Есть ли у журналистов замечания к текстам?

Есть ли у журналистов замечания к текстам?

WWW.OILGAS.SU

Есть ли претензии к текстам у профи?

191
Комментарии (11)
  • 24 декабря 2008 в 08:26 • #
    Юлия Семенова

    Здравствуйте, Александр! К сожалению, не было времени влезть в тексты, но, на мой взгляд, у вас не очень удачный рифмованный слоган. Серьезный сайт, а слоган как бы с потугами на легкость. Не обижайтесь, сами спросили

  • 24 декабря 2008 в 08:33 • #
    Юлия Семенова

    Слоганов было много - выбрали этот
    Вроде бы актуальный...

  • 24 декабря 2008 в 22:21 • #
    Юлия Семенова

    Актуальность - это важно. Но и стиль тоже. А этот слоган выпадает из общего стиля, смотрится чужеродно.

  • 24 декабря 2008 в 09:02 • #
    Надежда Курнакова

    Думаю, претензии будут всегда, потому что всегда есть тот, кто профессиональнее или иначе видит заявленную тему. По-моему, в претензиях и спорах рождается не только истина, но и профессионализм. Чем больше журналисты, пиарщики и рекламщики обсуждают свою работу вместе, тем интереснее будет продукт каждого.

  • 24 декабря 2008 в 10:08 • #
    Юлия Миклашевич

    Александр, если честно главная страничка у вас скучно-занудная. Лучше бы ваш ролик о компании запускался и главной была страничка как раз из него. а то уж совсем не солидно. вы предлагаете услуги в области рекламы, в том числе содание рекламных роликов, но ролик о вашей же компании и сайт компании сделаны явно разными авторами. причем ролик более профессиональный. возникает мысль, что вы обращаетесь к подрядчикам. так зачем клиенту переплачивать вам. когда можно обратиться напрямую к профессионалам?

  • 24 декабря 2008 в 10:56 • #
    Елена Варичева

    У Вас получился необычный рекламный ход, но эффективен ли он?

  • 24 декабря 2008 в 12:33 • #
    Нина Ганенко

    Насчет слогана согласна с Юлией. Мы такие стишата, ка мы их называем, сочиняем ко всякой развлекухе и коммунальной полезнухе. Мне кажется, лучше было бы тезисным сделать слоган. Еще мне кажется, что эмблема не очень внятная. Обычно она должна содержать какой-то графический символ. Как, например, у Газпрома - огонек в заглавной букве, синий цвет (типа голубое топливо). А здесь такое специализированное узкое название. Если смотреть только на эмблему - ни за что не догадаешься, чем на самом деле занимается организация.

  • 24 декабря 2008 в 13:08 • #
    Владислав Зубарев

    Стишки в слоганах, как правило, удешевляют продукт, делают его нетехнологичным. Я бы не стал этого делать.

  • 24 декабря 2008 в 16:48 • #
    Евгения Волгоград

    По-моему скучновато. И немного, пардон, пошловато - это я про стихи.

  • 24 декабря 2008 в 19:10 • #
    Евгения Волгоград

    Стихов нет

  • 24 декабря 2008 в 19:23 • #
    Александра Дианова

    Возможно, Евгения имеет в виду рифмованный слоган. Я с ней согласна. И, на мой взгляд, кризис не повод для веселья, а его к сожалению сейчас часто используют, в частности, в веселеньких рекламных роликах. Сразу не хочется обращаться к их заказчикам

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?