Петербургский "джентЕльмен" на рекламных плакатах шокировал...

Петербургский "джентЕльмен" на рекламных плакатах шокировал блогеров


Петербургский «джентЕльмен» на рекламных плакатах шокировал блогеров

Блогеры решили подарить словарь русского языка петербургским чиновникам, допустившим появление на улицах города социальной рекламы, в которой допущены орфографические ошибки. На плакатах, которые недавно «украсили» улицы Петербурга, изображен молодой человек в котелке, с тросточкой, уступающий место в транспорте беременной девушке. Рекламный слоган гласит: «Быть джентЕльменом просто — достаточно уступить место». Блогеров возмутило даже не то, как нарисованы персонажи, сколько ошибка в слове «джентльмен».

«Позорный плакат. Даже писать разучились»,— возмущен d_prospero.

«Неужели содержание плакатов никто не контролирует перед выпуском?» — спрашивает solom.

Автор tatiana_ti считает показательным, что «эту рекламу проверили и одобрили как минимум несколько человек».
То, что в Смольном, наверное, экономят на корректоре, предположил niagara1977.

В свою очередь блогер barg_sd посоветовал на случай отсутствия мозгов у создателей подобных плакатов, хотя бы пользовать автоматической проверкой орфографии в Microsoft Word. А известный автор drugoi предложил поменять имеющийся слоган на «Быть джентльменом просто — достаточно научиться писать это слово грамотно».

Критике внимательных горожан подвергся и образ молодого денди. Странным им показался пиджак положительного героя, да и два воротника.

  • Жуть! Пиджачок «на женскую сторону» и клапан справа — это к доктору. Что у него с галстуком и воротником рубашки? — удивлен minfo47.
    Происхождение таких ошибок попытался разгадать minigen.
  • Скорее всего, это отзеркаленная картинка из какой-нибудь европейской социальной рекламы, а католики носят обручальное кольцо на левой руке. Отсюда и неправильный запах на сюртуке и куртках, кармашки справа на лацкане и куртках,— пишет он.

Любопытно, что на этой неделе в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ закончился прием заявок на право получения грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы. В беседе с корреспондентом Лениздат.Ру председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Юрий Зинчук рассказал, что экспертный совет будет отслеживать и пресекать случаи формального отношения к конкурсу. По его словам, важно, чтобы проекты были по-настоящему социально-значимыми, креативными, имели хорошую медийную составляющую. «Халявщикам деньги не дадим»,— заявил он.

Подпись: Мария Соколова

Источник: Lenizdat.ru

06.03.2009

221
Комментарии (5)
  • 6 марта 2009 в 23:43 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Нам давно нужен Закон РФ "О русском языке" В соответствии с этим законом, такое сообщение подлежит штрафу.

  • 7 марта 2009 в 00:19 • #
    Елена Николаева

    Из комментария на сайте Lenizdat.ru к самой статье:

    "кот
    06.03. 23:37

    ну что, беременная девушка - это из той же из области..."

    А ведь эту строку мы спокойно проглотили - Очевидно, сломался не только язык, но и языковой метакод...

  • 7 марта 2009 в 19:47 • #
    Татьяна Крайнева

    Звонок в роддом:
    - К вам тут недавно поступила одна девушка....
    - У нас девушек нет!

    :))

  • 7 марта 2009 в 19:45 • #
    Милана Львова

    Когда готовишь текст для эфира на радио,должен проверить не только правильное произношение,но и ударение в словах. На многих радиостанциях ввели штрафы за "лажу", а рекламщики оправдывают свое "лажание" креативными задумками, так как нет рычага воздействия. Штрафовали бы их по крупному, сразу же корректоров взяли в агентства. А вообще, грамотность в школе должна прививаться, но,увы, большие проблемы с этим. Претендовать на грамотный русский язык могут ученики не всех школ в Москве, вот и выходят в дальнейшем в свет "лажовые тексты".

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?