«Детское радио» начинает вещание в Санкт-Петербурге

«Детское радио» начинает вещание в Санкт-Петербурге

«Детское радио» начинает вещание в Санкт-Петербурге

Радиостанция, входящая в холдинг «Газпром-медиа», начнет вещание в Петербурге на следующей неделе на частоте 103,7 Мгц, рассказал ее директор по развитию Алексей Буланичев.

По его словам радио рассчитано в основном на детей в возрасте от трех до десяти лет. Объясняет это Алексей Буланичев тем, что «дети в возрасте 10–12 лет уже стремятся к более взрослым развлечениям, в том числе радиостанциям, а с13 лет начинается подростковый возраст».

Сейчас генеральный спонсор радиостанции «Газпром» и она, по словам директора по развитию, расширяет число рекламодателей. «В Москве основные рекламодатели представляют сектор услуг для детей».

«Детское радио» вышло в эфир 25 декабря 2007 года в Москве. В апреле того же года радиостанция выиграла на конкурсе Россвязьохранкультуры право на разработку частоты для вещания в Петербурге. Сейчас станция вещает в восьми городах.

Согласно данным исследования я «Radio Index», которое проводила в августе-октбре 2008 года компания «ТНС Гэллап Медиа», самой популярной станцией в Петербурге является «Дорожное радио». Его суточная составляет 3,09 млн человек. На втором месте «Европа плюс» — 1,169 млн, на третьем «Русское радио» — 753 тыс. Для сравнения: среднесуточная аудитория «Детского радио» в Москве, согласно исследовании, составляет 202 тыс. человек.

Подпись: Алексей Дементьев

Источник: dp.ru

212
Комментарии (3)
  • 8 декабря 2008 в 20:03 • #
    Владислав Зубарев

    Еще один проект скорее ПРО детей, а не для детей. К сожалению, так в России принято. А дети будут продолжать смотреть Николюдеон.

  • 9 декабря 2008 в 11:53 • #
    Елена Денисова

    А насколько сегодня востребовано детское радио? Вот я сейчас пробовала представить, в какой ситуации ребенок до 13 лет будет слушать радио, когда у него под рукой ТВ, Интернет, игровые приставки и мобильник? Наверное, лет до 6-7, если не ходит в садик, если дома принято слушать радио, если мама знает об этой радиостанции и будет ее включать. Но много ли таких будет и оправдает ли себя проект?
    И второй момент. Целевая аудитория - дети. А как с рекламой? Можно ли ее давать на детских каналах?

  • 9 декабря 2008 в 12:40 • #
    Дмитрий Мернов

    У меня дочь семи лет - наизусть знает частоту вещания ДР ))
    Оч. хорошее радио, единственная проблема - мало свежего контента, одним Чевостиком эфир не забьёшь ((
    И как-раз проект скорее ДЛЯ детей.
    Очень хорошее (не знаю, как это правильно называется) оформление, отбивки там всякие между программами - очень детское, но при этом без розовых соплей.
    Наверное на современноммедийном пространстве - самый детский продукт ))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008