Оценка потребностей - социальная реклама

Оценка потребностей - социальная реклама

важаемые коллеги!

АНО «Лаборатория социальной рекламы» представляет вашему вниманию проект Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Проект рассчитан до середины 2010 года и ставит целью установление и развитие долгосрочных отношений с российскими и американскими экспертными организациями в области социальной рекламы и получение практических навыков по повышению эффективности социальной рекламы в России.

Для наиболее эффективного воплощения поставленной цели – улучшения качества российской социальной рекламы, Коалиция проводит опрос потребностей и проблем региональных организаций, занимающихся производством и продвижением социальной рекламы.

В связи с этим, мы хотим обратиться к вам с предложением принять участие в проекте и провести тестирование социальной рекламы в вашем регионе. Всего в рамках проекта на первом этапе участвует 25 регионов РФ. 15 из них, где запрос на получение знаний и навыков в области социальной рекламы будет выше остальных, будут отобраны для участия в данном проекте.

Участие в проекте подразумевает:

· создание в регионе ресурсного центра – площадки, аккумулирующей информацию по социальной рекламе и распространяющей ее по региону;

· участие в международной конференции по повышению эффективности социальной рекламы в РФ;

· обучение в тренинге для тренеров, проводимом ведущими российскими и зарубежными специалистами в данной области;

· организация на базе регионального ресурсного центра курсов дистанционного обучения с привлечением американских тренеров – экспертов в области организации и проведения эффективных социальных кампаний и масштабных проектов с получением квалификационного сертификата;

· возможность вступления в Коалицию некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.

Если вас интересуют данные перспективы, просим вас провести оценку потребностей в изучении социальной рекламы в вашем регионе по предложенной анкете (см. прикрепленный файл).

Желательная выборка опроса:
целевая аудитория исследования – все те, кто уже потенциально заинтересован в обучении социальной рекламе: представители НКО, бизнеса, государства, студенты ВУЗов и СУЗов.

5–10 организаций, занимающихся социальной рекламой в вашем регионе (коммерческих, некоммерческих, государственных структур); в каждой организации достаточно опросить одного человека — желательно высшего уровня; 20–30 студентов, потенциально заинтересованных в обучении социальной рекламе.
Просим вас распространить анкету по организациям и ВУЗам (СУЗам).

Также вы можете индивидуально заполнить анкету и выслать нам по адресу #

Результаты опроса мы рассчитываем получить от вас к 15 мая 2009 г.

По всем вопросам обращайтесь по тел:

+7 903 968 58 23, Николайшвили Гюзелла, руководитель проекта, директор
+АНО «Лаборатория социальной рекламы»

+ 7 909 151 34 59, Воробьева Дарья, координатор проекта, менеджер
+ проектов АНО «Лаборатория социальной рекламы»

E-mail: #

С уважением,

Лаборатория социальной рекламы

Уважаемые коллеги!

Просим вас принять участие в анкетировании проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России» АНО «Лаборатория социальной рекламы», инициированном Коалицией некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в РФ и ответить на следующие вопросы:

  1. Какие, на Ваш взгляд, из существующих социальных проблем наиболее выражены в вашем регионе?
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Что Вы понимаете под термином «социальная реклама»?
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Насколько вы можете оценить развитость социальной рекламы в вашем регионе? По 10-балльной шкале (0 –отсутствует вообще, 10 – социальная реклама развита отлично).
    _____________________________________________________________________________
  4. Как вы можете оценить эффективность полного цикла функционирования социальной рекламы в России – по этапам:
  5. исследование____________
  6. планирование____________
  7. конструирование__________
  8. создание________________
  9. размещение______________
  10. отслеживание обратной связи от проводимых социальных кампаний____________
    Оцените, пожалуйста, каждый этап по 10-балльной шкале.
  11. Занимается ли ваша организация социальной рекламой?
    Да ____________ Нет ___________
    Если да, то чем именно:
  12. производство
  13. заказ
  14. размещение
  15. другое (что именно)______________
  16. Как вы можете оценить собственные знания в области социальной рекламы?
    (по 10-балльной шкале) ________________________
  17. Вспомните, пожалуйста, наиболее удачную кампанию по социальной рекламе в вашем регионе. По какой тематике она была? Как вы думаете, в чем был залог успеха?
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  18. Какую кампанию по социальной рекламе в вашем регионе Вы считаете самой неудачной? Почему?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  19. Каких знаний, из каких областей, Вам не хватает как производителю (распространителю) социальной рекламы?
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  20. Считаете ли Вы, что обмен опытом с коллегами из других регионов, из других стран может сделать социальную рекламу в России более эффективной? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  21. О каких областях (этапах производства) социальной рекламы Вам было бы наиболее интересно узнать?
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  22. Как Вы относитесь к организации в вашем регионе курса дистанционного обучения социальной рекламе, который будут вести российские и зарубежные эксперты с возможностью получения сертификата?
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  23. Какие бы навыки и знания Вы хотели бы получить в результате обучения в дистанционном курсе по социальной рекламе?
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  24. Каким образом Вам удобнее/интереснее получать новую информацию
  25. учебник
  26. семинар
  27. интернет-курс
  28. видеопособие

По всем вопросам обращайтесь по тел:

+7 903 968 58 23, Николайшвили Гюзелла, руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»
+ 7 909 151 34 59, Воробьева Дарья, координатор проекта, менеджер проектов АНО «Лаборатория социальной рекламы»

E-mail: #

С уважением,
Лаборатория социальной рекламы

156
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008