Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные...

Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада

Мультимедийная журналистика Евразии-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и ЗападаКоллеги, есть интересный печатный сборник научных статей и материалов, вышедший по итогам II Международной научно-практической конференции (есть и электронный вариант- для удобства работы с текстами).

Ниже — оглавление сборника.
Кому интересно, обращайтесь, volodeiсобакаgmail.com

УДК 070 
ББК 76.01/032
М-90

Мультимедийная журналистика Евразии — 2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада. Сборник научных статей и материалов международной научно-практической конференции. Казань, 18–19 декабря 2008 года / Под научной редакцией Дорощук Е.С. – Казань: Изд-во «Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина», 2008.— 304 с.

ISBN 978-5-98180-656–8 

Сборник включает материалы научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии — 2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада», проходившей в Казани в он-лайн режиме. В материалах представлены результаты исследований коммуникационной сферы по проблемам интеграции и конвергенции в электронных СМИ в контексте развития информационного общества. Для теоретиков и практиков публичных коммуникаций, журналистов, аспирантов, студентов и всех, кто интересуется проблемами современной журналистики.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВОДНОЕ СЛОВО. Олешко В.Ф. Медиаобразование и журналистская практика: векторы сопряжения

РАЗДЕЛ I. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ЖУРНАЛИСТИКИ В КОНТЕКСТЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПОДХОДА

Ржанова С.А. Фрагментированный дискурс СМИ
Айтуганова М.Л. Национальное спутниковое телевидение: возможности и перспективы
Анохин А.И. Информационное вещание на государственном и коммерческом телеканале: региональный аспект
Асфура А.И. Журналистское расследование как многомерный феномен: поиск парадигмы
Багаутдинов А.Р. Интернет-телевидение: концепции и перспективы
Беленко В.Е. Конвергенция в журналистике: от теории к практике
Бочков В.А. К вопросу о правовом определении статуса Интернет-СМИ
Дубровский А.В. Региональная журналистика и Интернет: вопросы взаимодействия
Житник А.О. Журналистское расследование: жанр или метод
Мейкшане Т.В. Векторы анализа политического дискурса
Мингалимов Р.Г. Специфика развития современной периодической печати на татарском языке в эпоху цифровых технологий
Олешко Е.В. Газетный шрифт как показатель информационной культуры СМИ
Осенков Е.В. Массовизация сербской прессы
Симкачева М.В., Баканов Р.П. Корпоративные медиа в России: жанрово-стилистический анализ
Султонов М.М. Таджикские Интернет-СМИ
Трифонов О.И. Перспективы развития российского кабельного телевидения
Туманов Д.В. Печатные СМИ в условиях Интернет-глобализации
Хмеленко Э.В. Роль украинской телекритики в формировании медиакомпетентности аудитории
Янчева Н.Ю. Мотивы к участию в интервью
Багаудинова А. Острая полемика в беседе на радио (на примере радиостанции «Эхо Москвы»)

РАЗДЕЛ II. КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ВОСТОКА И ЗАПАДА

Иванов В.Ф. Некоторые особенности массовокоммуникационного процесса
Абзалов А.А. Коммуникационные барьеры в деятельности СМИ малых городов: административно-управленческий уровень
Бушуев А.Б. Блоги и политическая риторика в Интернете: расширение субъектов информационного взаимодействия
Вакку Г.В. Фильтрация Интернета: явление или требование современности
Газизов Р.Р. Иллюстрация как технология манипуляции в газете «Вечерняя Казань»
Гордеева Н.В. Возможности реализации коммуникативных стратегий НЛП
в продвижении рекламно-информационного продукта на радио
Дементьева К.В. Интернет-журналистика Республики Мордовия как средство формирования общественного мнения
Зуев А.А. Инфологемы как проводники ложной информации
Кайкова О.В. Влияние СМИ на политическое сознание масс. Украинский опыт в исследованиях современных ученых
Колезев Д.Е. «Закат журналистики» отменяется. Несколько мифов о Web 2.0
Корнилов С.О. Факторы эффективного процесса коммуникации
Лебедев А.А. Уроки управляемой системы печати. Опыт мультимедийной экстраполяции в прошлое
Магданов С.В. Региональные СМИ во время экономического кризиса: успокаивать или подогревать?
Магомедов Г.А. «Патриотическая» пресса Дагестана в эпоху глобализации
Маркина Ю.В. Имидж России на страницах современной зарубежной прессы
Наймушин С.В. Коммуникативная прагматика: философия и журналистика в исследовании коммуникации
Подставко Е.Н. Расширение функций социальных сетей в Интернете
Стрельникова Е.А. Формат «News+Talk» умирает и рождается заново
Сыченкова А.В. Возможности социальных медиа в связях с общественностью
Шилина М.Г. Тренды развития общественных связей в период системного экономического кризиса
Ситдикова А., Ситдиков А., Валиуллина Р., Шульга А, Токранова Н., Арманьшина А., Царегородцева Н., Багаутдинова А., Нигматуллина А. Видеоблог как канал коммуникации нового Президента России

РАЗДЕЛ III. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ В ПРОСТРАНСТВЕ МУЛЬТИМЕДИА……

Смирнов В.В. Информационная война против России: цели, методы, масштабы
Бободжанова Р.М. Гендерные информационные войны на пространстве масс-медиа Таджикистана: мужчины против женщин
Дорощук Е.С. Кредо журналиста в электронном пространстве информационных войн
Ерофеева И.В. Российский менталитет как объект воздействия в современном медиатексте: процесс, технология, эффекты
Зуев В.А. Информационная война как искусство формирования и переформирования образов
Новиков К.Ю. «Голос России» как субъект и объект Информационных войн»
Спирчагова Т.А. Импропаганда как коммуникативный прием манипулятивных технологий
Суховеева И.А. Роль Интернет-сообществ в информационной войне во время грузино-осетинского конфликта

РАЗДЕЛ IV. ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ: ЕВРОАЗИАТСКАЯ МОДЕЛЬ

Бачурина Н.С. Партизанский маркетинг: продвижение посредством генерирования слухов
Галанин С.Ф., Хакимова А.С., Нестандартные медианосители локального воздействия в партизанском маркетинге
Задорожная К.Е. Отложенный просмотр как фактор влияния на программирование общенациональных универсальных телеканалов в США
Каменецкая М.И. Медиатор как специалист медиа-пространства будущего
Кондратская В.Л. Медиаобраз Крыма: особенности формирования
Кречмер М.А. «Гражданская журналистика», или партизаны Рунета?
Лазуткина Е.В. Проблема выявления манипуляторов в блогосфере рунета
Мироненко Н.Н. Журналы остаются востребованными. Расцвет в эпоху Интернета
Мухаметгалеева Л.А. Деловые порталы западного типа в республике с восточным менталитетом
Пашинская В. Методы создания привлекательного имиджа государства
Саушина А.А. Значение публикуемых новостей для деятельности финансовых рынков
Серазетдинов Р.С. Особенности функционирования медиапредприятий в условиях финансового и экономического кризиса
Стечкин И.В. «Эффект загонщиков», «звездные скопления» и «звездные кладбища»: астрология партизанского маркетинга
Сыченков В.В. Вирус как самораспаковывающаяся маркетинговая программа
Тараненко А.В. Медиагруппа ПРИСА — лидер на рынке СМИ Испании
Тышецкая А.Ю. Возможности использования принципов web-дизайна в моделировании региональной прессы
Усманова Л.Р. Журналистика диаспоры: интернет на службе у русскоязычной общины Японии
Филатова И.В. Саморегулирование медиа индустрии в условиях глобальной коммерциализации СМИ. Опыт России и Запада
Хакимова А.С. Креативные стратегии партизанского маркетинга
Арманьшина А. Самопиар музыкантов в ЖЖ
Габутдинова Э. Официальные сайты футбольных клубов республики Татарстан как информационные проекты: ФК «Алнас», «Камаз» и «Рубин»
Луговая Ю. Официальный сайт муниципальной власти: особенности коммуникации
Токранова Н. Алгоритм поведения журналиста, обеспечивающий его информационную безопасность в блогосфере

РАЗДЕЛ V. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА И ПРОБЛЕМЫ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ

Гарифуллин В.З. Жизнь требует перемен
Баканов Р.П. Обучение будущих журналистов основам критического восприятия медиатекстов при помощи Интернет-средств
Голобородова В.А. Формирование коммуникативной культуры будущего радиожурналиста на базе Интернет-радио как основа его профессиональной подготовки
Дорощук Е.С. Интернет-технологии и перспективы развития образования в области электронной журналистики
Иванов А.И. Интернет в треугольнике мнений
Шестерина А.М. О видеоконтенте социальных сетей
Исхаков Р.Л. Профессиограммы подготовки журналистов онлайновых СМИ
Сергеева Т.С. Спецкурс «Основы межкультурной коммуникации» как форма организации образования будущих тележурналистов
Сыченков В.В. Медиапроект «Специализации «Кибержурналистика» в вузовской образовательной системе Казанского госуниверситета
Харитонова В.А. Евразия-Медиа-Центр: между технологиями Запада и менталитетом Востока

Цена вопроса (книга 250 руб, диск 100 руб) + перессылка
Полный комплект (книга и диск) 300 руб + пересылка

Кому интересно, обращайтесь, volodeiсобакаgmail.com

163
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008