Денис Терехов: Интернет лучше телевизора

Денис Терехов: Интернет лучше телевизора

Денис Терехов: Интернет лучше телевизора

Управляющий партнёр Агентства «Социальные сети» Денис Терехов выступил с докладом «Почему Интернет лучше телевизора: реклама, PR и маркетинг в условиях кризиса» на Дне PR-технологий, прошедшем 15 апреля 2009 г. в ходе выставки «Дизайн и реклама».

День PR-технологий, организованный АКОС, собрал для обсуждения перспектив рекламного и PR-рынка ведущих специалистов отрасли, топ-менеджеров известных российских агентств. Эксперты с оптимизмом смотрят в будущее, считая настоящее время периодом умного развития и отмечая возросшую привлекательность интернета для рекламодателей.

В своём докладе Денис Терехов подтвердил интерес клиентов Агентства «Социальные сети» к веб-продвижению, отметив уменьшившуюся роль телевидения для наиболее востребованных аудиторий: платёжеспособных людей «18+».

Аудитория интернета за последние несколько лет качественно изменилась. Теперь в основном это платежеспособные люди со средним и выше среднего достатком, а не тинэйджеры, как было ранее. Сегодня в интернет выходят представители всех социальных групп и областей России за исключением тех небольших городов, где функционирование глобальной сети ещё не налажено.

«Сегодня в интернете — все. Абсолютно все. Что делает его одним из важнейших каналов влияния на потребителей», — заявил руководитель Агентства «Социальные сети» Денис Терехов. "Охват интернета сопоставим с телевизионным и превосходит печать. Цена за тысячу контактов сопоставима с телевизионной и ниже, чем в печати. «Цена входа“ составляет 100 — 150 тыс. рублей для разовой акции и 1 — 2 млн. рублей для полноценной кампании. В наши непростые времена это очень выгодно. И не только выгодно, но и очень эффективно, что подтверждается растущими продажами наших клиентов».

Также г-н Терехов в своём выступлении отметил увеличившийся интерес заказчиков к социальным сетям и блогосфере: «Рекламная кампания в социальных сетях сегодня сверхдоступна. Её может себе позволить не только такой гигант, как Nokia, но и небольшие компании. При этом бюджет и эффект могут быть одинаковыми».

Помимо стоимости, социальные медиа привлекают рекламодателей возможностью использовать более точные способы коммуникаций с целевыми аудиториями, что повышает качество контакта. «Сейчас актуальна реклама, которая не выглядит как реклама. Она привлекательна тем, что является честной», — отмечает Денис Терехов.

Впрочем, не все социальные сети стоят внимания клиентов. В дискуссии, развернувшейся вокруг интернет-ресурса Twitter, чья международная популярность в последнее время обращает на себя активное внимание потенциальных рекламодателей, Денис Терехов предостерёг от преждевременного выхода в данную среду: «На сегодня в российском Twitter зарегистрировано порядка 5 000 человек. Это несравнимо меньше европейской аудитории, и этого явно недостаточно для того, чтобы вызвать интерес серьёзных компаний».

Источник: MediaAtlas.ru

18.04.2009

132
Комментарии (2)
  • 20 апреля 2009 в 08:06 • #
    Cтепан Вертинский

    Интернэт лучше-кто спорит?

  • 20 апреля 2009 в 17:15 • #
    Виталий Челышев

    Свобода лучше, чем несвобода :))) Несмотря на масштаб и темпы развития, несмотря на то, что блестящий проект "Электронная Россия" 100 раз пробуксовывал, автор прав: да, там если не все, то очень многие. Но Сеть всё ещё остаётся "запасной" площадкой, хотя игроки отсюда смотрят на другие варианты СМИ свысока. Думаю, что 60-65% послекризисных СМИ окажутся в разных сетевых формах, включая IT-телефонию, электронную бумагу и пр. Это будет культурный шок. Но это будет. Вот тогда и поговорим.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?