Россиянам вернули рекламного персонажа Леню Голубкова

Россиянам вернули рекламного персонажа Леню Голубкова

Россиянам вернули рекламного персонажа Леню Голубкова

На Рублево-Успенском шоссе в Подмосковье, где живут преимущественно люди статусные — первые лица государства, а также бизнесмены и звезды шоу-бизнеса,— появились плакаты с изображением Лени Голубкова. Этот выдуманный персонаж появился в 90-х годах в телевизионных роликах финансовой пирамиды «МММ». Новая рекламная кампания включает в себя не только билборды, но и ролики в интернете. Они подражают стилю старых роликов авторства Бахыта Калибаева, но, в отличие от них, не совсем понятно, что Леня Голубков рекламирует сейчас.

Как отмечает ресурс BFM, «народный инвестор» обзавелся новой женой. Теперь он разрабатывает бизнес-стратегии, строит биржевые графики, мечтает о доме в Париже и копит доллары: «Покупайте билеты США». Все его действия должны вызвать у зрителя неприязнь к западным капиталистическим ценностям и стремление вернуться к ценностям христианским.

Актера, который играет Леню Голубкова, зовут Владимир Пермяков — он так и играет в театре и кино в эпизодических ролях, бурной карьеры не сделав. Как рассказал Пермяков, он сам не знает, что рекламирует: «Когда мне звонили, сказали, что это — ролики о кризисе. Сценарий мне только на площадке дали читать. У меня первая мысль, что книга эта об экономике, что прежде чем куда-то вкладывать деньги или еще что-то, нужно почитать об экономике книгу, хотя бы элементарные азы знаний получить по экономике».

При этом участники съемок работали за крохотные гонорары. «Я думал, там немножко будет работы, а оказалось, что снимали с утра до ночи. А гонорар маленький — всего 10 тысяч»,— цитирует Пермякова BFM. За один день группа отсняла сразу 6 роликов, актеры работали на площадке с утра до позднего вечера (основатель «МММ» Сергей Мавроди платил актеру по 250 долларов за съемочный день; работали над одним роликом месяц).

«Новый регион» утверждает, что эта рекламная кампания — часть так называемого «Проекта Россия», реклама которого уже вызвала переполох в Киеве, где появились билборды с изображением границ бывшего СССР. За скандальной рекламой кроется кампания по продвижению третьей книги «Проекта Россия». Об ее авторах с момента появления первой книги ничего не известно. Издательство заявляет, что книга поступила анонимно.

Источник: NEWSru.com

27.04.2009

151
Комментарии (1)
  • Уверена, плакаты следают свое дело. Технология данной рекламной акции расписана по классическим канонам черного пиара. Респект создателю. Может!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008