Портреты в кризис

Документальные портреты становятся все более востребованными, примеры — http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=58
При этом каналы все время снижают закупочные цены. Куда двигаться?

115
Комментарии (13)
  • 9 февраля 2009 в 13:00 • #
    Владислав Зубарев

    Алексей, возможно, удлиннять услугу. Попытаться вывести каналы на то, чтобы не снижать стоимость, а увеличить сроки использования продукта покупателями.

  • 9 февраля 2009 в 13:01 • #
    Алексей Бархатов

    Хм. а Вы пробовали?)))

  • 9 февраля 2009 в 13:04 • #
    Владислав Зубарев

    Алексей, просто это достаточно стандартный маркетинговый ход. Но если каналы занимают жесткую позицию, то никуда не денешься. Россия

  • 9 февраля 2009 в 13:05 • #
    Алексей Бархатов

    Она самая)))

  • 9 февраля 2009 в 13:06 • #
    Владислав Зубарев

    НУ, если оборот увеличивается, то, в принципе, Вы остаетесь при той же прибыли.

  • 9 февраля 2009 в 13:08 • #
    Алексей Бархатов

    я-то это понимаю, но вот невсегда это возможно донести до ЦА.

  • 9 февраля 2009 в 13:11 • #
    Владислав Зубарев

    что за ЦА?

  • 9 февраля 2009 в 13:15 • #
    Алексей Бархатов

    продюсеры канальные)))

  • 9 февраля 2009 в 13:24 • #
    Владислав Зубарев

    Так, нет, это же у Вас увеличится количество подобных заказов, или я не прав?

  • 9 февраля 2009 в 13:25 • #
    Алексей Бархатов

    Пока увы...

  • 9 февраля 2009 в 13:27 • #
    Владислав Зубарев

    Понятно. Ну, тогда что, ужимайтесь в собственной марже, чтобы переждать смутное время. Но пусть тогда хоть, деньги вперед гонят))))

  • 9 февраля 2009 в 13:31 • #
    Алексей Бархатов

    Вашими устами бы...)))

  • 9 февраля 2009 в 13:37 • #
    Владислав Зубарев

    Да, понимаю, Алексей))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008