ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ЖУРНАЛИСТОВ И КОРРЕСПОНДЕНТОВ.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ЖУРНАЛИСТОВ И КОРРЕСПОНДЕНТОВ.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ЖУРНАЛИСТОВ И КОРРЕСПОНДЕНТОВ.Ищем журналистов, корреспондентов в СМИ и интернет-медиа для сотрудничества.

Тема:

Заинтересованы в мелкооптовых клиентах (от 6000 евро в месяц) уникальной косметической продукции, также полифункциональной иловой фитокрем аппликации 24K The Secret, линии SKIN PROTECTOR PSORA (натуральный восстановительный крем от псориаза) и ATOPIC (натуральный крем от атопического дерматита).
Рынок неограничен.
Обзор по Секрету 24-го Карата:

  • косметологи
  • педикюристы
  • салоны красоты
  • массажисты
  • клиники альтернативной медицины
  • физиотерапевты
  • СПА центры
  • санатории
  • фитнесс
  • спортивная реабилитация
  • спортивные команды и клубы

Мы заинтересованы в построении сети именно мелкооптовых клиентов.
Работаем в 27 странах мира, отправка напрямую клиентам от производителя (от нас) без посредников.

Вся продукция полностью сертифицирована в марте этого года Госстандартом РФ.
Кроме этого мы инициируем апробацию «24K The Secret» в военно-медицинских академиях РФ.

Обращаться лично ко мне с любыми предложениями, опыт и знание десятков типов сотрудничества выберет необходимую модель партнёрства лично для вас.

Писать только в личный почтовый ящик.

245
Комментарии (12)
  • 14 апреля 2009 в 17:15 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вот такие проекты:
    Моя компания выпускает в Москве деловой красочный журнал ТОЧКА ОПОРЫ (сайт пока в стадии разработки www.to-info.ru, распространяется на всех выставках Москвы; тематика универсальная), серию тематических словарей, среди которых флагман – БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (сайт также пока разрабатывается www.e-slovar.ru, 250 000 статей). Также успешно издаются толковые словари по тематике Строительство, Баня, Обувь – они охватывают соответствующие рынки. Активно начинаем осваивать рынок Интернет-работ и услуг (создание сайтов, продвижение и т.д.)
    Все проекты успешны.

  • 14 апреля 2009 в 17:22 • #
    kpmontenegro Владимир

    Как Вы видите сотрудничество с журналистами в построении сети мелкооптовых клиентов?

  • 14 апреля 2009 в 18:41 • #
    Mark Khavin

    Владимир, внимательно прочитайте начало объявления:

    Ищем журналистов, корреспондентов в СМИ и интернет-медиа для сотрудничества.
    Тема: .....

    Соответсвенно интересует сотрудничество в области профессиональной специфики, а не сбыта, хотя это также можно обсуждать.
    Предприимчивость не наказуема :-)

  • 15 апреля 2009 в 01:52 • #
    kpmontenegro Владимир

    Все равно не ясно. Тема для подготовки рекламных статей по привлечению мелкооптовых клиентов? Тогда на каких условиях?

  • 15 апреля 2009 в 17:12 • #
    Mark Khavin

    Совершенно верно интересны статьи и интервью на эту тему. Пишите в личку.

  • 14 апреля 2009 в 17:24 • #
    Александр Локтев

    здравствуйте так что то и не найти ваш личный ящик для корреспонденции(сотрудничество сми)

  • 14 апреля 2009 в 18:38 • #
    Mark Khavin

    Для этого нужно всего-лишь зайти в мой профиль и написать сообщение - всё просто на этом сайте.:-)
    Там и напишите о своих возможностях и предложениях.

  • 14 апреля 2009 в 20:48 • #
    Лариса Ершова

    Марк, не совсем понятно что Вы хотите. У Вас какая задача? И зачем Вам журналисты с корреспондентами? Извините, но совершенно бестолковый текст. Сами посмотрите, Вы пишете - нужны журналисты, а затем замечаете, что заинтересованы в мелкооптовых клиентах - так журналисты или клиенты? Зачем-то про рынок нам рассказали и про проблемы построения сети . Полная каша. Вы определитесь, что Вам все-таки нужно и зачем. Если журналисты, то потрудитесь сформулировать для чего. Непонятно, нужно Вам продвижение компании или повышение продаж, или построение сети - это все разные сферы . У вас есть маркетолог или директор по развитию или PR-менеджер? Если хоть кто-то из них есть, то он должен разработать программу развития этих направлений, в которых отдельным пунктом будет включено медиа-планирование под каждую задачу. Когда этот документ или исследование подготовят, исходя их бюджета делаете коррекцию. Затем,связываетесь с теми СМИ, которые ,как исследование покажет, может принести пользу, а уже они Вам подберут журналиста, специализирующегося на вашей теме. А просто журналист Вам ничем не поможет и даже два не помогут и три тоже. Потому как одна ,две, три случайно написанных и где-то случайно появившихся статей Вам ничего не дадут. Это какой-то бизнес по-русски. Разработайте планомерное решение задачи. Но только определитесь какой.

  • 15 апреля 2009 в 15:05 • #
    Евгений S-N

    Уважаемые коллеги ! Добрый день !

    Приглашаем разместить Вашу информацию и объявления на новом интернет-ресурсе Некоммерческого партнерства "КЦПИРКО" - http://www.news-22.ru/

    Мы предлагаем:

    1. Размещение на нашем сайте новостийной информации и объявлений в рубликах: конкурсы, конференции, семинары, обучение, актуальное интервью и др. Для общественных организаций - БЕСПЛАТНО! Редакция оставляет за собой право на отбор информации по степени ее актуальности для аудитории посетителей ресурса.

    2. Обмен баннерами в разделе "партнеры".

    3. Вознаграждение до 30% за привлеченную рекламу для частных лиц и организаций ( рублики Бизнес-каталог, все разделы и рублики ) !

    с уважением,

    редакция

    # , #

  • 15 апреля 2009 в 15:40 • #
    Mark Khavin

    Сколько уникальных посетителей в день на вашем сайте?

  • 15 апреля 2009 в 15:59 • #
    Евгений S-N

    Cайт только запустился. Цены на рекламу пока невысокие.

  • 15 апреля 2009 в 16:24 • #
    Mark Khavin

    Спасибо за ответ.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008