Британская The Times перепутала Варшаву с Москвой

Британская The Times перепутала Варшаву с Москвой


Британская The Times перепутала Варшаву с Москвой

Авторитетная британская газета The Times в материале, опубликованном на сайте издания 28 апреля, перепутала Варшаву с Москвой. В подписи к фотографии, на которой изображен премьер-министр Великобритании Гордон Браун и его польский коллега Дональд Туск, местом их встречи обозначена Москва.
На самом деле встреча, состоявшаяся 28 апреля, проходила в Польше, о чем говорится в том числе и в тексте статьи, а иллюстрирующая материал фотография была сделана в Варшаве. В ходе однодневного визита в Польшу Браун посетил Освенцим и провел переговоры с Туском.

Отметим, что по состоянию на 2:00 30 апреля по московскому времени подпись под фотографией по-прежнему неверна.

Напомним, это уже второй за последнее время случай, когда материалы британской прессы содержат очевидные ошибки. Опубликованная 6 апреля на сайте издания The Daily Mirror заметка о том, что педофилов будут проверять на детекторах лжи, была проиллюстрирована фотографией мэра Киева Леонида Черновецкого.

Впоследствии страница с заметкой о педофилах была удалена с сайта газеты.

Скриншот с сайта The Times

Источник: Лента.Ру

30.04.2009

102
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?