кто сказал, что журналистика - четвертая власть

кто сказал, что журналистика - четвертая власть

чтобы не платить денег уборщице, ее можно повысить (без дополнительных выплат) — до генерального менеджера по клинингу. ей приятно — Манипулятору ничего не стоит.

у меня такое ощущение, коллеги, что те, кто называют журналистику четвертой властью, либо неизлечимо наивны, либо намерены ее использовать — без дополнительной платы.

я не прав?

539
Комментарии (13)
  • 14 февраля 2009 в 15:07 • #
    Владислав Зубарев

    Это Вы неизлечимы, Владимир))))))
    журналистику назвали четвертой властью в США, и назвали ее так достаточно условно! Хотя, там это так и есть. Там есть гражданское общество, в России такового нет. Поэтому словосочетание "четвертая власть" в России СМИ выдается пока авансом.
    Владимир. Вы продолжаете нести чушь про журналистику, ни фига в ней не понимая)) Ну, честное слово, понял это еще в ветке про маркетинг, где Вас угораздило брякнуть что медиамаркетинг это не маркетинг потому, что человек не возьмет две газеты, и потому, что Вас давит местная власть и не дает Вам влиять на умы сограждан))))
    Вот так Вы и продаете "четвертую власть")) У Вас слово (как видно из поста) имеет четко определенный тариф. А всех, кто думает иначе, Вы причисляете к наивным.
    Не знаю кого и чему вы "действиетельно тренируете", надеюсь, что не журналистов.

    P.S. Блин, если у нас "тренеры" такую ересь несут, то чего ждать от их "учеников"))))

  • 16 февраля 2009 в 05:08 • #
    Елена Москалёва

    Поддерживаю!

  • 16 февраля 2009 в 20:30 • #
    Владимир Сыченков

    в чем и кого Вы поддерживате, Елена?

  • 16 февраля 2009 в 15:35 • #
    Владимир Сыченков

    а Вы, Владислав, сначала докторскую защитите, а потом лечите:))

    простите, коллеги.
    по делу. по СМИ США - согласен. а суть моего поста в том, что называть СМИ в России так - умножать ее печаль. здесь она 4 властью не была и не будет. зато с растиражированным на другие специальности имиджем, рискует быть использованной на каждом шагу.

    давайте хоть в своей среде договоримся использовать термин аккуратнее

  • 16 февраля 2009 в 16:05 • #
    Владислав Зубарев

    Владимир, вот если у Вас есть докторская степень, то это не означает, что Вы можете нести чушь. Лечить Вас нет смысла, ибо, судя по постам Вашим, нет у Вас понимания предмета и его сути.
    Для справки:
    Термин "четвертая власть" в журналистской среде, практически не употребляется))))

  • 16 февраля 2009 в 16:20 • #
    Владимир Сыченков

    справки розданы. может, уже успокоитесь, доктор

  • 16 февраля 2009 в 16:21 • #
    Владислав Зубарев

    Я спокоен, пациент))))
    А вот суть Вашей темы непонятна, в чем, собственно, проблема?)) В том, что кто-то называет СМИ "четвертой властью"?

  • 16 февраля 2009 в 20:43 • #
    Владимир Сыченков

    нет проблем, г-н стоматолог. все как то сразу разрешилось. спасибо вашему искусству

  • 16 февраля 2009 в 15:49 • #
    Владимир Сыченков

    за указание на ошибку спасибо.

  • 14 февраля 2009 в 21:09 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Владимир!

    Чтобы наезжать на российскую прессу, нужно быть действительно, неизлечимо наивным. Системы российских СМИ вы также не знаете, поэтому предполагаете наличие некоего "манипулятора". А если журналисты безплатно готовы "замочить" кого угодно, то это доказывает отсутствие финансирования таких журналистов. В США абсолютно другая модель журналистики, ведь в США деньги печатают. Независимость прессы (кроме русскоязычной) там давно кончилась. А вот в России независимость - факт реальный.

    Поэтому Вам, как преподавателю, нужно глубоко разбираться в существе понятий - власть, СМИ и компетентно ставить проблемы журналистики, если они есть.

  • 16 февраля 2009 в 15:42 • #
    Владимир Сыченков

    Владимир также!
    где Вы видите наезд на российскую прессу? есть три ветви власти. и в данный момент то, что Вы называете системой СМИ, ВСТРОЕНЫ в регионах России во власть исполнительную.

    как это произошло?

    я полагаю, что отчасти потому, что журналисты и экперты СМИ забыли о сути СМИ -КАК ПОСРЕДНИКА - и увлеклись высокопарностью.

    вот и все, что я хочу сказать. может быть, слишком эмоционально сформулировал. не обессудьте

  • 14 февраля 2009 в 21:26 • #
    Александр Полянский

    Владимир, во-первых, не журналистику, а СМИ называют четвертой властью, это все-таки не тождественно: СМИ продигают чисто рекламные ролики, например. Во-вторых, довольно странно обсуждать то, что дано нам в обущениях -- медиа модерируют определенные общественные настроения.
    Вот относительно недавно был газовых конфликт с Украиной -- лишь немногие, кто составил себе труд разобраться в том, что происходит, поняли, что это очередное кремлевское шоу в стиле "мы им всем покажем": остальные, в том числе разумные люди, пылали праведным, но чрезвычайно преувеличенным гневом "к хохлам". Вот Вам недавний пример использования медиа как средства влияния, управления...

  • 16 февраля 2009 в 15:49 • #
    Владимир Сыченков

    Александр, спасибо за указание на ошибку. Исправимся.

    Пример с Украиной, который Вы приводите, как раз о том, что СМИ РФ становятся частью Власти исполнительной. Но ведь им хочется власти, их так всегда называли, властью, вот - и неудивительно. Они уже согласны на любое название, лишь бы рулить общественным мнением.

    в нормальном обществе СМИ события отражают. или пытаются это делать. у нас государство общество победило. но профессионалы то остались

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?