Новый журнал

Есть такая идея, хочется открыть новый журнал, есть интересные идеи над ним. Но есть и проблемы: Нет деньги для инвестиции в такой проект. Профессионалы что бы вы советовали, как делать, что нужно на первом этапе открытия нового журнала?

167
Комментарии (21)
  • 29 декабря 2008 в 23:54 • #
    Татьяна Рущина

    Прежде, чем начать издавать новый журнал, надо задать себе вопросы: а какие цели и задачи будут у этого журнала? Кто будет его читать? И нужен ли он вообще?
    Когда есть четкие ответы на эти вопросы и принято решение о его издании, можно подумать и о спонсорах!

  • 30 декабря 2008 в 00:00 • #
    Дмитрий Черный

    Если ответы на эти вопросы есть?

  • 30 декабря 2008 в 00:34 • #
    Татьяна Рущина

    А все-таки для кого будет издаваться этот журнал?

  • 30 декабря 2008 в 17:29 • #
    Дмитрий Черный

    для людей с возрастом от 18

  • 30 декабря 2008 в 00:00 • #
    Елена Мартынова

    1. Кто или что будет кормить журнал?
    Начальный капитал необходим, хотя у меня есть опыт начинаний журналов с нуля. Но в дальнейшем понимаешь, что для развития, тиражей, объемов нужны деньги. Иначе все силы будут уходить в песок.
    2. Есть ли профессиоанльная команда?
    Кадры, которые решают все.
    3. Как это осуществить?
    Знание создателя всей цепочки технологического процесса. Ведь журнал - это в любом случае товар (продукт) и без знания технологий его производства не обойтись.
    4. Насколько Вам это нужно?
    Огромное желание и вера, что все получится.

    Дерзайте, хотя в наше сложное для журналов время стоит подумать основательно.
    Если будут конкретные вопросы, обращайтесь. С удовольствием помогу.

  • 30 декабря 2008 в 00:06 • #
    Дмитрий Черный

    Спасибо большое Елена...

  • 30 декабря 2008 в 00:08 • #
    Елена Мартынова

    Взаимно

  • 30 декабря 2008 в 00:02 • #
    Елена Мартынова

    Предлагаю перенести обсуждение в группу ЖУРНАЛ, в которой общаются те, кто создает журналы.

  • 30 декабря 2008 в 00:07 • #
    Дмитрий Черный

    ок

  • 30 декабря 2008 в 00:09 • #
    Татьяна Крайнева

    1. Хороший вариант. Если идея издания интересна, нова, продумана - надо продумать схему его достижения читателей. Такую, которая бы заинтересовала потенциальных рекламодателей. Вот вам и инвестиции.
    Плюс такого решения - вы свободны в реализации политики издания.

    2. Средний вариант. Пригласить соучредителей, которым было бы интересно вкладываться в проект ( Количество соучредителей пропорционально учредительному взносу равному необходимой для издания первых 3-х номеров сумме)
    Плюс такого решения - чем больше учредителей, тем легче для них сделать, а вам получить инвестиции.
    Минус такого решения - учредители могут начать давать "советы" что и как надо делать, издавать, писать.

    3. Плохой. Найти единственного споснора, который согласился бы вложиться, но потом иметь львиную долю в прибылях (если таковые случатся:)
    Минус - единственный спонсор будет лезть в кухню и мешать творчеству:))

    На какую тему издание?

    У меня есть успешный опыт Start-Up'а издания.

  • 30 декабря 2008 в 00:15 • #
    Дмитрий Черный

    Первый вариант больше подходит. Спасибо за советы
    Журнал?: Стиль жизни, но есть новые уникальные интересные идеи для журнала...

  • 30 декабря 2008 в 00:16 • #
    Дмитрий Черный

    Если есть успешный Start-Up журналов тогда есть с кем посоветоваться и сотрудничать...Спасибо

  • 30 декабря 2008 в 00:20 • #
    Татьяна Крайнева

    Обращайтесь, если что...:)

  • 30 декабря 2008 в 00:21 • #
    Дмитрий Черный

    ок Спасибо:)

  • 30 декабря 2008 в 00:57 • #
    Юлия Семенова

    Дмитрий, вот увидела, что мы земляки. Обращайтесь, помогу, чем могу. С наступающим!

  • 30 декабря 2008 в 12:46 • #
    Дмитрий Черный

    Да...Спасибо Юлия, буду обратится к вам если что. С наступающим вам тоже!!!

  • 30 декабря 2008 в 06:18 • #
    Валентина Шестакова

    В себестоимость каждого номера входят затраты на оборудование, аренду офиса, телефонию и Интернет, фонд зарплаты, бумагу, печать и распространение. Если тираж продавать - придется платить сетям за вхождение на рынок. Плюс - на продвижение издания - регистрацию в каталогах и изготовление и поддержку сайта. Если раньше в бизнес-планах накидывали плюс 20% на непредвиденные расходы, то сейчас - все 100. В хорошие времена выход регионального печатного глянца на уровень рентабельности - через 2-3 года. Сейчас - даже и сказать трудно. Пока в ступоре рынок моды, финансовых услуг, автомобилей , туризма и недвижки...
    На чем зарабатывать собираетесь? Какую аудиторию и какому рекламодателю планируете продавать? Это у вас будет информационное, информационно-рекламное или рекламное издание? Уже продумали, какие рекламные формы собираетесь использовать? У кого из потенциальных конкурентов сможете оттяпать часть рынка?
    Если все грамотно просчитаете и составите реальный бизнес-план, возможно, найдется инвестор, готовый вложиться в проект и подождать до лучших времен.

  • 30 декабря 2008 в 12:42 • #
    Дмитрий Черный

    Спасибо за ответ. У меня будет информационно-рекламное издание. Мне просто надо сейчас сделать хороший бизнес план и потом дальше предлагать инвесторам...

  • 30 декабря 2008 в 15:17 • #
    Марина Чемерис

    Как мне кажется, главное-продумать стратегию коммуникации. С возможными спонсорами, с Вашими читателями. Что Вы можете предложить инвесторам, рекламодателям? Процесс сложный, но нет ничего невозможно, если нужны конкретные советы, пишите в личку.

  • 30 декабря 2008 в 17:19 • #
    Дмитрий Черный

    Спасибо Марина...

  • 8 января 2009 в 18:30 • #
    Татьяна Рыбакова

    Дмитрий, а почему именно журнал - т.е., печатное издание? Не хотите продумать вариант интернет-СМИ? Сейчас в таком формате и глянец хорошо идет - см. например проект РБК tata.ru, - а затраты в разы меньше печатных. Да и просадка по рекламе в интернете меньше - в том числе, за счет тех, кто уходит туда из печатных СМИ.
    Мне воогбще кажется в нынешнем высококонкурентном рынке интернет проек для start-up идеален: получится - можно будет через пару лет добавить печать, не получится - будет не так мучительно больно...)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?