Новая группа Медиабизнес полного цикла

Новая группа Медиабизнес полного цикла

Новая группа Медиабизнес полного циклаУважаемые коллеги!

В современных условиях целесообразно рассматривать медиабизнес в комплексе:

  • отдел маркетинга Заказчика (постановка задач),
  • рекламное агентство Исполнителя (креатив, менеджмент, медиапланирование),
  • рекламные и медиа-носители (целевая аудитория, стоимость контакта),
  • ЦА (продажи, лидеры влияния в сарафанном радио);
  • исполнительная власть (антимонопольная служба и регламентирующие органы);
  • отделы по связям с общественностью (государство и бизнес)
  • традиционые отделы рекламы медиахолдингов (ТВ+ радио+ печать+ Интернет)
  • Новые рекламные носители (промоутеры, реклама на поручнях, уличная мебель и т.п.)

На практике границы между блоками подвижны: люди и ресурсы перетекают оттуда-сюда и обратно. Это и есть в нашем понимании МЕДИАБИЗНЕС полного цикла.

Вступайте в группу. Наш поход правильный, потому что он — междисциплинарный:)

https://professionali.ru/GroupAdmin/4030

105
Комментарии (6)
  • 20 мая 2009 в 10:50 • #
    Юрий Москаленко

    Владимир, это как выбор жены. Конечно, каждый мечтает об идеале. Но в жизни, как говорится, всегда есть место подвигу. Идеальных условий не существует. Ведь здесь несколько слагаемых, звеньев. И если хотя бы одно прогнется, конструкция может рухнуть, как карточный домик...

  • 21 мая 2009 в 13:35 • #
    Владимир Сыченков

    а скажите, Юрий, как стоитель строителю: Вам кто больше нравится, Рубенс или Рубероид?

  • 21 мая 2009 в 14:13 • #
    Юрий Москаленко

    Шлагбаум...

  • 21 мая 2009 в 14:44 • #
    Владимир Сыченков

    :))
    Юрий, ну тык вы в группу вступите? мы вас ждем

  • 21 мая 2009 в 15:20 • #
    Юрий Москаленко

    Произошла какая-то чудовищная ошибка. Как только Вы пригласили, я тут же щелкнул, что принимаю условия. Что-то не законтачило. Повторите, пожалуйста, приглашение...


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008