На чем зарабатывает управляюшая компания?(+)
25 августа 2011 в 09:55

На чем зарабатывает управляюшая компания?(+)

Коллеги поделитесь опытом. Какие способы заработка есть у управляющей компании. Явные доходы в виде платы за обслуживание не берем в расчет.
С уважением, Александр.

10981
Комментарии (28)
  • 26 августа 2011 в 11:44 • #
    Валентина Козориз

    В первую очередь- это платные услуги: установка водомеров, сантехнические работы в квартирах и т.д.и все то, что не входит в тариф на обслуживание дома. Здесь может быть ремонт подъездов, фасадов, уборка лестничных клеток и т.п.

  • 30 августа 2011 в 04:29 • #
    Юлия Минеева

    А вот насчет ремонта подъездов и уборки лестничных клеток -это неправда, так как уже входит в тарифные работы. Не вводите людей в заблуждение. Если собственники проголосовали за тариф на текущий ремон- тогда уж -ремонт подъездов из тарифа и будете выделять. А уборка лесничных площадок у вас в тарифе на текущее содержание сидит и вы их уже получаете и обязаны делать и по 491 Постановлению, и по 170 Постановлению Госстроя.

  • 31 августа 2011 в 10:48 • #
    Валентина Козориз

    У нас дома все до 5 этажей. Там уборка лестничных клеток не предусмотрена.

  • 1 сентября 2011 в 04:06 • #
    Юлия Минеева

    п.д. Приложения №1 Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда
    МДК 2-04.2004
    санитарная уборка жилищного фонда:
    ежедневное влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2 этажей;
    еженедельное влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа;
    ежедневное влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов;
    ежедневное мытье пола кабины лифта;
    ежемесячное мытье лестничных площадок и маршей;
    ежегодное (весной) мытье окон, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков;
    То же самое говорит и САнПин. Так что хорошо, что до этого вопроса из Жилищной инспекции и прокуратуры не добрались. Советую срочно исправиться. У нас тоже 5-ти этажки и мы моем, моем, и моем...

  • 27 августа 2011 в 08:59 • #
    Александр Плотников

    Спасибо за ответ
    Какие еще есть варианты?
    Господа коммунальщики присоединяйтесь!

  • 30 августа 2011 в 04:24 • #
    Юлия Минеева

    Собственные организации на субъподряд - уход от лишних налогов = прибыль со всех видов деятельности, в том числе и с текущих ремонтов и с содержания. Оптовые закупки стройматериалов с розничной продажей в совокупности с платными услугами тоже дают результат. А вообще надо красиво выходить на энергосервисные договора с проведением энергоаудита-там реально и по закону положено сделать (претензий не предъявят собственники) и доходная часть (если это будет собственно созданный субъподрядчик) и дополнительные работы по энергоэффективности (как вид заработка), ну и экономия ресурсов будет требовать меньше затрат по домам.

  • 30 августа 2011 в 13:44 • #
    Михаил Трофименко

    Энергосервисные договора требуют значительных собственных или привлечённых средств. Откуда у УК могут быть такие средства?

  • 1 сентября 2011 в 04:12 • #
    Юлия Минеева

    Это обязанность собственников в соответствии с ФЗ "Об энергоэфективности". К 12-му году дома должны заключить такие договора, проекты должна подготовить УК , а обследование специализированная организация. Это в интересах собственников.

  • 1 сентября 2011 в 08:07 • #
    Сергей Бабич

    Если обязанность собственников, то за какие деньги? Увеличить тариф? А потом выполнять работы за какие деньги, если в существующем тарифе они не предусмотрены?

  • 1 сентября 2011 в 08:34 • #
    Михаил Трофименко

    Вы в доход заключили и увеличение расходов по энергоэффективности и экономию ресурсов. А не многовато ли будет? Во-первых в большинстве случаев никаких коммунальных платежей не хватит для покрытия расходов по модернизации сетей. Максимум на установку приборов учёта и небольшие переделки. Во-вторых если Вы всё же собрали средства с собственников жилья, они могут рассчитывать на снижение тарифов по завершении модернизации. Иначе за что они платят? За увеличение дохода УК?
    С уважением.

  • 1 сентября 2011 в 10:21 • #
    Юлия Минеева

    Экономию ресурсов невозможно поставить себе в доход. Но снизятся фактические ежемясячные платежи в ресурсоснабжающую, позволяет не залазить в деньги текущего содержания и эффективнее его осуществлять. На снижение тарифов собственники расчитывать не могут, а вот на снижение цены из-за уменьшения объема их потребления домом-точно!

  • 1 сентября 2011 в 11:41 • #
    Михаил Трофименко

    А почему не могут рассчитывать на снижение тарифа? И где снижение цены учтено, если не в тарифе?

  • 13 сентября 2011 в 17:05 • #
    Андрей Приветливый

    Тариф на энерго ресурсы Энергетики ( ресурсоснабжающие организации) утверждают ежегодно или подтверждают его в Региональных Энергетических комиссиях ,а там ежегодная инфляция то на снижение тарифа расчитывать изначально не приходиться и ежели собственники не будут заниматься энергосбережением в своем доме (установка общедомового прибора учета в том числе дает знать сколько реально потребляет ж\дом), не будут скрывать реальные показания индивидуальных приборов учета, ОБВОРОВЫВАЯ таким образом соседей ,приводя к начислениям за потребленные ресурсы к коэффициенту доначисления за тот или иной ресурс, то на снижение оплат за К\У вобще расчитывать не приходиться.

  • 13 сентября 2011 в 21:39 • #
    Михаил Трофименко

    Андрей. Компании занимающиеся энергоаудитом, перфоманс контрактами, прекрасно знают потенциал снижения расходов на оптимизации затрат. Они могут достигать 30% и даже 50%. Это превышает уровень инфляции за несколько лет. Поэтому корректировка может быть и должна быть в сторону уменьшения. Другое дело, что любые работы по модернизации превращаются не в снижение тарифов, а в увеличение. Один из моих Заказчиков был возмущён тарифом в два раза больше обычного, утверждённым энергетической комиссией. Предлог - модернизация сетей. Такой беспредел возможен благодаря отсутствию надзора и протекцией гос. чиновников участникам этого весьма прибыльного бизнеса.
    С уважением.

  • 14 сентября 2011 в 00:25 • #
    Андрей Приветливый

    с вашим заказчиком я то же несоглашусь..чтобы в последствии экономить надо сначала вложить средства и сдесь это достигается либо увеличением тарифа либо инвестициями пока только со стороны государства..бизнес собственные средства вкладывать не хочет

  • 14 сентября 2011 в 09:54 • #
    Михаил Трофименко

    Какие инвестиции государства в частного поставщика энергоносителей? Да хоть бы они и были. Почему о необходимости инвестиций в модернизацию мы говорим, а достигнутой экономии не видим? И я не соглашусь и с утверждением, что на модернизацию поставщику требуются инвестиции. Есть прекрасный выход - перфоманс-контракты. Так что мне кажется, мы имеем дело с беспределом.
    С уважением.

  • 31 августа 2011 в 09:13 • #
    Сергей Бабич

    Добрый день! Хотя УК обслуживает общее имущество домов, можно организовать работы по, так называемой, внутрянке - выполнять ремонтные работы, за которые отвечает собственник (внутри квартиры). Это работы по сантехнике, электричеству и т.д. Второй способ - сэкономить электроэнергию. Установить в подъездах датчики движения на освещение подъездов и подвалов (проходов, за что отвечает УК), на уличном освещении установить или фотоэлементы, или временные реле. Экономия значительная. По-идее этой экономией УК может воспользоваться по своему усмотрению.

  • 1 сентября 2011 в 04:09 • #
    Юлия Минеева

    Не может УК этими деньгами воспользоваться. Потому что раз в год обязано проводить корректировку платы по домовому прибоу учета. + если не уследить, то ещё и нутридомовые потери.

  • 1 сентября 2011 в 08:05 • #
    Сергей Бабич

    Воспользоваться может, если УК оплачивает за ЭЭ мест общего пользования. Потери оплачивают жильцы по 307 Постановлению.

  • 1 сентября 2011 в 10:40 • #
    Юлия Минеева

    Что спорить попусту посмотрите в 307 формулу для оплаты электоэнергии. Я через 2 дня в Арбитраж вылетаю по поводу общедомовых потерь между УК и Бурятэнергосбыт. Освещение мы тоже оплачивали. А теперь еще нас пытаются понудить заключить агентский договор чтобы довыставить потери между общедомовым прибором учета и данными приборов поквартирными нашими за освещение мест общего пользования. Поверьте сумма очень приличная. Но если исходить из 307 её мы должны довыставить населению. И если бы сэкономили перерасчет также пришлось бы провести.

  • 2 сентября 2011 в 15:25 • #
    Сергей Бабич

    Коллеги, привет! Эпопея с потерями ЭЭ у нас началась в позапрошлом году. 1,5 года мы обследовали электросети всех домов с немедленным устранением выявленных недостатков. А их была масса-не подключенные к приборам учета мест общего пользования подъезды, подвалы, уличное освещение. Было выявлено и закрыто масса подпольных, то бишь подвальных, цехов, банальное воровство и т.д. Потери снизились, но не на много. Выснилось, что большую долю потерь составляют старые счетчики. Есть такое понятие, как тихоход. С нашей подачи уже треть жильцов наших домов заменили за свой счет счетчики. Там, где заменили 100 % счетчиков, потери снизились до 1-2 % с 20-50 %. Параллельно мы устанавливали в подъездах датчики движения. Эффект очень хороший, экономия ЭЭ приличная. А на счет понуждения заключить агентский договор - судитесь, только найдите хорошего адвоката. В законах много несоответствий и накладок с другими законами. Надо только суметь повернуть их в свою сторону. Удачи!

  • 7 сентября 2011 в 04:38 • #
    Юлия Минеева

    Я же сама юрист и притом один из лучих!))) Уже в арбитраже сидим!. А насчет тихохода-мысль хороша. Проверим.

  • 7 сентября 2011 в 19:24 • #
    Сергей Бабич

    Проверено на дестках домов.

  • 13 сентября 2011 в 17:09 • #
    Андрей Приветливый

    Вопрос: а как у вас с коэффициэнтом доначисления по воде борятся или у Вас не такой проблемы ?

  • 14 сентября 2011 в 18:23 • #
    Сергей Бабич

    Мы не перепродаем воду, ЭЭ, тепло. Жильцы (с нашей, разумеется, подачи) приняли решение (в соответствии с Законом о защите прав потребителей) покупать энергоресурсы непосредственно у поставщиков. Оформили это протоколами. Поэтому и нет проблемы с доначислением.

  • 14 сентября 2011 в 22:16 • #
    Андрей Приветливый

    то есть всех жителей перевели на непосредственное управление

  • 15 сентября 2011 в 08:20 • #
    Сергей Бабич

    По сути так, но они заключили договора с нами на обслуживание домов. В договоре прописаны работы, которые мы обязуемся выполнять. Мы их и выполняем строго по договору. Посмотришь наше ТВ, так УК обязано чуть ли ни горшки выносить. Утрирую, конечно, но нет четких прописанных обязанностей УК. Это, конечно, дает возможность недобросовестным УК халявничать, а добросовестным постоянно отвлекать деньги на всякие "глупости"

  • 15 сентября 2011 в 19:52 • #
    Андрей Приветливый

    Да..... а унас этот процесс затянулся...


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008