Газета «The Times» подходит даже балеринам

Газета «The Times» подходит даже балеринам

Газета «The Times» подходит даже балеринам

Такой образ использовали африканские рекламщики для продвижения газеты. Будет ли он понятен в криминальной стране, никогда не отличавшейся достижениями на балетном поприще — вопрос, что называется, риторический…

Одна из самых известных ежедневных мировых газет — британская «The Times», выпускаемая в Великобритании с 1785 года, традиционно придерживается умеренно-правых взглядов. Сегодня газета продается во многих странах, в том числе и в ЮАР.

Как решили отметить в рекламном принте африканские медийщики из филиала рекламного агентства Ogilvy, статьи в «The Times» отличаются столь небольшим размером, что даже балерина успевает прочитать одну между своими па, ну а заметки при этом информативны и остры. Слоган на рекламном принте: «Короткое, острое чтиво».

Источник: Медиабизнес All Inclusive

27.01.2009

119
Комментарии (3)
  • 27 января 2009 в 18:48 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Обычный самопиар.

  • 27 января 2009 в 18:55 • #
    Иван Пашков

    Интересно. Но, честно говоря, без знания местной культуры понять базу, на которой строится коммуникация, очень сложно. Набор образов - потрясает: белая женщина - европейское искусство - традиционная английская газета - быстрое, острое чтиво. Для нас, так тут полное отсутствие логики. Получается, что только что-то быстрое может жителей ЮАР и европейскую традицию. Так?

  • 27 января 2009 в 19:49 • #
    Ильгиз Валинуров

    В нашей корпоративной газете Business Connection review мы тоже придерживаемся такого формата. Короткие, но важные сообщения. Ориентация правда на HR-менеджеров. У них тоже мало времени читать газеты. Может и до Таймса дорастем :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?