ОПРОС: Какие настольные издательские системы (программы)...

ОПРОС: Какие настольные издательские системы (программы) используются при подготовке к печати (вёрстке) Вашего СМИ?

Друзья, работаю в программе вёрстки IN DESIGN. Но вообще хотелось бы рассмотреть возможность использовать какие-то другие программы — вдруг есть что-то лучше и интереснее. А какими программами ВЁРСТКИ пользуются в Вашей редакции/компании?

215
Комментарии (29)
  • 11 мая 2009 в 18:09 • #
    Андрей Целищев

    Вестка в Короле Дров, а резка картинов (как всегда) в Фотошопе

  • 11 мая 2009 в 18:11 • #
    Маргарита ФОМИHА

    А разве в Кореле можно верстать для ПЕЧАТИ?

  • 11 мая 2009 в 18:27 • #
    Андрей Целищев

    конечно

  • 11 мая 2009 в 18:44 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Вы что-то путаете! В Кореле только картинки можно делать...

  • 11 мая 2009 в 18:56 • #
    Андрей Целищев

    Вот их то лучше делать в Фотошопе
    А вестать в Короле - CorelDRAW X4

  • 12 мая 2009 в 07:25 • #
    Екатерина Смирнова

    Целый год верстала в Кореле газету с текстами, фотками и рекламными блоками. Не очень удобно для верстки, но когда нет выбора, то и корелом можно пользоваться.

  • 29 августа 2009 в 23:47 • #
    Валерий Козлов

    Корел в среде полиграфистов - практически матное слово :-)))

  • 11 мая 2009 в 22:53 • #
    Ирина Зубкова

    Дизайн и верстка - в INDESIGN. В качестве дополнительных используются CorelDraw и Fhotoshop.

    Относительно вашего вопроса о верстке в "Кореле": можно-то можно, и дизайнерам оно нравится, однако для редактора и корректора это, имхо, разновидность мазохизма. Да и для дизайнера - если правку в текст в "Кореле" приходится вносить именно ему.

  • 12 мая 2009 в 10:00 • #
    Никита Степнов

    Ну относительно мазохизма, это вы зря. Дело в объеме - несколько полос в неделю можно сверстать и в кореле.

  • 12 мая 2009 в 14:24 • #
    Маргарита ФОМИHА

    А если надо сверстать 120 полос?

  • 13 мая 2009 в 10:17 • #
    Никита Степнов

    То в зависимости от принятых технологий - PM, ID/IC

  • 13 мая 2009 в 10:25 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Это что такое?

  • 13 мая 2009 в 10:30 • #
    Никита Степнов

    Pagemaker, Indesign/Incopy

  • 29 августа 2009 в 23:48 • #
    Валерий Козлов

    Пейджмейкер? Им еще кто-то пользуется?

  • 13 мая 2009 в 09:53 • #
    Ирина Зубкова

    Нет, не в объеме дело. Сверстать-то в "Кореле" можно любой объем: я ж говорю, дизайнерам нравится. Но вот ПРАВИТЬ, вносить изменения в ТЕКСТ на странице, сверстанной в "Кореле", - мазохизм настоящий. Одну запятую или букву вставляешь - сразу ползут все переносы, меняется плотность текста, причем по-разному в каждой строчке... В более старых версиях "Корела" - еще хуже: вставляешь слово - распределение слов по строчкам изменяется, а прежние дефисы (черточки переноса) не исчезают, а остаются посередине слов в середине строки!

    Визитки, буклеты, рекламную продукцию верстать в "Кореле" - самое то. Или другие материалы, где после верстки не предполагается или почти не предполагается изменений. СМИ, к сожалению или к счастью, к таковым не относятся.

  • 13 мая 2009 в 10:19 • #
    Никита Степнов

    Ну да, такая проблема есть. Но это не мешает очень многим верстать "заводские малотиражки" в кореле.

  • 13 мая 2009 в 10:59 • #
    Ирина Зубкова

    Да, не мешает - ДИЗАЙНЕРУ. И доводить при этом до белого каления редактора и корректора - тоже не мешает.

    P.S. Основная моя работа - журнал, но в порядке подработки я время от времени редактирую одну-две корпоративные газеты. Сейчас вот, например, готовлю третий номер одной из таковых. Так вот: первое мое условие в ответ на предложение о такой работе - не верстать газету в "Кореле". Как бы сильно ни был к этому пакету привязан дизайнер - НЕТ. Плавали, знаем. Indezign, Qark Xpress, да хоть PageMaker или даже Ventura - на что угодно пусть переходят. А свой CorelDraw пусть себе оставят для рекламной продукции, если так хочется.

  • 13 мая 2009 в 11:06 • #
    Никита Степнов

    Ирина, я вашу позицию уже услышал.
    Но, простите уж, тот факт, что вам это активно не нравится, не отменяет существование людей, которые так делают - вон, чуть выше в комментах, Светлана Журкина год верстала газету в кореле, и впечатления на уровне "не очень удобно".

  • 13 мая 2009 в 12:10 • #
    Ирина Зубкова

    Никита, так ведь я - в услышанных Вами моих репликах - нигде не говорила, что это невозможно и что ничего подобного на свете не существует, так ведь? Разумеется, возможно. И естественно, любители верстки в "Кореле" существуют (в очередной раз повторю: среди дизайнеров-верстальщиков). Что касается "немного неудобно"... дело в том, что "немного" - это ну о-о-очень растяжимое понятие. И мое определение "мазохизм" в него, на мой взгляд, прекрасно вписывается.

  • 29 августа 2009 в 23:48 • #
    Валерий Козлов

    Дизайнеру стоит изучить Иллюстратор и больше не заниматься глупостями

  • 12 мая 2009 в 11:32 • #
    Александра Кучаева

    Используем только INDESIGN.

  • 13 мая 2009 в 14:10 • #
    Алексей Гонтюрёв

    в принципе достаточно легко верстать в Qark Xpress, даже если видишь программу в первый раз, если есть опыт вёрстки - всё просто. Изображения PhotoShop, графика CorelDRAW, но там скорее рекламную продукцию, сложные иллюстрации.
    честно, спор не совсем понятен: верстать можно где угодно, хоть на листе бумаги карандашом и ручкой, просто некоторые программы удобнее других.

  • 16 мая 2009 в 20:36 • #
    Ирина Юндина

    наши дизайнеры считают, что самая удобная, на сегодняшний день программа - INDESIGN. Можно верстать и в других графических редакторах - кому что удобнее.

  • 16 мая 2009 в 21:42 • #
    Илья Тиора

    Лучше "Индиза" точно нет. Насчет "интереснее"... можно верстать и в Photoshop'е — "интересно", что получится.
    В общем не плох "ЭксПресс", но, на мой взгляд, лучше пользоваться пакетом программ одного производителя.

  • 16 мая 2009 в 23:36 • #
    kot vlad

    Я Боб...
    Самаю лучшая программа для верстки это Кварк Экспресс... весь мир им пользуется......

  • 17 мая 2009 в 01:19 • #
    Бронислав Чарсов

    Маргарита, не слушай никого, продолжай в индизайне) лучше ничего пока нет, кварк после него кажется игрушкой для больных детей) плюс интеграция с иллюстратором и шопом - цены нет адобу.
    ЗЫ, верстка в кореле - вообще гнусный онанизм)

  • 17 мая 2009 в 01:22 • #
    Бронислав Чарсов

    вдогонку. корел - это листовки, визитки, прочая мелочь, лого например, но многостраничная верстка - это действительно для корела непрофильно. на машине лучше ездить, а жарить картошку в сковородке)

  • 17 мая 2009 в 02:08 • #
    Маргарита ФОМИHА

    По поводу Индизайна я и не слушаю никого, спасибо за ответ!!!! :))

  • 18 мая 2009 в 17:20 • #
    Игорь Сергеев

    У Adobe всё очень хорошо для печати: полный цикл — фотошоп, иллюстратор, индизайн, акробат.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008