Не помощи но совета прошу.

Наш салон в этом году начал заниматься благотворительностью.
На одной из таких акций я познакомилась с девушкой Катей из Алтайского края.Там ей поставили диагноз онкология и прооперировали.Диагноз оказался не совсем верным.После долгих мытарств она попала к нам в Питер.Мы подружились.И она и я любим тяжелую музыку,банданы и харлеи.Иногда ворую ее из больницы на рок концерты.
Проблема в том,что ее лечение почти самое дорогое на отделении.Чтоб было понятно — 270 000руб в месяц.А под детскую квоту она не попадает — ей 17ть.Как я понимаю Катя должна вернуться на лечение домой.Туда где поставили не правильный диагноз.
Я уже второй месяц обиваю пороги знакомых мне СМИ.Везде за сюжет требуют денег.Салону столько не собрать.Получается замкнутый круг.
Возможно я все делаю не верно.Возможно существуют некие внутренние правила о которых я не в курсе.Я знаю,что Катюхе оочень не понравится если вокруг нее поднимется шумиха.Она лысая,без бровей и ресниц.Мы с ее мамой все делаем втихоря.Простите за слэнг старую рокенрольщицу.
Удивительно — она собирается поступать на журналистику.Очень прикольные рассказы пишет.
http://rutube.ru/tracks/1646310.html?v=4e17d8ad3b6836d99b45c4689c376d51 Это ссылка на ролик об одной из таких акций. Не судите строго.Снимали для мам — зачастую от ребенка не остается даже фотографий.Звучит ужасно,но что поделать. И для тех кто готов принять участие — перечисляем участников и становится понятно,что нас было много. «С мира по нитке …».
Кроме того становится понятно,что не всегда нужны деньги.Поделись радостью и уже хочется жить и бороться.Ведь лежат они там месяцами и годами.
Уважаемые профессионалы! Подскажите как правильно поступить в этой ситуации.Кто на TV каналах в силах решать эти вопросы.Подозреваю,что до руководителей эта информация зачастую не доходит. (Сильно ругаю своих администраторов, когда они решают что для меня важно.И постоянно ловлю на этом).Боюсь своей настойчивостью вызвать обратную реакцию.Сама с этим столкнулась.Уверена — в благих делах настаивать нельзя.Они из под палки не делаются. Я в замешательстве.Помогите советом.
Заранее благодарю.

194
Комментарии (46)
  • 22 мая 2009 в 17:06 • #
    Андрей Какая хрен разница

    Хм... Привет... Вот так, "с наскока" даже не знаю с какого боку подступиться...????

  • 22 мая 2009 в 17:10 • #
    Ольга Фокина

    Я не профи уж простите. Может и не получается потому что не так надо?! Фонды умеют это делать.Тихонько так в меховых тапках.Но у них малышей хватает.Им не до Кати.Научите!!!

  • 22 мая 2009 в 17:32 • #
    Ольга Фокина

    31я больница очень хорошая.Там выживает 80%детей.Это очень большой поцент.В центре Раисы Гобачевой выживают 20%,там диагнозы страшнее.Просто чем раньше нашли,тем больше вероятность вылечить.Но в 31й малыши а Катя взрослая.А какая красивая!!!Такие не должны умирать.Такие должны рожать!!!
    Главное все делать тихонько,чтоб девочка не знала.Не простит ведь.Такая слава на всю страну ей точно не нужна.Это мама готова на плщади с кубышкой стоять.Только толу?

    Правда Катя телик почти на смотрит.У них там в больнице интернет есть.Это и усложняет мне задачу. Мамашки в больнице сказали,что олигархов трясти безтолку.Самое реальное это телевидение.

  • 22 мая 2009 в 23:49 • #
    Татьяна Камилова

    Здесь не до гордости......

    Так и нужно девочке объяснить, что люди должны знать , кому идут на помощь, мне так кажется...
    Интернет реальнее телевидения, много есть фондов, обращайтесь, стучите, не оставляйте человека в беде, обязательно откроют.....

    Удачи Вам.

  • 22 мая 2009 в 23:55 • #
    Ольга Фокина

    Сдаваться не собираюсь!!Буду пробовать интернет.Просто я с ним не очень дружу.
    А гордость... скорее юношеский максимализм.Сама была такой.Она тихая и спокойная.Но жо жути упертая.

  • 23 мая 2009 в 00:05 • #
    Татьяна Камилова

    Фонды фондам рознь.
    В чем Вы им не доверяете, в том, что они деньги Ваши отберут?
    У Вас будет свой счет, найдете волонтеров, которые Вам помогут , это единственный выход.
    Один в поле не воин.

  • 23 мая 2009 в 00:26 • #
    Ольга Фокина

    Деньги не мои и у Катиной мамы есть счет.Распоряжаться ими сможет только она.За то время что занимаемся всем салоном этими акциями пришлось столкнуться с фондами.Не знаю как обьяснить.Им никто не верит.Конкретному человеку деньги дадут а фонду...Я когда в знакомые компании звоню "мы тут затеяли,вы с нами?" вписываются на раз.А фондам отказывают.Дело не во мне,а в общем отношении к этим организациям.

  • 23 мая 2009 в 00:34 • #
    Татьяна Камилова

    Согласна, дискредитировали они себя.
    Но я говорю о тех фондах, которые помогут организовать кампанию по сбору средств и непосредственному их перечислению на счет девочки. На свой счет они не принимаю финпомощь.
    Чуете разницу?
    Гарнаева представляет один из таких фондов- только НЕПОСРЕДСТВЕННО нуждающимся от помощников!

  • 23 мая 2009 в 23:15 • #
    Ольга Фокина

    Впервые слышу о таком человеке.Это не удивительно.Я не особо в благотворительности пока разбираюсь.

  • 23 мая 2009 в 23:20 • #
    Татьяна Камилова

    Он про себя лично не кричит, он про проблему исключительно:)

  • 24 мая 2009 в 00:26 • #
    Ольга Фокина

    Понимаю.Мои жутко обиделись,когда узнали,что общество "родители против рака" позвали телевидение. "Нам реклама не нужна,мы итак крутые,А такая и подавно".Правда шумели зря - телевидение не приехало. В 31й весит на одной из палат потрясающая табличка "Палата отремонтирована и оборудована Капитаном Немо" . Есть и еще одна "Палата оборудована добрыми людьми,которые любят детей".
    Снимаю шляпу и низко кланяюсь таким людям!

  • 24 мая 2009 в 00:33 • #
    Татьяна Камилова

    Кто этим занимается, и те , кто помогает им, понимают, что это значит, и какие плюсы в карму себе и свом детям ставит.
    И не за благодарность совершенно, зачастую даже фамилий не знаем их, когда участвуют в наших проектах.......

  • 24 мая 2009 в 00:41 • #
    Ольга Фокина

    Я была поражена количеству друзей и знакомых,которые откликнулись и поехали с нами.С джазовой певицей чуть не поссорилась. Какой джаз 3-9ти летним детям? "Когда я пела колыбельную в Голландии,мне аплодировали стоя!!!" - пришлось взять. Правда,были и гнилые цветы,которые пришлось купить.Была весна,хотели мам порадовать. Не додумались проверить.

  • 24 мая 2009 в 00:46 • #
    Татьяна Камилова

    :)))
    С цветами особая песня.....Как и со всем остальным , впрочем , все зависит от личностных качеств человека, а людей хороших на самом деле много, много больше , чем гнилых, как Ваши цветы...
    Желаю Вам , чтоб э эти гнилые цветы были самой большой неприятностью в Вашей жизни:)

  • 24 мая 2009 в 00:49 • #
    Ольга Фокина

    Обиднее всего,что продавец знал для кого - просили скидку.Но Вы правы.Теперь уверена - классныз людей много больше!!

  • 24 мая 2009 в 00:55 • #
    Татьяна Камилова

    Ну что ж, продавец по рукам обязательно получит свыше....много свыше.

    Я сама мама четверых детей, и уверена, что позарившись на материальные блага любым путем сейчас, можно получить нечто ....советую и Катиной маме пересмотреть свою прошлую жизнь....возможно, найдется какой-то ответ на вопрос, взаимосвязь огромна

  • 24 мая 2009 в 11:31 • #
    Ольга Фокина

    Все мамочки уверены,что это их вина.Они живут с этим каждую минуту.На всех онкологических отделениях есть комната-церковь.Трудно жить с чувством ПОСТОЯННОЙ вины.Если когда- нибуди выяснится ,что виной всему скажем гамбургер,они сойдут с ума.

  • 24 мая 2009 в 11:32 • #
    Татьяна Камилова

    Да, Вы правы....

  • 23 мая 2009 в 00:08 • #
    Татьяна Камилова

    http://www.rusbereza.ru/
    Обратитесь к директору этого фонда, Оксана Михайловна Гарнаева, удивительная женщина, у нее немного другое направление деятельности, но она может что-то стоящее Вам подсказать

  • 23 мая 2009 в 00:27 • #
    Ольга Фокина

    Благодарю! Попробую.

  • 22 мая 2009 в 18:54 • #
    В К

    .
    Посоветуйте Кате прочитать книгу Лиз Бурбо. Тело говорит - люби себя.
    Скачать книгу полностью можно с адресов
    http://www.koob.ru/bourbeau/
    и
    http://s5s.ru/
    В этой книге хорошо описывается и объясняется причина проблем со здоровьем в каждом конкретном участке тела по темам болезней, и предлагается психологическое осмысление проблемы - причины следствия!

    Причина любой онко проблемы - ненависть и презрение к себе из-за невозможности реализовать желаемое по своему сценарию.
    А вот место проблемы на теле уточняет причину такой ненависти.
    Лечение по-настоящему состоит в переосмылении своей ошибки в решении, тогда источник иссякнет и тело восстановит свои функции в конкретном месте на теле, если не мешать своей ненавистью в мышлении.

    Проблемы Кати можно узнать из статей в книге
    ОПУХОЛЬ, КИСТА, РАК ...

    Например, РАК

    Физическая блокировка

    Рак - это одновременно изменение клетки как таковой и сбой в механизме воспроизведения некоторой группы клеток.
    Для того чтобы точнее определить, о чем сигнализирует рак, следует проанализировать функции той части тела, которую он поразил.

    Эмоциональная блокировка

    Эта болезнь возникает у человека, который в детстве пережил серьезную психологическую травму и всю жизнь носил все свои отрицательные эмоции в себе.
    К психологическим травмам, способным вызвать серьезные болезни, относятся: травма отвергнутого, травма покинутого, унижение, предательство и несправедливость. Некоторые люди в детстве пережили не одну, а несколько таких травм.

    Как правило, от рака страдает человек, который так хочет жить в любви и согласии со своими близкими, что слишком долго подавляет в себе злобу, обиду или ненависть к одному из родителей.
    Многие также злятся на Бога за то, что им довелось пережить. При этом они запрещают себе проявлять эти отрицательные чувства; последние же тем временем накапливаются и усиливаются всякий раз, когда какое-нибудь событие напоминает о старой психологической травме.

    И приходит день, когда человек достигает своего эмоционального предела, - в нем все словно взрывается, и тогда начинается рак. Рак может возникнуть как в период эмоционального напряжения, так и после разрешения конфликта.
    Ментальная блокировка

    Если ты страдаешь от рака, тебе необходимо осознать, что ты сильно страдал в детстве и что теперь должен разрешить себе быть обычным человеком, то есть дать себе право злиться на родителей.
    Основная причина твоих проблем состоит в том, что ты переживаешь свои психологические травмы (страдания) в одиночестве. Возможно, ты надеешься рано или поздно самостоятельно освободиться от этих страданий.
    Но самая важная потребность твоей души и твоего сердца - обрести настоящую любовь. Идеальный способ сделать это - простить тех, кого ненавидишь.
    Не забывай о том, что простить - не значит просто избавиться от чувства злобы или обиды.
    Самое трудное для больного раком - простить самого себя за злые мысли или за стремление отомстить, даже не вполне осознанное. Прости своего внутреннего ребенка, который молча страдает и уже пережил в одиночестве ярость и обиду.

    Перестань думать, что злиться на кого-то - значит быть злым. Злость - обычное человеческое чувство.

    Предложите Кате прочитать книгу и пройти все этапы прощения, описанные в конце этой книги.
    .

  • 22 мая 2009 в 23:45 • #
    Ольга Фокина

    Посмотрите ролик.Как эта теория подходит детям до года?!Есть на отделении малыши,которых привезли из роддома.

  • 23 мая 2009 в 00:17 • #
    В К

    .
    Дети всегда рождаются у заранее ими выбранных родителей, которые им передают свои проблемы и учат эти проблемы преодолевать, чтобы дети потом правильно преодолевали свои проблемы.
    Поэтому, детям в любом возрасте надо рассказывать о том, почему у них проблемы в здоровье и объяснять, как их надо преодолевать, при этом родители должны рассказывать детям об их родителях проблемах и объяснять детям, откуда и почему родители имеют проблемы и как они преодоевают свои проблемы, как пример из жизни, образец правильного решения.

    Тем более,что дети теперь рождаются 21 века, гиперактивные, на порядок выше мышлением людей рожденных в 20 веке, например, своих родителей.
    И еще, дети уже с 3-х месячного возраста видят, слышат речь и ощущают запахи, глазами, ушами и носом своих родителей, все что они видят и слышат.
    А то, что вы задали такой вопрос, говоит о том, что вы абсолютно не готовы к восприятию мышления детей 21 века вообще, и сильно отстаете в понимании смысла кармических задач, которые имеют все люди рожденные в плотном теле на Земле.

    Эти задачи все люди имеют из своих прошлых жизней.
    Значит, ваша Катя сильно себя и кого-то ненавидела в прошлой жизни. Потому и родилась у своих теперешних родителей, у которых наверняка есть серьезные кармические проблемы.
    Расскажите матери Кати, чтобы она прочитала тексты из книги Лиз Бурбо своей дочери и сама многое пересмотрела в своей жизни, тогда и Катя быстрее выздоровеет и научит свою мать тому, что мать сама не делает в своей жизни.
    .

  • 22 мая 2009 в 20:45 • #
    ирина карелина

    Мы на Архангельском телевидении сейчас готовим благотворительный детский марафон, в том числе с целью помощи детям, которым счет времени пошел уже на месяцы и дни. Цель марафона - помочь найти спонсоров, медикаменты, врачей и т.д. Но, готовясь к марафону, я поняла, что легче найти помощь ребенку с болезнями крови, сердца, других органов. С онкологией сложнее - люди не верят, что поможет... Но все же вам надо продолжать стучаться. В группах на всех сетевых сайтах расскажите про Катю, цепочка может довести до нужных людей.

  • 22 мая 2009 в 23:44 • #
    Татьяна Камилова

    Ирина, а можно подробнее немного о том, что из себя представлять будет марафон?

  • 23 мая 2009 в 00:44 • #
    ирина карелина

    Благотворительный марафон "Внимание детям" будет состоять из трех основных блоков: 1. Дети, попавшие в беду (беспризорники, сироты, родители-алкоголики, родители остались без работы и т.д.), 2. Дети, которым нужна срочная медицинская помощь, 3. Досуг и занятость детей (энтузиасты и кружки-секции, которые помогают детям заняться полезным делом, тоже нуждаются в поддержке). Мы на ТВ весь июнь даем сюжеты, репортажи, интервью, гости в студии - на эти темы. Тем самым постоянно ведем героев наших историй - кому уже помогли, кто еще нуждается. Деньги и вещи собираем через "Красный крест". Будет работать горячая телефонная линия, на которую горожане могут позвонить и попросить/предложить помощь. Вот коротко так.

  • 23 мая 2009 в 01:09 • #
    Татьяна Камилова

    Спасибо.
    Еще один вопрос- как долго продолжается .. скажем,полезный эффект от акции?
    Поверьте, это не праздное любопытство

  • 23 мая 2009 в 11:06 • #
    ирина карелина

    Татьяна, про продолжительность эффекта пока сказать ничего не могу - мы проводим подобный марафон первый раз. Могу держать вас в курсе по ходу проведения.

  • 23 мая 2009 в 12:17 • #
    Татьяна Камилова

    Да, очень хотелоь бы. Спаибо
    Сброшу Вам свою почту

  • 22 мая 2009 в 23:50 • #
    Ольга Фокина

    Ирина,можете рассказать кто спонсирует этот марафон.И с чего Вы начинали.Кто инициатор.Как все я делаю ошибку не доверяя благотворительным фондам?

  • 23 мая 2009 в 00:54 • #
    ирина карелина

    Спонсоров проекта как таковых нет. Возможность частичного финансирования есть, мы ею воспользуемся. Мы (ТВ) инициаторы сами, сами придумали, сами проводим. Но мы - региональное СМИ, может не очень показательно.
    Хотя хочу сказать, что на всех ТВ могут быть подобные проекты - обращайтесь и не думайте, что у всех все за деньги. СМИ нужны еще и инфоповоды, поэтому кому-то история Кати может оказаться полезной с этой точки зрения.

  • 23 мая 2009 в 22:41 • #
    Ольга Фокина

    Благодарю за поддержку.Буду пробовать.

  • 23 мая 2009 в 02:00 • #
    Анатолий Шиян

    Предлагаю путь не "для Кати", а "чтобы таких Катей" не получалось.

    тема называется "Журналичтика и коммуникации". Вот и создавать не "для Кати" собрание деег, а _запустить_ общественно-экономический институт по разработке технологий лечения онкологий.

    Сечай в России такого нету. А еще в 1980=х годах _уже_ были технологии, о которых только сейчасговорят как о "будущей фантастике".

    Примеры:
    1) Лазерным воздействием _оживлять_ мертвые клетки. Экспериментально осуществлено.
    2) Останавливать развитие раковых клеток, а в 20% случаев - _обращать_ раковые клетки в _нормальные_. Экспериментальные данные, опубликовано в 1999 (мы обсуждали такие эксперименты в 1990.

    юди, _которые могут_ сделать такое,сейчас сидят в России и Укриане _без денег_.

    Вместо 1-й Кати - ищите деньги _для их ралоты_. Ибо потом - будете искать миллионы _для иностранных_ исследователей.

    И делать это нужно быстро, пока _те, кто может_ сделать такое просто _не померли_.

  • 23 мая 2009 в 13:43 • #
    Татьяна Камилова

    Если бы они это сделали и то, что они сделали, работало, давно они за границей сидели.
    С большими деньгами

  • 23 мая 2009 в 21:45 • #
    Анатолий Шиян

    Я пока сижу здесь. Ряд людей - также.

    Заграница пока что не готова. Здесь - тоже. Пока готовы будут - много миллионов жизней потеряют.

  • 24 мая 2009 в 00:14 • #
    Ольга Фокина

    Вы умница и конечно правы.Но... наша вторая акция проходила в онкологическом центре Раисы Горбачевой - пересадка костного мозга в основном.Они ПЫТАЮТСЯ проводить исследования по стволовым клеткам. Делается все что угодно на государственном уровне,чтоб помешать.А коммерческие с сомнительным медицинским уровнем клиники процветают.Из за них в прессе поднимается шум.Вопрос конкуренции - укол молодости.А серьезные исследования страдают.Подобная история с трансплантологией.Только там солененькое про отрезанные в подвале почки.
    Из за десятка беспардонных папараци тысячам журналистов приходится реабилитировать свою профессию.И пробить в СМИ действительно важную информацию почти невозможно.
    Отчаявшиеся мамочки периодически бросаются за помощью к .... магам,благо на каждом углу сплошные чудеса и чародеи.Устами известных и любимых .
    Как Ваша информация пробьется через все это?Как честному журналисту донести ее до нас? МОЖЕТ ПОРА ОБЪЕДИНИТЬ ГОЛОСА?! Честных больше.Я точно знаю.У меня мама в прошлом журналист.Страх потерять партийный билет не останавливал,если была в чем уверена.А тогда это была страшная потеря.
    Извините,ночь - навеяло.
    Как найти тех ученых о которых Вы пишите?

  • 24 мая 2009 в 10:07 • #
    Анатолий Шиян

    Несколько адресов дам я. Потом - дадут они.

    На самом деле в СССР работало не так уж много людей на _креативном_ уровне.

    Насчет "пробьется" - так нужно людям объяснять, _что именно нужно СДЕЛАТЬ_, чтобы пробилась. Этим я сейчас и занимаюсь: математически _доказываю_, что "если сделть "так-то", то тогда выигрыш будет наибольший". Теоретико-игровые модели социально-экономических систм называется.

    А _те_ исследования прекратил по той причине, что нету у меня возможности проводить эксперименты. А жаль.

  • 24 мая 2009 в 12:12 • #
    Ольга Фокина

    Возможно необходима постоянная передача на одном из центральных калалов.Помните,у Гордона было.Собирались ученые и "мочили" овечек доли и и пр.Рассказывали про наши разработки.Сейчас это место занимают чародеи и летающие тарелки.

  • 25 мая 2009 в 00:09 • #
    Анатолий Шиян

    Нужны просто разумные люди. Есть много разных способов. Часть из них придумал я. :-)
    Но я - аналитик, не предприниатель. К тому же ещ одно "ухудшающее" обстоятельство: мои результаты описывают реальность, чаще всего, на уровне стран. Или же - проектов _глубинного_ уровня (как я уже писал выше).
    Людей, которые понимают - мало. И в России - они не при власти. Как и в Украине.

  • 25 мая 2009 в 00:46 • #
    Ольга Фокина

    Во всех группах я слышу о глобвльном.У меня или вернее у Кати времени нет.Мальчики умеют думать только о миллиардах голодающих.Сделайте что-нибудь для одного человека.Давайте начнем с этого.
    Может поэтому на онкологическом отделении на 35 детей всего пять пап?Детки масенькие от роддома.Папы бросают через год после заболевания ребенка.И... отправляются заниматься глобальным.

  • 25 мая 2009 в 10:33 • #
    Анатолий Шиян

    Без проблем. Будем думать о Кате.
    Нужно:
    1) Ресурсы на _исследование_.
    2) Время на исследование.
    3) Люди, которые могут осуществтиь Проект.

    А можно и по-другому: "Дайте деньги на Катю: иностранцы сделают".
    Но в этом случает не забудьте: таких "Кать" только в России есть более 100 тысяч. На ВСЕХ - денег не напросишься.
    Вот завтра Миша будет. Опять по-новой деньги собирать?!

    Ну раз дадут, второй - серединка-наполовинку, а в третий - откажут.

    Но _собственная годость_ у инициатора будет ого-го-го какая: "Человека спас"!

    Ваши слова о Кате _ничем_ не отличаются от слов, которые говорят создатели ЫИНАНСОВОЙ ПИРАМИДЫ: по-сути, _первый_ получает все, а остальные - "индейский чум - фигвам называется" (Кот Матроских из "Трое из Простоквашино").

    Я лично в таких прамидах не участвую: "Катины спасители" _успокоятся_, "откупившись" от совести. А для других - "пусть другие спасают - я свое дело сделал".

    _Олигархов_ на ВСЕХ Кать не хватит.

    Не знали?!

  • 25 мая 2009 в 11:02 • #
    Ольга Фокина

    Вы знаете,на олигархов в этих историях никто не расчитывает.Спасает 10 - 100руб. тысяч зрителей.Олигархи включаются если сами "в теме",прошли через это.Таких единицы. В 31й больнице в Питере такие диагнозы успешно лечатся.Процент удачных исходов краене высок - 80 - 85%.Случаются,как в истории с Катей крайние ситуации.В ее случае проблема законодательного порядка.Из этой больницы дети редко оказываются в иностранных клиниках.Это всегда блажь родителей.Олигархи охотнее вкладывают деньги в исследования ,а не в помощь одному крнкретному человеку.
    "С мира по нитке" это обычная практика во всем мире.Мои друзья за границей с прибыли пересылают деньги постоянно в три места.Множество "потеряшек" и пр. там существуе именно на пожертвования.
    Разница с наим в том, что у нас нет этой практики и там достаточно перечислить деньги в фонд.В нашем случае на счет конкретному человеку.С телефонами мам и больниц(для подтверждения).
    Исследованиями и там занимаются олигархи и государства.А этой "мелочью" занимается обыватель.
    У нас такой практики нет.Мы что - самые злые и безсердечные в мире?!

  • 26 мая 2009 в 15:47 • #
    Анатолий Шиян

    Нет, мы не самые злые и бессерджечные.

    Просто у мы самые бедные.

    У них:
    1) 35% зарплаты = жилье (включая ковры, телевизоры и т.п.).
    2) 35% = еда.
    3) 30% = ХОББИ, В том числе - и 5-10% могут отдать и на благотворительность (например, для поднятия самоощущения).

    У нас:
    1) 80-90% = еда
    2) 20-30% = коммунальные платежи (а на ремонт квартиры, ипотеку - тогда нужно 60-70% зарплаты).
    Уже более 100% (ну, теневые доходы немножко).

    Нету у нас денег - только у олигархов и есть. Денег нет даже на то, чтобы пройцти _самим_ профилактическое обследовнеие -я уже не говорю о том, чтобы "подлечиться самим". Только своих детей. Только их - за свой собственный счет.

    Вот так: если _выбирать_ между Катей и своим ребенком - кто сомневается в ответе?

    Нас _делают_ такими, когда пытаются _навязывать_ те "стандарты", которые для нас _не подходят_.

  • 24 мая 2009 в 00:30 • #
    Ольга Фокина

    Боюсь только,что пока путь искать буду кто Катиной проблемой будет заниматься?

  • 26 мая 2009 в 21:34 • #
    Вера Архангельская

    Да что с вами?! Человек просит о помощи, а ему в ответ-какая-то ересь..Где вы, акулы пера, когда вы действительно нужны?! Инфоповод не хорош? Мало крови?
    Человек между жизнью и смертью благодаря каким-то коновалам. Если не привлекать внимание к проблеме профессионализма таких "врачей", завтра их клиентами можете стать вы.
    Девушке 17- это тот возраст, когда после школы молодые люди приходят в ВУЗ. Автор, вы попытайтесь выйти на студентов журфака вашего СПбГУ.Многие из них работают или стажируются в прессе. Напишите объявление на деканат, студенты -люди все-таки менее черствые и инертные. Есть еще и студенческие газеты, где можно поднять эту тему, объявить номер счета для помощи. Студенты -люди очень социализированные, есть шанс, что они смогут вам и Кате помочь. Искренне желаю Вам удачи, и спасибо за то что вы есть, Неравнодушные Люди.

  • 27 мая 2009 в 13:08 • #
    Ольга Фокина

    Благодарю за поддержку.У удивлена инертности журналистов.Моя мама в прошлом журналист.Тогда их дрючили больше а на допьем они были легче.Правда ,благодаря "профессионалам" на меня вышли девченки волонтеры.Были в Питере и нашли минутку на встречу.Попробуем включить Катю в благотворительный проект,сейчас готовим фото сессию.
    Я теперь понимаю почему на отделении на 35ть детей всего пять пап.
    Вашим советом обязательно воспользуюсь
    Вы правы,мне объяснили реакцию телевидения.Если может умереть завтра - тогда интересная история.А Катя живет пока капают.Вы правы - мало крови.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008