Top.Mail.Ru

PR не эффективен?

Более 50% PR-стратегий российских предприятий неэффективны. Такие данные приводит коммуникационная компания Event Management Group. Годовой отчет, участие в конференциях, публикации в отраслевых и изредка в деловых изданиях — вот обычный набор PR-инструментов типичного российского предприятия. Ну и конечно,— сайт. Редко обновляющийся и не выполняющий никаких полезных функций.

Между тем, чем крупнее предприятие — тем под более пристальным вниманием прессы и общественности оно находится. Значит, создание стабильного положительного имиджа является важнейшей составляющей в борьбе за внимание потребителя, инвестора, кредитора. Ваша PR-служба справляется с этой задачей?

Приглашаем руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов PR познакомиться с современными, а главное — эффективными, PR-технологиями на семинаре

“PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат” (14 — 18 октября, Санкт-Петербург)

Посетив семинар, вы научитесь:

  • планировать и организовывать работу PR-службы как в коммерческом, так и в государственном секторе;
  • использовать современные приемы и методы в работе со СМИ;
  • проводить эффективные PR-компании в Интернете с минимальным бюджетом при помощи SEO, контекстной и медийной рекламы, Media Relations;
  • поддерживать здоровый коммуникативный климат внутри организации, используя инструменты внутреннего PR;

В процессе обучения используются как лекционные формы, так и тренинговые занятия в интерактивной форме, применяются деловые игры, дискуссии и мозговые штурмы. Программа предусматривает совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара. Планируется посещение коммуникационного агентства (по желанию).

Чтобы узнать больше:

Записаться на семинар на сайте ЦНТИ «Прогресс» >>>;

366
Комментарии (1)
  • 7 августа 2013 в 10:07 • #
    Андрей Смирнов

    Доброе время суток Светлана! Вопрос Вы подняли правильный. Я не согласен только с тем, что проблема существует только в России - это в принципе проблема общая. Да действительно в рекламном бизнесе сегодня слова Реклама и Пиар имеют не совсем одинаковое значение. Меняется жизнь, динамично развиваются новые технологии - перемены просто необходимы. Сейчас с появлением новых теле и видео технологий требования клиентов к рекламе и к подаче пиара серьезно выросли и клиент реально оценивает не только продукцию и услуги бизнеса, но и как и на сколько привлекательно они подаются к его столу. Сегодня быстрыми темпами серьезно развиваются видео и теле коммуникации, создается огромное количество программ для создание максимально комфортных условий для общения клиентов с предложениями бизнеса


Выберите из списка
2021
2021
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008