Бизнес по-русски! 2 х 2 = 4000
9 марта 2016 в 19:27

Бизнес по-русски! 2 х 2 = 4000

Недавно увидел объявление на сайте по вакансии управляющего мини-хлебопекарней.
Недолго думая, отправил свое резюме на указанный адрес электронной почты. Тут же перерыл интернет по организации деятельности мини-пекарен, изучил практически все: от необходимого оборудования, его производителей, до количества необходимых сотрудников, их должностных обязанностей, технологического процесса и сертификации продукции.
В течение двух дней никто не ответил на письмо и тогда я позвонил сам. Мне ответили, что пока во мне не нуждаются. Я успокоился.
Через месяц звонок на мобильный телефон. Сначала вежливо уточнили — нуждаюсь ли я до сих пор в работе, затем пригласили на собеседование. В общем, чтобы не сильно долго все описывать и перейти сразу к сути повествования, скажу следующее: первое собеседование было с помощником собственника бизнеса, который купил франшизу мини-пекарни (результат: переход на второе собеседование); второе собеседование прошел с «директором по кадрам» франчайзера по скайпу (результат: переход на третье собеседование с будущим собственником бизнеса по франшизе; третье собеседование тоже прошел на ура (результат: последнее собеседование с «генеральным директором сети» и главным франчайзером в присутствии будущего собственника и «директора по кадрам».
Оговорюсь, что по просьбе будущего собственника франшизы и, соответственно, сети мини-пекарен, для прохождения последнего этапа собеседования мне нужно было разработать бизнес-план по запуску одной мини-пекарни. Дополнительным условием был срок в две недели до запуска производства.
В качестве примера был дан план запуска пекарни в Ижевске (кстати: сеть «Хлебница»), написанный в Project. Понимая, что сроки практически не реальные, решил воспользоваться своим навыком управления ))). В общем, заранее договорился с роспотребнадзором о том, что нашу продукцию сертифицируют за один день (представился управляющим мини-пекарней), навел мосты с поставщиками оборудования и договорился, что в течение дня с момента оплаты отгрузят все в транспортную компанию, уже прикинул как найти выпускников кулинарных техникумов и т.д. и т.п. Короче, теоретически я был готов начать производство через 12 дней… План подготовил тоже в Project.
На собеседовании в конференции по скайпу первым вопросом был: почему я написал план в проджекте. Учитывая, что всегда подстраивался под руководство (чтобы не выглядеть слишком умным и слишком глупым) в формате общения, чтобы разговаривать на одном языке, ответил, что сделал по образцу и подобию. Мол, если бы прислали образец в Ворде, Экселе или Паблишере — подготовил бы в таком же формате — роли для меня не играет.
Мой ответ потушил улыбку на лице «Генерального». Видимо это была моя первая ошибка… Нужно было восхититься данной программой…
Вторым вопросом был: как вы можете уложиться в две недели по запуску, ведь в нашем плане было указано три недели — и это рекорд, который мы поставили в Ижевске?!
Чтобы не «подставлять» будущего собственника, который после этого вопроса тоже изменился в лице, ответил: сроки реальные, со всеми уже все договорено, это москвичи медленные, а мы -сибиряки — работаем быстро и качественно («генеральный» посмурнел еще больше).
Третий вопрос: а зачем сертификация, ведь у нас точки общественного питания?! Вот тут и я, и будущий собственник получили легкий шок. ))). Я «включаю дурочка» и говорю, мол, в таком случае сертификация не требуется. Регистрируемся в роспотребнадзоре в уведомительном порядке по интернету и выигрываем еще два дня! )))
Последний вопрос: какие у Вас возникли вопросы, что не понятно?
Отвечаю: все понятно, вопросы будут возникать по ходу запуска и будут решаться оперативно. Вот только… (ну не смог я удержаться, блин…) Вы заявляете, что Ваша сеть это социальные мини-пекарни со средним чеком в восемьдесят рублей… И тут же говорите, что при этом одна пекарня дает прибыль (не чистая) в три с половиной миллиона рублей в месяц! Это как?!
Изумленный ответ: Вы нам не верите???
Верю! — Говорю,— значит и мы сможем так и даже больше!
В общем, обещали перезвонить! )))…

Для справки: одна кафешка мини-пекарни «Хлебница» в среднем имеет три стола на четверых человек. Средний чек — 80 рублей. Делим 3 500 000 на 80 и получаем 43 750 средних чеков. Делим эти чеки на 31 день в месяце и получаем с ног сшибательную пропускную способность кафешки в 1411 человек в день. Или по одному человеку в минуту при круглосуточном режиме работы без праздников и выходных!

Вот это бизнес по-русски!!!

52
Комментарии (2)
  • 30 августа 2016 в 17:06 • #
    Степан Березовский

    Так в итоге-то сам стал заниматься, ведь практически обо всем договорился ?

  • 14 декабря 2016 в 11:16 • #
    Константин Шкилёв

    Нет, сеть не открылась. Видимо, будущий собственник тоже подумал, что его обманывают...


Выберите из списка
2016
2016
2013