Печатная пресса выдыхается? Модель получения информации...

Печатная пресса выдыхается? Модель получения информации потребителями.

Печатная пресса выдыхается? Модель получения информации потребителями.Блоггеры готовы платить за новости.

Газеты и прочие печатные средства массовой информации оказались в затруднительном финансовом положении. Старая бизнес-модель печатной прессы выдыхается, а реклама в Сети не дает ожидаемых доходов. Однако оказывается, что потребители готовы платить за получение новостных материалов из Сети.

В фирме J.D. Power and Associates провели мониторинг блогов и форумов и в результате выяснили, что почти 40% блоггеров, обсуждавших данную тему, высказывали готовность платить за подписку на новости или уже делают это. С другой стороны, 17% уверены, что новости всегда должны быть бесплатными.

Все меньше людей покупает газеты, предпочитая читать новости в Сети. Но газета стоит денег, а чтение сайта, как правило, бесплатно. За размещение рекламы в печатных средствах рекламодатели тоже платят больше, чем за ее показ в Сети. Если бы читатели платили за материалы, это бы серьезно поддержало Internet-издания.

Между тем, блоггерам информация необходима: они часто комментируют события, о которых рассказывают профессиональные журналисты, а некоторые и зарабатывают на этом.

Источник: http://www.osp.ru/news/2009/0324/7265843/

126
Комментарии (10)
  • 26 марта 2009 в 13:10 • #
    Владислав Зубарев

    И все это в России?))

  • 26 марта 2009 в 13:18 • #
    Андрей Сырокомский

    Всё, что происходит в Европе, скоро будет и в России.

  • 26 марта 2009 в 13:21 • #
    Владислав Зубарев

    Думаю, что не очень скоро. Степень развития интернет-технологий у нас достаточно высока, а вот степень проникновения этих технологий достаточно низка. 18% пользователей рунета делают запросов больше, чем остальные 82% вместе взятые.

  • 26 марта 2009 в 16:02 • #
    Армен Каладжян

    В нашей стране все меньше людей покупает газеты. Здесь точка. Независимо от интернета. Меньше читают, особенно про общественно-политическое.
    Исключение - желтая пресса, которая хорошо продается и сейчас, ибо их аудитория в интернете бывает нечасто и не ради чтения.

  • 26 марта 2009 в 23:34 • #
    Анастасия Дудина

    Причем, даже если некий обыватель и купит случайно какую-нибудь адекватную газету, то он не понимает, о чем там идет речь - настолько разнится информация по ТВ и в СМИ.

  • 27 марта 2009 в 11:19 • #
    Армен Каладжян

    А если он случайно зайдет на ресурс, вроде газеты.ру - наступает окончательный ментальный ступор :)

  • 29 марта 2009 в 01:10 • #
    Анастасия Дудина

    Как правило, на второй статье перестает вникать и решает, что ему это не нужно)

  • 26 марта 2009 в 23:45 • #
    Валерий Козлов

    В США еще в прошлом году выдохлась по моим ощущениям

  • 27 марта 2009 в 12:01 • #
    Леонид Климанович

    Ну, такая тенденция не первый год. Тем не менее, в последнее время аналитики, предрекающие скорый конец печатной прессе, поумерили свой пыл, и все чаще говорят о том, что полностью аудитория в интернет не перейдет, печатная пресса сохранится, пусть и не в прежнем объеме. А все ведущие редакции давно распространяют информацию по многим каналам, на бумаге, в интернете, платные рассылки на мобильные телефоны и так далее. И неплохо на этом зарабатывают. Пока не у нас, конечно, но и до России эта тенденция начинает доходить постепенно.

  • 28 марта 2009 в 10:00 • #
    А А

    Интернет конечно хорошо....но запах свежей типографской краски ещё никто не отменял.:)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008