личное мнение о реформе ЖКХ
30 июля 2009 в 20:41

личное мнение о реформе ЖКХ

Настоящая реформа начнётся тогда, когда все предприятия ЖКХ отдадут в частные руки. Такков уж у нас Россиян менталитет-мы до сих пор живём под девизом «всё вокруг колхозное-всё вокруг моё» то есть ничьё. Конечно нужен, да он и существует механизм сдерживания роста тарифов. И вот тогда собственник, неся потери от дырявых сетей и несовершенного оборудования с одной стороны, а с другой стороны ограниченный тем что нельзя покрыть убытки одним лишь повышением тарифа, начнет таки замену сетей, поставит всем за свой счёт (что не так уж дорого в сравнении с несёнными убытками) приборы учёта, заменит оборудование на современное и эффективное — а не говенное копеечное на которое накручена двойная-тройная цена и получен откат.

363
Комментарии (19)
  • 31 июля 2009 в 13:43 • #
    Василий Каргапольцев

    Как-то странно вы смешиваете для совершенно разных понятия - "менталитет сообщества" и "форма собственности ресурсоснабжающих организаций".

    Любой собственник сетей - монополист. Зачем ему (пусть и частнику) нужны затраты на ремонт/замену сетей ? Он скалькулирует текущие затраты на покупной ресурс (воду, тепло... ), эксплуатационные расходы ( по гнилым сетям ), запланирует свои зарплаты и свой % рентабельности, утвердит тариф для населения в соответствующей инстанции, предъявит счета потребителям - населению. Чем больше суммы, тем выше его доход. Или я не прав ? Вы надеетесть, что владельцы сетей - частники - этакие бессребренники, будут не спать ночами и думать, как поменьше денег взять с жильцов ?

    А менталитет... Складывается впечатление, что те ТСЖ, где все экономят энергию и организованно ходят на субботники - виртуальная реальность, порождение телевизора. Я лично таких не видел. В газетах о таких читал, но сам не видел.

  • 31 июля 2009 в 17:14 • #
    Андрей Овчинников

    Во первых- назовите мне хоть одного собственника предприятия ЖКХ. ( не надо путать собственника т.е. ХОЗЯИНА, с лицом имеющим договор долгосрочной аренды). Во вторых-повысить тариф не так уж легко-в год он может вырасти не более чем на 20% и это нужно обосновать и доказать, а уж потом энергитическая комиссия в составе районной думы изучив всю документацию утвердит или не утвердит тариф. Сейчас утверждают, потому что все предприятия ЖКЖ в муниципальной или иной госсобственности, а вот когда придёт частник-из него всю душу вынут за каждую лишнюю копейку - и что ему останется? В принципе эта схема работает-но её ещё можно и доработать и ужесточить.
    Что касается двух понятий "менталитет" и "форма собственности" - они связаны между собой очень прочно. Взгляните вокруг... Как хозяин (владелец фирмы) ведёт дела? - старается минимизировать затраты (потери) и оптимизировать работу предприятия. Как ведёт дела директор назначенный на должность советом директоров или учредителями? - старается как можно больше положить в карман всеми способами (взятки, воровство, откаты, чёрная касса, плата за трудоустройство и занимаемую должность и др.). Есть конечно и исключение из правил. Есть добросовестные и честные руководители и управленческий аппарат высшего и среднего звена

  • 5 августа 2009 в 18:49 • #
    Андрей Мингажев

    Но тем не менее они существуют, и в подвале у них сухо, утечек нет. ТСЖ держится пока только на энтузиастах и их мало. К сожелению (опять приходиться упоминать долбанный менталитет) наш народ ничего не хочет менять . Может следующее поколение изменить всё . Но ЖКХ не может больше существовать

  • 1 августа 2009 в 20:08 • #
    Geordge Tokar

    Сказочник Вы Сергей!
    Придет эта частная компания от мэра и будет пилить эти деньги как все.
    Необходимо поменять мировоззрение людей.
    Этот процесс длится столетиями.
    А кушать хочется всегда.
    И никакой собственник ничего не будет делать.
    Они (мэры, мупы, ОГУПЫ) уже сегодня собственники!
    Вам отдать? Фантаст!

  • 3 августа 2009 в 15:33 • #
    Андрей Овчинников

    Уважаемый Geordge T (Владелец, АКR), не знаю какого Сергея Вы называете сказочником, его мнения я не читал. Скажу в 3 раз: Господа Вы не поймете разницы. мэры, мупы, ОГУПЫ это ВРЕМЕНЩИКИ пришедшие на время, правильно Вы сказали пилить деньги и выкачать все что можно. У них концессионный договор к примеру на 25 лет. Из расчета вдруг все-таки то что есть продержится это время. ХОЗЯИН. не СОБСТВЕННИК - ВЛАДЕЛЕЦ. какие еще синонимы вам подобрать чтобы Вы поняли. ХОЗЯИН, ВЛАДЕЛЕЦ. Собственник - это другое

  • 3 августа 2009 в 15:44 • #
    Geordge Tokar

    Собственник будет! И будет этот собственник - брат, сват мэра!
    Они уже сейчас там все это возглавляют и даром Вам ничего не отдадут!
    Разве это не понятно!
    Ничего против системы Вы не сделаете!
    Мировоззрение такое у нашего населения!
    И все эти ОГУПы - это не временщики. Они оооочень надолго!
    Нет конечно если Вы станете Президентом России, чего Вам искренне желаю.
    Начнете рубить головы за разворовывание ЖКХ, То да лет через 50 что-то изменится.
    Революции не будет!
    Всех! устраивает положение вещей.
    В стране где 80 % сетей - требует срочной замены Вашими мерами изменить что-то можно лишь в своем загородном доме.

  • 3 августа 2009 в 15:44 • #
    Geordge Tokar

    Предприятия уже в частных руках, и мы все знаем чьи эти руки!

  • 3 августа 2009 в 16:08 • #
    Geordge Tokar

    Вот посмотрите!
    http://video.mail.ru/mail/antimultmsk/1/127.html
    Тоже сказка!

  • 5 августа 2009 в 18:42 • #
    Андрей Мингажев

    Господин Овчинников , я с вами согласен, но частично . Вы сами упомянули про наш менталитет. И если у народа один , то у частника другой - (побольше урвать). По этому должен существовать симбиоз - частноколлективного управления. Но от существующей системы ЖКХ надо отказываться , это однозначно.

  • 7 августа 2009 в 20:56 • #
    Андрей Овчинников

    Уважаемый Geordge T! Собственничество в том виде что есть сейчас я как и вы не приемлю. Нынешние собственники - они не собственники в полном значении этого слова. Они скорее ставленники. Собственником человек становится тогда, когда он за то, чем он собирается владеть выкладывает определённую сумму денег.
    Уважаемый Андрей Мингажев. Я с вами тожеи согласен частично. Вспомним пример частноколлективного управления - колхозы, совхозы, ОАО, ЗАО. Понимаю Ваши опасения. Но у меня есть масса примеров, когда люди имея в своей собственности предприятие - не важно какое производственное или торговое, большое или маленькое, созданное с нуля или приобретённое, старается не только сам заработать, но и что-бы персонал и потребители были довольны

  • 8 августа 2009 в 10:26 • #
    Андрей Мингажев

    Я пришёл к выводу что нам надо менять систему , так или иначе монополист ( в данном случае администрация) не даст спокойно работать. Нужно создавать систему которая бы позволяля частнику работать. У нас такой системы нет, поэтому существуют откаты , которые выгодны монополисту (читай государству).

  • 9 августа 2009 в 22:09 • #
    Geordge Tokar

    Все мы знаем массу отличных собственников.
    И в кино их видели ( Любить по-русски).
    У меня тоже есть много таких директоров и собственников предприятий.
    И раненые от бандитских пуль и с властью не раз конфликтовавшие.
    На против системы не попрешь. Пока система устраивает большинство.
    Кстати вы знаете что творил Мидас и как закончил? :)
    Это шутка! Название хорошее!
    Кризис это окончание очередного социально-экономического периода. Это боль страх, разорение.
    Вы надеетесь что система сама по мановению волшебной палочки или усилиями тандема чудесным образом преобразится? Нет! Это сказки!
    Во всем мире люди которые приносят идеи в общество, в бизнес - это богатые люди.
    У нас идеи или воруются или носители идей уезжают в разные стороны.
    Вы уже придумали как поменять мировоззрение?
    Вы нашли способ что бы в подъездах не писали разные слова?
    Вы что придумали? Вы придумали законодательство?
    А теоретически рассуждать что надо больше хозяев - это сказки про серого бычка!
    После "помощи" малому бизнесу, его уже клшмарят в 10 раз больше.
    Уже кошмарят, даже тех кто и всем на лапу дает!
    Знаете как кошмарят?
    Говорят "В бюджете денег нет!" Более мерзкого способа издевательства над народом придумать не возможно!
    А Вы про ЖКХ, про собственников!!!
    Или ВЫ не в России живете?
    Мне тут один деятель тоже все советовал как преодолнеть кризис.
    Потом оказалось он вооще иностранец!
    Есть решение Ваших вопросов, только бесплатные решения оборачиваются злом и извращением!
    Придумайте технологию как ценные идеи сделать неотвратимыми.
    Ну например как ваучеризация Чубайса! Без революций!

  • 10 августа 2009 в 20:41 • #
    Андрей Овчинников

    Уважаемый Geordge T. На счёт "системы" тут с Вами не поспоришь.
    К сожалению мировоззрение у нашего электората не то что одним- думаю даже через 5 поколений оставит желать лучшего. Причём как бы не было хуже. К тандему я отношусь со скептицизмом. Кстати идея "помощи" малому бизнесу, чья? Какие будут последствия я предполагал. И что делать, как дальше жить?
    Я думаю Вы излишне пессимистичны. Пережили же 90-е! И это трудное время переживем. Нужно просто объединяться, делиться опытом, информацией, помогать друг другу по мере возможности, а не тянуть одеяло каждый на себя. Помните притчу про веник- ведь в жизни так и есть.
    Андрей Мингажев, я с Вами абсолютно согласен. На счёт монополии в ЖКХ... как-то не могу придумать....про трубопроводы...

  • 11 августа 2009 в 18:29 • #
    Geordge Tokar

    По-моему про нашу экономику все сказал президент недавно.
    Он сказал система не работает.
    Я добавил: Все отдыхают в Сочи!"

  • 25 августа 2009 в 16:34 • #
    Борис Штрикман

    Интересно - если вы - владелец управляющей компании, готовы ли вы предоставить жителям дома, который у вас на обслуживании, доступ через интернет к отчетам - сколько начислено, сколько собрано, сколько каким поставщикам оплачено? - Чтоб они могли ЖКХ проконтролировать?

  • 11 августа 2009 в 10:57 • #
    Андрей Мингажев

    Господин Овчинников , говоря об частноколлективнов управлении я не имел в виду - колхозы, совхозы и тд. Я имел ввиду то, что частник должен отчитываться перед жителями . Так есть примеры , что взял дом на обслугу , деньги собрал и уехал на Канары. А сам себя объявил банкротом. В принципе так и поступает ЖКХ. Я уже в шестой организации работаю, при том же руководстве .

  • 10 августа 2009 в 11:27 • #
    Александр Разыграев

    Цель нынешних "реформ" - убрать из бюджета все обязательсвта по сожержанию и развития ЖКХ, переложив траты на население.

    Но о какой "реформе" может быть речь, если по аналогии с энергтикой, нет самого элементарного - новой, системы ценообразования, основанной на технико-технологических особенностях.

    В энергетике под рынком сейчас демонстрируют детскую игру в монополию.
    То-же будет и здесь.

  • 13 августа 2009 в 21:18 • #
    Александр Ерошенко

    цитирую : "...Компания «Русэнергосбыт», являющаяся гарантирующим поставщиком на территории Иркутской области, вынуждена в борьбе с неплательщиками прибегнуть к крайней мере – ограничению подачи электроэнергии должникам. Более 14 миллионов рублей не оплатили за потребленную электроэнергию районные предприятия жилищно-коммунального комплекса, которые в соответствии с законодательством являются исполнителями коммунальных услуг, в том числе и электроснабжения. Среди них МУП «Коммунальщик» (г. Тайшет), МУП «Тепловодоканал» и МУП НЖКХ (Г. Нижнеудинск), ООО «Тепловик» (п. Тайтурка), МУП «Коммунальщик» (п. Магистральный), МП «Ульканское» (п. Улькан), ООО «Янталь ЖКХ» (п. Янталь), ООО «УК «Родник» и ИП Шевчук Т.А. (п. Ручей)...".
    Судя по ссылке на закон - давно уже всё в собственности.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008