Почти 2 миллиона американцев работают блоггерами

Почти 2 миллиона американцев работают блоггерами

Почти 2 миллиона американцев работают блоггерами

В США платных блоггеров сейчас почти столько же, сколько адвокатов. При этом их значительно больше программистов и пожарных, сообщает ИА «Росбалт» со ссылкой на InoPressa.

Блоги давно уже стали важным социокультурным явлением в американском обществе. Сейчас около 20 млн американцев ведут собственный блог, из них 1,7 млн зарабатывают на этом деньги, а 452 тыс. используют собственную страницу в сети как основной источник дохода.

Всего несколько процентов от общего взрослого населения страны способны открывать новые рынки, начинать социальные движения или же влиять на политические предпочтения сограждан. "Если пресса некогда стала «четвертой властью», то на наших глазах блоггеры становятся «пятой»,— пишет автор статьи в The Wall Street Journal.

В целом речь о серьезном тренде в информационном пространстве, считает журналист,— от подачи информации к представлению множества мнений. То же самое сейчас происходит на ведущих американских телеканалах, превратившихся, кажется, в 24-часовую «говорильню».

То, что начиналось как хобби, превратилось в серьезную профессию. Теперь это не узкоспециализированные форумы, а широкие платформы для обсуждения всего: от ухода за ребенком до высокого искусства. Многие компании готовы платить большие деньги популярным блоггерам. Так, человек, чью страницу ежемесячно читают около 100 тыс. человек, может рассчитывать на заработок порядка $75 тыс. в год. За просто хороший рекламный пост платят обычно от $75 до 200.

Впрочем, у этого явления есть и негативные стороны, пишет WSJ. Блоггеры с умеренными взглядами не пользуются популярностью, поэтому часто им приходится заострять свои высказывания вправо или влево или публиковать дешевые сенсации для привлечения внимания. Другая проблема заключается в юридическом статусе блоггеров: ведь, в отличие от журналистов, у них пока что нет ни профсоюзов, ни медицинских страховок. ИА «Росбалт»

Источник: ИА «Росбалт»

22.04.2009

147
Комментарии (1)
  • 23 апреля 2009 в 09:32 • #
    РУБЕН .

    Да, это абсолютная правда.

    Интересно, что сегодня под словом "блоггер" каждый понимает что-то свое. Как впрочем и под словом "вебмастер" :-).

    Если в этой статистике имеется ввиду работа "писать", то блоггеров намного больше. А если они говорят про людей которые имеют собственный блоггинг бизнес, то их около 500 000. (вчера видел какой то репортаж об этом http://wcco.com/local/make.money.blogging.2.990755.html )

    Если первым платят зарплату и их не особо волнуют результаты, то вторые живут на свои результаты. Поэтому им приходится заботится обо ВСЕХ аспектах блоггинга.

    Такие вещи как SEO, маркетинг, аналитика, дизайн и программирование - это все их головная боль. И они либо должны делать это все сами, причем на высоком профессиональном уровне (иначе не будет прибыли), либо нанимать аутсоурсинг. (Но даже если они нанимают людей, они должны сами хорошо разбираться в теме, чтобы знать что требовать и чтобы суметь оценить сделанную работу.)

    Так что, хотя сегодня слово блоггер очень популярно, не многие на самом деле умеют заработать много на этом. По одной простой причине - блоггинг это такая же профессия, как любая другая и на нее надо учиться. Просто умение писать не гарантирует успех в блоггинг бизнесе.

    Кстати, именно на этом я построил свою программу по созданию блоггинг бизнеса. Цель была - убрать все барьеры для человека, который пишет и дать ему все необходимое для создания собственного блог бизнеса. В результате он сосредотачивается только на том, что пишет, причем на тему, которую любит и знает, а все остальное делают за него и для него.

    Правда, эта программа предназначена для тех кто пишет на английском. Но если вы читаете на нем, то можете посмотреть и оценить http://www.blogging-for-money.com


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008