Малые информационные войны как новая модель коммуникации

Малые информационные войны как новая модель коммуникации

В информационном обществе, которое в РФ существует только на бумаге и в Сети, критерием эффективности сообщения выступает индекс его цитируемости, то есть, количество людей и организаций, которые данный текст выделили из потока сообщений и сделали своим. О том. как заставить пользователя «приватизировать» вашу информацию, рассказывает автор данной статьи

http://mediart.ru/blog/virusnii-marketing/962-1-malie-informatsionnie-voini-kak-novaya-model-kommunikatsii.html

117
Комментарии (5)
  • 28 февраля 2009 в 15:39 • #
    Инна Ворожбянова-Мороз

    Спасибо, пригодилось!!

  • 28 февраля 2009 в 21:44 • #
    Сергеенко Алла Александровна

    Буду использовать в работе, как теоретический материал, интересно, спасибо, хотя есть спорные моменты.

  • 2 марта 2009 в 12:14 • #
    Владимир Сыченков

    по спорные моменты поподробнее. интересно ваше мнение

  • 1 марта 2009 в 14:50 • #
    Людмила Ропина

    Спасибо Владимир! Очень интересно и думаю пригодится

  • 2 марта 2009 в 13:02 • #
    Владимир Сыченков

    Москвичи планируют мой тренинг по вирусному маркетингу (первый в России в научной системе).Приглашаю

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?