Квалифицированный журналист предлагает свои услуги

Квалифицированный журналист предлагает свои услуги

Квалифицированный журналист, обозреватель, предлагает свои услуги по написанию статей различной тематики. Живу в Минске, работаю удаленно с белорусскими, российскими и украинскими СМИ.
Специализируюсь на темах: политика, экономика, бизнес-технологии и процессы, общество, компьютерные технологии, журналистские расследования.
Не пишу про: спорт, светскую жизнь.

контакты
ICQ: 494-166–714 
e-mail: #

249
Комментарии (11)
  • 28 февраля 2009 в 18:53 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Навыки работы в рекламе есть?

  • 28 февраля 2009 в 18:59 • #
    Денис Лавникевич

    Есть. Во-первых, очень богатый опыт работы в качестве PR-менеджера. Посмотрите мои личные данные - там все написано. Во-вторых, в качестве копирайтера регулярно выполнял и выполняю заказы по написанию различных рекламных текстов, слоганов, лозунгов и т.д. В-третьих, в различных СМИ несколько раз приходилось составлять рекламную концепцию издания.

  • 28 февраля 2009 в 19:47 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Отлично!

    В таком случае, Вы можете работать в качестве собственного корреспондента?

    Моя компания выпускает в Москве деловой красочный журнал ТОЧКА ОПОРЫ (сайт пока в стадии разработки www.to-info.ru, распространяется на всех выставках Москвы; тематика универсальная), серию тематических словарей, среди которых флагман – БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (сайт также пока разрабатывается www.e-slovar.ru, 250 000 статей). Также успешно издаются толковые словари по тематике Строительство, Баня, Обувь – они охватывают соответствующие рынки. Активно начинаем осваивать рынок Интернет-работ и услуг (создание сайтов, продвижение и т.д.)

    Все проекты успешны, позволяют неплохо зарабатывать. Уникальность и эксклюзивность словарей позволяет быстро «нарабатывать» клиентуру, закреплять её за собой и воспроизводить неоднократную платежеспособность клиентов. Ведь реклама - работает! К словарно-энциклопедическим знаниям мы обращаемся всю свою жизнь, а реклама, опубликованная здесь, будет работать вечно!

    Критерий в работе – объём совершённых сделок.
    План 50тыс. (минимум сделок по рекламе, продажа площадей 4-5 полос), на руки 20 000 (из них 7500 оклад + 25%). Это условия работы каждого сотрудника. Такая система позволяет получать каждому свой заработок по способностям. Реальные заработки – 50-75-100 тыс. руб. и выше, поскольку кто как работает, тот так и получает. Налоги платим, в этих расчётах НДС (18%) не фигурирует.

    Если Вы снимаете офис и работаете через свою компанию, то % разумеется, выше.

    Контакты:
    Офис в Москве, рядом с м.Войковская.
    e-mail: #
    www.to-info.ru – сайт журнала ТОЧКА ОПОРЫ
    www.e-slovar.ru – сайт БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
    8 901 541 0557 – мой моб.
    ICQ 494 583 856
    Оперативнее и проще связаться по асе…

  • 28 февраля 2009 в 20:07 • #
    Денис Лавникевич

    Вы говорите про работу в качестве собственного корреспондента, а предлагаете на самом деле работать продавцом рекламы. Я рекламой не торговал, не торгую и унижаться до торговли рекламой никогда не стану. У меня другой профиль.

  • 28 февраля 2009 в 20:31 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вы не знаете существа работы собственного корреспондента. Унизительно просить деньги, а зарабатывать их не унизительно.

  • 28 февраля 2009 в 20:46 • #
    Денис Лавникевич

    Я знаю существо работы собственного корреспондента - уже 15 лет работаю. Я не прошу денег - я выполняю свою работу. Я продаю результаты своего труда - авторские статьи, новости и т.д. Но я не впариваю людям ненужную им рекламу в издании, про которое они никогда не слышали и, даст Бог, никогда и не услышат. Я не торговец, я журналист.

  • 28 февраля 2009 в 21:03 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Тем не менее просите за свои статьи денег, т.е. не рекламу "впариваете" (следуя Вашей терминологии), а свои статьи. Это тоже форма продажи. Тем более пытаетесь унизить тех, кто занят в торговле, в бизнесе... А заведомо не зная издания, пытаетесь придать негативный облик тому, что не видели. А это уже похоже на клевету. Вот видите, как несколькими фразами Вы охарактеризовали и свои статьи, а также причины, по которым ищите работу. Надеюсь, я Вас ничем не обидел.

  • 28 февраля 2009 в 21:14 • #
    Денис Лавникевич

    Вы меня не обидели - я на торговцев не обижаюсь. А моих статей Вы не читали, так что судить о них не можете. Я специально придал Вашему предложению негативный облик несколькими фразами, так как мне уже надоели предложения типа "нам требуется журналист", после чего выясняется, что людям нужно не чтобы я писал, а чтобы я продавал рекламу в их изданиях.
    К слову, работу я не ищу, так что Ваш "укус" не достиг своей цели. На самом деле работы у меня хватает, просто я знаю, что в России за ту же работу платят больше, вот и дал объявление в эту сеть.

  • 28 февраля 2009 в 21:23 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Каждому своё. А если Вы восприняли мои слова как "укус", то ни в коем случае не имел такого намерения!
    Просто журналистику нужно рассматривать как бизнес, а соединение с рекламными технологиями позволяет получать такой заработок, которого достойны талантливые журналисты. Реклама есть в любых российских изданиях - АиФ, МК, Известия... На мой взгляд, любой бизнес является достойным, если позволяет человеку купить себе жильё. Меня радует, что всё же находятся люди, с которыми можно вместе вести дело.

  • 28 февраля 2009 в 21:32 • #
    Денис Лавникевич

    Вы правы: каждому - свое. Я журналист, я пишу. Торговец - торгует, в том числе и рекламой. Для СМИ нужны и те и другие. Но я за свою достаточно насыщенную карьеру еще не встречал хорошо пишущего торговца, равно как и успешно торгующего журналиста.

  • 28 февраля 2009 в 21:42 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Масса примеров тому... Просто этот факт тщательно скрывается в биографиях известных журналистов.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008