«Мой район» готовится к кризису

«Мой район» готовится к кризису

«Мой район» готовится к кризису

«Мой район» предпринимает ряд мер в связи с экономическим кризисом. В первую очередь они коснутся московского выпуска газеты.

«По причине высокой локализации наш проект изначально был дорогой, и выход на самоокупаемость был запланирован через четыре года. В условиях кризиса цель, поставленная инвесторами — медиаконцерном Schibsted — осталась той же,— рассказал издатель газеты „Мой Район“ Григорий Кунис.— Чтобы выполнить задачу, несмотря на изменившиеся обстоятельства, мы приняли разумное решение: временно (подчеркиваем!) сократить расходы, которые связаны с локализацией новостей. При этом мы сохраняем наше конкурентное предложение — локализацию рекламы, правда, это будет уже не 19 местных выпусков. Сколько именно, мы сейчас решаем. При улучшении экономической ситуации в стране мы вернемся к прежней бизнес-модели».

В рамках сокращения расходов с 5 декабря 2008 года в московском издании произойдут следующие изменения: до 400 тыс. экземпляров сократится тираж, и газета перестанет распространяться в подъездах жилых домов. В то же время «Мой район» по-прежнему можно будет найти в супермаркетах, торговых центрах и других местах массовой концентрации читателей; газета сохранит территорию распространения, информационный контент будет единым для всего города, ни одна районная версия не закроется — из 19 местных выпусков будет сформировано 6 или 8, в которые будут объединены районы по принципу географической близости.

Петербургской газеты изменения коснутся в гораздо меньшей степени, т.к. в северной столице проект находится на более зрелой стадии развития и больше защищен от внешних экономических обстоятельств.

  • В политике и формате «МР» ничего не меняется — ключевые ценности, независимая редакционная политика и локализация по районам сохранятся. Конечно, предпринят ряд мер по сокращению расходов — будет приостановлена работа социального проекта «Газета в образовании» и оптимизирована система распространения, включая время доставки. Менеджмент компании разработал ряд мер, которые являются естественными в сложившейся экономической ситуации, часть из которых будет внедрена после Нового года,— рассказала корреспонденту Lenizdat.ru директор пo маркетингу газеты «Мой район» в Санкт-Петербурге Александра Скачкова.

Подпись Павел Лаврентьев

Источник: Лениздат.ру

187
Комментарии (1)
  • 8 декабря 2008 в 11:48 • #
    Надежда Хлебникова

    Временное - на сколько месяцев/лет? Захотят/смогут ли вернуться к прежней модели - еще вопрос. Из 19 выпусков оставить 6 или 8 - это, конечно, чувствительно. И можно ли говорить о том, что Питера сокращение коснется в меньшей мере.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008