Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики...

Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики социальной рекламы

Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики социальной рекламы

Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики социальной рекламы, которые были подготовлены департаментом по безопасности дорожного движения МВД и Союзом киноиндустрии России.

Материал показался телевизионщикам жестоким, пишет сегодня газета «Время новостей». Социальную рекламу по безопасности дорожного движения представила начальник отдела пропаганды Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Сейчас все сюжеты отправлены в Комитет по печати Смольного с просьбой обсудить на уровне правительства города возможность показа роликов и оказать содействие в переговорах с федеральными телеканалами.

Источник: Эхо Москвы

20.03.2009

129
Комментарии (4)
  • 20 марта 2009 в 10:40 • #
    Дмитрий Рущин

    Видеоролики ГИБДД не берут на телевидение

    Несколько социальных видеороликов было подготовлено ГИБДД с целью призвать граждан соблюдать правила дорожного движения. Однако пока их согласился транслировать только один канал. Об этом рассказала журналистам на пресс-конференции в Балтийском информационном агентстве (БИА) в понедельник, 16 марта, начальник 5 отдела Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Зыбина.

    По ее словам, отснятый материал довольно жестокий, тяжело воспринимается, и, возможно, это и послужило отказом. В сюжетах можно увидеть окровавленные тела, падение человека с высотного здания, избиения. Все сюжеты сопровождаются, к примеру, такими слоганами: «Пристегнись, если не хочешь, чтобы пристегнули тебя», «Соблюдай правила дорожного движения, если хочешь выжить» и так далее.

    «Они достаточно жестокие, и, конечно, не для детского просмотра, но такие сюжеты необходимы, чтобы человек задумался», - отметила она. Т.Зыбина также отметила, что от ГИБДД был направлен запрос в комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга, и, возможно, в будущем такая социальная реклама появится не только на одном канале. Она также добавила, что о правилах дорожного движения вскоре можно будет услышать в метро, где будут запушены аудиоролики.

    Источник: БИА

    16.03.2009

  • 20 марта 2009 в 15:03 • #
    Марат Мустафин

    мне кажется подобные ролики нужно снимать!

    но они должны нести позитивный характер..настраивать Россию на добрые хорошие чувства...

    например едет водитель улыбается не торопится, соблюдает все правила,
    смотрит в зеркало заднего вида, улыбается, пропускает пешеходов, они же ему улыбаются и кивают головой мол спасибо, при встрече с ГИБДД можно и пошутить, улыбка на лице в рекламе это и есть будущее..а то что жесть в ролике это не обязательно показывать зачем? ведь и так полно ужаса на тв вот и не смотрю его... ;)

    нужно человеку не последствия показывать! а как можно жить хорошо!

    удачи....думайте сами.

    и откуда в вас это энергетика...

  • 20 марта 2009 в 15:05 • #
    Марат Мустафин

    продаю идеи 926 136 8008 :)

  • 20 марта 2009 в 16:37 • #
    Елизавета Матросова

    и еще один ролик про "год молодежи" посчитали слишком "жестоким"... цензура - все должно быть белое и пушистое, и никакого слова "кризис" прошлой осенью..
    что- то в этом конечно есть,ю но мир надо видеть реальнее. лучше бы запретили эту лабуду с сериалами про бандитов, и ДОМ-2


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008