Россиянам вернули рекламного персонажа Леню Голубкова

Россиянам вернули рекламного персонажа Леню Голубкова

Россиянам вернули рекламного персонажа Леню Голубкова

На Рублево-Успенском шоссе в Подмосковье, где живут преимущественно люди статусные — первые лица государства, а также бизнесмены и звезды шоу-бизнеса,— появились плакаты с изображением Лени Голубкова. Этот выдуманный персонаж появился в 90-х годах в телевизионных роликах финансовой пирамиды «МММ». Новая рекламная кампания включает в себя не только билборды, но и ролики в интернете. Они подражают стилю старых роликов авторства Бахыта Калибаева, но, в отличие от них, не совсем понятно, что Леня Голубков рекламирует сейчас.

Как отмечает ресурс BFM, «народный инвестор» обзавелся новой женой. Теперь он разрабатывает бизнес-стратегии, строит биржевые графики, мечтает о доме в Париже и копит доллары: «Покупайте билеты США». Все его действия должны вызвать у зрителя неприязнь к западным капиталистическим ценностям и стремление вернуться к ценностям христианским.

Актера, который играет Леню Голубкова, зовут Владимир Пермяков — он так и играет в театре и кино в эпизодических ролях, бурной карьеры не сделав. Как рассказал Пермяков, он сам не знает, что рекламирует: «Когда мне звонили, сказали, что это — ролики о кризисе. Сценарий мне только на площадке дали читать. У меня первая мысль, что книга эта об экономике, что прежде чем куда-то вкладывать деньги или еще что-то, нужно почитать об экономике книгу, хотя бы элементарные азы знаний получить по экономике».

При этом участники съемок работали за крохотные гонорары. «Я думал, там немножко будет работы, а оказалось, что снимали с утра до ночи. А гонорар маленький — всего 10 тысяч»,— цитирует Пермякова BFM. За один день группа отсняла сразу 6 роликов, актеры работали на площадке с утра до позднего вечера (основатель «МММ» Сергей Мавроди платил актеру по 250 долларов за съемочный день; работали над одним роликом месяц).

«Новый регион» утверждает, что эта рекламная кампания — часть так называемого «Проекта Россия», реклама которого уже вызвала переполох в Киеве, где появились билборды с изображением границ бывшего СССР. За скандальной рекламой кроется кампания по продвижению третьей книги «Проекта Россия». Об ее авторах с момента появления первой книги ничего не известно. Издательство заявляет, что книга поступила анонимно.

Источник: NEWSru.com

27.04.2009

127
Комментарии (1)
  • Уверена, плакаты следают свое дело. Технология данной рекламной акции расписана по классическим канонам черного пиара. Респект создателю. Может!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?