Частный бизнес в ЖКХ
19 декабря 2010 в 00:05

Частный бизнес в ЖКХ

Имеется перспектива развитие частного базнеса по услугам ЖКХ?

519
Комментарии (43)
  • 19 декабря 2010 в 16:50 • #
    Алексей Шевцов

    Что именно за перспектива?

  • 19 декабря 2010 в 18:49 • #
    Михаил Быков

    Предоставление тепла, света, воды и т.д. частными организациями.

  • 20 декабря 2010 в 12:11 • #
    Данил Кузнецов

    Сектор ЖКХ стоит делить на управляющие, эксплуатирующие и ресурсопоставляющие компании. В двух первых сегментах - ответ очевиден. В третьем хочется понять, что вы имеете в виду? Приватизация существующих или создание новых?
    Существуют примеры работы частных компаний с сфере обеспечения ресурсов. Также развивается идея государственно частного партнерства.

  • 20 декабря 2010 в 12:37 • #
    Михаил Быков

    Приватизация существующих будет не выгодна. Возможность создание новых частных компаний, которые будут работать эффективно.

  • 20 декабря 2010 в 13:35 • #
    Данил Кузнецов

    В чем вы видите невыгодность приватизации? Скорее всего она будет носить коррупционный характер, но тем кто ее проведет, она будет очень выгодна.

    Что касается создания новых, то я пока не вижу препятствий в их создании. Здесь могут быть только ограничения рынка: большие административные риски и непредсказуемость тарифной политике.

  • 20 декабря 2010 в 16:54 • #
    Михаил Быков

    Данил вы правы приватизация будет коррупционной и поэтому это не решение проблемы. Государство с помощь своего аппарата не дает развиваться частному бизнесу.

  • 20 декабря 2010 в 17:07 • #
    Данил Кузнецов

    Для того, чтобы развивался бизнес нужен рынок, а его нет. В ЖКХ сам подход нерыночен. В отрасли высокая степень потерь ресурсов, но робкие разговоры, что нужно как то снижать их уровень, возникли только сейчас. Всех интересует только повышение тарифов. При этом мы практически достигли европейского уровня расходов на ЖКХ.
    Отсутствие долгосрочных правил игры отталкивает инвестиции.

  • 20 декабря 2010 в 17:15 • #
    Михаил Быков

    Рынок есть. Многие готовы платить за качественное предоставление услуги, а не за норматив или потому. что надо, так сказало правительство.
    Соглашусь с Вами, что в настоящее время отсутствуют правила игры для бизнеса.

  • 21 декабря 2010 в 12:14 • #
    Данил Кузнецов

    Дискуссионно. Желание и готовность многих платить за качественное предоставление услуг не означает наличие рынка. Во всяком случае у нас. Во всяком случае цивилизованного, где развиваются игроки с конкурентными преимуществами, а не административным ресурсом.
    Что касается управляющих и эксплуатирующих организаций, то никто абсолютно не может Вам помешать зарегистрировать новое юр.лицо и приступить к поиску заказов.

  • 20 декабря 2010 в 21:44 • #
    Nadezhda Troyan

    В маленьких городах Украины - давно уже частные предприниматели оказывают жилищно-коммунальные услуги. Активно создаются ОСМД и жители заключают договора с частниками: вывоз мусора, ремонтные работы...

  • 20 декабря 2010 в 23:06 • #
    Михаил Быков

    расскажите по подробнее как местные власти к этому относятся?

  • 26 декабря 2010 в 02:20 • #
    Nadezhda Troyan

    С переводом дома с коммунальной собственности в коллективную, властям уже на все плевать. Отвечают, что вы создали ОСМД или ЖСК, вот пусть ваше правление и решает все вопросы...
    За два года госдотаций ОСМД и ЖСК не выплачивалось.

  • 23 декабря 2010 в 08:03 • #
    Андрей Мингажев

    Конечно можно создать сеть частных котельных , но кто их разрешит создать?

  • 23 декабря 2010 в 10:32 • #
    Данил Кузнецов

    Давайте поставим вопрос так, кто их запретит?
    нужно выбрать правильный алгоритм действий.

  • 23 декабря 2010 в 10:35 • #
    Андрей Мингажев

    Любая администрация , на любом уровне , по крайней мере в Свердловской области. ЖКХ для них кормушка, и навряд ли найдётся идиот который эту кормушку закроет сам для себя.

  • 23 декабря 2010 в 13:55 • #
    Данил Кузнецов

    Кормушка кормушкой, но они наверняка там не гении и их можно переиграть, подкупить и т.д.

  • 23 декабря 2010 в 13:57 • #
    Андрей Мингажев

    Их можно только убить.

  • 23 декабря 2010 в 15:16 • #
    Данил Кузнецов

    Готов рассматривать только моральный вид данного деяния.
    На самом деле нужен толковый юрист, который знает как работать с администрациями.
    Я не имею в виду знает кому и сколько заносить и работает с ними в команде, а тот кто знает эту систему и ее слабые места.

  • 24 декабря 2010 в 08:36 • #
    Андрей Мингажев

    Такая мысль что вы с другой планеты

  • 24 декабря 2010 в 10:36 • #
    Михаил Быков

    Уважаемые товарищи! Вы совершенно правы ЖКХ - кормушка для любой местной администрации. Никто не будет менять потому что:
    1. Зачем что-то менять, так жили, так будем жить;
    2. Чиновники являются учредителями коммунальных услуг и кормятся за счет этого;
    3. Если и хотят, то не знают что делать.

  • 25 декабря 2010 в 09:37 • #
    Андрей Мингажев

    Я вижу только один выход , создание бархатной революции. Долой Путина и Медведева, долой "Единую Россию" . Вот только на их место некого поставить. Не созрели мы ещё до новой демократической власти , некоторые ещё о Сталине мечтают.

  • 27 декабря 2010 в 11:06 • #
    Данил Кузнецов

    Менять то надо. За аварии на теплотрасах по голове не погладят. Тем более Президент и Премьер говорят о необходимости реформы ЖКХ.
    С утверждением что не знают - согласен. Например в Москсве по ряду округов перенесены по более поздний срок тендеры. Тем более, что Россия стремится в ВТО (не пойму зачем это надо), т.е. на нашем рынке могут появиться иностранные компании.
    Как вариант воздействия на ситуацию можно принять СРО, как средство коллективной защиты своих интересов и обратной связи с административным аппаратом.

  • 28 декабря 2010 в 14:57 • #
    Андрей Мингажев

    Вы первый который верит заявлениям Премьера и Президента, я по крайней мере никого кроме вас не встречал.

  • 28 декабря 2010 в 15:22 • #
    Данил Кузнецов

    Ну хорошо. Когда нибудь должен быть первый раз.
    Дело не в моей вере, а в императиве для чиновников. Спрашивать с них и с должности снимать будут с учетом того что говорят первые лица.

  • 28 декабря 2010 в 15:28 • #
    Андрей Мингажев

    Вот скажите мне , как Президент снимет с должности "главу администрации " нашего города ? Да он даже не представляет что есть такой город Серов.

  • 28 декабря 2010 в 15:52 • #
    Данил Кузнецов

    Заявления первых лиц обозначаюбт тенденцию, тренд. У нас в стране выстроена (по крайней мере так заявляется) вертикаль власти. Соответственно вся чиновничья рать должна соответствовать тренду. Если кто то действует вразрез, вы имеете все мотивированные основания обжаловать действия местных чиновников в вышестоящих инстанциях. Возможно, это будет иметь эффект. Возможно из вашего чиновника сделают пример для остальных, что бывает с теми кто против.
    Если вы не отстаиваете свои права, то кто, кроме вас будет их отстаивать?

  • 28 декабря 2010 в 15:56 • #
    Андрей Мингажев

    А можно спросить , это что за пресловутые инстанции , про купленную милицию , прокуратуру и губернатора , просьба не упоминать.

  • 28 декабря 2010 в 16:12 • #
    Данил Кузнецов

    Администрация Президента, Аппарат Правительства и т.д. и т.п. Только не надо писать, что мэр плохой, воруют и т.п. Это все в пользу бедных. Пишите, что в то время как космические корабли бороздят просторы космоса... Вы поняли, что я хотел сказать.

  • 28 декабря 2010 в 16:15 • #
    Андрей Мингажев

    Ага , три раза писал, на третий раз просто отматерил и высказал все что о них думаю , да хоть бы арестовали , очевидно не я один такой , кто не доволен этой властью.

  • 28 декабря 2010 в 16:31 • #
    Данил Кузнецов

    Что поделаешь, по всей стране беспредел и выборы на носу. Наверно на мелочи просто не обращают внимания.
    Собственно наверно для этого СРО и надо, чтобы подобные письма не оставались без ответа и реакции. Да и с местными администрациями проще разговаривать, когда выступаешь не сам один, а целой организацией.

  • 28 декабря 2010 в 16:46 • #
    Андрей Мингажев

    В стране закон джунглей "каждый сам за себя". Единственно что объединилось -это "Единая Россия" и мафия . И получилось "пафия"

  • 28 декабря 2010 в 17:03 • #
    Данил Кузнецов

    Экий вы пессимист, батенька. С таким настроем можно в ящик ложиться и закапываться.
    В ситуации когда каждый сам за себя выигрывают хорошо организованные группы. Как они называются пафия или нет, это уже вопрос риторики.

  • 28 декабря 2010 в 17:41 • #
    Андрей Мингажев

    А у меня такое настроение и есть, надоело работать на откатах , кормить какого то дядю и администрации , кто отвечает за ЖКХ и распределяет деньги , якобы тендер , кто больше откат сделает то и выиграл .

  • 28 декабря 2010 в 18:19 • #
    Данил Кузнецов

    Боюсь, что откатная система еще не скоро перестанет существовать. Разве что занять положение собирающего откаты и передающего наверх. Возможно это не так дорого.

  • 28 декабря 2010 в 18:27 • #
    Андрей Мингажев

    Понятно , ты такой же бесчестный человек как вся "единая россия" . Сам наверное сидишь и собираешь "откаты" . Против таких как ты одно лекарство "автомат Калашникова"

  • 28 декабря 2010 в 18:43 • #
    Данил Кузнецов

    Мы уже на ты?
    К несчастью я не на том месте, где дают откаты. А к Единой России я отношусь крайне скептически.
    А что еще остается?
    Давать откаты, противно. Брать не позволяют моральные принципы. В ящик ложиться - глупо. За АК браться тоже глупо. Пошлют ловить таких же бедолаг, у которых семьи. Тем более, наверняка, семья есть.
    Куда бедному крестьяниниу податься?

  • 29 декабря 2010 в 14:01 • #
    Павел Курсков

    Я принашу свои извинения, что влезаю в вашу дискусию, но мне интересна эта тема не как деллитанту, а я сам занимаюсь этим вопросом не только на территории Московской области но и в других регионах РФ с 1999 г.
    Я согласен с Вами, что из этой сферы народного хозяйства сделали одну из самых коррупционированных - это как орошение болота, сколько туда не кинь всёравно будет мало и при этом никто никогда толком не узнает сколько туда кинуто.
    И после того как мы принимали участие в разработке и согласовании нескольких Генеральных планов развития Мунниципальных образовании в части развития коммунольного хозяйства и инженерии стало понятно, что никто сейчас не понимает разницы между ЖКХ и КХ и этим пользуются люди которые или отмывают или воруют средства в этих областях, пользуясь безграмотностью людей.
    А насчёт главного вопроса (развития частного бизнеса в сфере ЖКХ и КХ), это возможно только при условии строительства новых объектов в КХ и грамотном переводе объектов ЖКХ с баланса Муниципальных образований на балланс (на сегоднешний день есть только одна структура ТСЖ), но и здесь тоже большие проблемы свзанные с двумя вопросами
    1. население безграмотно в отношении организации и руководства ТСЖ и очень малый контингент населения РФ чотко знают права и озязанности, а в основном приемущества или отрицательные стороны от ТСЖ.
    2. Муниципальные образования не готовы к передачи объектов ЖКХ на балланс ТСЖ т.к. это волечот большие капиталовложения, чтобы привести объекты в надлежащий вид.

  • 29 декабря 2010 в 15:23 • #
    Андрей Мингажев

    Совершенно с Вами согласен . Наш народ не только неграмотен , но и напуган . И что либо новое для него является лохотроном . У нас администрация уже занимается созданием ТСЖ , только на своей манер . Они ничем не отличаются от управляющих компаний. А сами люди не хотят, боятся создать ТСЖ

  • 29 декабря 2010 в 15:27 • #
    Данил Кузнецов

    По моему наша дискуссия зашла в тупик. Во всяком случае мне так кажется.

    Я в принципе согласен с тем, что надо что то делать. Но, есть предположение, что ТСЖ как форма управления МКД себя изжила. Упор делается на УК. По этой причине, передавать что либо на баланс ТСЖ никто ничего не будет.
    Ясно, что ответом является формирование цивилизованного рынка коммунальных услуг. Только это идея. Вопрос в том, как это будет практически реализовываться.

  • 29 декабря 2010 в 15:57 • #
    Павел Курсков

    Данил, я с вами не согласен:
    1) форма ТСЖ себя никагда не сможет изжить, т.к. это унифицированная форма кооперативных домов которые были в Совецкие времена. Коооперативы оони и по сей день существуют и не переарганизовываются и являются хозяевами своих домов и сами выбирают кто им будет предоставлять свои услуги. Идедя с ТСЖ была таже самая,но опять как у нас всё бывает, извратили идею и не доконца прописаны правила игры.
    2) УК - это как Вы сами понимаете только фирма которая предоставляет определённые услугт которые должны обговариваться и стоимость данных услуг должна обговариваться и фиксироваться в договорах. А то сейчас у нас такая ситуация, что качества работ и услуг не улучшается, а цены растут как на дражжах, только успеваешь в сберкассу ходить. Вот например в я сейчас плачу за коммуналку примерно 5 000 в месяц, а рядом кооперативный дом и человек с такимиже показателями платит 2500 - 3000 в месяц. Они заключают договора напрямую с фирмами минуя УК которая только является баластом и только расширяет свой штат, а платят зарплату за наш с Вами счет.
    3) Данил Вы неправы Мунипалитет с большим удовольствием скинул бы с себя это бремя Жилой фонд на плечи жителей и просто отправляли бы всех ходоков сами понимаете куда. Но это пока не получается т.к. передать они могут только Юр Лицу и по акту передачи, а это ведет к затратному механизму ремонта жилово фонда.
    4) А на вопрос : как это будет практически реализовываться. моё мнение пока у нас не будет госсударственного решения данной в сфере финансирования данных проектов, есть много вариантов
    - госсударственное (возвратное) финансирование напряму фирмам готовым учавствовать в данной программе минуя Административных воров
    - урегулирование правил кредитования на строительство данных объектов.
    - я понимаю что вы скажите что могут варовать, но для это и нужны страховые компании которые и должны как в цевелизованном мире учавствовать в данных проектах

  • 30 декабря 2010 в 08:29 • #
    Андрей Мингажев

    Как может изжить себя то, что ещё не появилось на свет?

  • 1 января 2011 в 05:42 • #
    Данил Кузнецов

    Павел, я не собираюсь ни с кем ни о чем спорить. Мне без разницы, ТСЖ, ЖК, ЖСК или прямое управление домом. Вопрос в том, что это финансовый поток, а на любой поток всегда существует много желающих его урегулировать в свою пользу. Если ЖСК - единственный системный выход, тогда бы мы не знали успешных примеров управления жилой недвижимостью УК. С другой стороны сущесвует судебная практика, когда ТСЖ судится с общим собранием жильцов дома. Вдумайтсь в бредовость данной ситуации. ТСЖ существует, но его уже нет. Скорее всего на смену придет что то с похожей сутью, но другой абревиатурой. И потом, ТСЖ не самый удобный партнер в работе.
    Все жильцы квартир всю жизнь платили на кап ремонт, но не все дождались. И скорее всего, делать предстоит за свой счет. Ладно за свой счет. еще и выбирать очередность будут чиновники, а платить жильцы. С другой стороны руководитель ЖКХ города - позиция для старта на первого зама мэра города или вообще мэра. Это часть системы. Если кто то что то и отдаст - только проблемы.
    Мне кажется, что самая большая проблема в нашей стране - это отсутствие долгосрочных правил игры. В любой сфере нашей жизни, в том числе и ЖКХ. Как только будут зафиксированы правила игры, бизнес посчитает куда и как стоит вкладываться. ЖКХ с принципе достаточно привлекательны сектор.

  • 12 января 2011 в 16:15 • #
    Алексей Шевцов

    Светодиодные лампы, Светодиодные светильники, Светодиодные прожектора и фонари для внутреннего и наружного освещения.

    Имеются в наличии:
    Светодиодные светильники консольные уличные,
    Светодиодные светильники цеховые,
    Светодиодные прожекторы,
    Светодиодные светильники подъездные серии ЖКХ,
    Светодиодные лампы типа Т8,
    Встраиваемые светодиодные светильники для офисного освещения,
    Потолочные светодиодные светильники,
    Светодиодный светильник для внутреннего освещения,
    Светодиодные лампы.

    Сверхвысокая экономичность энергопотребления до 75%.
    Срок службы до – 100 000 часов (примерно 12 лет, беспрерывной работы).

    ПРИМЕР:
    Расход электроэнергии 10 часов - 1 Квт/ч по 3 руб:
    Лампочка 60 Вт - 1 рубль 80 копеек
    в год - 657 руб. (одна лампочка),
    пять лет - 3 285 рублей,
    десять лет - 6 570 рублей,
    потребление за 10 лет Квт/ч - 2 190.

    Аналог лампы накаливания 70Вт
    Светодиодная лампа ЛМС-35, 5.3 Вт - 0 рублей 16 копеек:
    в год - 58 рублей 04 коп. (одна лампа),
    пять лет - 290 руб 20 коп,
    десять лет - 580 рублей 40 копеек.
    потребление за 10 лет Квт/ч - 194

    Окупаемость одной лампы, в течении трех лет.
    Экономия денежных средств составит за 10 лет: 5 989 рублей 60 коп.
    Высвобождение электрических мощностей за 10 лет составит, Квт/ч: 1 996.

    Притом, что тарифы на электроэнергию в 2011 году вырастут на 15%.

    Тел: +7(863)229-53-39
    Skype: shevtsovv
    E-mail: #
    http://www.svetodiod.3dn.ru

    Спасибо!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008