов как раз и влечёт за собой нарушение биологической гармонии на планете, которая начинает восставать против умножаемой нами негативной энергии, Вы в принципе правы относительно того, что мы сейчас на пути к самоуничтожению. И наша планета сама уже восстает против нас и пытается с нами бороться, как с болезнетворными микроорганизмами. Вот как раз, если человечество не встанет на путь исправления и преображения духовного, то перестанет развиваться, а так и будет деградировать, но в этом случае не поможет освоение других планет, потому что если человечество свою планету не сможет сберечь, то остальные планеты не помогут, разве что продлят агонию. А насчет ресурсов пищевых, это как раз всё поправимо и их изыскать можно, а "главное не есть человеков" (образно выражаясь). А идеалисты человечеству просто необходимы, иначе кто будет поддерживать падающих, да и на идеалистах еще более важная миссия.:-)))

  • 5 мая 2009 в 14:50 • #
    Александр Чердак

    Софья! Спешу вас разочаровать - духовных законов нет и быть не может, поскольку человек есть представитель Царства Животные и души не имеет. Посему, априори, человек может СОЗДАВАТЬ некие моральные устои (которые, кстати, разнятся век от века!) - а это, в свою очередь, регламентируется законами уголовными и гражданскими. Увы, увы!
    Смею напомнить, что с так называемой "душой" мы покончили 14 февраля 2002 года, когда полностью расшифровали геном человека, а ныне взяли на себя прерогативу господа бога по созданию людей и прочей живности путем клонирования и прочих биотехнологий. И именно мы теперь сотворяем новый вид человека, который нас и заменит на планете. А право нам такое дала эволюция, направленная, как общеизвестно на передох от биосфер (коих на Земле было уже три - но не библейских, а биогеохимических) к Ноосфере (сфере разума Вернадского).

  • 5 мая 2009 в 22:41 • #
    Софья Греч

    умываю руки :-))))))) мне больше не о чем с Вами разговаривать. :-)))

  • 6 мая 2009 в 00:59 • #
    Игорь Каменев

    Расщепив элементарную частицу ( что само по себе кажется невозможным) человек поставил под контроль термоядерную реакцию! То ли еще будет!!!!

  • 6 мая 2009 в 01:09 • #
    Игорь Каменев

    Именно духовную связь человечества и Планеты нам предстоит установить. Гармония Мира, гармония Природы, постигаема. Но постигаема бесконечно в своих тайнах и сложности. Я бы даже сказал, что тайны Мира растут в геометрической прогрессии, по мере того, как делаются новые открытия!

  • 6 мая 2009 в 01:21 • #
    Софья Греч

    Да, Игорь, совершенно с Вами согласна, но с Александром бесполезно об этом говорить, "рожденный ползать летать не может", так что не тратьте на его убеждение свои энергетические силы, они Вам понадобятся для других полезных дел и бесед. Удачи Вам и помощи Божьей в свершениях и созидании доброго.
    :-)))

  • 6 мая 2009 в 01:23 • #
    Игорь Каменев

    Счастья и здоровья Вам, Софья!

  • 6 мая 2009 в 01:24 • #
    Софья Греч

    Спасибочки. :-)))

  • 6 мая 2009 в 09:02 • #
    Александр Чердак

    Аналогично, Софья, особенно после того, как я посмотрел ваши работы...
    Может вам продолжить образование? Настоятельно рекомендую.

  • 6 мая 2009 в 16:18 • #
    Софья Греч

    интересно какие мои работы Вы могли посмотреть и где? :-))))))))

  • 7 мая 2009 в 09:47 • #
    Александр Чердак

    В инете.

  • 7 мая 2009 в 22:53 • #
    Софья Греч

    в инете нет моих работ, есть только синопсис :-))))) или какие работы Вы имеете в виду? Если стихотворные, то это не работы, а "увлечение".:-))))

  • 8 мая 2009 в 09:53 • #
    Александр Чердак

    Пору не беспокоить - некогда мне ерундой заниматься.

  • 8 мая 2009 в 15:19 • #
    Софья Греч

    вообще-то это Вы меня беспокоите. Я Вам не писала.

  • 2 мая 2009 в 11:59 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Просто потрясён! Давайте о Вас статью опубликуем? www.to-info.ru
    С превеликим уважением,
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

  • 2 мая 2009 в 12:59 • #
    Игорь Каменев

    Огромное спасибо, Владимир! Готов к любому сотрудничеству в целях продвижения проекта!
    Да хранит Вас Бог!

  • 2 мая 2009 в 13:01 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Буду рад Вашему звонку. Вот: 8 901 541 0557 – мой моб.

  • 2 мая 2009 в 13:16 • #
    Александр Чердак

    Несмотря на полное неприятие Вашей концепции, понимаю, что Вы хотите человечеству добра. поэтому прошу Вас дать о себе краткую биографическую справку, несколько фото вас и Ваших работ - выставлю все на свои сайты и пасть люди выскажут свое мнение о нашем споре...
    Мои сайты:
    feokurort.com.ua (это сайт моего предприятия) и kport.info (Крымский информационный портал).
    С уважением, Александр Чердак.

  • 2 мая 2009 в 13:39 • #
    Игорь Каменев

    Уважаемый Александр! Всю информацию обо мне Вы можете взять на моем сайте : www.kamenev.ru
    Удачи и здоровья!

  • 2 мая 2009 в 14:02 • #
    Александр Чердак

    Спасибо!

  • 5 мая 2009 в 00:17 • #
    Софья Греч

    картины интересные, только сопровождающая музыка грубоватая, пришлось звук выключить. :-)))

  • 5 мая 2009 в 02:37 • #
    Игорь Каменев

    Музыка находится в стадии замены

  • 5 мая 2009 в 02:57 • #
    Софья Греч

    да, хорошо бы ее поменять, потому что она совершенно не подходит, туда надо что-то таинственное, плавное...

  • 5 мая 2009 в 03:04 • #
    Игорь Каменев

    Мантры

  • 5 мая 2009 в 03:08 • #
    Софья Греч

    да, можно и мантры, Эния подойдет ещё (не все конечно, но у нее есть кое-что).

  • 5 мая 2009 в 03:09 • #
    Игорь Каменев

    Спасибо, Софья!