Обсудим название журнала

В Череповце готовится к выпуску новый деловой журнал. В журнале будут освещены новости мировой и российской экономики, вопросы продажи, маркетинга, рекламы, управления, инноваций. Особое место уделено интернету и возможности оптимизации бизнеса с помощью его. Моя компания консультирует этот журнал. Весь сыр-бор из-за названия. После долгих обсуждений с заказчиком пришли к такому названию
«Сила ума»
Как Вам?

380
Комментарии (34)
  • 8 апреля 2009 в 22:23 • #
    Лариса Ершова

    Причем здесь ум? Журнал-то деловой, все-таки попросите редакцию прописать, читательский адрес( для кого), целевое назначение( для чего), определить формат информации(четко), придумать рубрики(конкретно, с описанием формата), а уж закончите названием. Это название не подходит.

  • 8 апреля 2009 в 22:28 • #
    Алексей Подольский

    Это всё уже есть. Просто журнал сконцентрирован на поднятие уровня бизнеса. Там будет очень много полезной информации. Поэтому и сила ума.
    Спасибо за мнение.

  • 8 апреля 2009 в 22:45 • #
    Лариса Ершова

    Все же не понимаю....Разве полезная информация только для умных? И не умный не сможет ею воспользоваться и поднять свой бизнес. Ведь бизнес процветает далеко не всегда у умных людей... ( например.....) Журнал , как я понимаю, призван помогать оптимизации бизнеса. Это скорее всего технологии, опыт ,советы и т.д. и т.п. Причем здесь ум?Ведь вы не продаете ум....хотите поделиться чем-то другим....

  • 8 апреля 2009 в 22:48 • #
    Алексей Подольский

    Согласен. Но журнал не совсем обычный... поэтому пока сложно объяснить.

  • 8 апреля 2009 в 23:04 • #
    Лариса Ершова

    Это название бы подошло для журнала с форматом "новости науки", тогда да - в десятку!!!! Сила человеческого ума вот к чему приводит, почитайте-ка.... и рак-то лечим (новости медицины), и инженеры научились удваивать срок службы мостов, и ирландские ученые улучшили характеристики полупроводниковых светодиодов (нанотехнологии) и т.д. и т.п.И все это сила ума!!

  • 8 апреля 2009 в 23:12 • #
    Алексей Подольский

    Да, да, да. только тоже самое с бизнесом)

  • 8 апреля 2009 в 23:22 • #
    Лариса Ершова

    Позвольте, если умный бизнесмен не будет интересоваться бизнес-технологиями, там маркетинговыми, рекламными...менеджментом и т.д., знакомиться с опытом других, прислушиваться к советам и рекомендациям бывалых, что толку в его уме? В бизнесе ум и не так и важен.....в бизнесе сила не в уме, а в чем-то другом....вам надо вывести формулу успешного бизнеса.... где-то в ней возможно и проскользнет ум...но не он определяет удачу....удачу в бизнесе. Можно сильно умом пыжиться ...на кухне....но бизнес лучше не станет....так ....лопнет мыльный пузырь

  • 9 апреля 2009 в 00:31 • #
    Алексей Подольский

    Логично

  • 10 апреля 2009 в 00:39 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Алексей!

    если идею сложно объяснить, то над ней надо ещё поработать.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    https://professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 8 апреля 2009 в 22:53 • #
    Марина Гримитлина

    Все бы хорошо, но первая неосознанная ассоциация - с поговоркой про "Сила есть - ума не надо". Бредовость ассоциации осознается очень быстро, но все равно остается осадок некой двусмысленности..Хотя это мое личное мнение, не факт, что правильное:))

  • 8 апреля 2009 в 22:59 • #
    Алексей Подольский

    Спасибо

  • 8 апреля 2009 в 23:12 • #
    Светлана Крус Мендоса

    В советское время был очень популярен массовый журнал "Знание - сила". Но его содержание концептуально отражало популяризацию научных знаний. И такая ассоциация, как "сила есть - ума не надо" была бы в отношении этого журнала просто кощунственной. А "Сила ума" - сначала удивляет, потом неприятно удивляет - журнал не о знаниях, как таковых, а о бизнесе. И слово "бизнес" в названии или в подзаголовке должно присутствовать, чтоб подчеркнуть целевое назначение издания. Чтоб человек увидел среди массы обложек "бизнес" и понял: это для него/или не для него. Поскольку журнал универсального бизнес-содержания, могу предложить "Бизнес-универсум" или "Бизнес-magazine" - это, как вы знаете, переводится не "магазин", а "журнал".

  • 8 апреля 2009 в 23:14 • #
    Алексей Подольский

    Спасибо. Только стандартные названия не подходят для этого издания.

  • 8 апреля 2009 в 23:23 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Иногда стандарт - лучщее решение! :-)
    Если еще что в голову придет, сообщу.

  • 8 апреля 2009 в 23:50 • #
    Лариса Ершова

    Надо попробовать вариации со словами "опора", " формула", " стандарт", " база", " модель".... Например " Бизнес-класс"....ассоциации деловой журнал ( бизнес). чему-то учит(класс), кроме того , читая журнал, в бизнесе становится все просто класно, бизнес становится просто класным" " Бизнес - КЛАС!!!!!

  • 8 апреля 2009 в 23:58 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Был фильм "Формула любви". А что если "Формула бизнеса"? Все-таки более целенаправленно, чем "Сила ума".

  • 9 апреля 2009 в 01:26 • #
    Инга Чернышева

    Я бы назвала СЕТЬ

  • 9 апреля 2009 в 06:40 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Лучшее название - ТОЧКА ОПОРЫ! Скоро надо бы уже к 2000-летию готовиться...

    Лучшая идея в бизнесе - это не изобретать велосипед, а интегрироваться.
    Статистика Вам для размышления: 80% СМИ закрываются в первый же год.
    Как Вам интеграционная бизнес-идея? Вместе - мы сильнее.

  • 9 апреля 2009 в 07:52 • #
    Алексей Подольский

    У нас немного разные сферы. Как ты это видишь?

  • 9 апреля 2009 в 09:04 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Почему - разные? Бизнес - он и в Африке бизнес. Тем более, что разнообразие лишь повышает интерес.
    Московский деловой журнал ТОЧКА ОПОРЫ имеет формат А4, 32 полосы, выпускается 2 раза в месяц, распространяется безплатно на всех выставках Москвы, бизнес-центрах, в Кремле, мэрии и т.д. Тематика универсальная (всё, кроме политики и порнографии)

    Проекты совмещается просто.
    Общие темы (не соотносимые с регионом) в начале рубрик.
    Специальные статьи, отражающие Ваши интересы и региона - в разделе "Череповец"

    Соответственно, Ваша редакция готовит полосы, элементы издания. А сборку делаем в Москве. Печать - 3-4 дня. Необходимое число экз. ритмично отправляем поездом. Думаю, что на весь Череповец достаточно 200-300экз. каждого выпуска.
    В результате имеем более высокое качество воздействия выступлений в печати.

  • 9 апреля 2009 в 09:10 • #
    Алексей Подольский

    сама идея интересна, но есть нестыковочки. но надо обязательно подумать.
    у нас платный журнал, объём 96 полос, 1500 экз. и то кризисный вариант, хотели 3 000.

  • 9 апреля 2009 в 09:24 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    У меня тоже платный журнал, 64 ПОЛНОЦВЕТНЫЕ полосы в месяц (2 выпуска)
    На первом этапе вхождения на рынок не нужно ни 3000, ни 1500экз... Нужно просто отработать технологии производства и распространения.
    Несостыковок никаких не вижу. Есть, например, такой феномен: первые 10-15 номеров выпускаются на "ура!", а вот что писать в следующем - уже никто не знает...
    В моём варианте - интеграционный эффект.

  • 9 апреля 2009 в 20:54 • #
    Инга Чернышева

    Хорошая идея, кстати. Люди не только рекламу увидят полезную, но еще и почитают на досуге. Приятное с полезным, так сказать. Плюс- приток читателей. Значительное расширение тематическое. Сокращение расходов на издание при увеличении тиража как правило...

  • 10 апреля 2009 в 01:49 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уважаемая Инга!
    Да за такие мысли Вам давно уже пора перестать писать "(В поисках работы)"! Будьте попроще: начинайте работать у нас! Тем более, однофамилица... :=)))

  • 10 апреля 2009 в 02:57 • #
    Инга Чернышева

    Ну, я уже работаю потихоньку дома. Ищу клиентов)

  • 10 апреля 2009 в 03:01 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Ого! Когда-нибудь в мемуарах отмечу этот факт - в три часа ночи!

  • 10 апреля 2009 в 03:04 • #
    Инга Чернышева

    )))))))))))))))а то))) Пока клиенты спят, я им письма готовлю). Да бессонница(((((

  • 10 апреля 2009 в 03:06 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Ну это поправимо... Отоспитесь немного!

  • 9 апреля 2009 в 10:05 • #
    Владислав Зубарев

    Слабое название, тягучее, в нем тонешь, как в болоте. Произносить неудобно. На слух ложится плохо.
    Что касается смыслового наполнения, действительно, несколько неделовое название, а скорее для журнала, типа, "Юный техник" или "Наука и жизнь"))
    Суть бизнеса отражает не глагол "думать" и не существительное "ум", бизнес это действие, движение, сообщество. Вот есть не очень умный журнал, с хорошим названием "Деловой квартал". Вот есть "Секрет фирмы"))
    Да, и еще деловые издания не любят пафоса, технологичность и лаконичность))
    Удачи

  • 9 апреля 2009 в 16:03 • #
    Алексей Подольский

    Секрет фирмы - круто! А вот от Деловых кварталов тошнит уже)

  • 9 апреля 2009 в 16:14 • #
    Владислав Зубарев

    Ну, знаете ли, Алексей, сеть у них такая по всей России))

  • 9 апреля 2009 в 20:20 • #
    Ачкасова Наталия

    И это, и все вышеперечисленные названия уже заняты. :(

  • 10 апреля 2009 в 11:25 • #
    Игорь Хрекин

    Ожидайте, что этот журнал очень скоро, если не сразу, будут называть "Сила есть - ума не надо".

  • 16 апреля 2009 в 15:28 • #
    Бобров Александр

    Просто - Сила. Зачем ум в современнной России, в Череповце имени Мордашёва?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008