Top.Mail.Ru
Перерасчет начисления ГВС
29 ноября 2016 в 15:11

Перерасчет начисления ГВС

Перерасчет начисления ГВС в случае недогрева до нормативной температуры… Кто может что пояснить?

888
Комментарии (34)
  • 30 ноября 2016 в 05:14 • #
    Сергей Вернигоров

    Желающих мало смотрю относительно данной темы.
    Наша компания решила начать такую работу и производить счисления в случаях, где температура нагрева ГВС менее нормативной 60градусов.

  • 30 ноября 2016 в 15:43 • #
    Алёна Кругова

    Интересно как Вы предполагаете это делать? ))

  • 30 ноября 2016 в 19:04 • #
    савинов николай

    Температурный режим ГВС.Вексельберг протолкнул идею сократить температуру до50 градусов.Он наверное думает,что грамотных людей уже не осталось в России.Вот и началось разбирательство в правительстве.Это такая же идея,как почему кофе называется американо.

  • 30 ноября 2016 в 21:22 • #
    Виктор Ш

    А что конкретно пояснить? Пост. прав. от 06.05.2011 №354 хотя бы смотрели? Сузьте вопрос поконкретнее.

  • 4 декабря 2016 в 18:58 • #
    Владимир Костерин

    Считаю: данной проблемой лучше не заморачиваться - справедливости добиваются немногие. К тому же, необходимы дополнительные нормативные документы.
    Подробнее: Счетчики – не панацея от коммунальных бед

  • 5 декабря 2016 в 01:25 • #
    Валерий Поздняков

    Пока счётчики на ГВС считают только литры, а не "температура-литр" и значит надо ставить 2 таких счётчика хотя бы на вводе в дом и там Совет дома или ТСЖ требует перерасчёт от поставщика коммунального РЕСУРСА, а каждый собственник помещения в этом МКД отдельно от управляющего МКД юрлица (УО или ТСЖ) и по показаниям счётчиков и литров и температуры или как предлагает закон "по акту группы совладельцев ОИ МКД"! Да и "самоуправление МКД и в МКД" совсем иное, чем "управление МКД по ЖК"! ПОКА?

  • 5 декабря 2016 в 17:54 • #
    Алёна Кругова

    Вы не правы, Валерий. Счетчики на ГВС с учетом температуры есть уже давно, внесены в госреестр и даже больше скажу, мне УК делает по нему перерасчет каждый месяц с 2011г.

  • 6 декабря 2016 в 20:49 • #
    Владимир Костерин

    Алёна, с Вами понятно: Вы вынуждаете других жителей МКД платить за часть воды - ниже 40 градусов, которая вытекает из крана горячей воды в Вашей квартире.

  • 7 декабря 2016 в 19:30 • #
    Алёна Кругова

    Владимир,Вы ошибаетесь только потому, что на нашем МКД установлен общедомовой прибор учета не только отопления, но и ГВС. Да, практически любой тепловычислитель позволяет раздельно учитывать отопление и ГВС, всё зависит от настройки и подключений первичных преобразователей. И по нашему ОДПУ видно, что ГВС на входе очень часто не поднимается выше 53град. Благодаря отчету с моего ИПУ и многочисленным жалобам потребителей УК через суд добилась перерасчета от РСО, НО потребителям его не сделали, кроме меня (есть фактические показания).

  • 7 декабря 2016 в 21:26 • #
    Владимир Костерин

    Алёна, вопросы - такие.
    1. Все ли квартиры в Вашем МКД оборудованы ИПУ?
    2. Сколько Вы получили в результате перерасчёта ...?
    3. Обращались ли Вы за помощью к профессионалам - теплотехникам при составлении судебных исков?

  • 8 декабря 2016 в 08:09 • #
    Алёна Кругова

    1. На 30.09.16 - 67 из 98кв.
    2. Каждый месяц по разном, зависит от расхода, от 145 до 300 руб.
    3. К теплотехникам нет, т.к. сама профессионально работаю в этой сфере 12 лет, а вот с юристами часто приходится общаться, т.к. суд состязательный и формулировка иска очень много значит.
    Сейчас мы будем судиться за незаконное распределение фактического нагрева ГВС ОДН.

  • 8 декабря 2016 в 12:37 • #
    Владимир Костерин

    Алёна, понятно: пока не будет спецадвокатов - знакомых с теплотехникой и ведением дел по теплоснабжению, другим связываться с тепогенерирующими компаниями - бестолковое занятие. В суде потребуют доказательства - определённые документы, о существовании которых многие даже не подозревают.
    Применительно к нашему случаю добавлю. Есть соответствующее постановление, в котором есть информация о температуре воды.
    Предполагаю: аналогичные постановления есть и у других ...
    Подробнее в приложении 2:
    Об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования

  • 8 декабря 2016 в 13:53 • #
    Алёна Кругова

    Полностью с Вами согласна в плане присутствия технических специалистов и даже больше скажу, мы такими выступали в паре судебных слушаний. Выиграли, РСО сделало перерасчет.
    По поводу температуры ГВС, для всех потребителей, ключевым аргументом является Постановление 354 и САНиП, на который собственно и ссылается 354 ПП РФ.

  • 5 декабря 2016 в 18:19 • #
    Владимир Костерин

    В нашем МКД стоит один общедомовой счётчик тепловой энергии. Он считает тепловую энергию, которая идёт на подогрев воды и на отопление. Подогрев воды осуществляется в теплообменнике МКД.
    Вначале определяется количество теплоты, которое пошло на подогрев воды. Затем из общего количества тепла вычитается количество тепла, которое пошло на подогрев воды. Остаток распределяется, пропорционально площади квартир, на отопление.
    Цену подогрева 1 куб. м. воды можно рассчитать по-разному. А нужно? Сомневаюсь, однако.
    Во-первых, цену подогрева 1 куб. м. можно подсчитать по нормативу. На подогрев 1 куб. м. идёт 0,062703 Гкал. Умножаем стоимость 1 Гкал. на 0,062703, получаем искомую цену.
    Во-вторых, цену подогрева 1 куб. м. можно рассчитать по формуле:
    Q = c m ( t2 - t1), где
    с - удельная теплоёмкость воды (определяется по таблице);
    m - масса воды, 1000 кг.;
    t2 и t1 - начальная и конечная температуры (замеряются термометром 1 раз в сутки).
    Именно так рассчитывают цену подогрева воды в соседнем МКД.
    Предполагаю: способы расчёта цены подогрева 1 куб. м. воды, для нашего случая, мало повлияют на величину оплаты за тепловую энергию. Практически все жители пользуются горячей водой и отоплением. Какая разница: как оплачивать за теплоту - в составе цены за подогрев, или в составе цены за отопление?
    Понятно: разница - будет, но - несущественная. Уверен: заниматься этим, в нашем случае, желающих не найдётся.
    Понятно и другое: если вода подогревается вне МКД, то тотальный контроль за температурой и ценой за подогрев воды необходим.
    Более подробно о расчёте стоимости тепловой энергии в моей теме: "Как рассчитать стоимость тепловой энергии?" на региональном портале "Вопрос ответ".
    Как рассчитать стоимость тепловой энергии?

  • 5 декабря 2016 в 18:03 • #
    Алёна Кругова

    Статья очень старая. Бороться надо обязательно, только грамотно, а не лозунгами перед выборами.

  • 5 декабря 2016 в 18:29 • #
    Владимир Костерин

    Дык, не сидим, сложа руки - боремся. Удалось, только за ноябрь 2015 года, вернуть 125 тыс. руб.

  • 5 декабря 2016 в 20:03 • #
    Сергей Вернигоров

    Вы температуру берете от 60 норма или все-таки 57? С учётом день и ночь?

  • 5 декабря 2016 в 21:01 • #
    Владимир Костерин

    Расход тепловой энергии при нагреве 1 куб. м. воды я беру по нормативу - 0,062703 Гкал.

  • 6 декабря 2016 в 15:43 • #
    Сергей Вернигоров

    Во как. А у нас используют норматив 0,065
    И вы даже если прибор показал больше чем по нормативу счисляете и все?
    Может подробней рассказать ?
    Мы то от температуры отталкиваемся

  • 6 декабря 2016 в 20:30 • #
    Владимир Костерин

    1. Объём тепловой энергии на подогрев 1 м. куб. воды - 0,062703 Гкал/м куб. Согласно приказа Минрегионразвития РФ от 15.02.2011 года № 47
    Мы используем именно этот норматив. Возможно, Вы используете свой - региональный норматив.
    2. У нас нет отдельного счётчика тепловой энергии на горячую воду. Повторяю: общедомовой счётчик тепловой энергии считает энергию, которая используется на подогрев воды и на отопление. Теплоту, которая идёт на подогрев воды, нам удобнее определять расчётным путём - с помощью указанного норматива. Понятно: точнее будет, если будут установлены два счётчика - на подогрев воды и на отопление. Вернее - три. Третий счётчик должен считать объём горячей воды. Уверен: жители МКД не согласятся на дополнительные затраты - проблем других много. Это и текущий ремонт системы отопления - замена стояков и батарей в квартирах, замена электропроводки в квартирах.....

  • 14 июня 2017 в 10:50 • #
    Сергей Вернигоров

    Всем добрый день.
    Медленно, но верно мы двигаемся к своей цели...
    И вот вчера мы выиграли первый суд, отсудили у РСО сумму за излишне начисленное ГВС.
    Будем двигаться дальше.
    Пишите
    Будем обмениваться опытом

  • 15 июня 2017 в 18:09 • #
    Владимир Костерин

    Просьба: поподробнее ...

  • 3 июля 2017 в 15:42 • #
    Сергей Вернигоров

    Что именно вы хотите поподробнее?
    Всю систему нашу?
    тогда смысл моей деятельности, если я все всем расскажу.
    Скажу одно все согласно действующего законодательства
    "Разница температур согласно норм и фактической"
    Вы с какого города?

  • 4 июля 2017 в 22:12 • #
    Владимир Костерин

    Я живу рядом с г. Владимир.

  • 21 июля 2017 в 13:11 • #
    Сергей Вернигоров

    Ясно от куда вы
    У вас распечатки приборов учета общедомовых есть почасовые? или хотя бы посуточные, но часовые лучше
    ГВС у вас круглый год?
    или только в сезон?
    жалобы от жителей есть о низкой температуре ГВС?

  • 21 июля 2017 в 20:46 • #
    Владимир Костерин

    Распечатки приборов учёта у нас нет.
    ГВС у нас почти круглый год.
    Жалобы от жителей - есть.

  • 22 июля 2017 в 15:31 • #
    Сергей Вернигоров

    я так понял что вы гвс начисляете по нормативу и все
    для перерасчета нужен прибор с температурами

  • 22 июля 2017 в 21:07 • #
    Владимир Костерин

    Да, по нормативам. Желания устанавливать соответствующий прибор у большинства жителей МКД нет - других проблем много. Например: стоимость куба холодной воды пытаются увеличить в три раза - до 153 руб.

  • 11 марта 2018 в 09:37 • #
    Сергей Вернигоров

    как это куб холодной воды 153 руб?
    почему так дорого
    а тарифы на гвс?
    отопление?
    свет?

  • 11 марта 2018 в 12:09 • #
    Владимир Костерин

    Пока куб холодной воды стоит 56 руб 55 коп. Считаю: данный тариф обоснованный - вода качается за десятки километров.
    Понятно: расходы на воду можно значительно сократить, если для санузла использовать местную воду. Зам. главы районной администрации давным-давно предлагал использовать воду (понятно: частично) из местной скважины. ...
    С тарифом на отопление - сложнее. Если бы у кой-кого "мозги" работали по-нормальному, платили бы значительно меньше.
    Подробнее в моей теме: "Кто "залез" в мой карман?"

    По поводу света. Тариф на электроэнергию: 2 руб. 95 коп. - терпимый. Тут проблема в другом - в качестве эл. энергии.
    Подробнее в моих темах: "Как проконтролировать напряжение в режиме онлайн?"
    и "Как повысить качество электрической энергии?"

  • 11 марта 2018 в 14:25 • #
    Сергей Вернигоров

    Читая ваши статьи
    у меня больше вопросов чем ответов

    8. Стоимость тепловой энергии на 1 м. кв. на ОДН - 4,3 руб. (Данные теплогенерирующей компании). (С данными - согласен.) Это что за тариф? есть постановление администрации???

    Стоимость тепловой энергии по квитанциям за ноябрь 2015 года,
    выставленным теплогенерирующей компании.
    1. Стоимость тепловой энергии на отопление.
    67,11 руб/м. кв. * 4389,5 м. кв. = 294579,5 руб.
    тариф на 1 кв.м. норматив есть постановление??

    по вопросу приборов учета на отопление и т.д. есть 354 постановление там все написано
    и на норматив должен коэффициент быть
    кстати ОДН на отопление нет согласно законодательства

    какой то у вас бардак там

  • 11 марта 2018 в 14:26 • #
    Сергей Вернигоров

    и еще
    тариф на холодную воду сильно большой у вас
    у нас на холодную воду 20 руб тариф

  • 11 марта 2018 в 20:56 • #
    Владимир Костерин

    По поводу бардака, с Вашим мнением - согласен. Бардак начался тогда, когда выжали из сферы ЖКХ нормальные компании Каменского В. Е., который оперативно, и с высоким качеством, мог решать любые проблемы ЖКХ. Я приложил максимум усилий для того, чтобы эти компании остались: обращался в Законодательное Собрание области, в прокуратуру - бесполезно.
    По поводу стоимости тепловой энергии на 1 м. кв. на ОДН - 4,3 руб. Откровенно говоря: мне по барабану какова эта величина, и вот почему. Жители МКД платят за объём тепловой энергии, который потребили за месяц. Из этого объёма первоначально вычитается объём тепловой энергии, который идёт на подогрев воды. Остальная энергия распределяется пропорционально площади квартир. В данном случае, затраты тепловой энергии на ОДН также распределяются пропорционально площади квартир. Суммарно получается одно и то же.
    67,11 руб/м. кв. не тариф - промежуточная величина для расчёта стоимости тепловой энергии для жителей МКД, которую обозначила теплогенерирующая компания для того, чтобы ободрать жителей на 125 тыс. руб. - не удалось, деньги вернули.
    У нас - в нашем МКД, не применяется норматив потребления тепловой энергии, так как в доме установлен счётчик тепловой энергии. Когда не было теплового счётчика, норматив тепловой энергии был равен 0,0178 Гкал на кв. метр площади квартиры.

  • 11 марта 2018 в 21:10 • #
    Владимир Костерин

    Источниками водоснабжения г.Владимира, и нас в том числе, являются подземные воды Средне-Судогодского и Демидовского месторождений подземных вод, до которых от г. Владимира 46 километров, до нас - немного поменьше. Это объяснят высокий тариф на холодную воду.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008