Есть у профи претензии к пресс-релизу РА по итогам года?

Есть у профи претензии к пресс-релизу РА по итогам года?

Отраслевое рекламное агентство «Нефтегаз» подвело итоги уходящего года

Рекламное агентство «Нефтегаз», специализирующееся на продвижении продукции и услуг в нефтегазовой сфере, подвело итоги уходящего года. В 2008 клиентский лист агентства пополнился рядом крупных компаний, среди которых многие известные в отрасли производители и поставщики — НПО «Тюменские моторостроители», ПК «Борец», «Якутскгеофизика», «Геофизсервис», «Томскгазпромгеофизика», «Газэнергосервис», «Диаскан» и другие.
Отраслевое рекламное агентство, каким является РА «Нефтегаз», имеет ряд неоспоримых преимуществ перед «универсальными»: глубокое знание специфики и структуры отрасли, понимание происходящих в ней бизнес процессов, досконально изученные потребности ЦА и особенности ее восприятия на 2b2 рынке, где, в отличие от потребительского, рекламная коммуникация выстраивается с учетом рационального, а не эмоционального поведения ЦА, а также высокая степень осведомленности об отраслевой продукции и ее свойствах. Все это позволяет разрабатывать эффективные методы решения широкого спектра вопросов, связанных с продвижением товаров и услуг в конкретном сегменте рынка,— что особенно актуально в новых, кризисных условиях ведения бизнеса.

  • Время дорогостоящих рекламных кампаний прошло,— отмечает директор агентства Александр Бикбулатов.— Сейчас на первое место выходит не создание имиджевой шумихи, а реальное увеличение объемов продаж посредством тщательно разработанных и точно «таргетированных» коммерческих предложений.
    Еще один положительный момент сотрудничества с отраслевым рекламным агентством заключается в том, что оно позволяет экономить деньги Клиента, так как избавляет его необходимости проводить затратные исследования рынка, на которые, как правило, расходуется существенная часть рекламных бюджетов. Поскольку круг Заказчиков агентства ограничен одной отраслью, и периодически его услугами пользуются одни и те же компании, есть возможность тщательно изучить нужды и потребности каждого отдельного Клиента, чтобы предлагать ему уникальные рекламные решения, адаптированные исключительно под его запросы.
    В 2008 году агентством был издан отраслевой адресно-телефонный справочник «Нефть и Газ» с информацией о крупнейших компаниях нефтегазового комплекса и смежных отраслей промышленности. Кроме того, агентство издало очередной номер сборника «Власть и промышленность», который содержит структуру всех органов государственной власти, имеющих отношение к промышленности и энергетике.

Телефоны: (495) 749–1129, 749–1169 www.oilgas.su

200
Комментарии (4)
  • 27 декабря 2008 в 12:56 • #
    Елена Мартынова

    Согласна, что специализация бизнеса имеет море преимуществ, как для рекламодателей, так и рекламистов. С одной стороны - экономия рекламных бюджетов, с другой - возможность роста профессионализма сотрудников рекламных изданий и агентств. При этом сотрудничество выходит на уровень именно партнерских отношений и несомненно выгодно обеим сторонам. Узкая специализация - путь к развитию, путь в будущее.
    Когда мой сын жил некоторое время в Англии, то разумеется один из моих вопросов касался уровня развития журналов в старой консервативной Европе. В ответ мой сын сказал: "Назови любое слово". Я произнесла. "Отлично! Такой журнал в Англии есть!" Вот и весь ответ.

  • 27 декабря 2008 в 12:57 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Конечно есть!
    Всё преподнесено как итоги, как завершение. А нужно - как начало, как стартовая площадка для нового уровня работы! Каким является спектр услуг? Что нового будет?

    А вообще вы - молодцы! Если бы в России было бы ещё 20-30 РИА, соответствующих вам по уровню и качеству работы, то за будущее рекламного бизнеса в России можно было бы не безпокоиться.

    С наступающим Новым годом, Вас и всех Ваших сотрудников! Успехов, новых рубежей!

  • 27 декабря 2008 в 13:43 • #
    Али Мухиэддин

    интересная тема, тем более, если охватывает весь спектр производства. чем профессиональней работа, тем не только меньше затрат, но и больше КПД
    С наступающим Новым годом!

  • 27 августа 2009 в 02:42 • #
    Илья Васильев

    Толковый релиз
    www.su.oilgas.su


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008