"Притяжение РА" ищет контакты с единомышленниками и всякого...

"Притяжение РА" ищет контакты с единомышленниками и всякого рода заинтересованными лицами.

Известно, что настоящие картины пишутся художником прежде всего для себя, но потом они должны найти своего зрителя. Выставочные залы и галереи, работа дилеров на выезде — методы старые и в данных условиях во многом не эффективные. Многие потенциальные любители искусства остаются без искусства как такового. Часто вещи для души покупаются людьми спонтанно, и идея о их покупке возникает только после созерцания произведения. Это совершенно нормально. Так уж повелось, что в современном обществе искусство живое, настоящее, искреннее и ставящее перед собой серьёзные задачи не лезет в глаза людям из-за определённого уклона СМИ в сторону дешёвки. Мы считаем, что в наше переходное время художник своими картинами должен нести определённую миссию (конечно не напрямую, а опосредованно). Поэтому мы ищем нетрадиционные пути к зрителю.

http://art-ra.ru/

200
Комментарии (51)
  • 22 мая 2009 в 17:13 • #
    Александр Чердак

    Приглашаем на «Пленэр в Крыму», в международный творческий лагерь художников. Феодосия, Крым
    В энциклопедии сказано, что пленэр - (франц . plein air, букв. - открытый воздух), в живописи - воспроизведение изменений воздушной среды, обусловленных солнечным светом и состоянием атмосферы.
    На самом же деле, магическое слово «пленэр» означает единение художника с Природой, особый вид искусства, когда художник на холсте или бумаге передает сиюминутное состояние и таинство Природы: светотеней, бликов на воде, оттенков неба, полуденного зноя… В этот момент художник видит то, что остальным людям не заметно. Будь то дерево, пень или же обычная чайка на зеркальной глади штилевого моря…
    Пленэр – это ни с чем не сравнимое действо, когда на холсте сгущается концентрированная энергия мироздания. Пленэр – это не просто живопись на лоне Природы, это духовное сокровище в ипостаси искусства, он является материализованной сущностью бытия, сжатой во времени и бесконечно растянутой в пространстве, где центром Вселенной есть человек.
    Художник, укладывающий этюдник и вещи для работы на открытом воздухе, подспудно испытывает волнение от предстоящей встречи с Природой. Пленэр не просто диалог художника с предметом его ремесла, но решение неизбежной дилеммы совместить несовместимое: либо вторгаться в Природу своим готовым рецептом и уходить от реальности в свой абсолютный минимум, либо максимально точно акцентировано сотворить слепок природы. Каждый решает это в меру своего таланта или своего мироощущения…
    Пленэр – это школа классического опыта познания живой и мертвой природы, то есть окружающего реального мира, отражение психологии творца в материале, будь то в живописи, поэзии и музыке, особый способ осознанного общения с гармонией бесконечно видоизменчивой красоты. Пленэр предполагает движение и поиски новых мест обитания, проникновение в тайну природы, кропотливую работу и - главное – обретение смысла жизни, понимание замысла творца.
    Именно эти, вышеизложенные соображения и подвигли нас к организации Всемирного пленэра в Крыму.

    Почему в Крыму?
    Потому что Крым – это миниатюрное отражение Мира: ласковое море, жаркое солнце, пронзительно голубое небо с мириадами ночных звезд, горы и бездонные пещеры, степи и пустыни, альпийские луга и африканские саванны, субтропики и тундра. Только в Крыму можно в течение нескольких часов совершить путешествие из влажных субтропиков в арктическую тундру и, поеживаясь от ледяного ветра, созерцать с горной вершины томящихся от зноя в скудной тени пальм людей…

    Итак, собственно о пленэре:
    Продолжительность: 15 дней, с мая по октябрь 2009.
    Для групп от 20 человек – заезд в любые даты (при наличии свободных мест).
    Для остальных - график заездов: 1 и 16 число каждого месяца (другие даты – возможны по согласованию).
    Мы не обещаем вам комфортных условий проживания – ведь для истинного художника комфорт не главное. Поэтому мы предоставляем вам простую палатку на солнцепеке и жёсткие условия участия:
    1). Ваше портретное фото с краткой автобиографией, которые мы разместим под Вашей картиной, привезенной Вами на пленэр и подаренной нам, и которую мы выставим в галерее современной живописи. И буде картина неудачной – Вам за сие отвечать!
    2). Подаренную Вами картину, фотографию и биографию мы выставим на всеобщее обозрение и оценку в Интернет на нашем «Крымском информационном портале» kport.info.
    3). Проезд в Феодосию, питание и питие настоящего крымского вина за свой счет.
    4). С каждого участника мы потребуем $65, но не за палатку, в которой Вам предстоит обитать 15 суток, а за солярку для автобуса, который привезет Вас в палаточный городок на Золотом пляже и будет Вас возить на экскурсии-пленэры:
    а). Крымская Ривьера (минимум 12 часов): посещение имения княгини Гагариной «Утес», памятник паркового искусства «Парк санатория «Крым», улицами Ялты – св. время 1 час; долее катером из Ялты до Мисхора и купание в бухте Мисхор; посещение Форосской церкви, и горного перевала «Байдарские ворота».
    б). Новый Свет (8 – 10 часов) Судакская крепость, тропа Голицына (Крымские горы), купание в Синей бухте.
    в). Фе

  • 22 мая 2009 в 17:16 • #
    Тата Тарасова

    Кому что - а вшивому баня:-).

  • 24 мая 2009 в 23:36 • #
    Рудольф Серажетдинов

    Он не вшивый, Тата. Он - умный.

  • 22 мая 2009 в 17:16 • #
    Тата Тарасова

    Скажите, пожалуйста, под "нетрадиционными путями к зрителю" Вы имеете в виду путь к сердцам, умам и т.п. или практическую сторону: поиск новых зрителей ( потенциальных покупателей ) нетрадиционными способами? Последнее меня очень интересует. Интересно, что уже пробовали, что сработало, что нет? В моей деятельности я замечаю закономерность: нетрадиционные формы обращения к зрителю, применявшиеся мной, пока не срабатывают. Зато традиционные формы ( визитка, портфолио, сайт ), обращённые к зрителям, находимым в самых неожиданных местах, дают хорошие результаты. Т.е. , когда я общаюсь на каких-либо ресурсах или в реальных компаниях, далёких по интересам и целям от искусства, стоит мне заговорить о своей работе, дать знать, что я художник и где посмотреть мои картины - это обязательно приводит к увеличению числа заинтересованных лиц и, рано или поздно, к новым продажам.
    "Известно, что настоящие картины пишутся художником прежде всего для себя" Не могу с этим согласиться. Львиная доля музейной классики написана на заказ ( Церкви, королей и разных других духовных и светских особ).

  • 22 мая 2009 в 20:26 • #
    Эдуард Флеминский

    Тата, когда я говорил "для себя" я имел в виду живопись нового и новейшего времени, точнее модернизм и после него, когда искусство "отделилось" от "заказчика" и стало развиваться по законам больше зависящим от внутреннего мира художника, и поиска новых форм, т. е. стало самодостаточным. С тех пор понимать живопись, к примеру, стал гораздо меньший процент зрителей. Сейчас такое время, что "писать для себя", это единственный способ быть честным в искусстве. Единственное исключение я думаю это храмовое искусство - для Бога. Но "для себя", надо понимать как для своего высшего "Я", которое связано со Всевышним. Так что особой разницы - нет.

    По другому вопросу, о нетрадиционных путях. Конечно мы хотим осуществить это практически. Я думаю сработать это может только в том случае, когда будет продуманная программа и целенаправленная деятельность. Мы сейчас в поиске именно этого.

  • 22 мая 2009 в 20:39 • #
    Тата Тарасова

    Но "для себя", надо понимать как для своего высшего "Я" - В таком смысле, конечно, согласна:-).
    Надеюсь, Вы будете делиться рассказами о Ваших поисках или идеями! Успехов Вам и всему "Притяжению!)!

  • 22 мая 2009 в 21:11 • #
    Эдуард Флеминский

    Спасибо!

  • 23 мая 2009 в 02:19 • #
    Ирина Посиделова

    Эдуард,я поддержу вас.Судя по картинам-вы романтичный человек и женолюбец.Дерзайте,у вас всё получится.
    Не слушайте плохого о себе,впитывайте только хорошее.
    У вас всё хорошо,а будет ещё лучше.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 23 мая 2009 в 12:39 • #
    Эдуард Флеминский

    Спасибо, Ирина!

  • 23 мая 2009 в 19:14 • #
    Ирина Посиделова

    А:)))

  • 22 мая 2009 в 17:20 • #
    Константин Заостровцев

    Сайт не думали переделать?

  • 22 мая 2009 в 20:12 • #
    Эдуард Флеминский

    Конечно, думали, Константин. И думаем. Но так как объединение в процессе внутренних изменений, то вот окончательно не можем пока решить что нам надо. Но надо, определённо!

  • 22 мая 2009 в 18:37 • #
    Штро Александр

    Какую "определенную миссию" вы имеете в виду.

  • 22 мая 2009 в 20:39 • #
    Эдуард Флеминский

    Александр, под миссией каждый может понимать своё. Вот например Ван-Гог имел чёткое представление о миссии художника. Он жил в пространстве своего мощного мифа, который даже до сих пор продолжает вдохновлять многих художников. Я считаю, например, что и "его болезнь" и в конечном итоге его смерть, была следствием разрушения в нём его мифа. Миф (я говорю о мифе по Лосеву) который несёт художник своим творчеством - как не громко это звучит, - основа бытия людей. И пусть мало кто об этом догадывается. Главное, чтобы художник верил в свой миф и воплощал его. Вот это и есть миссия.

  • 22 мая 2009 в 20:42 • #
    Тата Тарасова

    Другими словами, у каждого художника есть ответ на вопрос "Зачем я это делаю" или "Для чего я работаю"? Я бы сказала, что этот ответ вовсе не обязан быть каким-то пафосным, но вот иметь его важно.

  • 22 мая 2009 в 21:10 • #
    Эдуард Флеминский

    Нет, Тата, я думаю что как раз пафос очень важен. Ведь, что такое пафос? Это -воодушевление, душевный подъём. Это только эпоха постмодернизма научила нас чураться пафоса и смеяться над ним. Чем больше пафоса, не внешне декларированного, а внутреннего, тем мощнее творчество художника. Я думаю, что такие простые вопросы: "Зачем я это делаю" или "Для чего я работаю" могут и не возникать вообще у художника. Он работает естественно, без какого-либо оправдания перед собой. Как ребёнок, который играет и ему совсем не к чему оправдывать свою игру. Но ребёнок, когда он играет, - он целиком внутри собственного мифа. В отличие от взрослого он ещё к счастью не способен разрушать свой миф. Художник - то-же ребёнок в этом смысле. Ему надо всячески подпитывать свой миф, взращивать его внутри себя. Это основа его творчества. Без этого же невозможно творить.

  • 22 мая 2009 в 22:07 • #
    Тата Тарасова

    Трудно мне вполне понять слова Ваши ибо в философии Лосева ( и прочей ) я совсем не сильна. Но, пожалуй, с полезностью внутреннего пафоса соглашусь. Хотя... как знать, чужая душа - потёмки, мб, кто-то и без него отлично пишет.

  • 23 мая 2009 в 00:36 • #
    Эдуард Флеминский

    Тут не надо быть философом. "Миф есть для мифологического сознания наивысшая по своей конкретности, максимально интенсивная и в величайшей степени напряженная реальность. Это – совершенно необходимая категория мысли и жизни." Вот это определение Лосева. Серьёзный художник так или иначе задумывается о таких вопросах. Каждый по-своему конечно. Но это у нас теоретический разговор получается. Я же пишу то, что познал на собственном опыте и анализе других. Знания как откровения. И спорить тут бесполезно. Кому надо тот постарается понять.

  • 23 мая 2009 в 01:28 • #
    Тата Тарасова

    Разумеется, спорить не стоит. Опыт у каждого свой, тем и ценен. По моему опыту даже если люди не вполне соориентировались и дали большому художнику конкретный заказ - он сможет сделать из этого если не шедевр, то очень хорошую картину. Но... за всех поручиться не могу, конечно:-).

  • 23 мая 2009 в 15:49 • #
    Штро Александр

    Это не так. Ван- Гог имел только одно желание- писать. Его интересовала только форма в живописи. И не о какой "миссии" он и не думал и не говорил. Более того, людей болтающих на подобные темы, он называл "бандуристами". Всю жизнь его мучила только неудовлетворенность самим собой, не способностью решить те живописные задачи, которые он перед собой ставил. И конечно- же он мечтал и надеялся что когда- нибудь, идиоты вокруг него , все- таки будут покупать его работы и ему не нужно будет жить на деньги своего брата. Вот такая была его миссия , миссия величайшего эгоиста, - она делает из художника гения.

  • 23 мая 2009 в 18:09 • #
    Тата Тарасова

    Мне кажется, Вы с Эдуардом на самом деле друг другу не противоречите: о миссии как раз не обязательно кричать на всех углах, но внутреннее чувство должно быть, пусть и не формулируемое. ИМХО любовь к живописи - и есть это чувство, вокруг которого всё вертится. Так материнство можно называть миссией, мифом или чем угодно, но главное-то - любовь к ребёнку.

  • 23 мая 2009 в 19:23 • #
    Эдуард Флеминский

    Я не спорю, Александр, каждый художник может видеть жизнь Ван-Гога в удобном ему ракурсе. Недаром так много споров и разговоров было всегда о нём в среде художников. Мне удобно видеть так. А Вам, наверно потому что Вы очень совестливый человек - как Вы говорите. Как бы оправдывая себя эгоизмом художника.
    Да, я думаю так: Ван-Гог был эгоистом и имел страстное желание писать и продавать свои картины. Но это всё и есть отражение его глубокого погружения в свой миф. Живопись для него была как вера для апостола. Апостолы страстно несли человечеству веру, а он нес живопись. Всей своей жизнью он как будто пытался доказать свою идеалистическую позицию, которая противостоит разумной, ограниченной, обывательской. Порой, в глубине души он понимал, что в его борьбе с ветряными мельницами он обречён. Но миф, зажигающий его изнутри, был сильнее и любое покушение на него со стороны других людей или со стороны своего собственного сознания, приводили Ван-Гога к жгучему желанию отчаянного действия. При всей его изначальной расположенности к нервной болезни, (из-за характера и наследственности) она проявилась в полной мере из-за этих попыток разрушить его миф. Винсент мало говорил о своих сомнениях. Но они были решающими в его поведении и судьбе.

    "Все такие вещи, как отечество, семья, существуют, может быть, только в нашем воображении, потому что нам не хватает значительно более прекрасного отечества и семьи, нежели они бывают в действительности. Я себе всегда кажусь странником, проходящим отрезок дороги для какой-то цели. Когда я говорю себе: чего-либо истинного, какого-нибудь предназначения, всего этого не существует, такое утверждение не кажется мне чем-то невозможным. Когда содержатель борделя выгоняет кого-нибудь за дверь, у него та же логика, и думает он правильно, и он прав. Я знаю это и, вероятно, в конце моего жизненного пути окажусь неправым. Ну что ж, тогда я буду знать, что не только искусство, но и все остальное было только сном, а сам я - вообще ничем.

    Я не придаю большого значения будущей жизни художников в лице их произведений.

    Да, художники при встрече передают друг другу факел в руки, как Делакруа импрессионистам. Но разве это все?

    ... Врачи скажут нам, что не только Моисей, Магомет, Христос, Лютер, Биньян и другие были сумасшедшими, но также и Франц Хальс, Рембрандт, Делакруа и все старые добрые женщины, которые, как и наши матери, были ограниченны.

    Ах, трудно все это. Можно было бы спросить врачей: а где же разумные люди?

    Может быть, это содержатели борделей, которые всегда правы? Вероятно. Но что ж нам избрать? К счастью, нет выбора. "

  • 25 мая 2009 в 15:29 • #
    Штро Александр

    Все- таки я думаю что все намного проще. Может быть для критиков и т.д. и существует в этом смысле интерес к этому, не стану спорить - это их "хлеб". А что касается меня , как художника, то я честно говоря смотрю на роль художника в настоящих условиях достаточно прогматично. Меня например тревожит то, что угрожающе теряется визуальная значимость станковой картины. Она перестала удивлять зрителя своей декоративностью, идейной новизной и в принципе не играет сейчас ни какой прогрессивной эстетической и гуманной роли. И причина в том на мой взгляд- приход новых современных средств массовой визуальной коммуникации и информации. Она изменила безвозвратно зрителя. Картина как художественное произведение уже не адекватно времени. Художник не способен к столь быстрому обобщению постоянно изменяющейся окружающей действительности.
    "Картина" больше не имеет прежнего социального заказа т.к. потеряла свою роль -авангарда. Так что миссию художника в современном мире очень трудно определить.
    Ее просто не возможно просто сформулировать.

  • 25 мая 2009 в 17:16 • #
    Эдуард Флеминский

    Александр, я с Вами согласен на все сто, когда вы говорите о потере визуальной значимости станковой картины. Все эти названные Вами причины, конечно, очень повлияли на ситуацию. Действительно, современная живопись не несёт содержание адекватное современности. Нет, она, конечно, осталась как процесс, как спекуляция, как пародийная практика, как самоуспокоенная академическая ретроспектива. Но не более того. И конечно сейчас сложно представить себе бесконечные очереди на выставки современных художников. У нас есть искушение печально думать, что "откровения" живописи уже навсегда в прошлом.

    Но, если посмотреть на процесс в динамике, то можно увидеть и другие интересные вещи. Тот резкий взлёт технического прогресса в ХХ веке, который повлиял на "неготовое" к такому испытанию искусство, уже в прошлом. Сейчас, с одной стороны какие-то стороны прогресса тормозятся через возникающие объективные причины, заключённые в глобальных проблемах мирового развития (экономический кризис, экологические проблемы и т.д.), а с другой, меняется отношение людей к новым техническим "игрушкам". Когда наиграешься, то обычно теряется интерес. В середине ХХ века, например, в жанре фантастики было гораздо больше технических описаний, чем сейчас. Оптимизм и бесконечная вера в человека, в его способность перестроить мир в сторону совершенства, сменилась противоположной тенденцией – усталостью от всего великого, от позитива, от жизнелюбия вообще. И этой тенденции в искусстве соответствует эпоха постмодернизма.

    Сейчас закончившийся постмодернизм по инерции тянет за собой свои выводы, к которым человек современной культуры уже успел привыкнуть как к чему-то раз и навсегда устоявшемуся. Любое развитие видится разве что в дальнейшей деградации. Однако я думаю, что человечество в недавнем прошлом пережило глубокий кризис – кризис сознания. Кризис как раз и возник благодаря тому, что тезис, воспетый ещё Возрождением – «Человек – хозяин мира», потерпел унизительный для зарвавшегося человеческого сознания крах.

    Сейчас мы пытаемся выкарабкаться из всех проблем цивилизации, порождённых самомнением человека. И тот глубокий кризис сознания, прежде всего, ударил по культуре. Культура, в понимании «культ Ра», т. е. поклонение Свету, была серьёзно порушена. И я считаю, что это самая главная причина того, что живопись сейчас потеряла свою значимость. Живописи просто необходима питательная среда, которой всегда являлась Культура. Поп-культура, антикультура во многом подменили Культуру. Но почему многие художники, понимающие незначительную роль живописи в современном мире, всё же упорно занимаются ей? Я думаю, что причина только в том, что в них остались отголоски настоящей Культуры.

    После кризиса человеческого сознания неминуемо должно прийти Возрождение. Акценты с внешних (технических) завоеваний, неминуемо должны сместиться вновь на человека, его гармоничное место в природе, на Земле. Через это должны быть раскрыты истинные, божественные тайники человека.

    Вот в этом, считаю, и миссия.
    Собственно, чем мы и пытаемся заниматься в «Притяжении Ра».

  • 26 мая 2009 в 15:05 • #
    Штро Александр

    Спасибо, очень глубокие и умные размышления.

  • 22 мая 2009 в 21:24 • #
    светлана песецкая

    Добрый вечер Эдуард .Светлана Песецкая член союза худ Росси и т д заметила даже ощутила закономерность .как только стала писать как прёт после поездки в Париж .Италию и т д и исключительно на выставки . на выставки Всероссийского уровня ра боты проходят т .е профессионалами оцениваются .а вот народ перестал покупать , на потребу уже нехочу и немогу работать .а денег хочется.Так что либо для себе ,либо речки и дубочки . с уважением С Песецкая

  • 22 мая 2009 в 22:02 • #
    Тата Тарасова

    Можно писать на заказ так же хорошо, как себе. Точнее, понятия "на потребу", "на заказ" просто нет в душе. Заказ - лишь повод для новых граней самовыражения. С другой стороны, мастерски сделанная картина (любая! не важно, что послужило толчком, заказ или собственный почин) непременно найдёт покупателя. Так что дело, возможно, упирается в нехватку мастерства.

  • 22 мая 2009 в 22:07 • #
    Эдуард Флеминский

    С этим можно поспорить. Мастерство - это ещё не всё. Важно, чтобы картина была живая.

  • 22 мая 2009 в 22:09 • #
    Тата Тарасова

    В моё понятие "мастерство" это входит:-). Я различаю мастерство и технику.

  • 23 мая 2009 в 00:50 • #
    Эдуард Флеминский

    Значит, Вы считаете, что мастер это тот, кто и в случае заказа сделает и профессиональную и живую работу? Только вот не сочетается это с практикой. Почему-то люди понимающие никогда не будут большому и творческому художнику заказ конкретный давать. Большой художник на то и большой, что он сам себе хозяин. Он в свободном полёте. Большой художник всегда в поиске, он идёт по своему пути, незримому для других. Он и сам-то его чувствует только интуитивно, а не знает наверняка. А если ему сделать конкретный заказ - значит увести от его пути. Шедевра в этом случае не получиться.

    Да и вообще, Тата, о чём это мы? :) Вам нужны мои ответы? Или так - самовыражаемся? :)

  • 23 мая 2009 в 01:25 • #
    Тата Тарасова

    А разве я Вас о чём-то спрашиваю:-)? Меня заинтересовал Ваш пост, попыталась кое-что прояснить для себя - наверное, можно назвать это самовыражением, если уж Вы хотите подыскать точное название.

  • 22 мая 2009 в 22:05 • #
    Эдуард Флеминский

    Светлана, это лишь одна часть общей закономерности. Но есть, слава Богу, и другая часть. Так что продолжайте в том же духе. Я думаю у Вас появятся в последствии новые покупатели.

  • 22 мая 2009 в 22:07 • #
    светлана песецкая

    Ха ха ! Какая вы смешная Тата хотите укусить смешно . рекламу Вы себе уже сделали на профессионалах не в вашу пользу ,Найдите мужа и кусайте. С Песецкая

  • 22 мая 2009 в 22:15 • #
    Тата Тарасова

    Удивительно, Светлана, откуда у Вас такая уверенность в Вашей информированности о моей жизни? Про мужа я не говорю, потому что уважающие себя люди не обсуждают ни свою, ни чужую личную жизнь публично. А вот кто Вам сказал, что я рекламу себе, во-первых,делала, во-вторых, сделала (т.е. закончила этот процесс) и в- третьих, что это не принесло положительных результатов? Вы что, читаете мою почту и отслеживаете мои продажи? Тогда Вам должно быть известно количество моей новой клиентуры, найденное тут за последние недели.

  • 23 мая 2009 в 02:13 • #
    Ирина Посиделова

    Девочки, не ругайтесь,вам нечего делить,вы выступаете в разных техниках и всё у вас будет хорошо.
    Каждый имеет свои мысли и волен их высказывать,но дружелюбно.Вы же такие умницы и красавицы,мне бы ваши годы.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 23 мая 2009 в 02:21 • #
    Тата Тарасова

    Вы очень красивы, Ирина! Я такие лица называю "серовскими" ( будто с его портретов сошли ) - огромная ответственность для портретиста.

  • 23 мая 2009 в 02:48 • #
    Ирина Посиделова

    Спасибо,Тата! Я красивой была в молодости - это правда,хотели иконы с меня писать,не вышло.
    А сейчас я уже бабушка и у меня внучка - 4 года ей.
    Да и жизнь потрепала,увы...
    С уважением и почтением,Ирина.
    А почему не спите? Сон - лучшее лекарство для лица,спокойной ночи,дорогие.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 23 мая 2009 в 02:51 • #
    Тата Тарасова

    Я в Литве, у нас ещё не так поздно:-).

  • 23 мая 2009 в 02:52 • #
    Ирина Посиделова

    Мой папа был наполовину грек.И кстати,окончил Художественное училище им. Грекова,был по образованию художником.

  • 23 мая 2009 в 02:57 • #
    Тата Тарасова

    Интересно. А работы есть в инете? Эго мило лигаки эллиника:-).

  • 23 мая 2009 в 19:19 • #
    Ирина Посиделова

    Добрый вечер,Тата! Нет,его работы висят у меня дома,у сестры и у его сестры.
    Греческий мы не знаем,т.к. давно обрусевшие.
    Наши предки живут на Дону ещё со времён г.Танаиса,в раскопках которого принимал участие Тур Хейердал.
    Так что ни слова не знаю.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 мая 2009 в 19:55 • #
    Андрей Киргизов

    Миф о молчаливости и сосредоточенности на своём творчестве художников РУХНУЛ!

  • 28 мая 2009 в 23:41 • #
    Ирина Посиделова

    Андрей,это вы ко мне?
    Не по адресу,я не художник и даже рядом не стояла,мои каракули смотреть нельзя,как сказал мой папа.
    Так что миф не рухнул,всё впорядке.
    С уважение и почтением,Ирина.
    Ваши произведения почему-то не открылись.

  • 29 мая 2009 в 00:06 • #
    Андрей Киргизов

    Нет, это не к Вам. Зайдите на мой сайт: /www.kirgizov.by.ru/ Всего доброго.

  • 29 мая 2009 в 00:13 • #
    Ирина Посиделова

    Спасибо и на том.

  • 29 мая 2009 в 21:43 • #
    Эдуард Флеминский

    Андрей, с удовольствием ознакомился с Вашим творчеством и Вашими статьями. Приятно найти единомышленника.

  • 3 июня 2009 в 16:32 • #
    Андрей Киргизов

    Спасибо Эдуард! Что у Вас конкретно намечается. Готов посодействовать.

  • 3 июня 2009 в 18:53 • #
    Эдуард Флеминский

    Андрей, пока ничего конкретного. Мы в поиске. А какое содействие Вы имеете в виду? Может быть у Вас есть интересные мысли по теме конференции?

  • 3 июня 2009 в 19:37 • #
    Андрей Киргизов

    У Вас и у Ваших коллег по галерее большой отрыв от натуры, поэтому много заимствований (Гоген, Ван Гог и др). В процессе развития это, на мой взгляд, очень не плохо, но когда между Вами друзья мои не будет посредников, тогда можно будет назвать
    Вас матерами. Поэтому предстоит много и плодотворно ещё поработать. Желаю Вам удачи.
    P.S. Это лично моё мнение.

  • 4 июня 2009 в 23:21 • #
    Эдуард Флеминский

    Андрей, когда-то давно я писал пейзажи и натюрморты схожие во многом с Вашими. У каждого свой путь. И Вы видимо нас восприняли, сквозь призму своего собственного развития. Но ведь я не говорю, что Вы застряли на этапе изучения и обобщения натуры. Не говорю, потому что думаю, художников надо всё-таки судить исходя из условности которую несёт их искусство. Мне очень нравиться что Вы делаете. Но у меня и у моих коллег другое направление развития. Не буду говорить за всех, скажу только от себя. Действительно заимствования возможны на начальном этапе развития. Я никакими заимствованиями не занимаюсь и никогда не занимался. Люблю Ван-Гога и Гогена, (я многих люблю) но я совсем по-другому осознаю себя как художника. Мой образный мир другой. Мои технические приёмы другие. И стремления в живописи другие. Я открываю бесконечность и тайны в себе, поэтому заимствовать мне совсем не интересно. Если мне чего-то нравиться в каком-то художнике (сейчас это обычно этнический примитив и искусство древних цивилизаций), то я изучаю их, чтобы переработав внутри себя сделать уже до конца своим.

    Не знаю, может быть Вы посмотрите ещё раз. Надеюсь всё-таки почувствуете своеобразие нашего творчества. А если нет, так и Бог с Вами. Знаете, чтобы понять художника порой годы уходят. Я не хочу сказать, что я непонятый гений и, гордо отвернувшись, обидеться. Знаю на собственном примере, что школа и эстетические пристрастия действительно порой мешают проникнуть в суть.