камешек в огород...

Работа маркетирновой службы вам больше не нужна! Зачем ежемесяно платить сотрудникам, не видя результата? Специалисты имиджевой компании «PR-GID» возьмут на себя все их обязанности! Причем платить вы будете только по итогам нашей работы, причем оплата варьируется в зависимоти от вашего довольства результатом!

109
Комментарии (51)
  • 8 мая 2009 в 02:12 • #
    Татьяна Камилова

    То есть Вы это авторитетно утверждаете,что не нужна?:)))

  • 8 мая 2009 в 02:17 • #
    PR ГИД

    Не нужна, если бизнесмен желает платить меньше и получать схожий результат. Согласитесь, лучше использовать заменитель лекарства, чем вовсе ничего не принимать.

  • 8 мая 2009 в 02:22 • #
    Татьяна Камилова

    Имеется ввиду фальсификат?
    Опупеть,Алина, такие ляпы:))

  • 8 мая 2009 в 02:36 • #
    PR ГИД

    Почему ляпы? Заменитель не всегда фальсификат, абсолютно!

  • 8 мая 2009 в 02:46 • #
    Татьяна Камилова

    Но и не всегда аналог:))
    "Не всегда "не оставляет права добавить "абсолютно"

  • 8 мая 2009 в 02:54 • #
    PR ГИД

    абсолютно не всегда , следовало бы добавить) Но я надеялась на ваше понимание)

  • 8 мая 2009 в 02:57 • #
    Татьяна Камилова

    С моим ладно, а заказчики усомнятся, не превратите ли Вы пиар в компромат:))

  • 8 мая 2009 в 03:27 • #
    Татьяна Камилова

    Что за слово-довольство, это заменитель удовольствия или довольствия?:)

  • 8 мая 2009 в 08:47 • #
    Ачкасова Наталия

    Татьяна... а разве мало случаев, когда "внутренне-оплачиваемый" специалист из лучших побуждений делает компромат компании? :) И происходит это просто: денег на должность выделяют мало, "купить" можно только студента-выпускника, пороху не нюхавшего АБСОЛЮТНО...
    Ну и - получите "экономию", по полной программе!

  • 8 мая 2009 в 11:21 • #
    Татьяна Камилова

    Вы подумали,что я за "внутренне-оплачиваемый" специалист а ?
    Отнюдь,я за то ,что б те и другие делали работу хорошо:))

  • 8 мая 2009 в 08:23 • #
    Владислав Зубарев

    Результат схожий с чем?)) Мне кажется Вы, Алина, немного завидуете сотрудникам "ненужных" маркетинговых служб или даже немного их ненавидите))
    Ну, и так, на десерт, как может PR (!!!!!!!!) GID заменить МАРКЕТИНГОВУЮ службу?! Давайте, для начала, с терминами что ли разберемся, Алина))

  • 8 мая 2009 в 03:53 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Давайте проверим! Мне нужны рекламодатели вот сюда: www.to-info.ru
    Ваши действия?

  • 8 мая 2009 в 08:19 • #
    Владислав Зубарев

    Алина, у Вас будут сплошные "недовольные" клиенты))
    И с чего Вы взяли, что работа маркетинговой службы не нужна?))

  • 8 мая 2009 в 08:49 • #
    Ачкасова Наталия

    Я так поняла, разговор не о "нужна", а о том, что в период кризиса многие недальновидные руководители "чикают" эту службу в первую очередь. Или набирают малооплачиваемых чайников - тогда да, тогда лучше ничего...

  • 8 мая 2009 в 09:01 • #
    Владислав Зубарев

    Видел вакансию:
    Требуется маркетолог в компанию дилер клинингового оборудования. Список обязанностей на лист А4 мелким шрифтом, в том числе, и знание Corel Draw и PhotoShop))
    И за все это 25 000 рублей в месяц))

  • 8 мая 2009 в 20:00 • #
    Ачкасова Наталия

    Я не знаю, что там на страницу мелким шрифтом, но знание Корела и Фотошопа - отнюдь не великое таинство...
    :)

  • 12 мая 2009 в 10:33 • #
    Владислав Зубарев

    Да, это понятно)) Но маркетологу оно, как собаке пятая нога)) Это не его функционал))

  • 12 мая 2009 в 12:50 • #
    Ачкасова Наталия

    Это вы зря так. Смотреть на мир через окошко ОДНОЙ профессии - как минимум недальновидно. Я сама научилась дизайну и верстке, потому что забодалась "объяснять и контролировать" специалистов по дизайну, КАК НАДО для клиента.
    :)

  • 12 мая 2009 в 13:04 • #
    Владислав Зубарев

    Ну, тут вот в чем дело))
    1. Большинство маркетологов в принципе не могут стать хорошими дизайнерами и верстальщиками))
    2. У маркетолога дел и без дизайна хватает.
    3. Текст вакансии говорит о тупом желании работодателя сэкономить, при значительной потере качества. И о полном непонимании и незнании сути деятельности маркетолога))

  • 12 мая 2009 в 13:07 • #
    Ачкасова Наталия

    Вы про какой текст вакансии????

  • 12 мая 2009 в 13:15 • #
    Владислав Зубарев

    Смотрите выше))
    "Видел вакансию:
    Требуется маркетолог в компанию дилер клинингового оборудования. Список обязанностей на лист А4 мелким шрифтом, в том числе, и знание Corel Draw и PhotoShop))
    И за все это 25 000 рублей в месяц))"

  • 12 мая 2009 в 16:22 • #
    Ачкасова Наталия

    Надо бы, к слову, уточнить место публикации вакансии. В смысле - регион России. Не находите? :)

  • 12 мая 2009 в 16:27 • #
    Владислав Зубарев

    Да, какая разница)) Функции маркетолога от этого не изменяются)) что в Сызрани, что в Нью-Йорке))
    Регион Екатеринбург и Свердловская область))

  • 12 мая 2009 в 16:38 • #
    Ачкасова Наталия

    Сумма компенсации изменится... :)
    И то что даже в Питере выглядит издевкой (что уж про Москву, да?), то для Пензы или Новгорода будет "сурьезным" предложением. Ничего личного - города придуманы наугад! Могла ошибиться... Но тенденцию кто-нить будет отрицать?
    В Североморске подруга "учительствует" где-то за 2-3 тыщи. Даже с учетом малости часов - это сумма, а???

  • 12 мая 2009 в 17:07 • #
    Владислав Зубарев

    ДА, дело не в сумме, дело в функционале маркетолога))

  • 12 мая 2009 в 17:14 • #
    Ачкасова Наталия

    Ошибаетесь.
    Думаете, "функционал" в провинции намного слабее, чем в Москве, да? Тогда, пардон, напрашивается вывод, что Москва - единственный кормилец и производитель во всей стране?
    Исключительно ПОТОМУ, что там от маркетолога не требуют знания элементарных программ, чтобы выполнить свою работу? Типа, для этого есть целый отдел "специально обученных"?
    Я вам по секрету скажу - чтобы дизайнер не "снял" с "грамотного и опытного" маркетолога сумму за макет в 20 раз больше реальной стоимости (а это типичная московская практика), и не вешал лапшу на уши насчет "сложности обрабоки изображения" - да только для этого надо ОСНОВЫ знать.
    :)

    Знакомое питерское агентство выиграло общероссийский тендер. Я спросила - "А как вы цену обозначили?" "Да просто накрутили на себестоимость 100%, чтобы и себе, значит, заработать". "А почему выиграли?" "Дык... москвичи зарядили в 5 раз больше от НАШИХ цен!" Заметьте - оборудование, материалы одни и те же, заказ - один и тот же.
    Ах, ну да - маркетолог с другой компенсацией, я забыла... :)

  • 12 мая 2009 в 17:19 • #
    Владислав Зубарев

    Наталия, Вы снова не о том)) Владение пакетами (профессиональное владение) не входит в функционал маркетолога)) Да, даже просто владение в функции маркетолога не входит))
    Я не думаю, что функционал слабее, чем в Москве, Наталия. Я даже сам знаю, что это не так. Но разговор не об этом. А о правильности использования отдела маркетинга. Именно, с этого начиналась ветка))

  • 12 мая 2009 в 17:23 • #
    Владислав Зубарев

    Ну, и в Corel Draw профи редко работают)) В основном, Люстра.
    Маркетолог, кстати, может напрямую не контролировать подготовку рекламных материалов. Есть отделы рекламы, есть бренд-менеджеры.

  • 12 мая 2009 в 17:25 • #
    Ачкасова Наталия

    Во... уже пошел разговор про "отдел". Сразу вспоминается поговорка про "я люблю групповуху - а почему - а сачкануть можно".
    :) :)

    Я не понимаю в принципе, почему бухгалтерия "на выходе" - возможна, почему любые сервисы для бизнеса на аутсорсе возможны, и только святая корова маркетинга должна "иметь кабинет с прямым входом с генеральному". :) Ну, оно так, конечно, ПРИВЫЧНЕЕ - но зачем же так упираться? Практика показывает, что прос***ть продажи на фирме с равным успехом могут и люди с большой компенсацией, тремя дипломами, большим отделом и гонором-понтами. И это даже не зависит от региона планеты. :)

  • 12 мая 2009 в 17:26 • #
    Ачкасова Наталия

    Есть, всё есть.
    :)
    И чем больше отделов - тем дальше от рекламы... :)

  • 12 мая 2009 в 17:32 • #
    Владислав Зубарев

    Ну, а это, вообще, тема для кухонной беседы)) Такая логика, что можно сказать, что и профессиональный дизайнер может сделать плохой макет, и великий игрок сыграть плохо))
    Прос****ть могут все, а вот создать, наладить, отстроить не все)) И, как правило, становлением продаж занимаются грамотные специалисты, с хорошим портфелем фундаментальных знаний и практического опыта.
    Маркетинг возможен на аутсорсе. Еще как возможен. У нас есть такой клиент, который просто производит продукт, остальное делаем мы))
    Только в данной ветке, в стартовом посте, утверждают, что отдел маркетинга по умолчанию неэффективен)) И предлагают заменить его имиджевым агентством)) Согласитесь, нелогично))

  • 12 мая 2009 в 17:37 • #
    Владислав Зубарев

    Далеко не всегда, Наталия)) Много примеров, когда есть отделы и каждый отдел выполняет свои функции и делает это хорошо))
    "Вы не любите маркетологов? Да, Вы, просто, не умеете правильно ими пользоваться!"))

  • 12 мая 2009 в 19:41 • #
    Ачкасова Наталия

    Я к ним равнодушна. :)

    Но меня начинают веселить крики о "незаменимости нас, великомудрых" со стороны... да, простите, в основном женщин, "сидящих на должности" после получения соответствующего диплома. И думающих, что достаточно попунктно выполнить указания "умных книжек", которые они "изучали" - и результат гарантирован.

    При этом ни один из таких маркетологов не рискнёт начать собственный бизнес, где, в случае провала, валить будет не на кого. А вот сидеть на хорошей зарплате, которую ГАРАНТИРУЮТ, и выдавать "а у меня еще столько идей было", как в том анекдоте...
    ХОРОШИЙ маркетолог - это, на мой взгляд, помесь практика с гением. Встречаются так же редко, как и фирмы, сделавшие головукружительные скачки.

  • 17 мая 2009 в 14:14 • #
    Ачкасова Наталия

    Нелогично ровно до тех пор, пока разговор не идет про фирму из 2-3--10 человек, которые НЕИЗВЕСТНО когда смогут позволить себе "отдел маркетинга". А получать ПОМОЩЬ маркетологов, в принципе, могут... :)

  • 18 мая 2009 в 09:19 • #
    Владислав Зубарев

    Маркетологов из ИМИДЖЕВОГО агентства "PR-GID"?!))))))
    ДА, господь с Вами!))

  • 18 мая 2009 в 09:53 • #
    Ачкасова Наталия

    Про последнее я не утверждала... :)

  • 18 мая 2009 в 10:05 • #
    Владислав Зубарев

    Ну, тогда, я спокоен!))

  • 8 мая 2009 в 09:41 • #
    Татьяна Савина

    У меня только один вопрос. Уважаемая Алина, а Вы всерьез думаете, что ВЕСЬ маркетинг заканчивается на PR????
    Привет булыжникам :-)

  • Добрый день, Алина! Скажите, как реагируют заказчики, когда видят рекламу своей компании или материалы о ней, написанные с чудовищными ошибками, описками, пропусками букв в агрессивно-субъективной манере изложения?

  • 8 мая 2009 в 20:01 • #
    Ачкасова Наталия

    Вот тут поддерживаю на 1000%!

  • 8 мая 2009 в 10:52 • #
    Игорь Увенчиков

    Здорово!!! Вы изобрели новый уникальный продукт, так необходимый сегодня (срочно патентовать), а глупые маркетинговые и PR службы об этом еще не догадываются. Забросаем их камнями…..

  • 8 мая 2009 в 11:20 • #
    Александра Кучаева

    Уважеемая Алина, я не могу понять: зачем платить многим людям из агенства у которых много клиентов, если можно заплатить одному человеку, который будет заниматься непосредственно вами?

  • 8 мая 2009 в 19:16 • #
    Игорь Кальметов

    Я ничего не понимаю в маркетинге, но совершенно очевидно, что ваша публикация имеет успех... отрицательный, но успех.

    Забавно :)

  • 8 мая 2009 в 19:59 • #
    Елена Плюснина-Гринберг

    Ну что вы набросились на девушку? Грамотный заказчик сам поймёт, нужны им специалисты такого уровня или нет. А Алине могу сказать только одно. То, что Вы ставите себя в некую оппозицию маркетинговым отделам, мне лично подсказывает то, что Вы с ними мало работали. То есть, у Вас новая, молодая компания, опыта работы мало, если он, вообще, есть. Иначе Вам было бы известно, что заказы PR-агентствам поступают в том числе и от данных отделов. А также то, что в некоторых компаниях маркетинговые отделы включают в себя и продажников, или менеджеров по поставкам и работе с поставщиками. А этим видом деятельности PR-агентства не занимаются. Елена Плюснина, владелец и директор PR-агентства "PR Стратегии" Калининград.

  • 8 мая 2009 в 20:04 • #
    Ачкасова Наталия

    Грамотный заказчик - такая же редкость, как и грамотный пиар.
    :)
    Опять же - пойдите, найдите копирайтера или маркетолога, который сможет сидеть и заниматься "только вами", оставаясь (если вообще дорос!) до уровня грамотного автора текстов. Вот в подобных ситуациях определенный "поток клиентов" порой идет на пользу всем, как в смысле денег, так и в смысле результата.

  • 8 мая 2009 в 20:16 • #
    Елена Плюснина-Гринберг

    Насчет "потока клиентов", который идёт на пользу всем - ничем не обоснованное утверждение. По моему опыту, бывает полезно, а бывает совершенно не полезно. Коллеги правильно всё Алине подсказывают. Но ни она, ни Вы не слышите. Наталья, вы дизайнер и верстальщик в издательском доме? Так что же вы о PR и маркетинге так "со знанием дела" рассуждаете? Если эта отрасль интересует, надо побольше спрашивать и слушать, внимательно слушать :)

  • 8 мая 2009 в 20:25 • #
    Ачкасова Наталия

    А почему вы ограничиваете моей СЕГОДНЯШЕЙ "припиской" мои интересы? :) Я не буду тут распространяться, но мне многое приходилось делать в этой жизни, и большинство этих дел не отражено в трудовой книжке...
    :)
    И маркетинг и образование по данной части - постоянный интерес и опыт моей жизни.

    Насчет того, что подсказали Алине и кто что не слышит - у меня другое мнение.

  • 9 мая 2009 в 01:11 • #
    Елена Плюснина-Гринберг

    Наталья, интересы и ежедневная работа в определённой профессии - разные вещи. Неужели это требует комментариев? Вы считаете, что вы PR-щик? Маркетолог? Ну, честно? Вы считаете себя профессионалом в этих отраслях?

  • 9 мая 2009 в 12:53 • #
    Ачкасова Наталия

    Я работала и ими...:)

  • 9 мая 2009 в 13:13 • #
    Елена Плюснина-Гринберг

    Но не получилось, судя по всему? :)

  • 9 мая 2009 в 13:21 • #
    Ачкасова Наталия

    Нет, мне просто СКУЧНО всё жизнь "заниматься одним делом".
    :)
    На данный момент мне более интересно свободное расписание и независимость от офисного рабства.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008